Техника на реконструкции - оригиналы и копии
#61
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:38
#62
Отправлено 12 декабря 2012 - 22:47
тысяч за двести рублей , ну уж совсем ржавый можно купить,его за ржавчиной ваше плохо видно будет .Я так понял, что танкист решил показать примерный порядок цен на хорошо отреставрированые оригинальные немецкие мотоциклы. Кстати в ржавом виде и некомплекте такой аппарат можно достать гооооораздо дешевле, всего-навсего тысяч за двести рублей...)))))))))))))))))))))
#63
Отправлено 12 декабря 2012 - 23:09
Это не в тему мотоциклов,я их просто там не помню,может их и не было...
#64
Отправлено 13 декабря 2012 - 00:21
#65
Отправлено 13 декабря 2012 - 01:53
#66
Отправлено 13 декабря 2012 - 02:24
Это предположение или уверение? Будь другом достань, я накину еще 100000Я так понял, что танкист решил показать примерный порядок цен на хорошо отреставрированые оригинальные немецкие мотоциклы. Кстати в ржавом виде и некомплекте такой аппарат можно достать гооооораздо дешевле, всего-навсего тысяч за двести рублей...)))))))))))))))))))))
Пробег указан после полной реставрации. Нормальная мировая практика.Пробег 20 КМ! "Свежо предание, да вериться с трудом". Наверное, старинные спидометры скручивать проще.
Примером использования оригинальной техники на реконструкции послужило мероприятие под названием "Моторы войны", которое проводил Вечеслав Лен. Наш клуб со своей техникой будет участвовать на очередном мероприятии в следующем июне.
А по поводу помощи, лично я всегда пожалуйста, что касается мотоциклов БМВ, обращайтесь пожалуйста.
#67
Отправлено 13 декабря 2012 - 03:19
#68
Отправлено 13 декабря 2012 - 07:10
#69
Отправлено 13 декабря 2012 - 11:43
#70
Отправлено 13 декабря 2012 - 12:03
Раз разговор коснулся и меня, то я внесу и свои пять копеек. Я вижу тут одно, а именно то, чем недовольны все нормальные воспитанные люди. Появился неизвестный никому человек-новичок и решил в первом же своём сообщении на форуме обрадовать всех и заявить всем, что у него настоящий мотоцикл бмв и при этом всё что он видит на фотках далеко не фонтан (скажем мягко) Я один из мотоциклистов, а именно тот, который ездил на мотоцикле с пулемётом из будущего(почему, это другая тема). От реконструкции к реконструкции я совершенствую свой мотоцикл и каждый раз выезжаю на нём с более изменённым в сторону бмв видом.Впереди меня ждёт ещё много чего, но я не стою на месте и постоянно над этим работаю. Скажу одно. Я люблю то что я делаю и отдаюсь этому полностью. Михаила Шестакова знаю не по наслышке. Постоянно с ним переписываюсь и советуюсь. На начальном этапе переделок ни одного винта не прикручивал без его советов. За полтора года переделки знаю о мотоцикле БМВ R-71 не меньше, чем человек, у которого он есть. Знаю большое колличество камрадов у которых есть настоящие мотоциклы.И знаю одно, что после того, как ребята выезжают на настоящих мотоциклах на реконструцию, они проклинают всё и вся. Михаил Шестаков тоже самое мне говорил. Он сказал, что поучавствовав на своём R-75 один раз на реконе, он вжизни больше туда не сунется, так как просто в шоке от того, что становится с мотом после мероприятия. Одно дело участвовать в выставке со свом мотом, другое дело там, где взрывы, падающие ошмётки грязи и камней, выстрелы камрадов из винтовок, облепивших мот, шипы сапогов залезающих в люльку однополчан, зрители, которые вдруг сидят в десятиром на вашем моте, когда вы отвернулись чихнуть. Каждый наровит что-то оторвать, потрогать, повернуть и т.д. Про кочки и грязь я уже молчу. Больше чем уверен, что тот камрад, который поднял здесь бучу после пару реконструкций и немерянно царапин и вмятин (как минимум) на своём моте, больше туда его не повезёт.
Немного хотел бы ещё отредактировать ту фотку м 72, та что с БМВ, там поздний М-72, поэтому он не очень то и похож. Лучше для этого поместить мот, ну например 41 года.
Жалко, что люди путают выстаку техники с реконструкцией. На выставке нет реконструкторов, там всё внимание на технику, а на реконструкции всё наоборот, её делают именно реконструкторы, а техника это приятное дополнение. Глупо туда тащить настоящую технику, самое лучшее это хорошие копии, но действительно хорошие. Я бываю на реконструкциях России и Украины и вижу, что львиная доля техники это копии. Мне очень интересно, чтобы этот замечательный товарищ сказал о самолётах например. Пусть мне покажет, где участвуют у нас настоящие саамолёты и т.д. Здесь кто то писал о том, что за границей на реконах море настоящей техники, но давайте не забывать, что там уровень всего совсем другой, там зрители не будут пытаться оторвать от вашего железного коня что то на пямять, да и погода на реконах такая, что всё чисто и красиво. У нас совсем другие условия.
P.С.Давайте тогда добьём тему и уберём с наших реконструкций также и чешские ганомаги))))))Да и пришлите мне пожалуйста фотки БМВ R-71 участвовавшего на реконструкции у нас в России илди Украине. За несколько лет занятия реконструкцией я ниразу такого не видел. Присоединяю фото своего мото, до переделки и после (чтобы было понятно о обьёме работы)
Уважаемый mister-leon, честь и хвала Вам за Ваши труды и стремление. Хочу внести ясность в данном обсуждении.
На Вашем мероприятии я не был, а просматривая фото на форуме, наткнулся на несколько фотографий крупным планом не Вашей реплики, а КАСИКА, что и послужило оценкой мототехники на мероприятии.
И тут сразу появились ВОСПИТАННЫЕ члены общества и давай рвать и метать. Да кто ты такой тут, кто тебе дал право высказывать своё видение, новичёк сраный, да мы тут великие танцоры , знатоки балета, мотоциклов и т.д.
Никто ничем не хвастается, народ хотел фото моих способностей и знаний, я предложил знакомство на конкретном мероприятии. А хвастаемся мы на РЕТРО ФЕСТИВАЛЯХ.
И зачем Вы меня пугаете морозами и грязью. Если с техникой правельно обращатся, то всё бедет гут.
Ни в коем разе обидеть никого не хотел.
#71
Отправлено 13 декабря 2012 - 13:29
#72
Отправлено 17 декабря 2012 - 10:21
1) Реконструкция – не выставка ретро-техники, следовательно участие копий допустимо.
2) Предпочтительно использование на реконструкции оригиналов, нежели копий.
3) Собственник оригинальной техники сам решает – стоит ли ему выезжать на ней не на парад ретромашин, а на реконструкцию со всеми вытекающими. Если решил выехать – низкий ему поклон. Решил воздержаться от выезда – совершенно понятно и не обсуждаемо.
4) «Оригинал» (если он все-таки выезжает на рекон) должен хотя бы внешне действительно в оригинальном состоянии, а не просто называться «оригиналом», а не представлять собой полный колхоз.
5) Копии должны быть максимально приближены по внешнему виду к оригиналу.
6) Вопрос допуска до участия в мероприятии оригиналов (с учетом возможного у них колхоза) и копий (с учетом степени их соответствия оригиналу) – компетенция организаторов мероприятия, ибо как качество подготовки самих участников, так и качество принимающей участие в реконе техники в конечном итоге во многом определяет качество всего мероприятия.
7) Не должна допускаться до участия в реконструкции «техника из будущего», то есть техника (включая и макеты оружия), которая появилась позднее реконструируемого исторического периода. Применительно к крайнему рекону в Ступино очевидно, что ГАЗ-67 нельзя было выпускать – их выпуск ( в весьма малых количествах) начался с 1943 года.
#73
Отправлено 18 декабря 2012 - 12:57
Что и требовалось доказать! Без всякого хвастовства и попыток обидеть других форумчан!Что касается использования техники на реконструкциях, по-моему, все вполне ясно:
1) Реконструкция – не выставка ретро-техники, следовательно участие копий допустимо.
2) Предпочтительно использование на реконструкции оригиналов, нежели копий.
3) Собственник оригинальной техники сам решает – стоит ли ему выезжать на ней не на парад ретромашин, а на реконструкцию со всеми вытекающими. Если решил выехать – низкий ему поклон. Решил воздержаться от выезда – совершенно понятно и не обсуждаемо.
4) «Оригинал» (если он все-таки выезжает на рекон) должен хотя бы внешне действительно в оригинальном состоянии, а не просто называться «оригиналом», а не представлять собой полный колхоз.
5) Копии должны быть максимально приближены по внешнему виду к оригиналу.
6) Вопрос допуска до участия в мероприятии оригиналов (с учетом возможного у них колхоза) и копий (с учетом степени их соответствия оригиналу) – компетенция организаторов мероприятия, ибо как качество подготовки самих участников, так и качество принимающей участие в реконе техники в конечном итоге во многом определяет качество всего мероприятия.
7) Не должна допускаться до участия в реконструкции «техника из будущего», то есть техника (включая и макеты оружия), которая появилась позднее реконструируемого исторического периода. Применительно к крайнему рекону в Ступино очевидно, что ГАЗ-67 нельзя было выпускать – их выпуск ( в весьма малых количествах) начался с 1943 года.
Ни один здравомыслящий человек не будет использовать R71 в оригинале, на который ушли годы и огромные финансы ,и чтобы участвовать на нём в реконструкциях ,и после пару тройку ударов по моту ,я увижу сопли и слёзы на лице хозяина r71.
На реконструкции "Миус 2010" я раскатывал на своём BMW R-35. И сопли со слёзками были только у завистливых людей, а я получал удовольствие.
#74
Отправлено 25 декабря 2012 - 11:17
#75
Отправлено 25 декабря 2012 - 11:35
Недавно заезжал в мотосалон. Москва, ул. Рябиновая, 43, корп.2. BMW R-12. 1.000.000 рублей.Подскажите пожалуйста, сколько может стоить мотоцикл 1939 г.в. BMW (марку уточню), хромированный, но нет коробки передач. Немцы бросили в декабре 1941г., когда стали отступать от Москвы.
Вот тут ------> http://moto-center.ru/
Сообщение отредактировал PIRAT: 25 декабря 2012 - 11:40
#76
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:25
А хром за 72 года так и не слез! Мотоцикл BMW мотоциклу BMW -рознь. И цену так Вам тут никто не скажет. Тем более хромированый. Я что-то не припомню хромированных BMW. Может NSU или Zundapp. Нужно хотя бы фото мота с разных ракурсов. А так цена от 500 руб. и до 500000 руб. за нереставрированный.Подскажите пожалуйста, сколько может стоить мотоцикл 1939 г.в. BMW (марку уточню), хромированный, но нет коробки передач. Немцы бросили в декабре 1941г., когда стали отступать от Москвы.
Сообщение отредактировал Romick: 25 декабря 2012 - 12:27
#77
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:55
#78
Отправлено 28 декабря 2012 - 00:34
Он не первый год продается. Этот мотоцикл не совсем корректен в своей конфигурации. На мотоцикле с без батарейным зажиганием не могла стоять трех глазковая фара, так как на этом варианте электро оборудования не было не предохранителя, ни контрольной лампочки реле регулятора. Под такую фару устанавливалось батарейное зажигание в конфигурации генератор плюс катушка. Кстати сама фара переделка с фары М-72. Так же на гражданском мотоцикле не мог стоять военный воздушный фильтр. А наличие крыльев второго типа, подразумевает наличие других головок целиндра. Хотя мировая практика коммерческой реставрации это и допускает, но ортодоксальный подход говорит об ином.Недавно заезжал в мотосалон. Москва, ул. Рябиновая, 43, корп.2. BMW R-12. 1.000.000 рублей.
Вот тут ------> http://moto-center.ru/
Так же из мелких косяков: электропроводка красного цвета, пластиковые тросики управления и передняя листовая пружина сиденья водителя с модели Р11
В остальном аккуратная работа, почти правильные цировки. В целом оценка на "4-"
#79
Отправлено 03 января 2013 - 00:01
А как Елена определила год выпуска? Как правило легендами обрастают репарационные Р35, которые не имеют отношения не к войне не тем более к обороне Москвы в 41 году.
Он не первый год продается. Этот мотоцикл не совсем корректен в своей конфигурации. На мотоцикле с без батарейным зажиганием не могла стоять трех глазковая фара, так как на этом варианте электро оборудования не было не предохранителя, ни контрольной лампочки реле регулятора. Под такую фару устанавливалось батарейное зажигание в конфигурации генератор плюс катушка. Кстати сама фара переделка с фары М-72. Так же на гражданском мотоцикле не мог стоять военный воздушный фильтр. А наличие крыльев второго типа, подразумевает наличие других головок целиндра. Хотя мировая практика коммерческой реставрации это и допускает, но ортодоксальный подход говорит об ином.
Так же из мелких косяков: электропроводка красного цвета, пластиковые тросики управления и передняя листовая пружина сиденья водителя с модели Р11
В остальном аккуратная работа, почти правильные цировки. В целом оценка на "4-"
Эдик, ну я надеюсь ты всётаки на "Моторах войны 2013" даш пресконференцию по правельности рестоврации мотоциклов! Ибо кроме тебя некому!!!!!
#80
Отправлено 03 февраля 2013 - 08:53
А вот техника "на стыке" - безвозвратно испорченные для реставраторов фрагменты экипажной части и современная ходовка
Поднаигрался в реконструкцию и неторопливо скидываю свой аппарат (прошу модератора простить за возможную неуместность сообщения о возможной продаже именно здесь, но другого места на форуме просто не нашел) Собран из фрагментов БМВ Р12, Р35 и М-72, откатал великое множество выездов на реконструкцию и киношек. На отличном ходу. Доки отобрали партизаны 70 лет назад, меня по ним не беспокойте. Находится в Москве в Кузьминках. На фотке - этим летом я в хф "Снайперы". 8-917-554-22-16 По морально-этическим соображениям цену в непродажном форуме не указываю, но намекну - она шестизначна.
ВК