Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Техника на реконструкции - оригиналы и копии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#61 Holger Starke

Holger Starke

    Генерал-лейтенант

  • Администратор
  • 3 488 сообщений
  • Город:Москва

  • МоскСвДобрБригада
  • ОП1КП
  • Л.Гв. Кексг.П.

  • 1й К.Уд.П.

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:38

Пробег 20 КМ! "Свежо предание, да вериться с трудом". Наверное, старинные спидометры скручивать проще.
  • 0

#62 Grau

Grau

    Сержант

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:47

Я так понял, что танкист решил показать примерный порядок цен на хорошо отреставрированые оригинальные немецкие мотоциклы. Кстати в ржавом виде и некомплекте такой аппарат можно достать гооооораздо дешевле, всего-навсего тысяч за двести рублей...)))))))))))))))))))))

тысяч за двести рублей , ну уж совсем ржавый можно купить,его за ржавчиной ваше плохо видно будет .
  • 0

#63 te(m@d)ek

te(m@d)ek

    Призывник

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:09

Хочется заметить,в феврале в Черноголовке использовались оригиналы боевой техники...
Это не в тему мотоциклов,я их просто там не помню,может их и не было...

#64 сникерс

сникерс

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:Ступино

  • 134 inf. reg "ЛГ"
  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:21

Всё равно подожду февральского показа R-71 с покатушками!Хотя есть реальный отмаз что мотоциклы в зиму не использовались!Сам собрал пару реплик из М-72.Есть у друзей и сахары и R-71 и цундапы с харлеями - но это люди коллекционеры и фиг они дадут их гробить.Огульно обсирать мотобратство без доказательств непозволю!
  • 2

#65 Grau

Grau

    Сержант

  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:53

Кто не снами тот против нас.
  • 0

#66 Fallschirmjager E.G.

Fallschirmjager E.G.

    Рядовой

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Город:Берега Тихого Дона

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:24

Я так понял, что танкист решил показать примерный порядок цен на хорошо отреставрированые оригинальные немецкие мотоциклы. Кстати в ржавом виде и некомплекте такой аппарат можно достать гооооораздо дешевле, всего-навсего тысяч за двести рублей...)))))))))))))))))))))

Это предположение или уверение? Будь другом достань, я накину еще 100000

Пробег 20 КМ! "Свежо предание, да вериться с трудом". Наверное, старинные спидометры скручивать проще.

Пробег указан после полной реставрации. Нормальная мировая практика.

Примером использования оригинальной техники на реконструкции послужило мероприятие под названием "Моторы войны", которое проводил Вечеслав Лен. Наш клуб со своей техникой будет участвовать на очередном мероприятии в следующем июне.
А по поводу помощи, лично я всегда пожалуйста, что касается мотоциклов БМВ, обращайтесь пожалуйста.
  • 1

#67 Biker Kurt

Biker Kurt

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 4 924 сообщений
  • Город:Москва

  • 134 inf. reg "ЛГ"
  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 13 декабря 2012 - 03:19

Моторы войны - это моторы войны.... Тут действительно - копии не уместны. Это больше выставка техники. А эти моцики - рабочии лошадки реконструкции - которых и в хвост и под хвост. Владельца обсуждаемого здесь моцика - на ливинге нет, но он в курсе этого обсуждения. По поводу дальнейшего его использования - будет совершенствоваться, он сам его делает, практически в одиночку, так что -всему своё время.
  • 0

#68 Кот34

Кот34

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Город:Сталинград

Отправлено 13 декабря 2012 - 07:10

мне просто интересно, КАК поведёт себя сей раритет на нашем морозце в -25-3 при нашем Сталинградском ветерке)))) Непременно буду участвовать и лично понаблюдаю...
  • 0

#69 mister-leon

mister-leon

    Сержант

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:43

Поучаствовать то он может поучаствует, но охота выезжать на нём ещё раз отобьётся очень быстро. Вот например у меня после приблизительно пяти мероприятий исцарапано практически всё. Вложено уже почти две сотни тысяч и немного жалковато так становится))))))
  • 0

#70 vadulkin

vadulkin

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Город:Ростов на Дону

  • Gren.Regt.(m)GD

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:03

Раз разговор коснулся и меня, то я внесу и свои пять копеек. Я вижу тут одно, а именно то, чем недовольны все нормальные воспитанные люди. Появился неизвестный никому человек-новичок и решил в первом же своём сообщении на форуме обрадовать всех и заявить всем, что у него настоящий мотоцикл бмв и при этом всё что он видит на фотках далеко не фонтан (скажем мягко) Я один из мотоциклистов, а именно тот, который ездил на мотоцикле с пулемётом из будущего(почему, это другая тема). От реконструкции к реконструкции я совершенствую свой мотоцикл и каждый раз выезжаю на нём с более изменённым в сторону бмв видом.Впереди меня ждёт ещё много чего, но я не стою на месте и постоянно над этим работаю. Скажу одно. Я люблю то что я делаю и отдаюсь этому полностью. Михаила Шестакова знаю не по наслышке. Постоянно с ним переписываюсь и советуюсь. На начальном этапе переделок ни одного винта не прикручивал без его советов. За полтора года переделки знаю о мотоцикле БМВ R-71 не меньше, чем человек, у которого он есть. Знаю большое колличество камрадов у которых есть настоящие мотоциклы.И знаю одно, что после того, как ребята выезжают на настоящих мотоциклах на реконструцию, они проклинают всё и вся. Михаил Шестаков тоже самое мне говорил. Он сказал, что поучавствовав на своём R-75 один раз на реконе, он вжизни больше туда не сунется, так как просто в шоке от того, что становится с мотом после мероприятия. Одно дело участвовать в выставке со свом мотом, другое дело там, где взрывы, падающие ошмётки грязи и камней, выстрелы камрадов из винтовок, облепивших мот, шипы сапогов залезающих в люльку однополчан, зрители, которые вдруг сидят в десятиром на вашем моте, когда вы отвернулись чихнуть. Каждый наровит что-то оторвать, потрогать, повернуть и т.д. Про кочки и грязь я уже молчу. Больше чем уверен, что тот камрад, который поднял здесь бучу после пару реконструкций и немерянно царапин и вмятин (как минимум) на своём моте, больше туда его не повезёт.
Немного хотел бы ещё отредактировать ту фотку м 72, та что с БМВ, там поздний М-72, поэтому он не очень то и похож. Лучше для этого поместить мот, ну например 41 года.
Жалко, что люди путают выстаку техники с реконструкцией. На выставке нет реконструкторов, там всё внимание на технику, а на реконструкции всё наоборот, её делают именно реконструкторы, а техника это приятное дополнение. Глупо туда тащить настоящую технику, самое лучшее это хорошие копии, но действительно хорошие. Я бываю на реконструкциях России и Украины и вижу, что львиная доля техники это копии. Мне очень интересно, чтобы этот замечательный товарищ сказал о самолётах например. Пусть мне покажет, где участвуют у нас настоящие саамолёты и т.д. Здесь кто то писал о том, что за границей на реконах море настоящей техники, но давайте не забывать, что там уровень всего совсем другой, там зрители не будут пытаться оторвать от вашего железного коня что то на пямять, да и погода на реконах такая, что всё чисто и красиво. У нас совсем другие условия.

P.С.Давайте тогда добьём тему и уберём с наших реконструкций также и чешские ганомаги))))))Да и пришлите мне пожалуйста фотки БМВ R-71 участвовавшего на реконструкции у нас в России илди Украине. За несколько лет занятия реконструкцией я ниразу такого не видел. Присоединяю фото своего мото, до переделки и после (чтобы было понятно о обьёме работы)


Уважаемый mister-leon, честь и хвала Вам за Ваши труды и стремление. Хочу внести ясность в данном обсуждении.
На Вашем мероприятии я не был, а просматривая фото на форуме, наткнулся на несколько фотографий крупным планом не Вашей реплики, а КАСИКА, что и послужило оценкой мототехники на мероприятии.
И тут сразу появились ВОСПИТАННЫЕ члены общества и давай рвать и метать. Да кто ты такой тут, кто тебе дал право высказывать своё видение, новичёк сраный, да мы тут великие танцоры , знатоки балета, мотоциклов и т.д. :lol:
Никто ничем не хвастается, народ хотел фото моих способностей и знаний, я предложил знакомство на конкретном мероприятии. А хвастаемся мы на РЕТРО ФЕСТИВАЛЯХ.
И зачем Вы меня пугаете морозами и грязью. Если с техникой правельно обращатся, то всё бедет гут.
Ни в коем разе обидеть никого не хотел.
  • 0

#71 mister-leon

mister-leon

    Сержант

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:29

Очень хорошо, что Вы обьявились и всё обьяснили. Это большой плюс в Вашу сторону.Но в начале можно было конечно и помягче написать. Мы же все делаем одно дело и не соревнуемся друг с другом, а наоборот общаемся и пытаемся друг другу чем то помочь. Если говорить про использование техники на реконструкции, тем более настоящей, скажу ещё раз, что грязь и кочки стоят на самом последнем месте в списке угроз. Раз, два Вы его привезёте, но потом как многие и многие (и Шестаков, о котором я упоминал) поймёте, что это неблагодарное дело, тем более если Вы потом захотите продолжать участвовать на нём в ретро-выставках. Но естесственно личный опыт не заменяет советы. Удачной Вам реконструкции и если есть такая возможность, то покажите нам фотографии своего мотоцикла здесь. Было бы просто интересно посмотреть. Всегда приятно видеть отреставрированные вещи, тем более по нашей тематике.
  • 3

#72 AlexZ75

AlexZ75

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 декабря 2012 - 10:21

Что касается использования техники на реконструкциях, по-моему, все вполне ясно:

1) Реконструкция – не выставка ретро-техники, следовательно участие копий допустимо.

2) Предпочтительно использование на реконструкции оригиналов, нежели копий.

3) Собственник оригинальной техники сам решает – стоит ли ему выезжать на ней не на парад ретромашин, а на реконструкцию со всеми вытекающими. Если решил выехать – низкий ему поклон. Решил воздержаться от выезда – совершенно понятно и не обсуждаемо.

4) «Оригинал» (если он все-таки выезжает на рекон) должен хотя бы внешне действительно в оригинальном состоянии, а не просто называться «оригиналом», а не представлять собой полный колхоз.

5) Копии должны быть максимально приближены по внешнему виду к оригиналу.

6) Вопрос допуска до участия в мероприятии оригиналов (с учетом возможного у них колхоза) и копий (с учетом степени их соответствия оригиналу) – компетенция организаторов мероприятия, ибо как качество подготовки самих участников, так и качество принимающей участие в реконе техники в конечном итоге во многом определяет качество всего мероприятия.

7) Не должна допускаться до участия в реконструкции «техника из будущего», то есть техника (включая и макеты оружия), которая появилась позднее реконструируемого исторического периода. Применительно к крайнему рекону в Ступино очевидно, что ГАЗ-67 нельзя было выпускать – их выпуск ( в весьма малых количествах) начался с 1943 года.


  • 3

#73 vadulkin

vadulkin

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Город:Ростов на Дону

  • Gren.Regt.(m)GD

Отправлено 18 декабря 2012 - 12:57

Что касается использования техники на реконструкциях, по-моему, все вполне ясно:

1) Реконструкция – не выставка ретро-техники, следовательно участие копий допустимо.

2) Предпочтительно использование на реконструкции оригиналов, нежели копий.

3) Собственник оригинальной техники сам решает – стоит ли ему выезжать на ней не на парад ретромашин, а на реконструкцию со всеми вытекающими. Если решил выехать – низкий ему поклон. Решил воздержаться от выезда – совершенно понятно и не обсуждаемо.

4) «Оригинал» (если он все-таки выезжает на рекон) должен хотя бы внешне действительно в оригинальном состоянии, а не просто называться «оригиналом», а не представлять собой полный колхоз.

5) Копии должны быть максимально приближены по внешнему виду к оригиналу.

6) Вопрос допуска до участия в мероприятии оригиналов (с учетом возможного у них колхоза) и копий (с учетом степени их соответствия оригиналу) – компетенция организаторов мероприятия, ибо как качество подготовки самих участников, так и качество принимающей участие в реконе техники в конечном итоге во многом определяет качество всего мероприятия.

7) Не должна допускаться до участия в реконструкции «техника из будущего», то есть техника (включая и макеты оружия), которая появилась позднее реконструируемого исторического периода. Применительно к крайнему рекону в Ступино очевидно, что ГАЗ-67 нельзя было выпускать – их выпуск ( в весьма малых количествах) начался с 1943 года.

Что и требовалось доказать! Без всякого хвастовства и попыток обидеть других форумчан!

Ни один здравомыслящий человек не будет использовать R71 в оригинале, на который ушли годы и огромные финансы ,и чтобы участвовать на нём в реконструкциях ,и после пару тройку ударов по моту ,я увижу сопли и слёзы на лице хозяина r71.


На реконструкции "Миус 2010" я раскатывал на своём BMW R-35. И сопли со слёзками были только у завистливых людей, а я получал удовольствие.
  • 0

#74 ЕленаГр

ЕленаГр

    Призывник

  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Город:Истра

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:17

Подскажите пожалуйста, сколько может стоить мотоцикл 1939 г.в. BMW (марку уточню), хромированный, но нет коробки передач. Немцы бросили в декабре 1941г., когда стали отступать от Москвы.

#75 PIRAT

PIRAT

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 503 сообщений
  • Город:МОСКВА

  • 421.F.G.Tr./501.I.R
  • ОВИК "Гвардия"

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:35

Подскажите пожалуйста, сколько может стоить мотоцикл 1939 г.в. BMW (марку уточню), хромированный, но нет коробки передач. Немцы бросили в декабре 1941г., когда стали отступать от Москвы.

Недавно заезжал в мотосалон. Москва, ул. Рябиновая, 43, корп.2. BMW R-12. 1.000.000 рублей.

Вот тут ------> http://moto-center.ru/

Сообщение отредактировал PIRAT: 25 декабря 2012 - 11:40

  • 0

#76 Romick

Romick

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 786 сообщений
  • Город:Moskau

  • 22 I.R.
  • 53 SAI Bn

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:25

Подскажите пожалуйста, сколько может стоить мотоцикл 1939 г.в. BMW (марку уточню), хромированный, но нет коробки передач. Немцы бросили в декабре 1941г., когда стали отступать от Москвы.

А хром за 72 года так и не слез! :lol: Мотоцикл BMW мотоциклу BMW -рознь. И цену так Вам тут никто не скажет. Тем более хромированый. Я что-то не припомню хромированных BMW. Может NSU или Zundapp. Нужно хотя бы фото мота с разных ракурсов. А так цена от 500 руб. и до 500000 руб. за нереставрированный.

Сообщение отредактировал Romick: 25 декабря 2012 - 12:27

  • 0

#77 ЕленаГр

ЕленаГр

    Призывник

  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Город:Истра

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:55

Всем спасибо. Как попаду в гараж, сфоткаю мотоцикл и размещу фотки

#78 Fallschirmjager E.G.

Fallschirmjager E.G.

    Рядовой

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Город:Берега Тихого Дона

Отправлено 28 декабря 2012 - 00:34

А как Елена определила год выпуска? Как правило легендами обрастают репарационные Р35, которые не имеют отношения не к войне не тем более к обороне Москвы в 41 году.

Недавно заезжал в мотосалон. Москва, ул. Рябиновая, 43, корп.2. BMW R-12. 1.000.000 рублей.

Вот тут ------> http://moto-center.ru/

Он не первый год продается. Этот мотоцикл не совсем корректен в своей конфигурации. На мотоцикле с без батарейным зажиганием не могла стоять трех глазковая фара, так как на этом варианте электро оборудования не было не предохранителя, ни контрольной лампочки реле регулятора. Под такую фару устанавливалось батарейное зажигание в конфигурации генератор плюс катушка. Кстати сама фара переделка с фары М-72. Так же на гражданском мотоцикле не мог стоять военный воздушный фильтр. А наличие крыльев второго типа, подразумевает наличие других головок целиндра. Хотя мировая практика коммерческой реставрации это и допускает, но ортодоксальный подход говорит об ином.

Так же из мелких косяков: электропроводка красного цвета, пластиковые тросики управления и передняя листовая пружина сиденья водителя с модели Р11

В остальном аккуратная работа, почти правильные цировки. В целом оценка на "4-"
  • 0

#79 vadulkin

vadulkin

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Город:Ростов на Дону

  • Gren.Regt.(m)GD

Отправлено 03 января 2013 - 00:01

А как Елена определила год выпуска? Как правило легендами обрастают репарационные Р35, которые не имеют отношения не к войне не тем более к обороне Москвы в 41 году.


Он не первый год продается. Этот мотоцикл не совсем корректен в своей конфигурации. На мотоцикле с без батарейным зажиганием не могла стоять трех глазковая фара, так как на этом варианте электро оборудования не было не предохранителя, ни контрольной лампочки реле регулятора. Под такую фару устанавливалось батарейное зажигание в конфигурации генератор плюс катушка. Кстати сама фара переделка с фары М-72. Так же на гражданском мотоцикле не мог стоять военный воздушный фильтр. А наличие крыльев второго типа, подразумевает наличие других головок целиндра. Хотя мировая практика коммерческой реставрации это и допускает, но ортодоксальный подход говорит об ином.

Так же из мелких косяков: электропроводка красного цвета, пластиковые тросики управления и передняя листовая пружина сиденья водителя с модели Р11

В остальном аккуратная работа, почти правильные цировки. В целом оценка на "4-"


Эдик, ну я надеюсь ты всётаки на "Моторах войны 2013" даш пресконференцию по правельности рестоврации мотоциклов! Ибо кроме тебя некому!!!!!


  • 0

#80 v1970v

v1970v

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Город:Москва - Владимирщина

Отправлено 03 февраля 2013 - 08:53

Привет!
А вот техника "на стыке" - безвозвратно испорченные для реставраторов фрагменты экипажной части и современная ходовка
Поднаигрался в реконструкцию и неторопливо скидываю свой аппарат (прошу модератора простить за возможную неуместность сообщения о возможной продаже именно здесь, но другого места на форуме просто не нашел) Собран из фрагментов БМВ Р12, Р35 и М-72, откатал великое множество выездов на реконструкцию и киношек. На отличном ходу. Доки отобрали партизаны 70 лет назад, меня по ним не беспокойте. Находится в Москве в Кузьминках. На фотке - этим летом я в хф "Снайперы". 8-917-554-22-16 По морально-этическим соображениям цену в непродажном форуме не указываю, но намекну - она шестизначна.
ВК

Прикрепленные изображения

  • GEDC0060.jpg
  • GEDC0055.jpg

  • 0