Сообщение отредактировал КотоЛук)): 10 декабря 2012 - 14:49
Техника на реконструкции - оригиналы и копии
#21
Отправлено 10 декабря 2012 - 14:44
#22
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:22
#23
Отправлено 10 декабря 2012 - 21:35
так он наверно миллионер.)))) хвастливый такой миллионер.Ни один здравомыслящий человек не будет использовать R71 в оригинале, на который ушли годы и огромные финансы ,и чтобы участвовать на нём в реконструкциях ,и после пару тройку ударов по моту ,я увижу сопли и слёзы на лице хозяина r71.
#24
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:00
ну и посмотрите рекон из Европы и Штатов,там вовсю юзают оригиналы и судя по общению с людьми они далеко не миллионеры.
дождёмся реконструкции.
#25
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:06
а Вам-то какая разница? Вопрос не в наличии денег, а в подходе. Более того, чтобы заниматься реставрацией мототехники, миллионером быть не надо. Среднего достатка хватает. Миллионеры обычно готовый продукт покупают.так он наверно миллионер.)))) хвастливый такой миллионер.
Вот интересно наблюдать.. Выразился человек чуть резче чем надо, и полетело говно на вентилятор. Что ж все ранимые такие стали?
Напишите в ответ либо "а у нас такие стандарты, выше стремиться смысла не видим" либо "хотим улучшить, не имеем возможности". И всего-то.
Только не воспринимайте как реплику в защиту, а то и меня забрызгает) Просто выразил свое видение вопроса.
#26
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:16
В таком случае, пусть Ваш одноклубник, назовёт мероприятие в котором категорически не используются реплики и переделки техники. Тоесть где принципиально используются только раритеты? Имею в виду постсоветское пространство.а Вам-то какая разница? Вопрос не в наличии денег, а в подходе. Более того, чтобы заниматься реставрацией мототехники, миллионером быть не надо. Среднего достатка хватает. Миллионеры обычно готовый продукт покупают.
Вот интересно наблюдать.. Выразился человек чуть резче чем надо, и полетело говно на вентилятор. Что ж все ранимые такие стали?
Напишите в ответ либо "а у нас такие стандарты, выше стремиться смысла не видим" либо "хотим улучшить, не имеем возможности". И всего-то.
Только не воспринимайте как реплику в защиту, а то и меня забрызгает) Просто выразил свое видение вопроса.
#27
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:17
В Питере в реконах сразу несколько оригинальных участвует и ничего (правда как правило по отдельности, не припомню, чтобы все сразу в одном месте собирались).Ни один здравомыслящий человек не будет использовать R71 в оригинале, на который ушли годы и огромные финансы ,и чтобы участвовать на нём в реконструкциях ,и после пару тройку ударов по моту ,я увижу сопли и слёзы на лице хозяина r71.
Просто не надо на нём танки таранить, с обрыва сягать, на бок опрокидывать - и всё будет путём. Народ не часто, но ездит.
#28
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:19
я про то что бы на мероприятии были 100% подлинники.В Питере в реконах сразу несколько оригинальных участвует и ничего (правда как правило по отдельности, не припомню, чтобы все сразу в одном месте собирались).
Просто не надо на нём танки таранить, с обрыва сягать, на бок опрокидывать - и всё будет путём. Народ не часто, но ездит.
#29
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:27
никто ж такого условия не ставил. у того же R71 есть несколько основ для новодельства, что-то совсем непотребно выглядит, что-то похоже. Ну вот одноклубник специалист, он и расскажет.я про то что бы на мероприятии были 100% подлинники.
#30 Гость_Hans Philipp_*
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:35
Вот тут сказали "выразился резче". А на кой? Нет, ну правда? Ответ на поверхности: у меня родной, а вы в коричневом.
И собственно всё. Это не критика, и обидчивых-то в общем тут нет, это просто самореализация чтоль.
Если бы это был форум не истерических реконструкторов, а, допустим, западный, то человек бы написал так:
"Вы знаете, вот я обладатель родного мотоцикла, и хотел бы вам посоветовать переделать это, это и это."
А так, ну к чему это? Все знают, что перед ними, у всех есть глаза, но может пора общаться в конструктивном ключе, как это почти удалось с рубрикой "дресс-код" ??
p.s. мотоциклы не мои, просто надоело читать одно и то же.
#31
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:55
я вот человек любопытный, может Вы пару фоток родного мота скинете?? давайте и тему создадим(если нет такой). будет людям в помощьЕсли на БМП приколотить фанерную квадратную башню,разрисовать, облепить обвесом, усадить одетых по фен-шую танкистов, он станет ТИГРОМ??? Классная получается аутентичность, как в кино про немцев. Такой танк на прохоровку обязательно нужно пригнать!
Всем желающим ознакомиться с моим BMW R 71 , представиться такая возможность , в феврале 2013 года. На реконструкции посвященной 70 годовщине освобождения Сталинграда. Хороших танцоров дивизия GD Rostov покатает бесплатно.;)
На критику обижаться не стоит, нужно стремиться к лучшему. Воспринимать все проще.
#32
Отправлено 10 декабря 2012 - 23:55
#33
Отправлено 11 декабря 2012 - 00:08
Был бы у меня R71, уж я бы его на рекон точно не повез! Такой мот сам не дешево стоит и еще если ты сам его реставрировал и потратил немалые деньги на это, убивать его по колдобинам и грязи нет никокого желания! Обычно такие вещи хранят в теплых хороших гаражах и вывозят только на показы автомотостарины! Это тоже самое, что одеть на себя всю оригинальную форму, амуницию, взять родной ствол, залезть в трясину, изваляться и наслаждаться этим!Киньте фотки с любой реконструкции где хоть один r71 в оригинале участвует на мероприятиях .Я ни разу не видел ,ни на фото ,ни на видео .
Сообщение отредактировал Romick: 11 декабря 2012 - 00:12
#34
Отправлено 11 декабря 2012 - 00:38
Уже метнулсяКиньте фотки с любой реконструкции где хоть один r71 в оригинале участвует на мероприятиях .Я ни разу не видел ,ни на фото ,ни на видео .
Вы ещё кеттенкрад вспомните. Хозяин на нём гоняет так, что резина с гусениц только в путь отлетает. И норм, боевой аппарат.
Мы как то раз специально на грузовике вывозили хозяина с таким мотоциклом на природу на полевой выезд в Карелию. Просто чтобы поездить, т.к. мотик у него был уже давно, но без документов, а просто так, да ещё и в форме где поездишь? А хозяину хочется очень даже.Был бы у меня R71, уж я бы его на рекон точно не повез! Такой мот сам не дешево стоит и еще если ты сам его реставрировал и потратил немалые деньги на это, убивать его по колдобинам и грязи нет никокого желания! Обычно такие вещи хранят в теплых хороших гаражах и вывозят только на показы автомотостарины! Это тоже самое, что одеть на себя всю оригинальную форму, амуницию, взять родной ствол, залезть в трясину, изваляться и наслаждаться этим!
Проехать раз в год по грунтовке вперёд назад с парой пассажиров - аппарат не развалится, никто же не обязывает его в самую чваку залезать.
К тому же так ещё далеки те времена, когда на рекон действительно выходили в оригинальной форме, просто не было другой то.
Мы (немцы) почти во всём родном обвесе гоняем вообще-то (ну кто в какой мере, за исключением некоторых элементов). Или у вас винтарь новодельный? Нет же наверное.
РККА так вообще по концу войны чуть ли не во всём родном бегает (имеются ввиду снаряга и перешитые послевоенные комплекты).
В использовании оригиналов нет ничего особенного, если это экономические целесообразно
(например новодельные подсумки для маузера явно уступают в соотношении цена/качество к оригиналу. Просто нет смысла покупать новодельные, лопатки аналогично. Про РККА я вообще молчу)
#35
Отправлено 11 декабря 2012 - 00:48
#36
Отправлено 11 декабря 2012 - 01:56
да может быть это и не пофеншую, то это помогает развивать направление, собирать коллективы , наращивать возможности и умения, помогает учиться изыскивать возможности -это тоже дорогого стоит, для всего движения и для каждого отдельного коллектива
#37
Отправлено 11 декабря 2012 - 09:15
"правильную" трехщелевую пуговичку на мотню нижнего белья, а после садиться на "Касьяна" который и близко не напоминает не один из немецких мотоциклов и едет с умным лицом.
Возникает вопрос, так кто все таки "Пакемон". Вадюлькин, за плечами которого не один отреставрированый мотоцикл, высказал свое мнение и оно имеет право на существование, и специалисту в области балета стоит к нему прислушаться.
Одно дело грамотная реплика, выполненая из М-72 и совсем другое когда "Касьяна" облепили всем мыслимым и не мыслимым обвесом. Это все равно, что советскую телогрейку в правильную немецкую обшиву нарядить.
Люди Добрые, поймите вы, техника заслуживает большего уважения. В Советском мотопарке есть не только М-72 с которого можно сделать правильную реплику, но и ИЖ-350, Киевлянин и т.д
#38
Отправлено 11 декабря 2012 - 10:10
Враки это все...Всем давно известно, что Советский М-72 является прототипом немецкого BMW R71
Бессовестные враки. Россия, конечно, родина слонов, но не до такой степени.
#39
Отправлено 11 декабря 2012 - 10:35
Враки это все...
Бессовестные враки. Россия, конечно, родина слонов, но не до такой степени.
В этом что-то есть! ..."В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71, который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в Вермахте."
Сообщение отредактировал КотоЛук)): 11 декабря 2012 - 10:45
#40
Отправлено 11 декабря 2012 - 12:55
На реконе в Ступино эти два бедных мота имели "и в хвост и в гриву" Прыжки на кочках, буксование в колее из трясины, открывая рукоятку дроссельной заслонки на полную! Ну что-то кончится-не страшно. Можно недорого и без проблем достать нужную деталь. А вот на R71 увы... Все с точностью до наоборот.
Чем отличается M72 от R71? Ну бак меньше и более плоский, нет усиления на раме в области свечей (знатоки поймут), ну крылья немного другой формы. Все это делается.
R71
М72