Перейти к содержимому


Каска М1 США


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#121 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 13 сентября 2013 - 22:07

Подшлемник не австрийский. Австрийцы их делали на подобие немецких 2 мировой. Да и звезда Давида на горшке как то смущает.

 

Я извиняюсь, но подшлемник именно австрийский, модель 58. Которые они выпускали по мотивам американских. Тот что у вас по ссылке - модель 75. Без обид, но прежде чем опровергать, нужно сначала разобраться.


  • 0

#122 DIMAR11

DIMAR11

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 13 сентября 2013 - 23:30

Да согласен. Вообще тема интересная,



#123 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 14 сентября 2013 - 00:49

Да согласен. Вообще тема интересная,

 

Да, вроде и ничего особенного, а интересно как трансформировалась каска М1 в разных странах после войны. :)


  • 0

#124 fanu1

fanu1

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2013 - 17:24

Если кто в теме просьба просветить  в каске М1 USA попался интересный подшлем. Покрашен синий краской (частично уже облупилась). Наклеены декели. Кто в теме может поможете в определении. И по времени использования, если я правильно понял по дате подшлем 72 г. #Есть предположение, что с авианосца, рулежная служба.#

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg


#125 Hoofer

Hoofer

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 13 ноября 2013 - 20:05

Версию с палубниками можно сразу откинуть по причине полной несочетаемости лайнера и наушников.


  • 0

#126 fanu1

fanu1

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2013 - 20:15

А что это тогда может быть. Зачем лайнер покрашен в синий цвет. И самое забавное этот подшлем стоял в каске периода WW2.

 

Каска покрыта грубой шершавой краской с песком.

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал fanu1: 13 ноября 2013 - 20:16


#127 Hoofer

Hoofer

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 13 ноября 2013 - 20:21

Зачем лайнер покрашен в синий цвет.

 

 

Лайнер может быть не армейским, национальные гвардейцы, кадеты какие, ROTC, тысячи их, в общем. Сложная эмблемка в опознавании.


  • 0

#128 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 13 ноября 2013 - 20:42

А что это тогда может быть. Зачем лайнер покрашен в синий цвет. И самое забавное этот подшлем стоял в каске периода WW2.

 

Каска покрыта грубой шершавой краской с песком.

 

Это каска не периода WW2, это период вьетнама.


  • 0

#129 fanu1

fanu1

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2013 - 20:53

Но шов на завальцовки находится спереди? И еще если Вы в теме не подскажите какие номера ставились на шлемы периода WW2 и уже после.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8738.JPG


#130 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 13 ноября 2013 - 21:14

Но шов на завальцовки находится спереди? И еще если Вы в теме не подскажите какие номера ставились на шлемы периода WW2 и уже после.

 

Да, просто фото спереди показалось мне что это фото сзади. Значит сам колпак периода WW2  был  "обновлен" после войны, перекрашен и снабжен новым лайнером (покраска у него послевоенная, как и подшлем). А какие на нем клейма стоят?


  • 0

#131 fanu1

fanu1

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2013 - 22:31

К сожалению на том шлеме клеймо не очень четко видно только последние три цифры (....28A). У меня есть другой шлем правда шов завальцовки там сзади но клеймо видно четко. Не могу пока вставить фотографию. Клеймо М 1474А. Просто интересно какие клейма ставились на М1 в период Второй мировой, а какие уже после.



#132 fanu1

fanu1

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2013 - 22:42

Фото клеймо М 147А

Прикрепленные изображения

  • IMG_8776.JPG

Сообщение отредактировал fanu1: 13 ноября 2013 - 22:43


#133 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 13 ноября 2013 - 23:12

Не знаю, на фото видно плохо, что за номер. Вообще во время войны только два производителя выпускали каски М1 - MCCORD и SCHLUETER. У последнего над номером должна быть буква S. Он выпускал каски только во время войны. У Мак Корда номера с 0 по 1300 это выпуск во время войны, все что выше - послевоенные.


  • 1

#134 fanu1

fanu1

    Призывник

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 ноября 2013 - 00:03

Спасибо. Теперь буду знать!!!



#135 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 08 июля 2014 - 21:21

Здравствуйте комрады! подскажите, как можно по маркировке на шлеме узнать точную дату выпуска (год)?

если с подшлемниками более менее по маркировкам дса можно установить что когда было выпущено, то с металлическими собсно сферами непонятно

 

имеется 2 шлема м1, американские, послевоенные задний шов - на одном маркировка м337в на другом м71а

как можно по этим маркировкам установить год выпуска? где можно найти такие данные? 

 

и ещё подобный вопрос о подшлемнике - клеймо фаерстоун, над буквой F - число 62 под ней 103

62 это имеется в виду 1962 год выпуска?

$_57.jpg

 

заранее спасибо


Сообщение отредактировал streletz: 08 июля 2014 - 21:26

  • 0

#136 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 08 июля 2014 - 21:25

По послевоенному шеллу год выпуска установить невозможно. Только примерно определить период выпуск - до конца 70-х или после - по глубине сферы. По лайнеру - фото в студию.


  • 0

#137 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 08 июля 2014 - 21:53

ясно, спасибо

 

фото лайнера вот это

$_57.jpg

 

и ещё такой вопрос - попадаются шлемы с трафаретными надписями, насколько это явление скажем так армейского плана, или это что-то вроде дембельской самодеятельности?

$_57 (1).jpg

 

собсно был приобретён странный шлем - шелл с передним швом, покрытие пробка

но крепление ремней на железных скобах и подшлемник р55, насколько такой шлем может подходить под ранний вьетнам?

$_57 (2).jpg


  • 0

#138 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 08 июля 2014 - 22:22

Как правильно заметил Maxwell по номеру год послевоенного шлема не вычислить. Только по профилю. Высокий профиль выпускался до 73 года, низкий с 73 до  84, когда была принята ПАСГТ.  НЕ знаю точно как у Фаэрстоуна, но цифры на лайнере обычно обозначали номер контракта и номер формы (лекала) производителя.


  • 0

#139 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 08 июля 2014 - 22:29

Ничего странного в переднем шве и скобах нет. А что значит подшлемник p55?


  • 0

#140 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 08 июля 2014 - 22:53

Маркировка на каске - имя владельца. Для армейских частей явление не характерное. Может быть учебный лагерь или национальная гвардия или еще что-то типа этого.


  • 0