Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Макеты ТАНКОВ и БА для реконструкции.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 417

#21 Schultz

Schultz

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 августа 2007 - 09:12

Слева ГАЗ 67Б, справа ГАЗ 67. У них еще решетки радиатора разные.
А дверок на этих машинах никогда не было, как и любых подобий крыши, кроме как из брезента.
Все, что видел на документальных фото есть самодеятельность полевых мастерских. Вроде еще на ГАЗе и Аремкузе делали деревянные, полностью закрытые кабины, но это были не серийные, единичные образцы.
  • 0

#22 Ольха

Ольха

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 351 сообщений
  • Город:г. Москва

  • Кубинка

Отправлено 14 августа 2007 - 20:51

Слева ГАЗ 67Б, справа ГАЗ 67. У них еще решетки радиатора разные.


Пардоньте, справа ГАЗ-64. Решётка - имя прилагательное, а вот колея :D
  • 0

#23 Тов.Петрэску

Тов.Петрэску

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 447 сообщений
  • Город:Мытищи

Отправлено 14 августа 2007 - 23:09

Да, именно так.
А слева ГАЗ-67Б с капотом, кажется, 1953 года, до этого были капоты с "зубцами", как на правом рис.ГАЗ-64. Плюс со второй половины 1951г. с передков лонжеронов рамы исчезли амортизаторы одностороннего действия: вместо пары таких амортизаторов стали ставить один двойного действия (на место над передним мостом).
P1010018.JPG P1010023.JPG
На первом фото машина с поздним капотом и в переднем свесе рамы виден кронштейн "одностороннего" амортизатора. На втором фото - капот "на войну", а от кронштейна остались одни "дырки" крепления. Т.е. можно считать, что шасси обеих машин были выпущены до второй половины 1951 г. Амортизаторы можно поменять и в процессе эксплуатации, а капот и решетка, вообще, как сказал камрад Ольха, "имена прилагательные". Кстати решетка как на фото появилась только в 1948-ом, тоже после войны! На днях выложу чертежи и фото машин войны.
Главное, что на реконструкции ВОВ желательно иметь машину с "зубастым" капотом, другой решеткой радиатора и "передними" амортизаторами.

Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 21 января 2008 - 22:53

  • 0

#24 Schultz

Schultz

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 августа 2007 - 09:16

Пардоньте, справа ГАЗ-64.


Да, согласен. Не обратил внимание на ширину колеи.
  • 0

#25 Николай Новиков

Николай Новиков

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 890 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • ДВИК
  • 117.I.R.

Отправлено 15 августа 2007 - 13:43

Не только колеи,но и формы крыльев. У ГАЗ 67 колея была узкая, у ГАЗ 67Б её расширили.
  • 0

#26 Schultz

Schultz

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 августа 2007 - 13:45

У ГАЗ 64 была узкая, а у ГАЗ 67 ее расширили.
  • 0

#27 Николай Новиков

Николай Новиков

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 890 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • ДВИК
  • 117.I.R.

Отправлено 15 августа 2007 - 13:55

Не совсем верно. У ГАЗ 64 и первых ГАЗ 67 колея была узкая. Собственно вот:
"В январе 1944 года был выпущен очередной модернизированный, ставший знаменитым, ГАЗ-67Б, проходивший армейские испытания в течение зимы, весны и лета. По их завершении он был сразу внедрен в производство. По сравнению с предшественником ГАЗ-67, у него были заменены подшипники поворотных цапф переднего моста, усилено (с 15 ноября) крепление подшипников ступиц передних колес, улучшено уплотнение шлиц карданного вала, проведен ряд улучшений в подвеске, устанавливалось новое 3-спицевое рулевое колесо (оно стало настолько удачным, что стало стандартным для всех грузовиков ГАЗ и выпускается до сих пор) и т.д. Следует отметить, что индекс "Б" по отношению к модели ГАЗ-67 имел преимущественно внутризаводское значение, не сразу устоялся и в эксплуатационной литературе практически не отражался. Иногда под ГАЗ-67Б понимали первые промышленные автомобили с широкой колеей, выпускаемые с сентября 1943 года, полагая, что ГАЗ-67 - это бывший ГАЗ-64-416, доведенный до состояния устойчивого производства."
  • 0

#28 Schultz

Schultz

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 августа 2007 - 14:06

Это из серии Экспринта "Легковые вездеходы РККА"?
Собственно в этом тексте я не вижу прямого указания на то ч то у ГАЗ 67 (будь то Б или вообще без буквенного индекса) была узкая колея. До 43 выпускался 64 с узкой колеей, затем 67 с широкой и с 44 по 53 67 Б с широкой.
  • 0

#29 Тов.Петрэску

Тов.Петрэску

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 447 сообщений
  • Город:Мытищи

Отправлено 15 августа 2007 - 21:31

Книга Е.Прочко «Вездеходы РККА» издания «Армада» вып.7 приложение к «М-Хобби». Там тоже есть примерно такие слова

"В январе 1944 года был выпущен очередной модернизированный, ставший знаменитым, ГАЗ-67Б, проходивший армейские испытания в течение зимы, весны и лета. По их завершении он был сразу внедрен в производство. По сравнению с предшественником ГАЗ-67, у него были заменены подшипники поворотных цапф переднего моста, усилено (с 15 ноября) крепление подшипников ступиц передних колес, улучшено уплотнение шлиц карданного вала, проведен ряд улучшений в подвеске, устанавливалось новое 3-спицевое рулевое колесо (оно стало настолько удачным, что стало стандартным для всех грузовиков ГАЗ и выпускается до сих пор) и т.д. Следует отметить, что индекс "Б" по отношению к модели ГАЗ-67 имел преимущественно внутризаводское значение, не сразу устоялся и в эксплуатационной литературе практически не отражался. Иногда под ГАЗ-67Б понимали первые промышленные автомобили с широкой колеей, выпускаемые с сентября 1943 года, полагая, что ГАЗ-67 - это бывший ГАЗ-64-416, доведенный до состояния устойчивого производства."

Но еще раньше там сказано, что:
«Построенный 23-27 апреля 1943 года в трех опытных образцах (временно еще с узкой колеей), ГАЗ-67 прошел в конце июля очередную и давно намеченную дора¬ботку, все поставившую на свои места: окончательно расширенная до штатного размера колея и соответственно переделанные рама, кузов, установка глушителя. 31 июля изготовили новое шасси ГАЗ-67Б (потом индекс "Б" был опущен и присвоен в 1944 году вместо "67В" еще раз модернизированному автомобилю), а 7 августа собрали и первый ширококолейный ГАЗ-67, который после всех доводок 21 августа выехал из цеха. Осенью он успешно выдержал заводские испытания…». До конца 1943 г. выпустили 719 машин. И все уже с широкой колеей!
А в 1944-ом пошел ГАЗ-67Б, который, кажется, внешне не отличался от ГАЗ-67. Только после войны начались изменения «внешности».
А узкоколейный ГАЗ-64, если быть точным, начал выпускаться с конца августа 1941 г.
Вот они все:
Изображение Изображение Изображение
Серийные ГАЗ-64 отличались от того что на 1-ом фото "вездеходной" резиной.
"Самые передние" амортизаторы (фото 2) перешли так же на ГАЗ-67 и исчезли только во второй половине 1951г.
Изображение Изображение Изображение
На чертежах видно так же, что задний мост на ГАЗ-64 стоит над рессорами, на ГАЗ-67 - под рессорами.

Там же сказано насчет закрытых кузовов: ГАЗ в октябре 1943-го выпустил опытный ГАЗ-67-420, серийно его выпускать не стали, но в последующем на рем.базах и рем.заводах «многие ГАЗ-67, а под конец – и почти все, оборудовались самодельными закрытыми кузовами разных форм и исполнений».

Сообщение отредактировал Тов.Петрэску: 15 августа 2007 - 21:34

  • 0

#30 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 17 августа 2007 - 14:58

После Т-60 занялись изготовлением Т-40.Корпус уже изготовили.Ваши поправки и коментарии.

Прикрепленные изображения

  • STP61169.JPG

Сообщение отредактировал bronemaster: 17 августа 2007 - 15:00


#31 Schultz

Schultz

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 августа 2007 - 15:00

Чет на фото не понятно - башня не крутицца?
  • 0

#32 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 17 августа 2007 - 15:08

Чет на фото не понятно - башня не крутицца?

Башня конечно будет крутиться и танк ездить ,пока это гнутая часть бортов башни без крыши и низа.

#33 Гость_BMW_*

Гость_BMW_*
  • Гости

Отправлено 21 августа 2007 - 12:33

Предлагаю вести каталог производителей моделей танков для реконструкции, желательно с координатами и примерной стоимостью изделей, а также куда это ушло и можно ли расчитывать на реконструкцию
А также заводы, которые могут делать какие то части для моделей бронетехники и пушек
1) Сейчас безусловным лидером является Новосибирск, Веревочкин.
Прошу бронемастера написать о нем.
2) Сергей Хмара из г.Гуково Ростовской области (автора Тигра)
Есть еще кто то
Был еще слушок, что латыши "Тигр" точную копию !!!!! делают

Сообщение отредактировал BMW: 21 августа 2007 - 12:37


#34 Николай Новиков

Николай Новиков

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 890 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • ДВИК
  • 117.I.R.

Отправлено 21 августа 2007 - 15:26

В связи с положением в Кубинке, очень актуально... Сергей Хмара из Гуково изготовил также реплику БА-64б (очень хорошую по виду), ЗИС-5 ( неплохой) и Штёвер (на мой взгляд не совсем удачный). Вообще, хороший мастер.

Сообщение отредактировал Klaus Wagner: 21 августа 2007 - 15:32

  • 0

#35 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 117 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 21 августа 2007 - 17:08

В связи с положением в Кубинке, очень актуально... Сергей Хмара из Гуково изготовил также реплику БА-64б (очень хорошую по виду), ЗИС-5 ( неплохой) и Штёвер (на мой взгляд не совсем удачный). Вообще, хороший мастер.

За границей достаточно много копий танков самоходок,ба.
У нас с этим делом туговато например на северозападе нет ни одной копии ба или танка как с немецкой так и с Русской стороны.Хотя ничего сложного тут нет.
Но я думаю что ситуация скоро исправится :was:
  • 0

#36 Ольха

Ольха

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 351 сообщений
  • Город:г. Москва

  • Кубинка

Отправлено 21 августа 2007 - 18:46

У нас с этим делом туговато например на северозападе нет ни одной копии ба или танка как с немецкой так и с Русской стороны.Хотя ничего сложного тут нет.
Но я думаю что ситуация скоро исправится :was:


Ну почему нет? Пару лет назад именно "на северозападе" промелькнула вот такая симпатяга

img223.jpg Фото А. Перегонцев(с)
  • 0

#37 689 FG-Abt

689 FG-Abt

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 529 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 291.I.D.

Отправлено 21 августа 2007 - 20:47

Ну почему нет? Пару лет назад именно "на северозападе" промелькнула вот такая симпатяга

Этот девайс я впервые увидел в Пяткаранте в мае 2003 года, собственно говоря, тогда и сделана сия фотография была. Тогда гордым владельцем этого аппарата был Ленфильм. Сейчас не знаю, живой ли...

Сообщение отредактировал 689 FG-Abt: 21 августа 2007 - 20:50

  • 0

#38 RTY

RTY

    Сержант

  • Пользователь
  • 129 сообщений
  • Город:Фрязино

Отправлено 21 августа 2007 - 23:21

Чтобы сделать точную копию Тигра, надо как минимум иметь Тигра.
Если его нет, всё это более или менее приближенные модели.

Насколько я знаю, Тигра у латышей нет.
Или всё-таки есть? :was:

В любом случае, Тигр - такая машина, которая годится только для езды вокруг бокса.
Вести его куда-то - великий гемор.
  • 0

#39 bronemaster

bronemaster

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 409 сообщений
  • Город:новосибирск

Отправлено 22 августа 2007 - 00:34

Чтобы сделать точную копию Тигра, надо как минимум иметь Тигра.
Если его нет, всё это более или менее приближенные модели.

Насколько я знаю, Тигра у латышей нет.
Или всё-таки есть? :was:

В любом случае, Тигр - такая машина, которая годится только для езды вокруг бокса.
Вести его куда-то - великий гемор.

Что,чем больше макет танка,тем больше гемороя мы давно уже убедились на своем опыте.Дед еще служа в армии зампотехом изготовил фанерно-железный макет т-26 в натуральную величину,Даже там .где техники для перевозки море,при его перевозки на мероприятия было очень много матерков.Вообще-то построить Тигр,Пантеру в М 1:1 с реальной ходовой и на ходу может только очень богатый клуб.Ведь все,что выше гусениц ,имея определенные навыки,металл,станки и время изготовить можно вполне успешно,но вот копийную ходовую без очень больших денег (литье,гибка,штамповка , обрезинка катков) практически невозможно.Даже используя копаные катки-большой геморой (запресовка новых подшипников).

Сообщение отредактировал bronemaster: 22 августа 2007 - 00:35


#40 Гость_BMW_*

Гость_BMW_*
  • Гости

Отправлено 22 августа 2007 - 01:31

Чтобы сделать точную копию Тигра, надо как минимум иметь Тигра.
Если его нет, всё это более или менее приближенные модели.

В любом случае, Тигр - такая машина, которая годится только для езды вокруг бокса.
Вести его куда-то - великий гемор.

Дружище!
Точна копия (внешняя) вовсе не подразумевает натуральную толщину брони. Если броню делать по минимуму устойчивости, наверное где то 7-9 мм всего "Тигра" будет весить не 60 тонн, а как легкий танк, - что до 20 тонн влегкую перевозится
Черчежей Тигра в мире столько, что необязателно иметь его в натуре
Бронемастер прав на счет ходовухи - главный гемор, но рано или поздно все равно придется делать ходовухи собственные, а не на базе списанных тягочей...
Все упирается в деньги и инфрастуктуру. Заметь, что за последний год РЕЗКО все пошло вверх по этому направлению - Новосибирск, Ростов, Сталинград...
Нужно искать спонсоров, трясти администрации. А для этого еще раз предлагаю здесь вывешивать образцы, цены и контакты.
Ну и предложения, расчеты чего хотелось бы...