Отрицательный отзыв мастеру по изготовлению обуви Schtirlic72 Не честный!
#21
Отправлено 18 февраля 2020 - 20:18
#22
Отправлено 18 февраля 2020 - 20:25
Извинения за оскорбления не принимаются.
В долгу не останусь..
#23
Отправлено 19 февраля 2020 - 09:07
Много неплохих мастеров, замарало своё имя и репутацию лишь по причине того, что забыли про правило - "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
Не знаю как с "неплохими", а вот у хороших мастеров всегда очередь. И всегда появляются индивидуумы желающие стать первым но не с конца! Мастеров не прибавляется в такой же прогрессии как желающих, да ещё надо найтись человеку, который будет радеть. Такие люди вкладывают свою душу в то, что они делают. К огромному сожалению, мы потеряли мастера, который решил отойти от дел. И его обида более понимаема, чем обида ТС. Ни в коем никого обидеть желание нет. Просто грустно.
#24
Отправлено 19 февраля 2020 - 14:41
Деньги получил двумя частями 1000 и 150р))))
Мужчины спасибо за ваши коменты. Многие смолчали, но и ладно я не преследовал цели высказывания не довольных! Я преследовал цель получить своё, которое посла в помощь мастеру, для того , что бы он мне заказ закончил быстрее но и этого не Произошло !!! Заказ был закончен через три месяца после получения трикони,я и не думал, что трикони 8 штук так долго ставятся, помню мне товарища 60 установил за два вечера и до сих пор они стоят. Просто если мастер обещает то нужно выполнять! Не можешь ...., не мучай.... Изготовление ботинок у этого мастера по срокам целый год с небольшим, если бы кто то из вас после обещанной посылки в 2 месяца и не получив её через пол года Нервы оставались бы не покалебимы то я снял бы шляпу! Но как практика показывает не получив посылку даже из китая все сразу открывают спор дабы не упустить свои деньги! Да и не только из китая)
Бартер или деньги тут не причём обсалютно! Совесть и ответственность! Вы по нашему договору должны были оплатить мне мои трикони,и все! Сейчас выкручиваться бесполезно , вы до последнего надеялись что забуду или что то вроде этого. От добра добра не ищут, останешься нехорошим, а я же вам помогал как в первом случае так и во втором!!!!! А разговоры что матерьял подорожал это в пользу бедных, за месяц ни чего не дорожает, более того у вас на мои ботинки все было, вы сами об этом писали!!! А то что вы весь матерьял израсходовали до того как очередь дошла до меня то это ваши проблемы и мы покупатели тут не причём!!! Вы и тут пытаетесь выкрутиться как уж на раскалённой!! Не надо на нас перегружать свои проблемы!!! Спасибо всем, удачи и хорошего настроения! В народе меня прозвали Правдоруб! Потому что везде говорю только честно и открыто, ни когда не говорю в пустоту! Зачем ставить ситуацию в такое русло , что бы потом оправдываться? У вас нахватает даже смелости извиниться передо мной!!! И вам хорошего настроения и удачи!
Сообщение отредактировал колесик: 19 февраля 2020 - 15:05
#25
Отправлено 19 февраля 2020 - 15:34
#26
Отправлено 19 февраля 2020 - 19:15
«Всё хорошо, что хорошо кончается»
Шекспир
#27
Отправлено 19 февраля 2020 - 20:05
Не знаю как с "неплохими", а вот у хороших мастеров всегда очередь. И всегда появляются индивидуумы желающие стать первым но не с конца! Мастеров не прибавляется в такой же прогрессии как желающих, да ещё надо найтись человеку, который будет радеть. Такие люди вкладывают свою душу в то, что они делают. К огромному сожалению, мы потеряли мастера, который решил отойти от дел. И его обида более понимаема, чем обида ТС. Ни в коем никого обидеть желание нет. Просто грустно.
Ну мастер может и хороший, но задержка на год, это явно не в его пользу говорит. Зачем такие мастера нужны, заказы которых надо выдирать с огромными нервами? Автор темы вроде как вперед очереди не лез, а ждал своего заказа согласно заявлению мастера. Задержки могут быть, но не в 5 раз больше объявленного изначально срока, так начинаешь подумывать и о кидалове. Ну хорошо что всё разрешилось. А вообще если полученная вещь соответствует заявленному качеству, то не так уж всё и плохо.
#28
Отправлено 19 февраля 2020 - 20:35
Ну мастер может и хороший, но задержка на год, это явно не в его пользу говорит. Зачем такие мастера нужны, заказы которых надо выдирать с огромными нервами? Автор темы вроде как вперед очереди не лез, а ждал своего заказа согласно заявлению мастера. Задержки могут быть, но не в 5 раз больше объявленного изначально срока, так начинаешь подумывать и о кидалове. Ну хорошо что всё разрешилось. А вообще если полученная вещь соответствует заявленному качеству, то не так уж всё и плохо.
На самом деле - и хорошо и не хорошо. Дело в том, что как говорится - "Дорога ложка к обеду". Через 1-1.5 года, в вещи которая заказывалась например к определенному мероприятию, просто может отпасть надобность.
Мастера никто за язык не тянул когда он озвучивал сроки. Он их обозначил двумя месяцами +/-, а в какое место очереди он определил заказчика, это личное дело мастера и его трудности.
Если у мастера работы на год вперёд, но из-за вкусной бартерной сделки он впихивает заказчика в начало очереди - он плюёт на интересы остальных клиентов.
Любое потраченное время стоит денег и срывая сроки сдачи заказа, мастер по сути наносит материальный вред заказчику.
Да, бывают причины по которым сроки сдачи могут затянуться, но вот почему это в итоге должно становиться проблемой заказчика?
Да, можно договориться о переносе стоков, т.е. дополнительном времени на выполнение заказа - но пусть тогда мастер купит это время у заказчика!
Почему кто-то должен заплатить свои деньги, а потом сидеть и ждать непонятно чего, суша на ушах лапшу, которую мастер ему в очередной раз отгрузил на завтрак?
#29
Отправлено 20 февраля 2020 - 00:40
с приближением нового полевого сезона начались "весеннее обострение" и "бои местного значения" во всех эпохах.
случаев с задержкой сроков ещё будет много и, как следствие, холивары разного формата ...