Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

80 бензин


Сообщений в теме: 32

#21 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 362 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Май 2019 - 20:30

Открыв книжку Учебник шофера третьего класса 1941 г.  читаю о бензинах (на тот момент). Скорость горения при нормальных условиях считается 20-23 м/с с плавным повышением давления. Скорость при детонации 1000-2000 м/с. О склонности бензина к детонации сказано, что она характеризуется условным, т.н. октановым числом. Чем выше О.Ч. тем меньше склонность к детонации (обычно О.Ч. колеблется от 40 до 75)

Если Вадим приводит скорость горения 30-40 м/с, то можно подумать что современные бензины горят быстрее (честно сам не знаю, стоит ли эта разница в цифрах чего-либо).

Возможно вопрос в получении бензина. В книге он называется ингибиторный  крекинг-бензин (производится для авто с 1939 года), легроин же рекомендован для тракторных двигателей.


  • 0

#22 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 Май 2019 - 21:05

Не один из мотористов про то говорит.

И мотористы не из числа "коленочников". Пытаюсь с химиками из НПЗ уточнить кучу моментов по топливу.

 

"На веру" я инфу не воспринимаю )) Реальным опытом меня могут "задвинуть" или бумажкой. 

На мотор дали гарантию при эксплуатации в рамках штатного наставления. А там и марка бензина и масла есть. 

Технически мотор сейчас почти соответствует новому. Вопросы есть к навесному. И с этим вопросы решаются.

Это правильный подход. Как точно будешь знать - сообщи, ок?


  • 0

#23 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 Май 2019 - 21:12

Открыв книжку Учебник шофера третьего класса 1941 г.  читаю о бензинах (на тот момент). Скорость горения при нормальных условиях считается 20-23 м/с с плавным повышением давления. Скорость при детонации 1000-2000 м/с. О склонности бензина к детонации сказано, что она характеризуется условным, т.н. октановым числом. Чем выше О.Ч. тем меньше склонность к детонации (обычно О.Ч. колеблется от 40 до 75)

Если Вадим приводит скорость горения 30-40 м/с, то можно подумать что современные бензины горят быстрее (честно сам не знаю, стоит ли эта разница в цифрах чего-либо).

Возможно вопрос в получении бензина. В книге он называется ингибиторный  крекинг-бензин (производится для авто с 1939 года), легроин же рекомендован для тракторных двигателей.

Скорость горения вырастает не только от состава бензина, но и от конструкции двигателя. Например, увеличение степени сжатия так же увеличивает скорость горения. Так же скорость зависит и от состава смеси.

Но всё это для двигателя не опасно, и корректируется опережением зажигания. Еще раз скажу, что смесь в цилиндре должна почти полностью сгореть при подходе поршня в вмт, иначе она будет гореть в догонку поршня, и мощность двигателя упадет, а выпускные клапаны будут перегреваться.

Слишком раннее зажигание провоцирует детонацию.

Это упрощенно, конечно, но наглядно показывает, что изменение скорости горения даже в 2-3 раза никакой рояли не играет.

А вот детонация - это скорость горения в 30 и больше раз быстрее нормы - другое дело. Здесь никаким зажиганием не скорректируешь.


  • 2

#24 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 362 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Май 2019 - 21:44

Так ты все правильно говориш. Я нигде не утверждал, что это опасно. Просто привел свои наблюдения.
Например степень зжатия в моторе газ 67 всего 4 очка. Против современных моторов раза в 2 меньше. Соответственно и современные бензины могут чуть в нем по другому работать.
  • 0

#25 wadimych

wadimych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 635 сообщений

Отправлено 13 Май 2019 - 22:35

В танковом Т-26 - 5 атмосфер, при этом объем там большой.


Сообщение отредактировал wadimych: 13 Май 2019 - 22:35

  • 0

#26 KursanT

KursanT

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 935 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 13 Май 2019 - 22:56

Танковое зелёное масло - МТ16п иногда МС-20 но это уже авиационное\тепловозное.

В Питере Б70 можно спросить в ООО Кондор , различные авиабензины и смеси должны быть в тзк туполевсервис но я хз как у них с продажей в частные руки, я на контору брал.

Для своих аппаратов делаю 72й бенз из определённых составляющих без использования 92 вообще.

МТ-16П это простейшая трансмиссионка все исследования (еще в советские времена) замены которой на танках на какое-либо другое более современное трансмиссионное масло (даже на ТАД-17И) показывали однозначно положительные результаты. Поэтому его использовать в крайних случаях)))
Хотя оно есть в продажах, хоть и редкое.

И да, оно реально зеленоватое такое.))

"Кондор" мне не понравились как фирма - тяжёлые на подъём, не узнать что могут продать, что не могут. Короче странные ребята. Находил в других городах. Хотя тоже искали именно как юр.лицо (оно есть и безнал есть).


  • 0

#27 Def110

Def110

    Рядовой

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 13 Май 2019 - 23:50

Счегоэто моторное МТ16п стало простейшей трансмиссионкой? Когда? Зачем? Может вы путаете с тэп-15 системы нигрол например???

Оттого мне дюже интересно глянуть в пруфы советских времён вредоносных исследований на предмет замены моторки на тад17   !

"Зеленоватость" масла ни о чём не говорит вы будете шокированы бирюзовым цветом масла мс20 для авиации уверяю.

 

Кондор есть Питерский и есть Московский. Так вот надо в Питерском спрашивать Б70 да, бывает можно попасть на инертного манагера, тогда лучше спросить Юрия Фёдоровича - это их дирик вроде контактный дядька.

Ещё по Питеру подобным промышляет ооо эпсилон но они у меня только топливо РТ брали может и авиабензины их тема. И да приготовьтесь к ценнику 70-80 р\литр за подобную вкуснятину.


  • 1

#28 KursanT

KursanT

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 935 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 14 Май 2019 - 01:27

Счегоэто моторное МТ16п стало простейшей трансмиссионкой? Когда? Зачем? Может вы путаете с тэп-15 системы нигрол например???

 

Ничего не путаю. Это масло используют в коробках и борт.редукторах (да и во всяких прочих механизмах) советской бронетехники как минимум с начала 50-х годов, если не с сороковых.

И оно местами, если я правильно помню, забито как штатное до сих пор (например БМП-1, БТР-80, БМД, основные ОБТ, шилка).


Если есть прямо такие сомнения- попрошу на кафедре сканы журналов с исследованиями этого масла в танковых трансмиссиях. Если я правильно помню таблицы все другие масла были лучше него и рекомендовались к применению.
К примеру на этом основании коллеги, при ремонте гусеничных машин, советовали мне залить в бортовые редуктора что угодно другое, но не МТ-16п ))) (хотя я его тогда уже купил)
Хотя в ту же коробку, по наставлению, оно заливалось на весь срок службы без замены вообще. И сливалось только при кап.ремонте всей машины.
 


  • 0

#29 Kradschutzen

Kradschutzen

    Рядовой

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"

Отправлено 03 Август 2019 - 01:25

Для мото например 92ой не очень подходит, детонация может быть и нагрев.  Я использую топливную смесь Нефрас C2 80\120 + АИ92 ,  в соотношении 1 к 3 выходит примерно 76.  


  • 0

#30 Курбан

Курбан

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Город:БАВЛЫ

Отправлено 26 Август 2019 - 21:13

Приезжай те в Татарстан, у нас на заправках Татнефть есть.


  • 0

#31 Roland

Roland

    Призывник

  • Новичок
  • 10 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 27 Август 2019 - 12:16

Мой запорожец ездит на 92 уже шесть лет, т.к. в моем регионе обитания ничего ниже просто нет. Правда, 92-й у нас бывает настолько паршивый, что даже на родном МеМЗе ловил детонацию. Не говоря о количестве грязи и воды в нем.

Что до перегрева и последующего прогара клапанов от высокооктанового топлива, то победоводы ставят выпускные клапана от ГАЗ-53, это те, что с натриевым охлаждением.

Вот тут статья о вреде высокооктановго топлива для старых моторов, так сказать.

https://www.drive2.ru/l/2736195/

А вот здесь автор делится рецептом и приготовления топлива, с необходимым октановым числом.

https://www.drive2.r...28714895098489/



#32 Башкорт

Башкорт

    Призывник

  • Новичок
  • 7 сообщений
  • Город:Cунларская волость

Отправлено 27 Август 2019 - 12:37

Выход один - искать выход (прошу за тафтологию) на какую нибудь лабораторию какой нибудь нефтебазы.

Там подскажут все ... если договориться.

Но (не знаю как сейчас) - глядя какой бензин с какого НПЗ.

Если НПЗ новый (а в европейской части бензины разные ... и финские и российские) - то тогда да .... 92 бензин - зло.

А вот если 92 со старого НПЗ (надо просто узнавать) - то тогда 92 бензин сделан по старой технологии и по качеству стоит радом со старым советским 80-м бензином.
Видел - как бодяжат бензины - все таки 13 лет работы на н\базе что то значат

я помню был а-76,никаких 80-х у нас не было.на газ-53 заливали иногда аи-91,или аи-93,когда талоны у диспетчера на 76-й кончались.но 80-й,тем более н-80 не помню



#33 Gunslisher

Gunslisher

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 72 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 00:04

Подниму тему.

Есть у кого новая информация?


  • 0