Игра по событиям весны 1945г (Локальная операция по захвату технологической документации и элементов оборудования новейших систем вооружения 3-го рейха)
Война идет к окончанию. Силы союзников проводят наступательные операции на территории Германии. С Востока наступает Красная армия, с Запада идет англо-американский корпус. Согласно развитию планов наступления союзники, уничтожая противника и продвигаясь вперед должны соединиться в районе реки «Э». Учитывая международную ситуацию, Главным командованием отдан строжайший приказ соблюдать дружественное отношение к союзникам, не поддаваться на провокации и не нарушать линию разграничения зон ответственности, проходящей по реке «Э».
На основании полученных разведданных установлено, что в районе моста через реку «Э» функционирует опытная лаборатория института разработки вооружения Фашистской германии. Весь состав лаборатории (документация, элементы оборудования) ожидает эвакуации. При этом район усиленно прикрывается пехотными подразделениями противника.
Командованием СССР и англо-американских войск поставлена задача форсировать наступление на данном участке, с целью захвата технологической документации лаборатории и не допустить попадания ее в руки «союзников».
Тип игры: дневная,
Дата проведения: 12 мая 2018г
Место проведения: «Полигон ЛУЧ»
Планируемое кол-во игроков: 40 - 60 чел
Игровой взнос – 100 руб /чел
Участники: на игру приглашаются команды по ВИА. Допуск на мероприятие одиночек возможен, но будет рассматривается орггруппой индивидуально по каждому зарегистрированному.
ответственные (контактные лица) по сторонам:
Германия - Евгений (Eugenius)
CCCР - Александр (tsav)
Союзники – Кирилл (Sommers)
Заезд и парковка - общая на территории мотокросса
Формат вооружения Сторон: Штатный состав на подразделение (допускаются мг-42, ВАR, STG, Томсон)
Выборочное хронирование приводов 0,2 шар не более:
Пистолет – 120 м/с
Пистолет пулемет – 125 м/с
Винтовка – 170 м/с
Ручной пулемет – 155 м/с
Станковый пулемет – 190 м/с
Комплект формы и Снаряжения – соответствует заявленному периоду - весна 1945г.
Расписание игры
Заезд на полигон /выход на исходные рубежи/ начало игры:
Сторона Германия - не позднее 9.00/ не позднее 10.00 / начало по готовности противника
Сторона СССР - не позднее 10.00/ не позднее 11.00/ начало по готовности стороны СССР
Сторона союзники - не позднее 11.00/не позднее 12.00/ начало 12.30 - 13.00 (по готовности стороны Германия)
(централизованный заезд игроков с пятницы организаторами не предусматривается, но возможен при само обеспечении игроков) представители орггруппы будут на полигоне с пятницы 11.05.18
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ - 18.00 (либо по итогу выполнения задачи)
Боевые задачи будут переданы командирам Сторон при выходе на исходные позиции. (для каждой из сторон предусмотрены задачи на атаку, оборону, поиск)
Исходные точки на начало игры
СССР – начало от парковки, штурм по (ближней) дамбе и по воде в секторе обороны противника
Германия – начальная точка – оборона на высоте за рекой.
Союзники – начало от дальней дамбы. (наступление по лесной дороге вдоль реки) респ мобильный, контролирует посредник игры.
Количество репсов и общий баланс будет уточняться по факту заезда игроков.
На игре применяется система ранений. Для стороны РККА и Союзников отыгрыш ранений обязателен, для германской стороны отыгрыш ранений - по желанию. В случае, когда ранение игроком не отыгрываются, после первого попадания игрок уходит в «мертвяк», в случае отыгрыша ранений – В случае первого попадания игрок считается раненным, при повторном попадании игрок считается убитым. При ранении игрок перестает вести боевые действия и лежит в ожидании помощи /перевязки. Возможно использование медицинского пакета из сумки самого раненного. Если у бойца нет перевязочного пакета он может оттащить на себе раненного до места, где ему окажут первую помощь. Перевязку производит санинструктор либо любой играющий боец, имеющий медицинский перевязочный пакет из расчета одно ранение - один полный пакет. (в случае, когда перевязку проводит санинструктор используется половина перевязочного пакета) после перевязки игрок сразу вступает в бой до следующего поражения. - далее следует на респ где снимает ранение.
Пленение бойца противника – по стандартным правилам. «Рука на плечо со словом пленный.»
Мертвяк и респ.
На игре предусмотрены динамические респы Сторон, (используются счетчики /лимиты по респу) На полигоне точки респа обозначаются флагами Сторон.
Ограничение по боеприпасам:
Сторона СССР – носимый боекомплект СТРОГО по кол-ву подсумков, дозарядка ТОЛЬКО у патронных ящиков.
Сторона Германия и Сторона Союзники – на усмотрение командиров сторон – (возможно без ограничений по боекомплекту, дозарядка возможна без зарядного ящика)