А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?
#1
Отправлено 24 января 2007 - 15:50
#2 Гость_Аахим_*
Отправлено 24 января 2007 - 16:57
Но согласитесь, что их не строил какой-то пьяный Ганс абы что-то сделать от безделья!А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?
#3
Отправлено 24 января 2007 - 17:16
Ну уж точно не от большого ума лепили танки более похожие на кирпич и так и не смогли создать танковый дизель.Но согласитесь, что их не строил какой-то пьяный Ганс абы что-то сделать от безделья!
#4 Гость_Аахим_*
Отправлено 24 января 2007 - 17:18
Хм. Посмотрите на количество уничтоженных танков у немцев и у СССР. Есессно, что они не были шедеврами. Но и говорить,что делали их абы как неправильно.Ну уж точно не от большого ума лепили танки более похожие на кирпич и так и не смогли создать танковый дизель.
#5 Гость_Derlingeer_*
Отправлено 24 января 2007 - 17:23
А Вы всерьёз считаете образцы германского танкостроения ЧУДОМ ТЕХНИКИ?
Для своего времени - безусловно, особенно к концу войны.
#6
Отправлено 24 января 2007 - 17:40
Изготовление было правильным,технология и материалы тоже,а техническая мысль на уровне конструкторов ВАЗа. Ха! Если прочитать наоборот, получится, что я сделал комплимент конструкторамХм. Посмотрите на количество уничтоженных танков у немцев и у СССР. Есессно, что они не были шедеврами. Но и говорить,что делали их абы как неправильно.
современных "тазиков".
Для своего времени - безусловно, особенно к концу войны.
С уважением отношусь к Вашим сообщениям, поэтому хотелось бы услышать, или правильнее лицезреть аргументацию, что было чудесного, чего не было у других стран.
#7 Гость_Аахим_*
Отправлено 25 января 2007 - 10:35
#8
Отправлено 25 января 2007 - 11:50
Хотелось бы узнать у проффесионала:какие бы шансы имел крейсер "Ратте" и "Монстер"?
Вот уж точно ЧЮДО техники! Максимум, что могли сделать немцы-тупо наращивать броню и калибр орудий. Причём голову они потеряли раньше, чем напали на СССР, ведь крысу они начали проектировать, кажется в 1940-ом. А второй танк, Вы имеете в виду А7V ,конца ПМВ?
А если говорить о шансах-у гигантских танков он один: доехать до первого моста через первую речку и
превратиться в ползающий туда-сюда бронеколпак.
#9 Гость_Аахим_*
Отправлено 25 января 2007 - 13:29
Вот тут я всё-таки с вами согласен! Насчёт таких детин, конечно. Но не насчёт немецких танков в принципе.Вот уж точно ЧЮДО техники! Максимум, что могли сделать немцы-тупо наращивать броню и калибр орудий. Причём голову они потеряли раньше, чем напали на СССР, ведь крысу они начали проектировать, кажется в 1940-ом. А второй танк, Вы имеете в виду А7V ,конца ПМВ?
А если говорить о шансах-у гигантских танков он один: доехать до первого моста через первую речку и
превратиться в ползающий туда-сюда бронеколпак.
Вот о "Монстре" : http://www.panzersch...kpfw/pkpfw.html . Жуть,а?
Не посоветуете, где можно ещё чего-нибудь почитать о танках-гигантах? Помню в "МК" была статья про Царь-танк, где упоминалось о неком британком наземном крейсере массой 300 000 тонн.
А вот 9 и 10 были, по-моему реальными машинами.
Сообщение отредактировал Аахим: 25 января 2007 - 13:33
#10
Отправлено 25 января 2007 - 13:39
Кое что есть тут - http://www.achtungpa...s.ru/index.htmlНе посоветуете, где можно ещё чего-нибудь почитать о танках-гигантах?
#11 Гость_Derlingeer_*
Отправлено 25 января 2007 - 13:41
С уважением отношусь к Вашим сообщениям, поэтому хотелось бы услышать, или правильнее лицезреть аргументацию, что было чудесного, чего не было у других стран.
Мммм... Ну например встроенная автоматическая система пожаротушения, приборы ночного видения, система вентиляции гильз и ствола, шахматная подвеска для своего времени была оригинальным решением.
К тому же важны не только оригинальные технические решения, но и правильное с различных точек зрения (боевая устройчивость, технологичность, обитаемость, ремонтопригодность и т.д.) сочетание традиционных.
#12 Гость_Аахим_*
Отправлено 25 января 2007 - 14:03
#13
Отправлено 25 января 2007 - 14:57
В данном вопросе не силён, но больше вроде не видел - http://rapidshare.co...0/dora.mpg.htmlДурацкий вопрос, какое самое большое орудие, созданное человеком?
#14
Отправлено 25 января 2007 - 15:09
Мммм... Ну например встроенная автоматическая система пожаротушения, приборы ночного видения, система вентиляции гильз и ствола, шахматная подвеска для своего времени была оригинальным решением.
К тому же важны не только оригинальные технические решения, но и правильное с различных точек зрения (боевая устройчивость, технологичность, обитаемость, ремонтопригодность и т.д.) сочетание традиционных.
Оригинальность подвески с шахматным расположением катков и ремонтопригодность.Нет ли здесь противоречия?
Технологичность...Кажется в этом вопросе наше танкостроение обогнало немецкое,а вот в области эргономики отставало.Здесь проигрыш. К системе пожаротушения, продувки ствола еще можно добавить оптику.
Но всё-таки на чудо не тянет.Ведь немецкое "зверьё" не произвело на наших танкистов,артиллеристов и пехотинцев такого шокового состояния,как Т-34 и КВ-на немцев. Признание Гудериана дорогого стоит.
#15 Гость_Аахим_*
Отправлено 25 января 2007 - 15:22
Аналогично не силён. Мне почему-то казалось, что Большая Берта,нет?Аахим
В данном вопросе не силён, но больше вроде не видел - http://rapidshare.co...0/dora.mpg.html
#16
Отправлено 25 января 2007 - 15:54
Аналогично не силён. Мне почему-то казалось, что Большая Берта,нет?
На самом деле это очень распространенное заблуждение, когда подобные "Доре" немецкие железнодорожные орудия именуют "Большой Бертой". См., например, фильм Хотиненко "Гибель империи".
#17 Гость_Derlingeer_*
Отправлено 25 января 2007 - 15:56
Оригинальность подвески с шахматным расположением катков и ремонтопригодность.Нет ли здесь противоречия?
Нет. Классическая система компоновки - двигатель сзади, трансмиссия спереди, давала возможность производить широкий спектр ремонтных работ без привлечения тяжелой ремонтной техники. В то время как та же Т-34, построенная по, якобы, прогрессивной компоновке "все сзади", требовала для любого более-менее сложного ремонта подъемный кран.
Технологичность...Кажется в этом вопросе наше танкостроение обогнало немецкое,а вот в области эргономики отставало.Здесь проигрыш. К системе пожаротушения, продувки ствола еще можно добавить оптику.
Голая технологичность ничего не дает. Важна технологичность при прочих высоких характеристиках.
Но всё-таки на чудо не тянет.Ведь немецкое "зверьё" не произвело на наших танкистов,артиллеристов и пехотинцев такого шокового состояния,как Т-34 и КВ-на немцев. Признание Гудериана дорогого стоит.
Шок, действительно, никто не спорит. Но, в самом начале войны. С появлением у немцев осенью 1941 года кумулятивных снарядов 45 мм. Т-34 перестали быть проблемой. К стати, что очень показательно, советский танковый асс Лаврененко с его, если не ошибаюсь, 36 подбитыми машинами (сравните, к стати, интереса ради со счетом Виттмана) ставил свои рекорды именно в начале войны. А после 1943 немцы говорили "под Курском мы подбивали столько русских танков, сколько хотели, но их не становилось меньше".
#18
Отправлено 25 января 2007 - 17:22
Классическая система компоновки - двигатель сзади, трансмиссия спереди, давала возможность производить широкий спектр ремонтных работ без привлечения тяжелой ремонтной техники.
С появлением у немцев осенью 1941 года кумулятивных снарядов 45 мм. Т-34 перестали быть проблемой.
К стати, что очень показательно, советский танковый асс Лаврененко с его, если не ошибаюсь, 36 подбитыми машинами (сравните, к стати, интереса ради со счетом Виттмана) ставил свои рекорды именно в начале войны.
А после 1943 немцы говорили "под Курском мы подбивали столько русских танков, сколько хотели, но их не становилось меньше".
Только замена или ремонт главного фрикциона.Для снятия КПП,главной передачи,двигателя-нужен кран.Да и замена лопнувших торсионов превращалась в кошмар для ремонтников.
Интересный калибр для немцев! Поточнее,пожалуйста, о каком речь-37 мм, 47 мм или 50 мм?
Если б Лавриненко не погиб в Чисмене, Виттмана могло бы и не быть...
Вот-вот и я о победе технологии.
Аналогично не силён. Мне почему-то казалось, что Большая Берта,нет?
"Большая Берта"-это мортира калибра 42 см, с дальностью стрельбы около 15 км.
"Дора" и "Густав"-железнодорожные артиллерийские установки калибра 80 см,с дальностью стрельбы
порядка 50-ти км.
Была ещё самоходная мортира "Карл" калибра 60 см,с дальностью стрельбы около 6 км.
#19
Отправлено 25 января 2007 - 17:29
#20 Гость_Derlingeer_*
Отправлено 25 января 2007 - 18:01
Интересный калибр для немцев! Поточнее,пожалуйста, о каком речь-37 мм, 47 мм или 50 мм?
Я имел в виду 45мм. брони Т-34/76.
Если б Лавриненко не погиб в Чисмене, Виттмана могло бы и не быть...
Да, с фамилией я ошибся. Наккуратно получилось. А в остальном... Виттман не единственный с счетом за сотню.
Вот-вот и я о победе технологии.
Тут скорее победа людей, которые их делали и тех, кто на этих железных гробах воевал.