Кратко? Все из одного места начиная с кривой рамы. Деревенской убороной вместо кабины.Заплаток вместо капота и моторного щита.Кузова снятого с газона.Уверен если открыть капот то максимум что мы там увидем двс от 157 зила.В кабине же ни приборки ни приборов.Да фары от 69 газона висящие на полшестого довершают грусный облик этого монстрика....
Всем привет.
ЗиС действительно колхозный...тоесть с перевозки грузов постепенно перешел на перевозку ветеранов на 9 мая еще в начале 80ых гг. Был регулярно обвешан кумачом,так как с каждого борта было повыдергано по пол стакана мелких гвоздей.
Я когда его нашел-от радости прыгал...то что там было что не так...воообще не думал.
Все его дефекты и каталожные не соответсвия прекрасно знаем...и не.заи...ииикаемся о слове "реставрация"...но на ход был поставлен за зиму 2013-2014гг
Вообще этот ЗиС послевоенного выпуска,без лючка вентиляции,тормоза уже гидравлические,вообщем завода УралЗиС уже.
Рама действительно по передним концам загнута...видимо в боксах его дергали тросом переставляли,т.к. состояние резины на нем было удручающее.
Движок конечно не 157ой..(тогда бы пришлось поперечину-растяжку фар подгибать под радиатор)-а УралАЗ-353В-последний рывок(рестайлинг) блока ЗиС-но он конечно не родной ,но это лучше-чем 157ой или уж тем более 51ый.
Работает ровно и довольно тихо. Капот нарощен из-за него на пару см,довольно грубо-еще предыдущими поколениями.
По кабине-было много гнилых реек-аккуратно заменили новыми-тоесть ее не новоделили...но все равно...она сама по себе вероятно ремонтировалась не точно.
Лобовое окно было просто сплошным окном-попытались воспроизвести разделные окна и лобовик водителя-на тот момент еще не был освоен такой магазин-как WW2.
Козырек-пришел с WW2 из леса козырек кабины-ровный но как марля сгнивший.Изготовили новый-поддался соблазну-поставил-хотя он для довоенной кабины-но очень радует глаз.
Кузов-был изготовлен заново с рамы..так как просто сгнил.
Но размеры брали с кузова ЗиС5В из как вы говорите "мурзилки"-была серия книг про машины периода ВОВ в начале 2000ых гг...и там была книга про ЗиС-5 с хорошими эскизами ,с габаритными размерами нескольких вариантов кузовов.
Оригинальный родной двигатель и приборы-страшенный дефицит...двигателя так и нет,(есть только послевоенные модифакиции)...пока ждут своего часа.Скорее всего будут ставиться на другой ЗиС...который медленно подкомплектовывается.
И постепенно собрались колеса на него.
Спасибо за критику.