Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Грузовики в рядах РККА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 Scirocco

Scirocco

    Сержант

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 13 августа 2017 - 22:30

Спасибо, поржал. Студебеккер. Цуко ну шо за нелюди.... Хоть бы немного историю выучил. И как Студебеккер us6 выглядел...

Сообщение отредактировал Scirocco: 13 августа 2017 - 22:32


#22 v1970v

v1970v

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Город:Москва - Владимирщина

Отправлено 14 августа 2017 - 09:15

Собственно о чем и говорил - дверь и крыло не в дружбе из-за положения переднего моста, ну и еще из-за здоровой резины.  Вот еще шедевр:  http://кобр-к.рф/ima...fs_p021_0_1.jpg  - хочу быть Блицем!!!


  • 0

#23 aleksdrankel

aleksdrankel

    Майор

  • Пользователь
  • 1 517 сообщений
  • Город:хутор весёлый 309180

  • Третье ратное поле

Отправлено 14 августа 2017 - 09:27

Собственно о чем и говорил - дверь и крыло не в дружбе из-за положения переднего моста, ну и еще из-за здоровой резины. Вот еще шедевр: http://кобр-к.рф/ima...fs_p021_0_1.jpg - хочу быть Блицем!!!


походу этот и проскакивал в фильме. вполне приличная версия переделки. тоже себе такой из 63го слепим... спасибо за фото)) ещё есть фотки?
...это всё таки больше на 52-53й похож...

Сообщение отредактировал aleksdrankel: 14 августа 2017 - 09:24

  • 0

#24 v1970v

v1970v

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Город:Москва - Владимирщина

Отправлено 14 августа 2017 - 15:23

Это и есть из 52, зайди на сайт кобра, там таких много, но вот прилично, только на фото.


  • 0

#25 aleksdrankel

aleksdrankel

    Майор

  • Пользователь
  • 1 517 сообщений
  • Город:хутор весёлый 309180

  • Третье ратное поле

Отправлено 14 августа 2017 - 15:35

Это и есть из 52, зайди на сайт кобра, там таких много, но вот прилично, только на фото.


владимир, размеры передка и картинки подскажи где подсмотреть. капот родной блитца имеется, а вот мордашки нема...
  • 0

#26 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 14 августа 2017 - 16:22

Извините но это ужас!видел в Самаре вроде ребята Молнию делали так там в 100 раз лучше .
Да и разговор то по ркка. По зис то что сложного?? Пред рамы переварил,под двигло новую раверсу,кабина дерево,кузов дерево!были бы руки!морды и капоты в количестве продают,резина на дисках тоже есть в продаже.
  • 1

#27 aleksdrankel

aleksdrankel

    Майор

  • Пользователь
  • 1 517 сообщений
  • Город:хутор весёлый 309180

  • Третье ратное поле

Отправлено 14 августа 2017 - 16:38

Извините но это ужас!видел в Самаре вроде ребята Молнию делали так там в 100 раз лучше .Да и разговор то по ркка. По зис то что сложного?? Пред рамы переварил,под двигло новую раверсу,кабина дерево,кузов дерево!были бы руки!морды и капоты в количестве продают,резина на дисках тоже есть в продаже.


а ужас то в чём? вы ужасов не видели видимо...)))
зайдите в тему продажи реплики бмв р75...
http://livinghistory...pliku-bmw-r-75/
...откуда ценообразование такое??? за такое то...???
  • 0

#28 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 14 августа 2017 - 16:40

Ну это одного поля ягоды..
  • 0

#29 Markcman

Markcman

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 468 сообщений
  • Город:MockBa

Отправлено 14 августа 2017 - 23:24

вот блиц в КВИФа

ZLrF3gLyrYw.jpg  UVV_HdZ1loY.jpg

Насчет 51го, пожалуйста - перечитайте. я написал что не покатит. 

 


  • 2

#30 aleksdrankel

aleksdrankel

    Майор

  • Пользователь
  • 1 517 сообщений
  • Город:хутор весёлый 309180

  • Третье ратное поле

Отправлено 15 августа 2017 - 10:56

вот блиц в КВИФа
attachicon.gifZLrF3gLyrYw.jpg attachicon.gifUVV_HdZ1loY.jpg
Насчет 51го, пожалуйста - перечитайте. я написал что не покатит.

первая картинка - явно не из этой темы. вторая мне очень даже импонирует, хоть и не из 51го, а из 52-53го... со своей ролью явно справляется)))
...не без косяков конечно, но грим наложен минимально и в тех местах...)))

Сообщение отредактировал aleksdrankel: 15 августа 2017 - 11:00

  • 0

#31 sholtz

sholtz

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 15 августа 2017 - 14:48

Приветствую! 

В планах есть "перепил" ГАЗ-63 или 51 под рекон... к сожалению Вид ГАЗа не привычен и не вписывается в рекон...

Прошу совета, на какую машину будет проще сделать реплику?

 Выбираю между Шевроле G7100 и G.M.C. Cargo. Есть еще как вариант Блиц... но к Гансам я холоден...

attachicon.gifChevrolet G7117-Military-1942.jpg attachicon.gifChevrolet-G7117-Military-1942.jpg attachicon.gif1018205-doc2fb_image_02000012.jpg

   А есть ли желание восстановить Studebaker ? 


  • 0

#32 v1970v

v1970v

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Город:Москва - Владимирщина

Отправлено 15 августа 2017 - 19:34

Желание есть, но вот с годами (простите, старость) думаешь не только о том как круто прокатиться несколько сот метров на мероприятии, а еще и о возврате (хотя бы) затраченных средств. Коммерция-с...       Территорию и оборудование имею, все встречные мысли прошу в личку пожалуйста!!!!!!      Про киноублюдков и всеобщую радость: Производитель рад, ему дали денег за из гумна-конфету, административная группа очень рада - есть что положить в карман с проката "реаритета", режиссер рад до своей филейной части - маньяк-старьевщик не бросается в кадр с выпученными глазами и воплями типа "здесь не трогайте, а тут не прижимайтесь", зритель, если вообще эти кадры в фильм попали, дико рад от нарисованных взрывов и прочей х%:?(?и под попкорн. Резюме - ублюдство выгодно всем!


  • 2

#33 Markcman

Markcman

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 468 сообщений
  • Город:MockBa

Отправлено 17 августа 2017 - 14:16

   А есть ли желание восстановить Studebaker ? 

 я делаю упор на право хода по дорогам общего пользования=) платить 60к за доставку машины в калугу и обратно - не хочу, мне проще заплатить 50к чтоб самому доехать в крым и обратно=)


  • 0

#34 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 353 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 17 августа 2017 - 15:07

 я делаю упор на право хода по дорогам общего пользования=) платить 60к за доставку машины в калугу и обратно - не хочу, мне проще заплатить 50к чтоб самому доехать в крым и обратно=)

Не самый лучший замысел, имхо.
Проще когда надо заплатить 60к за эвакуатор, чем всё время платить страховку, техосмотр и т.д., приводить грузовик к общим требованиями для ТС (поворотники и пр.).

И это кроме того, что одно дело кататься по полю взад-назад, а другое ломить на нём разом сотни и тысячи км. по дорогам. Есть уверенность, что он осилит? 

 

В общем как бы не был силён соблазн гонять на "правильном" грузовике по КАД, в своё время от этой идеи отказались. За несколько лет - не пожалели ни разу.


  • 1

#35 Markcman

Markcman

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 468 сообщений
  • Город:MockBa

Отправлено 17 августа 2017 - 15:24

Не самый лучший замысел, имхо.
Проще когда надо заплатить 60к за эвакуатор, чем всё время платить страховку, техосмотр и т.д., приводить грузовик к общим требованиями для ТС (поворотники и пр.).

И это кроме того, что одно дело кататься по полю взад-назад, а другое ломить на нём разом сотни и тысячи км. по дорогам. Есть уверенность, что он осилит? 

 

В общем как бы не был силён соблазн гонять на "правильном" грузовике по КАД, в своё время от этой идеи отказались. За несколько лет - не пожалели ни разу.

  все зависит от материальной составляющей) А у меня машина изначатьно с ПТСом


  • 0

#36 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 353 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 17 августа 2017 - 16:00

  все зависит от материальной составляющей) А у меня машина изначатьно с ПТСом

Она и должна быть с ним, и у нас она с ним.
Это нужно, чтобы у вас машину не отобрал ближайший гаишник, который заинтересуется происхождением аппарата и законностью владения.

 

Разговор не о законности (при желании - это не проблема), а о материальной части вопроса. 
Предыдущий грузовик (опель из газона) ездил по дорогам общего пользования ровно пока его всё время опекал знающий механик с золотыми руками, и то временами эти поездки доставляли массу проблем, при том что поездки были в пределах области/города.

 

Сейчас грузовик ровно с той же кучей барахла в кузове ездит на все мероприятия на эвакуаторе и в этом нет никаких проблем.


  • 0

#37 Scirocco

Scirocco

    Сержант

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 17 августа 2017 - 18:24

вот блиц в КВИФа
ZLrF3gLyrYw.jpg UVV_HdZ1loY.jpg
Насчет 51го, пожалуйста - перечитайте. я написал что не покатит.


Первое фото это сооовсем не Блиц и не Опель. Машина наша, запорожская, и имя ей Берна. Это лицензионная копия австрийской машины Зауер Берна. Обратите внимание на руль.

Сообщение отредактировал Scirocco: 17 августа 2017 - 18:26


#38 Курбан

Курбан

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Город:БАВЛЫ

Отправлено 18 августа 2017 - 14:12

Из ГАЗ 63 сделать Шевроле наверно проще. Решетку, крылья сделать не сложно, правда крылья там с хитростью -полукруглые у колес и прямые у капота. Сами приобрели 63-й для этой цели, осенью займемся - пока колхоз (сено, картоха, стройка) затормозило процесс. Правда в WW2 купили копанные щитки капота для образца. Главная нестыковка которая будет бросаться в глаза - это передний мост,  у шевроле чулок своеобразный. Студер из ГАЗона будет посложнее - двери пошире у студера и наклон лобового по острее. Хотя болгарка и газорезка решают все. ЗИС все таки как пишет Маркграф наверно правильнее- прошли времена когда на рекон гоняли на уралах, сейчас тенденция полной копийности (и это правильно), поэтому сделать дешево не получится, придется попотеть и денег выложить.


  • 0

#39 Vadim79

Vadim79

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 28 февраля 2018 - 23:16

Здравствуйте! Полностью согласен с вами, Курбан, только для кабины Шевроле подойдет больше нечто похожее на кабину от ЗиЛ-157, или сама кабина от 157го, но зауженная (болгарка,сварка и т.д. :) ) А на счет Студера, кода то занимался темой возможности создания реплики оного, много мерил по чертежам и фотографиям. (до натурных обмеров так и не дошел, но тема набирает новый оборот, дойду). По началу казалось все просто - Кабина от ГАЗ-51, оперение и решетка - самодел, остальное от 157го. Но добравшись до чертежей вышло сложнее. Кабину надо пилить и удлинять вдоль продольной оси авто (за одно и стекло лобовое наклонится) и немного по высоте, переделывать рамки дверей. Раму можно оставить без изменений, но мосты и подвеска... Передний мост не похож на Студеровский, при одевании газоновских колес сильно торчат ступицы, напрашивается вариант с невидущим мостом от ГАЗа-51-53. Замена рессор на шпилечные с их креплением. замена амортизаторов на ГАЗовские рычажные. Задние мосты - широкая колея,  надо точить новые ступицы. переделка тормозной системы на гидравлику. Изготовление металлического кузова... Вроде все по основным работам... И только таким путем можно достичь Дзэна  наибольшего сходства с оригиналом.  :) P/S/ Вообще, для реплики Студера больше платформа ЗиС-151 подойдет,только тормаза переделать, но это уже, достаточно редкий автомобиль.


  • 0

#40 Vadim79

Vadim79

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 01 марта 2018 - 15:52

Еще на реконструкцию по немцам Татру 111 можно поискать, она и в СССР экспортировалась после войны.  


  • 0