Сообщение отредактировал Scirocco: 13 августа 2017 - 22:32
Грузовики в рядах РККА
#21
Отправлено 13 августа 2017 - 22:30
#22
Отправлено 14 августа 2017 - 09:15
Собственно о чем и говорил - дверь и крыло не в дружбе из-за положения переднего моста, ну и еще из-за здоровой резины. Вот еще шедевр: http://кобр-к.рф/ima...fs_p021_0_1.jpg - хочу быть Блицем!!!
#23
Отправлено 14 августа 2017 - 09:27
Собственно о чем и говорил - дверь и крыло не в дружбе из-за положения переднего моста, ну и еще из-за здоровой резины. Вот еще шедевр: http://кобр-к.рф/ima...fs_p021_0_1.jpg - хочу быть Блицем!!!
походу этот и проскакивал в фильме. вполне приличная версия переделки. тоже себе такой из 63го слепим... спасибо за фото)) ещё есть фотки?
...это всё таки больше на 52-53й похож...
Сообщение отредактировал aleksdrankel: 14 августа 2017 - 09:24
#24
Отправлено 14 августа 2017 - 15:23
Это и есть из 52, зайди на сайт кобра, там таких много, но вот прилично, только на фото.
#25
Отправлено 14 августа 2017 - 15:35
Это и есть из 52, зайди на сайт кобра, там таких много, но вот прилично, только на фото.
владимир, размеры передка и картинки подскажи где подсмотреть. капот родной блитца имеется, а вот мордашки нема...
#26
Отправлено 14 августа 2017 - 16:22
Да и разговор то по ркка. По зис то что сложного?? Пред рамы переварил,под двигло новую раверсу,кабина дерево,кузов дерево!были бы руки!морды и капоты в количестве продают,резина на дисках тоже есть в продаже.
#27
Отправлено 14 августа 2017 - 16:38
Извините но это ужас!видел в Самаре вроде ребята Молнию делали так там в 100 раз лучше .Да и разговор то по ркка. По зис то что сложного?? Пред рамы переварил,под двигло новую раверсу,кабина дерево,кузов дерево!были бы руки!морды и капоты в количестве продают,резина на дисках тоже есть в продаже.
а ужас то в чём? вы ужасов не видели видимо...)))
зайдите в тему продажи реплики бмв р75...
http://livinghistory...pliku-bmw-r-75/
...откуда ценообразование такое??? за такое то...???
#28
Отправлено 14 августа 2017 - 16:40
#30
Отправлено 15 августа 2017 - 10:56
первая картинка - явно не из этой темы. вторая мне очень даже импонирует, хоть и не из 51го, а из 52-53го... со своей ролью явно справляется)))вот блиц в КВИФа
ZLrF3gLyrYw.jpg UVV_HdZ1loY.jpg
Насчет 51го, пожалуйста - перечитайте. я написал что не покатит.
...не без косяков конечно, но грим наложен минимально и в тех местах...)))
Сообщение отредактировал aleksdrankel: 15 августа 2017 - 11:00
#31
Отправлено 15 августа 2017 - 14:48
Приветствую!
В планах есть "перепил" ГАЗ-63 или 51 под рекон... к сожалению Вид ГАЗа не привычен и не вписывается в рекон...
Прошу совета, на какую машину будет проще сделать реплику?
Выбираю между Шевроле G7100 и G.M.C. Cargo. Есть еще как вариант Блиц... но к Гансам я холоден...
Chevrolet G7117-Military-1942.jpg Chevrolet-G7117-Military-1942.jpg 1018205-doc2fb_image_02000012.jpg
А есть ли желание восстановить Studebaker ?
#32
Отправлено 15 августа 2017 - 19:34
Желание есть, но вот с годами (простите, старость) думаешь не только о том как круто прокатиться несколько сот метров на мероприятии, а еще и о возврате (хотя бы) затраченных средств. Коммерция-с... Территорию и оборудование имею, все встречные мысли прошу в личку пожалуйста!!!!!! Про киноублюдков и всеобщую радость: Производитель рад, ему дали денег за из гумна-конфету, административная группа очень рада - есть что положить в карман с проката "реаритета", режиссер рад до своей филейной части - маньяк-старьевщик не бросается в кадр с выпученными глазами и воплями типа "здесь не трогайте, а тут не прижимайтесь", зритель, если вообще эти кадры в фильм попали, дико рад от нарисованных взрывов и прочей х%:?(?и под попкорн. Резюме - ублюдство выгодно всем!
#33
Отправлено 17 августа 2017 - 14:16
А есть ли желание восстановить Studebaker ?
я делаю упор на право хода по дорогам общего пользования=) платить 60к за доставку машины в калугу и обратно - не хочу, мне проще заплатить 50к чтоб самому доехать в крым и обратно=)
#34
Отправлено 17 августа 2017 - 15:07
я делаю упор на право хода по дорогам общего пользования=) платить 60к за доставку машины в калугу и обратно - не хочу, мне проще заплатить 50к чтоб самому доехать в крым и обратно=)
Не самый лучший замысел, имхо.
Проще когда надо заплатить 60к за эвакуатор, чем всё время платить страховку, техосмотр и т.д., приводить грузовик к общим требованиями для ТС (поворотники и пр.).
И это кроме того, что одно дело кататься по полю взад-назад, а другое ломить на нём разом сотни и тысячи км. по дорогам. Есть уверенность, что он осилит?
В общем как бы не был силён соблазн гонять на "правильном" грузовике по КАД, в своё время от этой идеи отказались. За несколько лет - не пожалели ни разу.
#35
Отправлено 17 августа 2017 - 15:24
Не самый лучший замысел, имхо.
Проще когда надо заплатить 60к за эвакуатор, чем всё время платить страховку, техосмотр и т.д., приводить грузовик к общим требованиями для ТС (поворотники и пр.).И это кроме того, что одно дело кататься по полю взад-назад, а другое ломить на нём разом сотни и тысячи км. по дорогам. Есть уверенность, что он осилит?
В общем как бы не был силён соблазн гонять на "правильном" грузовике по КАД, в своё время от этой идеи отказались. За несколько лет - не пожалели ни разу.
все зависит от материальной составляющей) А у меня машина изначатьно с ПТСом
#36
Отправлено 17 августа 2017 - 16:00
все зависит от материальной составляющей) А у меня машина изначатьно с ПТСом
Она и должна быть с ним, и у нас она с ним.
Это нужно, чтобы у вас машину не отобрал ближайший гаишник, который заинтересуется происхождением аппарата и законностью владения.
Разговор не о законности (при желании - это не проблема), а о материальной части вопроса.
Предыдущий грузовик (опель из газона) ездил по дорогам общего пользования ровно пока его всё время опекал знающий механик с золотыми руками, и то временами эти поездки доставляли массу проблем, при том что поездки были в пределах области/города.
Сейчас грузовик ровно с той же кучей барахла в кузове ездит на все мероприятия на эвакуаторе и в этом нет никаких проблем.
#37
Отправлено 17 августа 2017 - 18:24
вот блиц в КВИФа
ZLrF3gLyrYw.jpg UVV_HdZ1loY.jpg
Насчет 51го, пожалуйста - перечитайте. я написал что не покатит.
Первое фото это сооовсем не Блиц и не Опель. Машина наша, запорожская, и имя ей Берна. Это лицензионная копия австрийской машины Зауер Берна. Обратите внимание на руль.
Сообщение отредактировал Scirocco: 17 августа 2017 - 18:26
#38
Отправлено 18 августа 2017 - 14:12
Из ГАЗ 63 сделать Шевроле наверно проще. Решетку, крылья сделать не сложно, правда крылья там с хитростью -полукруглые у колес и прямые у капота. Сами приобрели 63-й для этой цели, осенью займемся - пока колхоз (сено, картоха, стройка) затормозило процесс. Правда в WW2 купили копанные щитки капота для образца. Главная нестыковка которая будет бросаться в глаза - это передний мост, у шевроле чулок своеобразный. Студер из ГАЗона будет посложнее - двери пошире у студера и наклон лобового по острее. Хотя болгарка и газорезка решают все. ЗИС все таки как пишет Маркграф наверно правильнее- прошли времена когда на рекон гоняли на уралах, сейчас тенденция полной копийности (и это правильно), поэтому сделать дешево не получится, придется попотеть и денег выложить.
#39
Отправлено 28 февраля 2018 - 23:16
Здравствуйте! Полностью согласен с вами, Курбан, только для кабины Шевроле подойдет больше нечто похожее на кабину от ЗиЛ-157, или сама кабина от 157го, но зауженная (болгарка,сварка и т.д. ) А на счет Студера, кода то занимался темой возможности создания реплики оного, много мерил по чертежам и фотографиям. (до натурных обмеров так и не дошел, но тема набирает новый оборот, дойду). По началу казалось все просто - Кабина от ГАЗ-51, оперение и решетка - самодел, остальное от 157го. Но добравшись до чертежей вышло сложнее. Кабину надо пилить и удлинять вдоль продольной оси авто (за одно и стекло лобовое наклонится) и немного по высоте, переделывать рамки дверей. Раму можно оставить без изменений, но мосты и подвеска... Передний мост не похож на Студеровский, при одевании газоновских колес сильно торчат ступицы, напрашивается вариант с невидущим мостом от ГАЗа-51-53. Замена рессор на шпилечные с их креплением. замена амортизаторов на ГАЗовские рычажные. Задние мосты - широкая колея, надо точить новые ступицы. переделка тормозной системы на гидравлику. Изготовление металлического кузова... Вроде все по основным работам... И только таким путем можно достичь Дзэна наибольшего сходства с оригиналом. P/S/ Вообще, для реплики Студера больше платформа ЗиС-151 подойдет,только тормаза переделать, но это уже, достаточно редкий автомобиль.
#40
Отправлено 01 марта 2018 - 15:52
Еще на реконструкцию по немцам Татру 111 можно поискать, она и в СССР экспортировалась после войны.