Перейти к содержимому


- - - - -

Мы строим БА-20М


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2007 - 00:15

По просьбам трудящихся (и не очень), выкладываю некоторые подробности построения нами реплики БА-20М.


Проиходит сие в Питере, собираем с середины сентября, сразу две штуки, втроём (в том числе с присутствующим здесь Е.Монахом). Рама, крылья и подножки - оригинальные ГАЗ М1 (один комплект требует мелкого ремонта, второй- серьёзного, подножек один комплект). Двигатель УАЗ-417(на втором 402), ходовая - доработанные детали от УАЗа + Волга. Металл - 5мм и 3мм (соответственно вместо 6мм и 4мм брони).
Далее фотографии с разных стадий постройки. Периодически забывал фотопарат :) , поэтому большая часть с телефона.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Stasillo: 08 ноября 2007 - 00:18


#2 Ольха

Ольха

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 351 сообщений
  • Город:г. Москва

  • Кубинка

Отправлено 08 ноября 2007 - 00:48

Респекты и уважуха!!
Сразу совет по прошлому опыту: придумайте что-нибудь для усиления рулевого редуктора и соединений. Тяжёлая и бултыхучая машина быстро разбивает родную червячную пару и трапецию до люфтов аж 120 градусов.
  • 0

#3 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2007 - 00:59

Респекты и уважуха!!
Сразу совет по прошлому опыту: придумайте что-нибудь для усиления рулевого редуктора и соединений. Тяжёлая и бултыхучая машина быстро разбивает родную червячную пару и трапецию до люфтов аж 120 градусов.

Всё рулевое от УАЗа

#4 Гость_Е.Монах_*

Гость_Е.Монах_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2007 - 01:13

Респекты и уважуха!!
Сразу совет по прошлому опыту: придумайте что-нибудь для усиления рулевого редуктора и соединений. Тяжёлая и бултыхучая машина быстро разбивает родную червячную пару и трапецию до люфтов аж 120 градусов.

у нас не стоит задача сделать копию, нам нужен максимально приближенный к оригиналу внешний вид, поэтому и используем некоторые родные детали. по подвеке и рулевому в свободном полете, лишь бы не портило общее впечатление.

#5 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2007 - 23:19

Сегодня изготовили и установили верхние элементы моторного отсека, выставили диагонали (попутно обнаружив и исправив кривизну рамы) и проварили всё это безобразие.

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg


#6 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 12 ноября 2007 - 01:38

сегодня пол-дня запихивали в, оставшееся под капотом место радиатор и рулевой механизм.... Концепцию выработали, на днях будем крепить!

Прикрепленные изображения

  • img162.jpg


#7 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 15 ноября 2007 - 00:15

Сегодня мало что успели, приварили на место кронштейны рулевого механизма и боковые усилители, а потом долго и упорно пытались разметить противопожарную перегородку... Пока безуспешно.

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg


#8 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 16 ноября 2007 - 00:50

Четверг 15 ноября:
Поскольку с конструктивом противопожарной перегородки так до конца и не опредилились, решили пойти снять с нашего донора (тухлого УАЗа) педальный узел и вокруг него её и построить. Заодно сняли приборы. Заодно сняли рулевой вал. Заодно по кускам порезали и сняли кузов.
P.S. Педальный узел не подошел в принципе.... :fool:
9.jpg 10.jpg 11.jpg

#9 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 17 ноября 2007 - 01:04

Пятница 16 ноября....
Изготовили рулевой вал.
Изготовили и установили верхнюю часть противопожарной перегородки.
С педалями всё ещё гемморой с непонятками, но вроде как, концепцию выработали.
В промежутках поварили ещё немножко усилителей, и позачищали ещё немного швов.

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg
  • 14.jpg
  • 13.jpg


#10 Partyzan

Partyzan

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 348 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • ВИК "Искра"

Отправлено 20 ноября 2007 - 17:59

А фоток нутрянки родной нет? может там есть чо по стопору? Башню можно на погон поставить или на ось как в 64м. Отсуда и конструкция стопора сразу пойдет... Тут решения стандартные...
  • 0

#11 LOCO

LOCO

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 457 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 20 ноября 2007 - 23:23

Ось на БА-20 не пойдет.

Нутрянку можно посмотреть только на БА-20 в Парола, Финляндия. Но внутрь БА залезть нельзя, т.к. в дверные проемы вставлена сетка. А через люки особенно много не разглядишь.

Мне кажется, что единственный выход - обратиться к последнему оставшемуся в мире ФАИ-М, который стоит в Переяславле. Выпускались они почти одновременно: ФАИ - в 1933-36, БА-20 в 1936-41, конструкция схожая. Поэтому по монтажу башни могут подсказать члены московского клуба РККА, которые восстанавливали ФАИ в 1995 году.
  • 0

#12 Гость_Е.Монах_*

Гость_Е.Монах_*
  • Гости

Отправлено 21 ноября 2007 - 00:16

Ось на БА-20 не пойдет.

Нутрянку можно посмотреть только на БА-20 в Парола, Финляндия. Но внутрь БА залезть нельзя, т.к. в дверные проемы вставлена сетка. А через люки особенно много не разглядишь.

Мне кажется, что единственный выход - обратиться к последнему оставшемуся в мире ФАИ-М, который стоит в Переяславле. Выпускались они почти одновременно: ФАИ - в 1933-36, БА-20 в 1936-41, конструкция схожая. Поэтому по монтажу башни могут подсказать члены московского клуба РККА, которые восстанавливали ФАИ в 1995 году.



то, что оси не было мы знаем, башня стояла на роликовом погоне, но нам его в наших условиях не повторить, поэтому мы ищем решение простое в исполнении и не особо отличающееся от родного.
у нас более 200 фоток из паролы, включая и те на которые кидал ссылку ольха. но стопорного механизма нет нигде, видна только рукоятка в башне, видимо этого стопора.
собственно этот вопрос я и поднял здесь для того, чтоб услышать ответ от кого-нибудь, кто видел настоящие механизмы.

Сообщение отредактировал Е.Монах: 21 ноября 2007 - 00:17


#13 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 21 ноября 2007 - 01:37

Вторник 20 ноября:
После некоторого перерыва продолжаем...
Процентов на 85 закончили противопожарную перегородку, при этом сильно переделали, то что было сделано до этого.

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg

Сообщение отредактировал Stasillo: 21 ноября 2007 - 01:37


#14 ZAV

ZAV

    Сержант

  • Новичок
  • 137 сообщений
  • Город:Питер

  • 254 сп 123 СД

Отправлено 22 ноября 2007 - 13:53

Ах какая красота! :D
А если башню просто положить на крышу, как на линкорах.
Куда она денется!?
А чтоб лучше вращалась вмонтировать ролики/колесики в части башни соприкасающиеся с крышей?

bashnya.gif

На марше просто заклинивать штифтом сквозь башню и крышу, чтоб не вертелась.
Кстати, башня сколько примерно будет весить?

#15 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 26 ноября 2007 - 23:04

понедельник 26 ноября:
За последние несколько дней не получалось полноценно поработать, но тем не менее нахватами и наскоками успели доделать нашу многострадальную перегородку моторного отсека, установить педали, ГЦС, ГТЦ, почти совсем установили кронштейны радиатора, и подошли к подгонке передних крыльев. Также из кузницы приехали крюки.

...

Прикрепленные изображения

  • 25.jpg
  • 24.jpg
  • 23.jpg
  • 22.jpg
  • 21.jpg
  • 20.jpg


#16 Ольха

Ольха

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 351 сообщений
  • Город:г. Москва

  • Кубинка

Отправлено 26 ноября 2007 - 23:33

А пучок педалей от старого УАЗа подошёл бы куда удобнее. По моему опыту.
  • 0

#17 Гость_Stasillo_*

Гость_Stasillo_*
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2007 - 01:36

А пучок педалей от старого УАЗа подошёл бы куда удобнее. По моему опыту.

Вобщем всякие педали мы туда прикладыали 2 дня (с перерывами естессно), и остановились на восьмёрошных сцепление и тормоз + педаль газа от газели. А УАЗовские, и от козла и от буханки забраковали за непомерную громоздскость. Не "пучёк" он, а "полсалонапедалей" :)) Да и не забывай, что у нас перегородка с чистого листа.

Сообщение отредактировал Stasillo: 27 ноября 2007 - 01:41


#18 Panzermehaniker

Panzermehaniker

    Младший сержант

  • Новичок
  • 87 сообщений
  • Город:г.Рыбинск РФ

  • Кубинка

Отправлено 29 ноября 2007 - 20:26

Фотки Дениса Ерёменко

БА-20 из Паролы. Может чем сгодятся Вам. Вроде не баян....

#19 LOCO

LOCO

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 457 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 ноября 2007 - 11:52

А что это за ошибочка, если не секрет?

Я ведь тоже в Парола БА-20 отснимал, эти фото (штук 120-130) к Вам дошли?
  • 0

#20 Гость_Е.Монах_*

Гость_Е.Монах_*
  • Гости

Отправлено 30 ноября 2007 - 17:00

А что это за ошибочка, если не секрет?

Я ведь тоже в Парола БА-20 отснимал, эти фото (штук 120-130) к Вам дошли?


это через Володю Олейника? эти дошли.
а ошибочка простая, кожух над редуктором заднего моста съёмный, а мы его просто вварили в пол... spitefulна наших фотографиях болты крепления кожуха мы разглядели очень поздно, фотки темноваты.

00528_1725563____.jpg

Сообщение отредактировал Е.Монах: 30 ноября 2007 - 17:07