С наступившим 2016-м годом, форумчане!!! Отмечусь и я в данном разделе. Закончил перед НГ проект БА-64В. Кратко из истории: Первый прототип БА-64В был изготовлен на Выксунском заводе в июле 1942 года, а в 1943 году к нему добавились ещё три опытных образца, собранных на ГАЗе. От серийного БА-64 железнодорожный вариант отличался лишь наличием сменных железнодорожных колёс, взятых из оставшегося при производстве бронеавтомобиля БА-20жд задела. По постановлению ГКО московский вагоноремонтный завод им. Войтовича НКПС к 1 июня 1944 года поставил на железнодорожный ход (вместо колес были одеты металлические диски с бандажами) 15 бронеавтомобилей БА-64Б. Они использовались в качестве бронедрезин и для разведки в составе некоторых бронепоездов. И в дальнейшем на том же заводе производилось мелкосерийное переоборудование БА-64Б на железнодорожный ход.
Отмечу особенности машины по шасси: задний кардан закрытого типа Спайсер, односторонние амортизаторы 8 штук, механические тормоза на тросиках. По кузову: кузов собран по ГАЗовским чертежам. Все детали, которые должны быть литыми - отлиты из стали или чугуна по техусловиям чертежей. Особая гордость - колонка башни, в ней нет ни одной имитации литья))) Ну и одно из ЖД колес - оригинал, остальные изготовлены штампом и прокаткой. Оригинальные детали по кузову: стеллажи, сиденье водителя, смотровые приборы, колпак вениляции и бензобака, держатели пулеметных дисков.
Вот что получилось в металле:
Еще виды:
Сообщение отредактировал Ural Max: 02 января 2016 - 09:21