Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ба-64В


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 января 2016 - 16:03

Максим поздравляю!!! Супер!!


  • 1

#22 нусиныч

нусиныч

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "Неизвестный солдат"

Отправлено 11 января 2016 - 14:09

красиво получилось !!!!


  • 1

#23 Кронштадтец

Кронштадтец

    Старшина

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 января 2016 - 16:31

Отличная работа! Один из лучших БА, если не лучший.
  • 1

#24 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 января 2016 - 16:43

Спасибо)))))


  • 0

#25 Dryn1977

Dryn1977

    Рядовой

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Город:Spb

Отправлено 18 января 2016 - 17:57

Золотые руки у тебя Максим!!)))


  • 1

#26 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 января 2016 - 21:40

*
Популярное сообщение!

:blush:  Спасибо за теплые слова. Вот еще фото.

 


....

Прикрепленные изображения

  • IMG_8317_8_9Enhancer.jpg
  • IMG_8329_30_31Enhancer.jpg
  • IMG_8416.jpg
  • IMG_8410.jpg

  • 14

#27 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 мая 2016 - 16:04

*
Популярное сообщение!

С наступающим всех Великим Праздником! БА-64В встал на рельсы!


...

Прикрепленные изображения

  • IMG_6993.jpg
  • IMG_6994.jpg
  • IMG_6995.jpg
  • IMG_6997.jpg
  • IMG_6999.jpg

  • 10

#28 Трофим

Трофим

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 494 сообщений
  • Город:г. Прохладный - г. Москва

Отправлено 08 мая 2016 - 23:13

Всё хотелось спросить, но забывал: Для чего щёточки на бампере?


  • 0

#29 Лушников Артем

Лушников Артем

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 мая 2016 - 19:52

С рельс мелкие препятствия сметать: камни и т.д. Вес у бронедрезин не очень большой, там где паровоз наехавши на камень его размолотит, дрезина может с рельс спрыгнуть.


  • 2

#30 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 09 мая 2016 - 22:47

С рельс мелкие препятствия сметать: камни и т.д. Вес у бронедрезин не очень большой, там где паровоз наехавши на камень его размолотит, дрезина может с рельс спрыгнуть.

Это так прямо по уставу написано такое их предназначение?
Мне просто чтобы уточнить, из интереса.


  • 0

#31 Лушников Артем

Лушников Артем

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 мая 2016 - 09:08

Официального описания не встречал. Попадалось где-то при изучении конструкции БА-20жд. Где конкретно - сейчас не вспомню.


  • 0

#32 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 мая 2016 - 09:11

Вообще да, такое назначение)

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_7008.jpg

  • 3

#33 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 10 мая 2016 - 13:49

Официального описания не встречал. Попадалось где-то при изучении конструкции БА-20жд. Где конкретно - сейчас не вспомню.

Понятно.
Просто когда первый раз увидел -  для меня было очевидно, что это для "замыкания" рельс (по аналогии с обычными ж/д путями- где проходящий состав своими колёсными парами "замыкает" между собой рельсы по которым течет ток- это служит сигналом для разного рода служб, переездов и т.д. о том, что на путях находится состав/вагон/вагонетка и т.п.), ведь приводная ось наверное имеет слишком большое для этого сопротивление.

Поэтому и удивился на этот счёт.
Вроде как такая простейшая электрофикация на путях уже была.

 

 

 

 В 1923 г. на участке Москва — Мытищи Северной железной дороги введено диспетчерское регулирование движения поездов, которое с 1934 г. применяется на всей сети СССР и России. Принципы построения диспетчерских централизаций (ДЦ) разработаны Н.В. Лупа- лом, издавшим в 1933 г. свой труд «Основы диспетчерской централизации на железнодорожном транспорте». Он же изложил теорию электрических централизаций (ЭЦ), опубликовав в 1934—1935 гг. две книги «Электрическая централизация стрелок и сигналов».
В 30-х гг. XX в. началось широкое внедрение систем автоблокировки (АБ). Создателями их являются такие крупные ученые, как М.И. Вах- нин, Н.О. Рогинский, А.М. Брылеевидр. Появились новые устройства сигнализации в виде светофоров различных типов, которые полностью заменили семафоры и другие механические сигналы. Наряду с автоблокировкой, в качестве дополнительного средства регулирования и обеспечения безопасности движения поездов появляется автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) точечного и непрерывного типов.

 

Но если пишут, что от камушков, значит для того и есть.


  • 0

#34 Ural Max

Ural Max

    Старший прапорщик

  • Модератор
  • 400 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 мая 2016 - 16:14

Ну тогда, такие токосниматели ставили бы и на БА-6 ЖД.  А на них вообще бандажи по верх покрышек одеты. Однако на более тяжелых броневиках их нет. Метельники встречаются только на БА-20жд ( да и то на некоторых фото они сняты) и на БА-64В.


  • 0