Максим поздравляю!!! Супер!!
Ба-64В
#21
Отправлено 05 января 2016 - 16:03
#22
Отправлено 11 января 2016 - 14:09
красиво получилось !!!!
#23
Отправлено 11 января 2016 - 16:31
#24
Отправлено 11 января 2016 - 16:43
Спасибо)))))
#25
Отправлено 18 января 2016 - 17:57
Золотые руки у тебя Максим!!)))
#28
Отправлено 08 мая 2016 - 23:13
Всё хотелось спросить, но забывал: Для чего щёточки на бампере?
#29
Отправлено 09 мая 2016 - 19:52
С рельс мелкие препятствия сметать: камни и т.д. Вес у бронедрезин не очень большой, там где паровоз наехавши на камень его размолотит, дрезина может с рельс спрыгнуть.
#30
Отправлено 09 мая 2016 - 22:47
С рельс мелкие препятствия сметать: камни и т.д. Вес у бронедрезин не очень большой, там где паровоз наехавши на камень его размолотит, дрезина может с рельс спрыгнуть.
Это так прямо по уставу написано такое их предназначение?
Мне просто чтобы уточнить, из интереса.
#31
Отправлено 10 мая 2016 - 09:08
Официального описания не встречал. Попадалось где-то при изучении конструкции БА-20жд. Где конкретно - сейчас не вспомню.
#33
Отправлено 10 мая 2016 - 13:49
Официального описания не встречал. Попадалось где-то при изучении конструкции БА-20жд. Где конкретно - сейчас не вспомню.
Понятно.
Просто когда первый раз увидел - для меня было очевидно, что это для "замыкания" рельс (по аналогии с обычными ж/д путями- где проходящий состав своими колёсными парами "замыкает" между собой рельсы по которым течет ток- это служит сигналом для разного рода служб, переездов и т.д. о том, что на путях находится состав/вагон/вагонетка и т.п.), ведь приводная ось наверное имеет слишком большое для этого сопротивление.
Поэтому и удивился на этот счёт.
Вроде как такая простейшая электрофикация на путях уже была.
В 1923 г. на участке Москва — Мытищи Северной железной дороги введено диспетчерское регулирование движения поездов, которое с 1934 г. применяется на всей сети СССР и России. Принципы построения диспетчерских централизаций (ДЦ) разработаны Н.В. Лупа- лом, издавшим в 1933 г. свой труд «Основы диспетчерской централизации на железнодорожном транспорте». Он же изложил теорию электрических централизаций (ЭЦ), опубликовав в 1934—1935 гг. две книги «Электрическая централизация стрелок и сигналов».
В 30-х гг. XX в. началось широкое внедрение систем автоблокировки (АБ). Создателями их являются такие крупные ученые, как М.И. Вах- нин, Н.О. Рогинский, А.М. Брылеевидр. Появились новые устройства сигнализации в виде светофоров различных типов, которые полностью заменили семафоры и другие механические сигналы. Наряду с автоблокировкой, в качестве дополнительного средства регулирования и обеспечения безопасности движения поездов появляется автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) точечного и непрерывного типов.
Но если пишут, что от камушков, значит для того и есть.
#34
Отправлено 10 мая 2016 - 16:14
Ну тогда, такие токосниматели ставили бы и на БА-6 ЖД. А на них вообще бандажи по верх покрышек одеты. Однако на более тяжелых броневиках их нет. Метельники встречаются только на БА-20жд ( да и то на некоторых фото они сняты) и на БА-64В.