Торсионы без вариантов подвергаются термообработке, иначе они и работать нормально не будут.
"Поломка по краю шлицов" - оторвёт саму головку с новыми шлицами? Так при мехобработке не перегревать и вроде бы хватить должно.
Создание реплики Stug 3
#21
Отправлено 03 января 2016 - 22:18
#22
Отправлено 03 января 2016 - 22:33
Торсионы без вариантов подвергаются термообработке, иначе они и работать нормально не будут.
"Поломка по краю шлицов" - оторвёт саму головку с новыми шлицами? Так при мехобработке не перегревать и вроде бы хватить должно.
Дело не в этом, а в том, что если шлицы резать в теле торсиона, то это получается ослабленное место с заниженным диаметром, и скручивание в этом месте будет больше, чем по остальной длине торсиона. Поэтому в этом месте делается головка увеличенного диаметра, и в ней уже выполняются шлицы. Тогда сопротивление кручению по всей длине торсиона получается одинаковым.
#23
Отправлено 03 января 2016 - 22:40
Да все верно балансиры в корпус имели 2 посадки я склоняюсь конечно не к текстолиту да и подшипник такой по информации из источников уже не найти,буду пробовать сажать на бронзу.Дело еще в том что как вы уже знаете про очень интересную посадку торсионов у троишных машин и машин на ее базе.И очень тяжело найти этот кронштейн именно посадочное место куда сажается балансир.Сейчас сижу с телефона, позже с ноутбука скину фото этой детали.Или что-то придумывать или ждать может кто откопает с подорванной машины хоть один образец.
Есть у меня образец. Если его копировать, то по хорошему, его нужно отливать, и потом на координатном станке растачивать.
Сообщение отредактировал Driver: 03 января 2016 - 22:40
#24
Отправлено 03 января 2016 - 23:09
#25
Отправлено 03 января 2016 - 23:51
Вот так реплика постепенно переходит в выпуск копий частей... Главное удержать эту грань... Когда реплика еще не стала реставрацией
Чтобы удержаться в рамках нужно обо всем подумать заранее)))
#27
Отправлено 03 марта 2016 - 12:37
Добрый день! Тема открыта на пробном сайте http://cveavapn.wix.com/mysite Добро пожаловать на сайт, регистрацию подтверждаю я. Если будут какие-то предложения я выслушаю.
#28
Отправлено 18 марта 2016 - 01:35
Большую часть сайта открыл для просмотра, заходите, смотрите, всем очень рад!
#29
Отправлено 07 февраля 2018 - 20:23
Тема утухла?
#30
Отправлено 07 июня 2018 - 13:38
Пока идет мелкая работа разборка деталей ходовой , решение принято создать максимально полную оригинальную ванну из битых частей.
Сейчас собран весь перед и дно ванны из оригинала. Так же задняя часть ванны . Крыша рубки так же собирается из оригинала.
#33
Отправлено 07 июня 2018 - 14:20
Только смазка и грунт из нового.
Масленка была не рабочая , поставили оригинал -рабочую!
Сообщение отредактировал CveVap: 07 июня 2018 - 14:21