Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Создание реплики Stug 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Витяй

Витяй

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 277 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 03 января 2016 - 22:18

Торсионы без вариантов подвергаются термообработке, иначе они и работать нормально не будут.
"Поломка по краю шлицов" - оторвёт саму головку с новыми шлицами? Так при мехобработке не перегревать и вроде бы хватить должно.


  • 0

#22 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 03 января 2016 - 22:33

Торсионы без вариантов подвергаются термообработке, иначе они и работать нормально не будут.
"Поломка по краю шлицов" - оторвёт саму головку с новыми шлицами? Так при мехобработке не перегревать и вроде бы хватить должно.

Дело не в этом, а в том, что если шлицы резать в теле торсиона, то это получается ослабленное место с заниженным диаметром, и скручивание в этом месте будет больше, чем по остальной длине торсиона. Поэтому в этом месте делается головка увеличенного диаметра, и в ней уже выполняются шлицы. Тогда сопротивление кручению по всей длине торсиона получается одинаковым.


  • 0

#23 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 03 января 2016 - 22:40

Да все верно балансиры в корпус имели 2 посадки я склоняюсь конечно не к текстолиту да и подшипник такой по информации из источников уже не найти,буду пробовать сажать на бронзу.Дело еще в том что как вы уже знаете про очень интересную посадку торсионов у троишных машин и машин на ее базе.И очень тяжело найти этот кронштейн именно посадочное место куда сажается балансир.Сейчас сижу с телефона, позже с ноутбука скину фото этой детали.Или что-то придумывать или ждать может кто откопает с подорванной машины хоть один образец.

Есть у меня образец. Если его копировать, то по хорошему, его нужно отливать, и потом на координатном станке растачивать. 


Сообщение отредактировал Driver: 03 января 2016 - 22:40

  • 0

#24 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 119 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 03 января 2016 - 23:09

Вот так реплика постепенно переходит в выпуск копий частей... Главное удержать эту грань... Когда реплика еще не стала реставрацией:)
  • 0

#25 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 03 января 2016 - 23:51

Вот так реплика постепенно переходит в выпуск копий частей... Главное удержать эту грань... Когда реплика еще не стала реставрацией :)

Чтобы удержаться в рамках нужно обо всем подумать заранее)))


  • 0

#26 CveVap

CveVap

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Апатиты

Отправлено 04 января 2016 - 00:13

Вот данная деталь. Литьевое производство у нас тоже в Области присутствует. Буду думать над этим вопросом, а вопросов по данной машине море. Но по мере разборов оригинальных деталей и узлов начинаешь понимать как весь механизм работает.

Прикрепленные изображения

  • 554559_401099133324528_80087034_n.jpg


#27 CveVap

CveVap

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Апатиты

Отправлено 03 марта 2016 - 12:37

Добрый день! Тема открыта на пробном сайте http://cveavapn.wix.com/mysite Добро пожаловать на сайт, регистрацию подтверждаю я. Если будут  какие-то предложения я выслушаю.



#28 CveVap

CveVap

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Апатиты

Отправлено 18 марта 2016 - 01:35

Большую часть сайта открыл для просмотра, заходите, смотрите, всем очень рад!



#29 grinford

grinford

    Призывник

  • Новичок
  • 17 сообщений
  • Город:Севастополь

Отправлено 07 февраля 2018 - 20:23

Тема утухла?



#30 CveVap

CveVap

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Апатиты

Отправлено 07 июня 2018 - 13:38

Пока идет мелкая работа разборка деталей ходовой , решение принято создать максимально полную оригинальную ванну из битых частей. 

Сейчас собран весь перед и дно ванны из оригинала. Так же задняя часть ванны . Крыша рубки так же собирается из оригинала. 



#31 CveVap

CveVap

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Апатиты

Отправлено 07 июня 2018 - 14:08

Части ванны.
Восстонавливаем ленивец битый ,обода отлили,обработали . Теперь подготавливаем под сварку спиц и ступицы.
Из частей собирается крыша рубки
Разобрали балансиры .Достали обломки торсионов.

Прикрепленные изображения

  • photostudio_1526198314923.jpg
  • photostudio_1524986375929.jpg
  • photostudio_1507143264570.jpg
  • photostudio_1506010544481.jpg
  • photostudio_1509621922402.png
  • photostudio_1515170052816.jpg
  • photostudio_1515170013956.jpg


#32 CveVap

CveVap

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Апатиты

Отправлено 07 июня 2018 - 14:14

Дно ванны .И демонтаж бортового редуктора.

Прикрепленные изображения

  • photostudio_1528366313379.png
  • photostudio_1528366396101.png


#33 CveVap

CveVap

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Апатиты

Отправлено 07 июня 2018 - 14:20

Песочим ,красим ,грунтуем. Этот поддерживающий каток собран полностью из оригинала . Даже болты и стопорные шайбы.
Только смазка и грунт из нового.
Масленка была не рабочая , поставили оригинал -рабочую!

Прикрепленные изображения

  • photostudio_1528135002827.jpg
  • photostudio_1528134845388.jpg
  • photostudio_1528135116825.jpg
  • photostudio_1528366830628.png

Сообщение отредактировал CveVap: 07 июня 2018 - 14:21