Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

реплика мотоцикла BMW r75


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#1 Evgeniy 84

Evgeniy 84

    Рядовой

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 04 января 2015 - 00:09

приблезительно вот так

Прикрепленные изображения

  • DSCF0642.JPG
  • Изображение 001.jpg
  • Изображение 017.jpg

  • 2

#2 Lustiger

Lustiger

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 261 сообщений
  • SS-Std. "D"

Отправлено 04 января 2015 - 00:23

И это тоже продается?


  • 0

#3 Evgeniy 84

Evgeniy 84

    Рядовой

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 04 января 2015 - 00:56

Это еще не подделка ,так  киношный вариант , при наличии расточных и литейки а по ходу в конце 80 х мы полякам их впаривали догоняли то реальных  моделей, по сей день у немцев стоят и им не в домек что под картерами днепры томятся. а шильды лихо на заводе вавилова с тиснением  магнеты на 407 авиаремонтном  с биркой  "бош" можно дисертацию писать. Затем с киева эту тему Кришталев увел но его работы не ахти , Он за бабки а мы просто ради, творческого эгоизма.  По поводу изготовления мы поражены неужели еще кто то этим интересуется. В принципе можно собрать , цундапа слона просят повторить.


  • 3

#4 Юнкеръ Николай

Юнкеръ Николай

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Город:Ставрополь Волжский

  • Волжские стрелки

  • 45.J.R.

Отправлено 11 января 2015 - 19:24

Конечно интересно. И даже очень.


  • 0

#5 нусиныч

нусиныч

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "Неизвестный солдат"

Отправлено 12 января 2015 - 16:29

очень интересно и больше бы  фотографий


Сообщение отредактировал нусиныч: 12 января 2015 - 16:29

  • 0

#6 Romick

Romick

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 804 сообщений
  • Город:Moskau

  • 22 I.R.
  • 53 SAI Bn

Отправлено 12 января 2015 - 16:40

Приветствую! Мы тоже собираем реплику R75. Обода от Москвича 401 на 16. Резина 5.00. Рама эмочная сухая. Проблему с шириной заднего колеса решили небольшим смещением обода относительно ступицы наружу от кардана, чтоб не он не тер резину. А как вы установили переднее колесо с москвичевской резиной и родными ураловскими траверсами? Колесо не трет о перья? Знаю, что у оригинала траверсы немного шире.
Накидайте пожалуйста больше подробных фото мотоцикла.
  • 0

#7 Evgeniy 84

Evgeniy 84

    Рядовой

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 12 января 2015 - 21:18

Раньше Полякам  поделки впаривал. 1. вариант на токарнике сделать вальцы и катануть сахары диск..из штрипса , отметить спицы и просверлить сверлом 2мм отверстия, сделать пробойник и отштамповать посадочные.получаем .диск в оригинале. 2  Ступицы точим из стальных труб используем из Днепра только шлицы привода, посадочную где стоят длинные спицы штампуем в специальной приспособе,. получаем оригинальную внешне не отличимую деталь   3 Опорный тормозной диск передний отливаем. картер редуктора я тоже отливал не плохо получалось. Траверсы у меня отливки остались,  есть еще немного,. только расточить.  Коробку я взял копию Сахары сделал отливку  но внутри брал от Касика патроха ... нужно  только удлинить валы а что бы лапка заводная стояла как в 75 нужно  угловые шестерни сателиты с мостов подходят,  ну и тормоза гидравлика . Я скоро буду Цундапа собирать выложу всю технологию. Можно диски от иномарок  докатки аварийки  ставить, вместо 401 они ровней но в кант трубку нужно впаивать что бы не выкупили ...  я раньше от них на сахару резину ставил 


  • 3

#8 Vladimir

Vladimir

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 082 сообщений
  • Город:Красногорск

  • ВИК Рота связи

  • ВИК "СОМ"

Отправлено 13 января 2015 - 12:59

Слежу и за этой вашей темой. Очень интересно.


  • 0

#9 нусиныч

нусиныч

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "Неизвестный солдат"

Отправлено 14 января 2015 - 15:56

А начинка в КПП и мостах ?


  • 0

#10 Evgeniy 84

Evgeniy 84

    Рядовой

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 14 января 2015 - 20:16

все с отечественных , я постараюсь выложить процесс если будет интерес, смысл скрыть патроха наружным антуражем внешне похожи на р75 ,кс750. Алюиневые сплавы очень хорошо лить. главное тигель иметь литра на три. 


  • 0

#11 Sherman

Sherman

    Рядовой

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Город:тверь

Отправлено 14 января 2015 - 20:41

Евгений,конечно интерес есть! Выкладывайте,а то вопросов больше чем ответов,про фото не забывайте...ждем :yes:  


  • 0

#12 Romick

Romick

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 804 сообщений
  • Город:Moskau

  • 22 I.R.
  • 53 SAI Bn

Отправлено 15 января 2015 - 02:34

Раньше Полякам  поделки впаривал. 1. вариант на токарнике сделать вальцы и катануть сахары диск..из штрипса , отметить спицы и просверлить сверлом 2мм отверстия, сделать пробойник и отштамповать посадочные.получаем .диск в оригинале. 2  Ступицы точим из стальных труб используем из Днепра только шлицы привода, посадочную где стоят длинные спицы штампуем в специальной приспособе,. получаем оригинальную внешне не отличимую деталь   3 Опорный тормозной диск передний отливаем. картер редуктора я тоже отливал не плохо получалось. Траверсы у меня отливки остались,  есть еще немного,. только расточить.  Коробку я взял копию Сахары сделал отливку  но внутри брал от Касика патроха ... нужно  только удлинить валы а что бы лапка заводная стояла как в 75 нужно  угловые шестерни сателиты с мостов подходят,  ну и тормоза гидравлика . Я скоро буду Цундапа собирать выложу всю технологию. Можно диски от иномарок  докатки аварийки  ставить, вместо 401 они ровней но в кант трубку нужно впаивать что бы не выкупили ...  я раньше от них на сахару резину ставил


Херасе! Да, заморочек много... А если что-нибудь заказать у вас из агрегатов? У меня нет выхода на заводы и станки.
  • 0

#13 нусиныч

нусиныч

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:москва

  • ВИК "55 пехотный Подольский полк"
  • ВИК "Неизвестный солдат"

Отправлено 15 января 2015 - 11:50

по КПП вопрос, А сколько скоростей в вашей коробке? Пониженная, повышенная, задняя, все присутствует ?


  • 0

#14 Grun elefant

Grun elefant

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Город:красноярск

Отправлено 02 февраля 2015 - 17:45

Картина конечно грустная....На R 75 может и будет похож, только с расстояния не меньше километра и в сильном тумане.:-D Очень сильно сомневаюсь,что нечто подобное стоит у немцев и им что-то невдомек:-)
Кстати, Александр Кришталь, из Киева (не кришталев);-) , делает действительно копии R75 и Ks 750.
Только это копии, а не пародии на них. При этом использует в основном оригинальные картеры всех агрегатов, или их точные копии произведенные в Чехии, или в других странах зап.европы. Хотелось бы посмотреть на отлитые вами картеры кпп R75,состоящие из трех частей, которые кстати не смогли отлить на отечественных заводах во время войны, для мотоцикла ТМЗ-53 (почти копия bmw R 75),которые так и остались проектом, ограничившись выпуском всего двух экспериментальных машин, на немецких кпп и редукторах.
  • 0

#15 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 02 февраля 2015 - 21:02

Конечно коллега, я ,про 1км согласен? . Был фильм с Безруковым про границу, посмотрите на всю технику ...... К 750 хорошо! что то на  бмв 71 с 2 км и похоже,  а днепры 11 лучше? Я  придал хоть эстет  с днепра что б пипл не хавал дешевый кино сурогат .И не впаривал  его ни кому за деньги . По поводу литья...Я работал в НИИ Литпром..если Вам что то говорит об этой канторе то это . мотоцикол Протон и роторные двигатели ,отливали на этом опытном заводе + Буран все  термо панели совместно с КБ Тм тоже.   По поводу пародий сколько стоят они ? и врятли кто нибудь будет их экстремально уродовать в реконструкциях и в фильмах. По поводу потделок хороших,,,,За них надо платить ,.На этом форуме я обсуждал как с минима средств сделать что то приближеное иляется  похожее.По поводу картеров....На западе картер имеет свой номер и рама а это неотемливая часть правил реставрации, иначе суд. И цена мото средств естественно закручена. Отлить его нет труда по оригиналу, но он будет потделкой. Я наладил штампы на КДФ 82 , хотя чехи утверждали обратное.  Им нужна монополия впаривать  свои кузовные космические цены,  


  • 0

#16 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 02 февраля 2015 - 22:12

КДФ 82  в чем отличие от буржуинских?

Прикрепленные изображения

  • 1024px-Kübelwagen.jpg
  • P1080186.JPG
  • kdf2_gal.jpg
  • P1080195.JPG
  • 82_1.jpg
  • P1080196.JPG
  • Фото0077.jpg
  • P1080198.JPG

  • 0

#17 Grun elefant

Grun elefant

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Город:красноярск

Отправлено 03 февраля 2015 - 04:15

Про КДФ 82 не могу судить - не моя тема, не разбираюсь, хотя впечатлило. Согласен, что на таком предприятии как ваше,отлить детали кпп для R75 наверняка возможно. На оригинальных частях немецких агрегатов номера присутствовали не всегда.Литьё идущее в запчасти номеров не имело. Почему бы Вам не освоить производство такого литья, имея такое производство под руками? Желающие приобрести, уверен найдутся.А что касается Вашей реплики R75,то для кино и реконструкций такая машина конечно имеет право на жизнь.Только не помешало бы максимально приблизить к оригиналу особо узнаваемые детали этой машины. Например дуга безопасности совершенно по форме не соответствует. Деталь не сложная и согнуть её что называется "на коленке" не составит труда. Перья передней вилки по виду лучше бы подошли от М72, а не от Урала. Ящик для АКБ вообще выбросить. Любой мотоцикл,в отличии от авто, состоит из мелочей, по которым собственно и узнаваем.Особенно это относится к R 75.Если этими мелочами не пренебрегать, то получится вполне приличная реплика.
Удачи!
  • 0

#18 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 03 февраля 2015 - 19:48

Затраты Коллега производства не окупятся! У нас в Белорусии  тем более сейчас колбаса с миневэнами интересней. А потделку побыстряне за пару недель собрали с чего было. коробка акб закрывает  неправильное  положение кик стартера. вилку 72 портить небыло желания,с  Урала была разрезана траверса и удленнина. Колесо М401 резина не входила и ось удлинена. Я про другое, если снять копии и отлить + токарка+ фрезер то об потделке разговор нужен в сторону а при наличии АВО 700 в качестве донора был еще и ЕМВ  то мы говорим об оригинале при етом вписываем подходящий номер пропавшего образца. Есть пару дедовских доноров мутантов которые продавали в СССР до 60Х  

Прикрепленные изображения

  • AWO-110.JPG

  • 0

#19 Rainer

Rainer

    Рядовой

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Город:г.Чебоксары

Отправлено 23 сентября 2016 - 11:24

Интересная тема, особенно мото!


  • 0

#20 sandsfront

sandsfront

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Город:Мегион

Отправлено 23 сентября 2016 - 19:01

Да, А киношные переделки хорошо бы в лучшем качестве посмотреть. С ув.


  • 0