приблезительно вот так
реплика мотоцикла BMW r75
#1
Отправлено 04 января 2015 - 00:09
#2
Отправлено 04 января 2015 - 00:23
И это тоже продается?
#3
Отправлено 04 января 2015 - 00:56
Это еще не подделка ,так киношный вариант , при наличии расточных и литейки а по ходу в конце 80 х мы полякам их впаривали догоняли то реальных моделей, по сей день у немцев стоят и им не в домек что под картерами днепры томятся. а шильды лихо на заводе вавилова с тиснением магнеты на 407 авиаремонтном с биркой "бош" можно дисертацию писать. Затем с киева эту тему Кришталев увел но его работы не ахти , Он за бабки а мы просто ради, творческого эгоизма. По поводу изготовления мы поражены неужели еще кто то этим интересуется. В принципе можно собрать , цундапа слона просят повторить.
#4
Отправлено 11 января 2015 - 19:24
Конечно интересно. И даже очень.
#5
Отправлено 12 января 2015 - 16:29
очень интересно и больше бы фотографий
Сообщение отредактировал нусиныч: 12 января 2015 - 16:29
#6
Отправлено 12 января 2015 - 16:40
Накидайте пожалуйста больше подробных фото мотоцикла.
#7
Отправлено 12 января 2015 - 21:18
Раньше Полякам поделки впаривал. 1. вариант на токарнике сделать вальцы и катануть сахары диск..из штрипса , отметить спицы и просверлить сверлом 2мм отверстия, сделать пробойник и отштамповать посадочные.получаем .диск в оригинале. 2 Ступицы точим из стальных труб используем из Днепра только шлицы привода, посадочную где стоят длинные спицы штампуем в специальной приспособе,. получаем оригинальную внешне не отличимую деталь 3 Опорный тормозной диск передний отливаем. картер редуктора я тоже отливал не плохо получалось. Траверсы у меня отливки остались, есть еще немного,. только расточить. Коробку я взял копию Сахары сделал отливку но внутри брал от Касика патроха ... нужно только удлинить валы а что бы лапка заводная стояла как в 75 нужно угловые шестерни сателиты с мостов подходят, ну и тормоза гидравлика . Я скоро буду Цундапа собирать выложу всю технологию. Можно диски от иномарок докатки аварийки ставить, вместо 401 они ровней но в кант трубку нужно впаивать что бы не выкупили ... я раньше от них на сахару резину ставил
#8
Отправлено 13 января 2015 - 12:59
Слежу и за этой вашей темой. Очень интересно.
#9
Отправлено 14 января 2015 - 15:56
А начинка в КПП и мостах ?
#10
Отправлено 14 января 2015 - 20:16
все с отечественных , я постараюсь выложить процесс если будет интерес, смысл скрыть патроха наружным антуражем внешне похожи на р75 ,кс750. Алюиневые сплавы очень хорошо лить. главное тигель иметь литра на три.
#11
Отправлено 14 января 2015 - 20:41
Евгений,конечно интерес есть! Выкладывайте,а то вопросов больше чем ответов,про фото не забывайте...ждем
#12
Отправлено 15 января 2015 - 02:34
Раньше Полякам поделки впаривал. 1. вариант на токарнике сделать вальцы и катануть сахары диск..из штрипса , отметить спицы и просверлить сверлом 2мм отверстия, сделать пробойник и отштамповать посадочные.получаем .диск в оригинале. 2 Ступицы точим из стальных труб используем из Днепра только шлицы привода, посадочную где стоят длинные спицы штампуем в специальной приспособе,. получаем оригинальную внешне не отличимую деталь 3 Опорный тормозной диск передний отливаем. картер редуктора я тоже отливал не плохо получалось. Траверсы у меня отливки остались, есть еще немного,. только расточить. Коробку я взял копию Сахары сделал отливку но внутри брал от Касика патроха ... нужно только удлинить валы а что бы лапка заводная стояла как в 75 нужно угловые шестерни сателиты с мостов подходят, ну и тормоза гидравлика . Я скоро буду Цундапа собирать выложу всю технологию. Можно диски от иномарок докатки аварийки ставить, вместо 401 они ровней но в кант трубку нужно впаивать что бы не выкупили ... я раньше от них на сахару резину ставил
Херасе! Да, заморочек много... А если что-нибудь заказать у вас из агрегатов? У меня нет выхода на заводы и станки.
#13
Отправлено 15 января 2015 - 11:50
по КПП вопрос, А сколько скоростей в вашей коробке? Пониженная, повышенная, задняя, все присутствует ?
#14
Отправлено 02 февраля 2015 - 17:45
Кстати, Александр Кришталь, из Киева (не кришталев);-) , делает действительно копии R75 и Ks 750.
Только это копии, а не пародии на них. При этом использует в основном оригинальные картеры всех агрегатов, или их точные копии произведенные в Чехии, или в других странах зап.европы. Хотелось бы посмотреть на отлитые вами картеры кпп R75,состоящие из трех частей, которые кстати не смогли отлить на отечественных заводах во время войны, для мотоцикла ТМЗ-53 (почти копия bmw R 75),которые так и остались проектом, ограничившись выпуском всего двух экспериментальных машин, на немецких кпп и редукторах.
#15
Отправлено 02 февраля 2015 - 21:02
Конечно коллега, я ,про 1км согласен? . Был фильм с Безруковым про границу, посмотрите на всю технику ...... К 750 хорошо! что то на бмв 71 с 2 км и похоже, а днепры 11 лучше? Я придал хоть эстет с днепра что б пипл не хавал дешевый кино сурогат .И не впаривал его ни кому за деньги . По поводу литья...Я работал в НИИ Литпром..если Вам что то говорит об этой канторе то это . мотоцикол Протон и роторные двигатели ,отливали на этом опытном заводе + Буран все термо панели совместно с КБ Тм тоже. По поводу пародий сколько стоят они ? и врятли кто нибудь будет их экстремально уродовать в реконструкциях и в фильмах. По поводу потделок хороших,,,,За них надо платить ,.На этом форуме я обсуждал как с минима средств сделать что то приближеное иляется похожее.По поводу картеров....На западе картер имеет свой номер и рама а это неотемливая часть правил реставрации, иначе суд. И цена мото средств естественно закручена. Отлить его нет труда по оригиналу, но он будет потделкой. Я наладил штампы на КДФ 82 , хотя чехи утверждали обратное. Им нужна монополия впаривать свои кузовные космические цены,
#17
Отправлено 03 февраля 2015 - 04:15
Удачи!
#18
Отправлено 03 февраля 2015 - 19:48
Затраты Коллега производства не окупятся! У нас в Белорусии тем более сейчас колбаса с миневэнами интересней. А потделку побыстряне за пару недель собрали с чего было. коробка акб закрывает неправильное положение кик стартера. вилку 72 портить небыло желания,с Урала была разрезана траверса и удленнина. Колесо М401 резина не входила и ось удлинена. Я про другое, если снять копии и отлить + токарка+ фрезер то об потделке разговор нужен в сторону а при наличии АВО 700 в качестве донора был еще и ЕМВ то мы говорим об оригинале при етом вписываем подходящий номер пропавшего образца. Есть пару дедовских доноров мутантов которые продавали в СССР до 60Х
#19
Отправлено 23 сентября 2016 - 11:24
Интересная тема, особенно мото!
#20
Отправлено 23 сентября 2016 - 19:01
Да, А киношные переделки хорошо бы в лучшем качестве посмотреть. С ув.