Ребята не поверите мы работали в четвером. Спор и принцип сыграл свою роль. А панели вам наштампую Только когда вам нужно?

KDF Typ 82 За 40 дней из Запорожца
#41
Отправлено 05 января 2015 - 22:26
#42
Отправлено 05 января 2015 - 22:38
Да мы вроде пока Круппом занимаемся все свободные средства и время уходит на него , но это другая тема . Интересно пообщаться с камрадами которые уже прошли путь изготовления KDF и могли бы поделиться опытом его создания. Если вдруг всё таки решимся на изготовление реплики то ваши ответы на интересующие нас вопросы помогли бы нам. По KDF собрали довольно много инфы, но одно дело фото и чертежи , другое дело конкретное изготовление авто. Ведь были наверное какие-то трудные моменты и как Вы их обходили?
#43
Отправлено 05 января 2015 - 22:48
Ребята смотрел сегодня , снимаю шляпу Уважуха!!! Мы точно так с ЗИС 101 возились.Натяжка скальпа на скилет чего стоит.А во время перерыва реплику 327 БМВ поганять лепили ее Женя выложил.
#44
Отправлено 05 января 2015 - 23:06
По КДФ на днях сфоткаю его в хорошем качестве, весной с лопатой там обвеса вам словами не передать, Выкопали там Дукса 1914г в хорошем сохране ;;; нужна вся по нем инфа и фото а то у Митяева только по великам Дукс а пр мотоциклетку ничего Выложить могу фотки есть разная копанина обвесов КДФ даже цепи на колеса зимний вариант , есть наверно и крупа чтото , Поворотные флажки выложу фотки вам
#45
Отправлено 06 января 2015 - 10:44
Прикольно. И даже очень интересно! Тоже с удовольствием почитал бы подробности изготовления!
#46
Отправлено 06 января 2015 - 11:33
Есть видео нашего КДФ в движенииhttps://www.youtube....h?v=N_Wj-32oDeU
#48
Отправлено 06 января 2015 - 17:15
#51
Отправлено 06 января 2015 - 17:51
#52
Отправлено 06 января 2015 - 18:04
Характерным признаком Немецкого движка опозита это его особенный звук, Дело в том при установке двигателей отечественной разработки из линейки Мемз 30 и 40 л.с прийдется изменять конструкцию охлаждения. и особенно двигатель 40л.с в параметры кузова с трудом входит. Что кардинально влечет серьезные переделки с 30 полегче. в идеале подходит база Жука или Т1транспортера до 75г.в Но их активно используют чехи на свои переделки КДФ ов.. Да и за первыми охотятся Ретроманы Жуков за вторыми Растоманы запада+растаможка . Бюджет никакой при постройке и по этому отлично адаптируются опозиты с Фолькса Е2 2.0 опозит,Ситроен GSA 1.3 , Альфа ромео 33 1.3. Эти агрегаты отыскать не сложно еще хватает ,если с Т2 кпп подходит то с последними надо химичить с диферинциалами. На крайний случай идут в шоколаде отечественные опозиты с мотоциклов при изготовлении переходной плиты едут прекрасно! был Москвич 444 он же впоследствии ЗАЗ 965 имел двигло М72
#55
Отправлено 06 января 2015 - 18:17
Можем развить тему про Изготовление КДФ. Поступили нам заказы все фото и видео отчеты выложу. Пока могу поделиться про сюрпризы которые ждут при постройке. Это несостыковки по размерам балок подвесок, системы рулевых редукторов , что подходит, тормоза гидравлика или механника, по теме не влазит движик ЗАЗ или как закрыть капот и другие сюрпризы. Задавайте вопросы отвечу на все с фото матерьялами с Уважением Алексей
#56
Отправлено 06 января 2015 - 18:26
Размер важный фактор ведь горшки в М72 прикроются рубашкой охлаждения через угловой редуктор встанет бош трамблер и через машину постоянного тока пройдет шкив на центрофугу охлаждения Генератор Брдм 1 двигатель м72 с самоходной пушки там все готовое было такое чудо на трех колесах стоит одна у нас после 8 сделаю фото
#57
Отправлено 06 января 2015 - 18:34
#58
Отправлено 06 января 2015 - 19:35
Z
#59
Отправлено 06 января 2015 - 19:52
Если опозит М72 обвесить агрегатами, и установить центрофугу а с трамблера взять 2 провода ,а другие 2 имитация, то когда на горшки станут кожуха охлаждения, заметить различие будет невозможным,
#60
Отправлено 07 января 2015 - 19:51
Есть видео нашего КДФ в движенииhttps://www.youtube....h?v=N_Wj-32oDeU
Звук запорского движка ни с чем не спутаешь)) кто однажды слышал - никогда не забудет))) Зачет!