Мы к сожалению живем в Минске, а расказать и показать есть много чего , как я написал выше в белорусии мы как белые вороны. У нас колбасы и ситроены больше интереса вызывает.
KDF Typ 82 За 40 дней из Запорожца
#21
Отправлено 03 января 2015 - 02:42
#22
Отправлено 03 января 2015 - 02:50
Хотел добавить ,, Иногда раскопками балуемся , не для публичных реклам а для пользы дела, и собрали остатки Pz1 // Kfz15 kfz10 Хотели что то к 22июня успеть на "Линии Сталина" выставить.
#23
Отправлено 03 января 2015 - 15:41
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#24
Отправлено 03 января 2015 - 15:47
#25
Отправлено 03 января 2015 - 18:20
Классный аппарат !
#26
Отправлено 03 января 2015 - 20:44
Хотел добавить ,, Иногда раскопками балуемся , не для публичных реклам а для пользы дела, и собрали остатки Pz1 // Kfz15 kfz10 Хотели что то к 22июня успеть на "Линии Сталина" выставить.
Отлично,но аватар установите.
#27
Отправлено 03 января 2015 - 20:58
Мы к сожалению живем в Минске, а расказать и показать есть много чего , как я написал выше в белорусии мы как белые вороны. У нас колбасы и ситроены больше интереса вызывает.
Можете выложить еще фоток Кюбельвагена? Интересно было бы сравнить детали салона, приборную панель, ручки-дверки, лючки и прочее.
#28
Отправлено 03 января 2015 - 21:03
Да Господа ! немного подождать надо , скоро мой коллега все выложит, заодно мне и аватар приклеет, а то я не силен в компах
#30
Отправлено 03 января 2015 - 22:52
крышу не делали?
#32
Отправлено 03 января 2015 - 23:49
Похоже меня кудато поставили на премодерацию, я немного не понимаю что тэто значит? фоток теперь не выложу к сожалению до 0 2. 02 .2015 но крышу наверно успею доделать
#34
Отправлено 05 января 2015 - 18:07
#35
Отправлено 05 января 2015 - 18:20
штамповка происходит ударным методом у чехов заводские матрицы но пресса соответственно нет который обеспечивал равномерную нагрузку с большим давлением. Поэтому доводку ребер происходит на зиг машине. Литовец Шапокас пробывал но ничего не вышло покупал у чехов готовые выштамповки.
#37
Отправлено 05 января 2015 - 21:03
Есть у нас в одном Нии еще с времен ВОВ оборудование, я в свое время у них токарник выкупил 1 класса 1937 г германия. Так вот немцы завезли станки, чтоб организовать автозборку ,но не успели драпанули а подорвать не получилось ,затем все ушло в отечественный автопром. Проектировали кабины, и занималисьопытным производством . В этом Нии, собирали роторные двигатели для ВАЗА. Есть один станок ударно-механического типа на нем полосы на опытные авто прототипы набивали. Там нижняя плита не одну тонну весит, а сверху груз типа молота бьет по полотну состоящего из нужного размера отбойников.Пришлось немного модернизировать с закладными, проверяли по оригиналу ребра как у КДФ. Вывод: у фрицев ребра не всегда идут ровно; линия ребра идет ровно но по краям есть перепады: размер растояния между ребрами пляшет с лихвой::: причем мы брали копанину и дедушки с автогеном свой тюнинг не вносили. В принципе агрегат штампа могу сфоткать но изготовить его не реально станет как 20 чехов КДФ Я наверно выкуплю этот агрегат. На нем вроде в 90х комерс арендовал киоски клепал.
#38
Отправлено 05 января 2015 - 21:22
#39
Отправлено 05 января 2015 - 21:58
Ручки и замки сам штамповал по старым копаным копировал, эамок хитрый по центру, у советов нет аналогов. Китайские мебельные устроены так в миниатюре , Ничего сложного нет