Отвлекусь немного от темы. Краткий путеводитель по верхним люкам мехводов танков Т-26:
1) 1931-1934 гг.;
2) 1934-1936 гг.;
3) 1936-1941 гг.
Отправлено 25 февраля 2016 - 00:53
Отправлено 19 мая 2016 - 23:10
Популярное сообщение!
После длительного перерыва выставляю еще одну деталь - держатель позднего домкрата. Насколько я знаю, в нашей стране этой детали ни на музейных танках, ни на памятниках не было. В Финляндии, Франции и Великобритании есть, а у нас нету. Пришлось исправлять. В результате подгонки штатный 6-тонный домкрат фабрики "Свобода" укладывается как родной. Ну и традиционно фото "было-стало".
Отправлено 05 июня 2016 - 16:26
Популярное сообщение!
Дошли руки до трансмиссионного люка. Пришлось подваривать отбитый край, править петли и ставить защелку с люка-донора. В процессе чистки проступила красная грунтовка с внутренней стороны люка. Для информации - место установки люка на танке Т-26 из ЦМВС.
Отправлено 08 октября 2016 - 18:48
Популярное сообщение!
Летом на работу над танком времени было немного, но кое-что все же сделано. Понемногу начну выставлять.
Итак, ящик ЗиП с надгусеничной полки. Сам ящик пришел с полкой из-под Выборга, крышка ящика - из Калужской обл. Боевые повреждения решили оставить как есть. Предмет особой гордости - сохранившиеся в целости и работающие защелки ящика; таких почти не осталось, даже на музейных танках вместо них в основном приварены полоски металла и повешены замки.
Необычно также крепление ящика к полке - с помощью уголков с 4-мя отверстиями (обычно отверстий 3).
Отправлено 10 октября 2016 - 13:37
Отправлено 15 октября 2016 - 15:19
Популярное сообщение!
Дошло дело до листа под домкратом. Лист пришел в плохом состоянии, расколотым на несколько кусков и периодически возникали мысли купить другой, получше. Но это не наш путь - и после череды проб и ошибок вместе собрались лист, кронштейн домкрата, домкрат (особенно мне нравится надпись на нем "завод "Свобода") и защелка люка. Все работает. Кронштейн домкрата в связи с появлением новых деталей переделали еще раз, и эта работа еще не завершена...
Сообщение отредактировал LOCO: 15 октября 2016 - 15:20
Отправлено 15 октября 2016 - 15:29
Популярное сообщение!
Заодно расскажу об эволюции данного листа, тем более что в литературе это особо не описано:
1. Просто лист, крепящийся на болты. 1931-1935 гг.
2. В конце 1935г. в танки стали устанавливать дополнительный бензобак, поэтому пришлось сделать лючок для доступа к горловине банка. Ручка люка расположено горизонтально, защелка простая поворотная. 1935-1936 или 37 гг.
3. Ручка люка по диагонали, защелка пружинная, петли люка на 2-х заклепках, 1937-1938 гг.
4. Ручка люка по диагонали, защелка пружинная, петли люка на 3-х заклепках. 1939-40 гг.
Датировка моя и является приблизительной.
Отправлено 24 октября 2016 - 16:15
Фонарь внутрикорпусной нашел. без стекла, но бодрый. фото позже?
Отправлено 24 октября 2016 - 18:05
Интересно будет посмотреть, тем более что плафон с решеткой под фонарь имеется
Отправлено 06 мая 2017 - 18:28
Популярное сообщение!
После перерыва, связанного с различными обстоятельствами, работа продолжается. Фрагмент надгусеничной полки. Традиционное фото было-стало. Установлены дополнительные детали с донора. А изнутри виден родной зеленый цвет. Боевую пробоину решил оставить - будет отлично гармонировать с изрешеченным ящиком)).
Сообщение отредактировал LOCO: 06 мая 2017 - 18:34
Отправлено 13 августа 2017 - 00:56
А как думаете делать ванну, если не секрет? Люки, домкраты и т.д. - все-таки не танк . Корыто - танк...
Отправлено 13 августа 2017 - 13:16
Отправлено 09 марта 2018 - 23:57
А сколько стоит изготавления корыта на Т-26 ?
Отправлено 10 марта 2018 - 00:30
А сколько стоит изготавления корыта на Т-26 ?
Корыто самое дешевое в нем.
Отправлено 28 июля 2018 - 10:07
Отправлено 29 июля 2018 - 16:46
Очень интересная работа) Успехов))
Отправлено 11 августа 2018 - 14:50
Работа продолжается. Правда, поскольку сейчас над танком работаю один, да еще отвлекаюсь на всякие другие проекты, то темпы ее неспешные. Передняя часть надгусеничной полки. Имеется множество осколочных отверстий (в том числе, судя по всему от внутреннего взрыва). Часть из них решено оставить, по аналогии с ящиком ЗИП.
Сложилась и кормовая часть башни.