Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собираем Т-26 в Туле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 LOCO

LOCO

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 484 сообщений
  • Город:Тула

  • ВИК 156 полк НКВД

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 21:51

*
Популярное сообщение!

В начале лета этого года с форумчанином Тычкой решили заняться новым проектом - собрать макет Т-26 однобашенного, ориентировочно на 1935-36 года выпуска. Танк предполагается ходовой, с максимальным использованием оригинальных деталей корпуса и башни, т.е. не только для целей реконструкции. Сроков себе никаких не ставим, сделать к какой-то конкретной дате.

Значительная часть деталей - остатки 3 или 4-х танков Т-26 из 112 танковой дивизии, потерянных в декабре 1941г. в Тульской и Калужской областях.

Любая помощь: советы, информация, опыт подобных работ будут восприняты с благодарностью. Также приобрету детали к однобашенному Т-26.

Прикрепленные изображения

  • DSCN5279.JPG
  • DSCN5312.JPG
  • DSCN5325.JPG
  • DSCN5330.JPG
  • DSCN5357.JPG
  • DSCN5454.JPG
  • DSCN5239.JPG
  • IMG_20140606_124934.jpg
  • PIC000819.jpg
  • SAM_6114 (Large).JPG

Сообщение отредактировал LOCO: 06 Сентябрь 2014 - 21:51

  • 23

#2 Вельзевул

Вельзевул

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • Город:Кениг

  • LLStR

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 22:58

Удачи вам и терпения мужики в вашем нелегком деле!!!


  • 0

#3 тычка

тычка

    Полковник

  • Координатор
  • 2 396 сообщений
  • Город:тула

  • ВИК 156 полк НКВД

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:01

Фото, кончно, далеко не всех деталей, и не весь процесс запечатлен, но мы в самом начале пути...


Сообщение отредактировал тычка: 06 Сентябрь 2014 - 23:09

  • 6

#4 Vladimir

Vladimir

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 103 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:06

Выкладывайте ещё фото ! Тема очень интересная ! Удачи в этом нелёгком деле.


  • 0

#5 тычка

тычка

    Полковник

  • Координатор
  • 2 396 сообщений
  • Город:тула

  • ВИК 156 полк НКВД

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:08

В принципе, занимаемся не вдвоем, а втроем, еще один человек не реконструктор, а поисковик. Собственно, с его находок 7-ми летней давности и начался проект. Уже есть сюрпризы. 1-й находка спустя 7 лет фрагмента брони, не только позволила пристыковать его к уже имеющейся части башни, но и подошел к следующему ее фрагменту. В результате, собрался почти полностью передний лист левого борта башни.

И 2-й сюрприз. Еще одна поездка на место гибели 1-й машины, принесла 2 небольших находки . 1) кронштейн колпака вентиляции башни (был на месте в ранее найденой, передней половины крыши) 2) накладка на левый борт подбашенной коробки. Характерна только для танка с конической башней и вертикальными стенками корпуса). То есть, обнаружено место подрыва 2-х машин. Одна  с цилиндрической башней, другая с конической...


Сообщение отредактировал тычка: 06 Сентябрь 2014 - 23:09

  • 2

#6 LOCO

LOCO

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 484 сообщений
  • Город:Тула

  • ВИК 156 полк НКВД

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:33

еще немного процесса

Прикрепленные изображения

  • работа над крышей т-26.jpg
  • 20140904_173953.jpg
  • PIC000822.jpg

  • 7

#7 Сергей Гордиенко

Сергей Гордиенко

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 375 сообщений
  • Город:Одинцово-10

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:47

круто!!!


  • 0

#8 товарищ Иванов

товарищ Иванов

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 03:49

Серьезное мероприятие начали! Удачи вам!


  • 0

#9 Markgraf

Markgraf

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 856 сообщений
  • 1.I.R.

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 09:12

В принципе, занимаемся не вдвоем, а втроем, еще один человек не реконструктор, а поисковик. Собственно, с его находок 7-ми летней давности и начался проект. Уже есть сюрпризы. 1-й находка спустя 7 лет фрагмента брони, не только позволила пристыковать его к уже имеющейся части башни, но и подошел к следующему ее фрагменту. В результате, собрался почти полностью передний лист левого борта башни.
И 2-й сюрприз. Еще одна поездка на место гибели 1-й машины, принесла 2 небольших находки . 1) кронштейн колпака вентиляции башни (был на месте в ранее найденой, передней половины крыши) 2) накладка на левый борт подбашенной коробки. Характерна только для танка с конической башней и вертикальными стенками корпуса). То есть, обнаружено место подрыва 2-х машин. Одна  с цилиндрической башней, другая с конической...

А можно по второму пункту фото? Просто описанием поставили в тупик...ЧТО ЭТО?
  • 0

#10 LOCO

LOCO

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 484 сообщений
  • Город:Тула

  • ВИК 156 полк НКВД

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 09:58

Имелась ввиду вот эта накладка-пулеотбойник на подбашенной коробке танка. Характерна только для танков выпуска 1938 года, когда подбашенная коробка была еще старой, а башня стала конической - т.е. в нижней части ее размеры увеличились

Прикрепленные изображения

  • 130510_T-26.jpeg

Сообщение отредактировал LOCO: 07 Сентябрь 2014 - 09:59

  • 3

#11 Markgraf

Markgraf

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 856 сообщений
  • 1.I.R.

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:16

Имелась ввиду вот эта накладка-пулеотбойник на подбашенной коробке танка. Характерна только для танков выпуска 1938 года, когда подбашенная коробка была еще старой, а башня стала конической - т.е. в нижней части ее размеры увеличились


Отбойник ставился не на все машины и скорее всего на сварную под башенную коробку. Тогда люк мех вода не от этой машины.
  • 0

#12 LOCO

LOCO

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 484 сообщений
  • Город:Тула

  • ВИК 156 полк НКВД

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:35

разумеется, на сварную коробку, в 1938 клепаных уже не выпускали, и разумеется люк мехвода от другой машины. Собираю детали от нескольких машин - но в ход пойдет только то, что могло быть установлено  на одном конкретном танке


  • 2

#13 Tankgunner

Tankgunner

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 13:30

Есть хорошая поговорка у стендовых моделистов: как только собрал ходовую часть - считай что самоделка соберётся вся. В общем, удачи вам и терпения, если не упрётесь в тележки с катками, двадцатьшестой не такая уж сложная по раскрою корпуса машина.


  • 1

#14 Андрей73

Андрей73

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 16:01

Успехов вам, проект хочется отслеживать в форуме, выкладывайте больше фотографий.


  • 0

#15 Taranov

Taranov

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 788 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:53

Ну кстати говоря, сейчас как раз такую машину обдираем в ЦМВС.

Причем диапазон схожий - машина 1936 года выпуска, уже со штампованной маской пушки и сварной мордой корпуса.


  • 0

#16 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 960 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:37

Молодцы....терпения ...ждем регулярных сообщений по процессу
  • 0

#17 Кавалеристъ

Кавалеристъ

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 551 сообщений
  • Город:Фрязино

  • 592сап.б1059с.п.

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:55

Дело нужное! Эх жалко, что в своё время ведущий каток от  т-26 с перешейка не приволок, поделился бы)) Правда тяжёлый он, собака был, страсть!


  • 0

#18 AlexZ75

AlexZ75

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:49

Молодцы! Дорогу осилит идущий!


  • 0

#19 LOCO

LOCO

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 484 сообщений
  • Город:Тула

  • ВИК 156 полк НКВД

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:59

Добавлю фото с мелочевкой, чтоб не заглохла тема. Думаю, в ближайшие месяц-два выставим больше фото процесса.

Прикрепленные изображения

  • 20141105_171621.jpg

  • 2

#20 тычка

тычка

    Полковник

  • Координатор
  • 2 396 сообщений
  • Город:тула

  • ВИК 156 полк НКВД

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 00:17

Пока занимаемся "мышиной работой" по рихтовке балок,очистки ржавчины с поверхностей деталей и тому подобной малоромантичной деятельностью.

Надо сказать большое спасибо Таранову, за методическую помощь и за возможность поучаствовать в работе над Т-26 и Т-38 в музее. Кроме нового опыта работы удалось прояснить несколько весьма полезных мелочей конструкционного характера.


  • 2