Вот явно видна фактура:
Отправлено 08 августа 2017 - 12:24
Спасибо!
Отправлено 22 января 2018 - 07:03
Отправлено 22 января 2018 - 22:54
6 серия. Много сварки!
Отправлено 02 февраля 2018 - 03:25
7 серия
Отправлено 27 февраля 2018 - 07:23
8 серия
Отправлено 27 февраля 2018 - 22:58
В прошлом материале вы могли ознакомиться с процессом реставрации немецкого стального шлема М40 с помощью дуговой сварки и восстановлением утраченной сферы при помощи изогнутого листового металла. Теперь, когда шлем полностью отшлифован со всех сторон и поверхность металл обезжирена, шлем готов к покраске. Перед слоем основной краски необходимо нанести слой грунта. Оригинальная технология покраски немецкого стального шлема, если я не ошибаюсь, не предусматривала грунтования. Однако, мы прогрунтуем поверхность - хуже от этого не будет, основная краска ляжет ровнее и всякие неровности, которые будут некрасиво смотреться без грунтовки нам тоже не нужны. К тому же, немцы, особенно уже в ходе войны, экономили на всем чем угодно и как можно быстрее ускоряли процесс изготовления и отправки снаряжения в армию. Поскольку мы не торопимся, и нам важен результат работы, то и загрунтуем.
Итак, результат грунтования поверхности шлема из баллончика. Поскольку грунт только что нанесен и еще не успел высохнуть, то краска немного бликует. Но когда грунт полностью высохнет, то поверхность будет совершенно матовая, без глянца. Использовался обычный грунт "Красно-коричневый" российского производства. Следуем указанием к применению на этикетке баллончика.
Когда грунтовка высохла, можно приступать к покраске основным колором. Я особо не мудрствовал и выбрал в хозяйственном магазине краску с названием "Хаки" - уж больно мне понравился цвет на крышке. Практика впоследствии показала, что этот цвет очень симпатичный и его можно вполне использоваться для покраски немецкого стального шлема. Такой колор я неоднократно видел на оригинальных шлемах с родной краской, этот цвет очень похож на немецкий apfel-gruen (яблочно-зеленый, по немецкой классификации).
После нанесения первого слоя основной краски я посыпал свежеокрашенную поверхность мелкими древесными опилками, заранее заготовленными для придания поверхности немецкой каски оригинального эффекта антиблика.
Опилки ложатся на свежую краску легко и охотно, попутно пропитываются краской и приобретают такой же цвет. Когда опилки и первый слой краски высохли, снова прокрашиваем всею поверхность шлема одним слоем и снова посыпаем шлем опилками. В процессе оказалось, что этап придания каски антиблика как раз относится к тем случая, когда кашу маслом не испортишь.
Можно смело сыпать опилки на краску - от этого поверхность становится только лучше, поскольку самый первый слой опилок очень хорошо провзаимодействовал со свежей краской и практически не бросается в глаза. Поэтому я смело посыпал опилками второй раз и опять закрасил поверхности шлема со всех сторон вторым слоем.
После высыхания второго слоя я решил больше не добавлять опилки, и финально прошелся третьим слоем по каске. Результат: ровная окрашенная поверхность немецкого стального шлема М40 и практически не отличимая от оригинала, поскольку все было сделано по оригинальной технологии, антибликовая поверхность.
Через 48 часов, когда краска окончательно засохнет на каске, можно пройтись мелкой шкуркой по краске для придания эффекта царапин и тем самым немного застарить шлем. Если краска кое-где будет бликовать глянцем, то его можно убрать, потерев эти места тряпочкой, легко смоченной в ацетоне или другом растворителе.
фото
фото
фото
Зачем такие усилия?? надо брать норм исходник ! С опилками это перебор я считаю... ну не красили так с завода)) Да и в полевых перекрасах тоже ! Где они опилки на позициях брали...Проще было грязью намазать. Я восстановил с десяток шлемов 35-40 и по озывам людей о качестве мне приятно))) Вот несколько примеров моих работ.... Сейчас скину еще пару и вы поймете что антибликовое покрытие -это не опилки))))
Сообщение отредактировал Hans_Schneider: 27 февраля 2018 - 23:00
Отправлено 27 февраля 2018 - 23:19
Спасибо за внимание! Опилки на самом деле довольно мелкие, а краска дает глянец потому, что она еще свежая. когда она высохла, то блеск почти пропадает, а потом достаточно пройтись тряпкой с ацетоном и все - матовый эффект.
Что касается заводских и полевых перекрасов - видал всякое, и в музеях и копанину. Всегда по-разному, тут вообще универсальности нет.
Насчет более цельных шлемов - а Вы уверены в том, что более цельный шлем, который Вы купите на барахолке или который придет Вам по почте, не был взят в земле с мертвой башки? Лично я бы не стал в руки такой брать, просто есть опыт - ничего хорошего в этом нет.
В данном случае, шлем был выкопан лично - то есть взят бесплатно))) С ним связаны воспоминания, история и т.д. Для брезгливости в работе с ним не было оснований)))
Вы правы, действительно, времени было достаточно, чтобы довести эту затею до конца и не бросить на полдороге. Но по сути что там время? Один день на сварку и шлифовку и полтора дня на покраску (включая время высыхания слоев).
Согласен, это скорее было творчество, чем работа на прибыль. Но не все в этом мире делается ради прибыли - стоит об этом помнить. Пусть полежит на полке, а потом - возможно уйдет в хорошие руки.
Вот Вам фото со вспышкой и без) Ну и как? Бликует без опилок ))) Правильно покрашенный шлем правильной краской?! Это мой " именной " на рекон)
Отправлено 27 февраля 2018 - 23:30
А немцы в оригинале с 1940 года для этих же целей применяли порошок оксида алюминия.
В прошлом материале вы могли ознакомиться с процессом реставрации немецкого стального шлема М40 с помощью дуговой сварки и восстановлением утраченной сферы при помощи изогнутого листового металла. Теперь, когда шлем полностью отшлифован со всех сторон и поверхность металл обезжирена, шлем готов к покраске. Перед слоем основной краски необходимо нанести слой грунта. Оригинальная технология покраски немецкого стального шлема, если я не ошибаюсь, не предусматривала грунтования. Однако, мы прогрунтуем поверхность - хуже от этого не будет, основная краска ляжет ровнее и всякие неровности, которые будут некрасиво смотреться без грунтовки нам тоже не нужны. К тому же, немцы, особенно уже в ходе войны, экономили на всем чем угодно и как можно быстрее ускоряли процесс изготовления и отправки снаряжения в армию. Поскольку мы не торопимся, и нам важен результат работы, то и загрунтуем.
Итак, результат грунтования поверхности шлема из баллончика. Поскольку грунт только что нанесен и еще не успел высохнуть, то краска немного бликует. Но когда грунт полностью высохнет, то поверхность будет совершенно матовая, без глянца. Использовался обычный грунт "Красно-коричневый" российского производства. Следуем указанием к применению на этикетке баллончика.
Когда грунтовка высохла, можно приступать к покраске основным колором. Я особо не мудрствовал и выбрал в хозяйственном магазине краску с названием "Хаки" - уж больно мне понравился цвет на крышке. Практика впоследствии показала, что этот цвет очень симпатичный и его можно вполне использоваться для покраски немецкого стального шлема. Такой колор я неоднократно видел на оригинальных шлемах с родной краской, этот цвет очень похож на немецкий apfel-gruen (яблочно-зеленый, по немецкой классификации).
После нанесения первого слоя основной краски я посыпал свежеокрашенную поверхность мелкими древесными опилками, заранее заготовленными для придания поверхности немецкой каски оригинального эффекта антиблика.
Опилки ложатся на свежую краску легко и охотно, попутно пропитываются краской и приобретают такой же цвет. Когда опилки и первый слой краски высохли, снова прокрашиваем всею поверхность шлема одним слоем и снова посыпаем шлем опилками. В процессе оказалось, что этап придания каски антиблика как раз относится к тем случая, когда кашу маслом не испортишь.
Можно смело сыпать опилки на краску - от этого поверхность становится только лучше, поскольку самый первый слой опилок очень хорошо провзаимодействовал со свежей краской и практически не бросается в глаза. Поэтому я смело посыпал опилками второй раз и опять закрасил поверхности шлема со всех сторон вторым слоем.
После высыхания второго слоя я решил больше не добавлять опилки, и финально прошелся третьим слоем по каске. Результат: ровная окрашенная поверхность немецкого стального шлема М40 и практически не отличимая от оригинала, поскольку все было сделано по оригинальной технологии, антибликовая поверхность.
Через 48 часов, когда краска окончательно засохнет на каске, можно пройтись мелкой шкуркой по краске для придания эффекта царапин и тем самым немного застарить шлем. Если краска кое-где будет бликовать глянцем, то его можно убрать, потерев эти места тряпочкой, легко смоченной в ацетоне или другом растворителе.
фото
фото
фото
Вы конечно извините , но хаки из хозяйственного магазина и апфельгрюн совершенно разные вещи)) не фантазируйте у немцев были совершенно четкие критерии даже в фельдграу. ( а сейчас красят в "50 оттенков серого" и говорят это фельдграу Мне лень включать комп и скидывать лично вырытую35 ку в апфельгрюне.
Отправлено 28 февраля 2018 - 12:25
Вы конечно извините , но хаки из хозяйственного магазина и апфельгрюн совершенно разные вещи)) не фантазируйте у немцев были совершенно четкие критерии даже в фельдграу. ( а сейчас красят в "50 оттенков серого" и говорят это фельдграу Мне лень включать комп и скидывать лично вырытую35 ку в апфельгрюне.
Хотел поставить + ,но Вы новичок,так что вставлю свой рупь сюды.
Да не лезьте к человеку.))))
Нравиться ему заниматься рукоблудием.))),пусть насилуем мозг и руки.
Там не только краска не в тему, но и листовой Ме,,что тот при первом хорошем ударе прогнется,лень найти донора, да и вварить его в это место.)))
Мы не ищем легких путей ,нам надо что-то по трудней и позаковырестей.))))
Сообщение отредактировал Exploited: 28 февраля 2018 - 12:26
Отправлено 28 февраля 2018 - 12:27
Отправлено 28 февраля 2018 - 12:33
Я конечно "новичок")) но только на сайте))) но не в делеХотел поставить + ,но Вы новичок,так что вставлю свой рупь сюды.
Да не лезьте к человеку.))))
Нравиться ему заниматься рукоблудием.))),пусть насилуем мозг и руки.
Там не только краска не в тему, но и листовой Ме,,что тот при первом хорошем ударе прогнется,лень найти донора, да и вварить его в это место.)))
Мы не ищем легких путей ,нам надо что-то по трудней и позаковырестей.))))
Сообщение отредактировал Hans_Schneider: 28 февраля 2018 - 12:35
Отправлено 28 февраля 2018 - 12:37
Я конечно "новичек")) но только на сайте))) но не в деле
Я про это (форум)и говорю,но не про работу которую сделали!
А то что он пишет о брезгливости,не факт того что колпак который он нашел в лесу или откопал не с убиенного хозяина.)))
Отправлено 28 февраля 2018 - 16:30
Полностью согласен! Возможно кто то перепив шнапса и выкинул каску с криками гитлер капут!!! Но это вряд ли...Я про это (форум)и говорю,но не про работу которую сделали!
А то что он пишет о брезгливости,не факт того что колпак который он нашел в лесу или откопал не с убиенного хозяина.)))
Сообщение отредактировал Hans_Schneider: 28 февраля 2018 - 16:35
Отправлено 28 февраля 2018 - 16:46
Возможно кто то перепив шнапса и выкинул каску с криками гитлер капут!!!
Отправлено 28 февраля 2018 - 18:12
пишу с телефона не пойму где смайлики ставить..)))