Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ханомаг вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 18 Июль 2014 - 19:57

Камрады подскажите а почему у ганомага с переди были колеса? что мешало сделать полную гусеничную тягу! может смысл в этих колесах какой ? не сочтите за труд поясните.. с УВ.


  • 0

#2 Андрон

Андрон

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 512 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2014 - 20:07

Камрады подскажите а почему у ганомага с переди были колеса? что мешало сделать полную гусеничную тягу! может смысл в этих колесах какой ? не сочтите за труд поясните.. с УВ.

http://ru.wikipedia....wiki/Sd_Kfz_251

Бронетранспортер Sd Kfz 251 имел полугусеничное шасси. Передние колеса служили для управления машиной, а гусеницы обеспечивали высокую проходимость. Полугусеничная схема позволила значительно упростить конструкцию бронетранспотртера (были не нужны сложные бортовые передачи и фрикционы) при сравнительно неплохой проходимости машины.
  • 3

#3 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 18 Июль 2014 - 20:22

хм эт я читал..а так чтоб попонятней для меня недолекого..в сложных фрикционах может кто обьяснить танк не проще рычаг педаль итд зачем колеса..танк ведь без колес а управление не сложное (есть опыт вождения гусеничного трактора) только пожалуйста не умничайте как Андрон знать не знает но вездесущ....мне на самом деле интересно!! может кто на пальцах так сказать обьяснить без копирования википедии..


Сообщение отредактировал ulrich: 18 Июль 2014 - 20:27

  • -13

#4 Андрон

Андрон

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 512 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2014 - 20:30

Еще поумничаю...
Создание полугусеничных грузовиков было вынужденной мерой, но эта мера себя полностью оправдала. Наряду с полугусеничными тягачами и гусеничным RSO, эти машины часто были единственным транспортом, способным передвигаться по России. Они были просты по конструкции, и в обслуживании и достаточно универсальны. В условиях, когда возможности по производству полноприводных грузовиков были ограничены, такие машины были единственным выходом.
И простыми словами. Это проходимость + управляемость. Все.
  • 3

#5 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 18 Июль 2014 - 20:55

оч хорошо да не очем... вы мне еще викепедии выложите чуток про третий рэйх ну и про космонавтику для веселья..ну не знаете зачем тему поганите? иль вам скучно? модераторы пожалуйста потрите тему от глупого флуда и копирования википедии!! я вопрос задал камерадам которые обьяснить могут а не тем кто любит флудерастией заниматся!!


  • -17

#6 Кан

Кан

    Генерал-лейтенант

  • Администратор
  • 3 202 сообщений
  • Город:Красногорск

  • SS-Std. "D"

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:00

Ульрих,  пока устное предупреждение за хамство. 


  • 7

#7 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:20

кому?мне ? я тему создал вопрос задал в теме... или  эт уже предвзятое модерирование вам не кажется!?? удалите ответы андрона так как его ответы не несут информации а только превносят флуд ненужный в тему!! хотя наверное вы так не сделаете....по причине предзвятого вами отношения к моей личности... угадал? 


Сообщение отредактировал ulrich: 18 Июль 2014 - 21:22

  • -8

#8 Андрон

Андрон

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 512 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:25

Мои взаимоотношения с Каном трудно назвать безоблачными. И по теме чего-то непотребного я не писал. Не понимаю негатива.
  • 0

#9 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:27

да да..конечно конечно..есть модераторы беспрестрастные а есть Кан... взяли и из темы создали непотребщину под пресмотром модератора.. оч хорошо!! а всего лиш вопрос знающим людям задал... и остальные просто созерцают как модератор изголяется..


Сообщение отредактировал ulrich: 18 Июль 2014 - 21:30

  • -9

#10 Андрон

Андрон

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 512 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:31

а всего лиш вопрос знающим людям задал...

Ответа не получили? В чем претензии?
  • 0

#11 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:35

претензии к вам ноль ... ответа не было ..вы то что ответ дали или ссыль из википедии копирнули? а тема обросла хрен знает чем! ответ получил бы сегодня завтра после завтра ...ваш ответ это не ответ а загажевание темы.. что вы и сделали ..браво  :ja-ja:


Сообщение отредактировал ulrich: 18 Июль 2014 - 21:40

  • -3

#12 Андрон

Андрон

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 512 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:42

Знающие люди это владельцы (механики-водители) ханомага?
  • 0

#13 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:45

может быть и они ! те кто может обьяснить просто как говорится на пальцах чтоб было ясно...что это так то так то вот и всёё а википедию я прочитал но реально не ясно почему не как в танке рычаги и педали.. почему колеса и гусеницы почему не гусеницы и тд...


Сообщение отредактировал ulrich: 18 Июль 2014 - 21:46

  • 0

#14 Андрон

Андрон

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 512 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:50

Ну тут таких либо нет, либо крайне мало. От лица флудеров еще раз попытаюсь ответить - сочетание проходимости и управляемости. То есть промежуточное звено между колесной и гусеничной техникой. Но все это мнение со стороны обычного пользователя. А форум и создан для обмена мнениями, если я не ошибаюсь.
  • 0

#15 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 18 Июль 2014 - 21:56

 для чего это звено если есть колеса и гусеницы...проходимость -гусеницы скорость колеса... в чем суть передних колес? ща даже за эти слова минусов наловлю от сочувствующих друзей!! :lol:


Сообщение отредактировал ulrich: 18 Июль 2014 - 22:05

  • -2

#16 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 553 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 18 Июль 2014 - 23:15

главным достоинством полу гусенечного  движителя.......Было на тот период, это распределение нагрузки на большую площадь пятна контакта... и толчка движетеля ..фирма Демаг создавшая шасси не была новатором в теме так , как  база была автомобильная а не тракторная, но  пропорциии получились удачные по распределению нагрузки


  • 0

#17 Taranov

Taranov

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2014 - 09:11

Камрады подскажите а почему у ганомага с переди были колеса? что мешало сделать полную гусеничную тягу! может смысл в этих колесах какой ? не сочтите за труд поясните.. с УВ.

Прежде всего, относительно невысокий ресурс чисто гусеничной ходовой, особенно на высоких скоростях. Неслучайно металлические траки (и то, с большими резиновыми подушками и хитрыми шарнирами) были только у немцев.

Собственно говоря, немецкие полугусы были способны и без передней пары колес поворачивать(более того, на Кеттенкраде на очень тяжедом бездорожье снимать переднее колесо даже рекомендовалось).


  • 1

#18 ulrich

ulrich

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 291 сообщений
  • Город:Щелково

  • 258.I.D.

Отправлено 19 Июль 2014 - 09:37

Спасибо за информацию камерады!


Сообщение отредактировал ulrich: 19 Июль 2014 - 09:38

  • 0

#19 wadimych

wadimych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 677 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 10:10

Добавлю: ханомаг не водил, а на ОТ-810 рулевое управление связано с подтормаживанием гусениц,  и при рулении он помогает себе гусянками. Причем на кубинской машине правая сторона связи была повреждена и подтормаживать приходилось "вручную", т.е. мехвод крутил руль, а правый "пассажир" тянул вверх рычаг.


  • 0

#20 Зигорь

Зигорь

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 386 сообщений
  • Город:Московская область

  • 4./Pz.Jg.Abt.1

Отправлено 21 Июль 2014 - 13:53

При движении на большой/средней скорости колеса направляли машину, при маленьких скоростях включались фрикционы помогающие подруливать машине за счет гусениц, так же как и делать меньший радиус для поворота/разворота.

так же на коробке есть два рычага для левого-правого фрикциона благодаря которым можно в ручную подтормаживать.

Почему не было проще сделать чисто гусеничным- наверное потому в минестерстве вооружений 250-251 относились к  автомобилям(броне), тк танки и штурмовые орудия начинались на 1((единицы)sd.kfz.167/181/182) в трехзначных номерах, а колесная техника на 2((двойки)sd.kfz.221/222/250/251). Поскольку их роль таскать грузы/пехоту по труднопроходимым грунтам непосредственно на фронте,необходимо было уменьшить нагрузку на см2,выход нашли в виде гуслянок

Есть sd.kfz.6/10/11 ,но касательно почему у них номера одно/двузначные и нет порядка рубрикатора министерства вооружений может кто расскажет.


Сообщение отредактировал Furchtlos: 21 Июль 2014 - 13:57

  • 3