Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 6 Голосов

Реплика бронекатера проекта 1125

бронекатер башня т-28 дшк реконструкция сталинграда

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#581 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 20 апреля 2015 - 21:26

На речном вокзале
  • 0

#582 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:18

*
Популярное сообщение!

Пока фото, комментарии позже!!

Прикрепленные изображения

  • IMAG3034.jpg
  • IMAG3039.jpg
  • IMAG3043.jpg
  • IMAG3051.jpg
  • IMAG3052.jpg
  • IMAG3053.jpg

  • 29

#583 Трофим

Трофим

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 498 сообщений
  • Город:г. Прохладный - г. Москва

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:20

Ай да красавец!!! Шикарный вид!!!


  • 0

#584 Borisych

Borisych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 740 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:36

Вот это да!!!!! Это просто чудо!


  • 0

#585 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:42

*
Популярное сообщение!

Фото

Прикрепленные изображения

  • IMAG3054.jpg
  • IMAG3055.jpg
  • IMAG3058.jpg
  • IMAG3059.jpg

  • 25

#586 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:44

Эх, жаль не удастся вырваться посмотреть... Может до Москвы рванете?


  • 0

#587 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:46

С удовольствием!! Но все таки Волгоград!! :yes:


  • 0

#588 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:46

С удовольствием!! Но все таки Волгоград!! :yes:

А после?...


  • 0

#589 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:49

Домой!! 20 июня в Крым без БК. Буду обследовать броненосец «Ростислав»


  • 3

#590 Сапер71

Сапер71

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 561 сообщений
  • Город:Москва-бад

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:53

Поздравляю!!!!

Колоссальный труд.....Вылился в такого Красавца!!!!


  • 0

#591 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Модератор
  • 738 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:55

Буду обследовать броненосец «Ростислав»

Фото и отчет выложите? Или в личку сбросьте, если это возможно.


Сообщение отредактировал Driver: 21 апреля 2015 - 18:56

  • 0

#592 Taranov

Taranov

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 347 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 апреля 2015 - 22:59

Молодцы!


  • 0

#593 barmalexus

barmalexus

    Призывник

  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Город:Кишинёв

Отправлено 22 апреля 2015 - 01:06

Пример по экипажу БКА. Правда не пр.1125, а "С-40". Но они были практически равнозначными.
 
Экипаж гвардейского БКА №81 Волжской Военной флотилии на 2.10.1943г:
 
1. Командир катера - старший лейтенант Денисов В.Н.
2. Командир отделения рулевых - главстаршина Миронов И.С.
3. Рулевой - краснофлотец Морозов С.Г.
4. Командир отделения комендоров - старшина 1-й ст. Антонов Н.И.
5. Старший комендор - ст. краснофлотец Михайлов Л.М.
6. Комендор - краснофлотец Петров Ф.Г.
7. Командир отделения пулемётчиков - старшина 1 ст.Конашко А. Н.
8. Пулемётчик - краснофлотец Иванов В.П.
9. Пулемётчик - краснофлотец Киберев А.Ф.
10. Старшина группы мотористов - старшина 1 ст  Ткаченко П.Д.
11. Командир отделения мотористов - старшина 1 ст. Тарабаров А.М.
12. Старший моторист - старшина 2 ст. Уруев А.А.
13. Радист - ст. краснофлотец Мизин Л.В. (по др. данным - И.В.)
14. Радист - ст. краснофлотец Селиванов В.И.
 
Одно из главных отличий БКА пр.1125 от пр. С-40 - двигатели. На С-40 стояло 2 танковых дизеля В-2 по 400 л.с., а на пр.1125 - 1 бензиновый на 750-850 л.с. По-этому количество мотористов На С-40 могло быть бОльшим, нежели на БКА пр.1125.

Смело можете "сократить" одного рулевого, одного пулемётчика, одного моториста и одного радиста. И получится у Вас 12 человек. :yes:

По личному стрелковому вооружению пока никакой инфы не нашёл. Но вот, например, на "морских охотниках" на 24-26 чел. экипажа было 2 ДП, 10 винтовок и ТТ либо "Наганы" у командира катера и его помощника.
На БКА наверняка тоже было личное стрелковое. Во всяком случае ДТ из танковой башни могли использовать как ручной (в комплект к нему шли сошки).Будем искать...
Это пока всё. Чем могу!

Здравствуйте, я хотел бы обратится к вам за помощью. Вы упомянули в своём посте Уруева А.А. члена экипажа БКА-81. Это родной брат моего деда Уруев Анатолий Алексеевич. Всё что нам о нём известно что он служил в войска НКВД. Долгое время о нём ничего не было известно. В 60-ых нам пришло письмо что на дне чёрного моря, был найдён бронекатер времён ВОВ, а также установлены имена членов экипажа, среди них был наш родственник. Далее по рассказам матери я понял что, то ли катер, то ли останки экипажа подняли со дна моря и придали их земле.  Дед до конца жизни так и не смог побывать на могиле брата. Был очень признателен, за информацию о гибели катера, о том при каких обстоятельствах и где его нашли и самое главное где захоронены останки павших краснофлотцев. Спасибо.



#594 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 22 апреля 2015 - 06:22

Братская могила экипажа бронекатера БК-81, погибшего 10 ноября 1943 года в результате подрыва на мине. Покоятся останки 12 моряков (старшина 1-ой статьи Антонов Н.И., старшина 1-ой статьи Ткаченко П.Д., старшина 1-ой статьи Тарабаров А.М., старшина 2-ой статьи Урчев А.А., старший краснофлотец Мазин И.В., краснофлотец Селиванов В.И., краснофлотец Кибирев Т.Ф., старший краснофлотец Михайлов Л.М., краснофлотец Миронов Н.С., краснофлотец Петров Ф.Г., краснофлотец Морозов С., командир катера Герой Советского Союза ст. лейтенант В.Н. Денисов (1918-1943 г.г.), обнаруженные при очистке акватории пролива в районе п. Опасное в июне 1975 Г. и торжественно перезахороненные 26 сентября 1975 г. Памятник установлен в 1975 г., реконструирован в 1985 г. Имена всех погибших выбиты на надгробной стеле.

 

Керчь (г.), воинское кладбище 000066

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg

  • 4

#595 barmalexus

barmalexus

    Призывник

  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Город:Кишинёв

Отправлено 22 апреля 2015 - 10:42

Спасибо огромное.



#596 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 22 апреля 2015 - 19:09

Поставил прожектор. БК опять на берегу, на достройке


Поставил прожектор. БК опять на берегу, на достройке

Прикрепленные изображения

  • IMAG3086.jpg

  • 8

#597 sholtz

sholtz

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 22 апреля 2015 - 22:37

На воде, в родной стихии - вид обалденный ,красавец !!!!


  • 1

#598 Шура Самарский

Шура Самарский

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 041 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 23 апреля 2015 - 06:17

*
Популярное сообщение!

БК я опять поднял на стенку. Достраиваю. Пару часов покатался. Ходовые испытания.
Немного о плюсах и минусах.
Плюсы.
1. Хорошая остойчивость. 15 человек на один борт, крен 5 градусов.
2. Хорошая управляемость на передний ход. Можно развернуться практически на месте. При отсутствии крена
3. С первого раза полностью отсутствует водотечность
4. Практически отсутствует вибрация от гребного вала
5. Хорошая система газовыхлопа. Сильно гасит шум.
6. Хорошо работает ГАЛЬЮН!!!
7. Хорошая обзорность из рубки
Минусы
1. Низкая скорость. Планировал 16-18 км в час (факт 14-15 км в час)
2. Винт от БК времен ВОВ оказался легким, дизель работает практически без нагрузки.
3. Очень плохая маневренность задним ходом, большой радиус разворота. Плохо слушается руля.
4. Не удается стабильно настроить переключение реверс-ход. Где то подклинивает.
5. При переключении реверс-ход назад , слабое торможение двигателем. Сильная инерция вперед.
6. Дизель работает жестко и шумно.
7. Требуется балласт в носовую частью не менее 1 тонны. Носом маленькая осадка. Ухудшает управляемость.
 
Способы устранение минусов.
1. Требуется подбор и замена винта. После экспедиции
2. Тоже
3. Эта проблема у большинство катеров данного класса. Попробовать увеличить площадь руля. После экспедиции.
4. На данный момент решается
5. При движении учитывать сильную инерцию, включать реверс заранее. При смене винта должно улучшится.
6. На данный момент устанавливаем в машинном отделении шумоизоляцию. Проблема будет решена.
7. На данный момент эта проблема решается.
Фото ходовых испытаний позже

  • 13

#599 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 апреля 2015 - 17:49

Было бы интересно в Балаково ! Подскажите, как можно увидеть и будет ли возможность экскурсии.


  • 0

#600 Buckelmann

Buckelmann

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Moskau

Отправлено 23 апреля 2015 - 17:57

Вопрос дилетанта: а в чем минус того, что дизель работает почти без нагрузки?


  • 0





Темы с аналогичным тегами бронекатер, башня т-28, дшк, реконструкция сталинграда