Коллеги подскажите диаметр заливной горловины "пулемета Максим" обр 1910 года, и шаг резьбы ее....Альбом с чертежаи есть но видать не полный или я не разглядел
Есть у меня вот такая картинка из атласа 1906 года
Отправлено 16 января 2014 - 20:31
на 42 год
У меня 33 сборная солянка...
Отправлено 29 января 2014 - 13:37
Всех приветствую. Съездили в Питер с ДП, машинка отработала не плоха за исключением одного но... В общем ближе к телу.
Второй раз происходит оказия с соединительным винтом (первый погнут, второй разломило).
Первый случай списал на не опытность, мол мало затянул побоялся резьбу сорвать.-ЛОЛ в общем.
Второй случай уже в Питере на мероприятии, затянул на глушняк.
Вопрос, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.... Кто может объяснить причину? Почему затвор разворачивает и ломает его.
П.с. Флажок находился в правильном положение оба раза.
С уважением.
Прикреплю фото.
Сообщение отредактировал Puzik: 29 января 2014 - 13:35
Отправлено 29 января 2014 - 14:47
Сильная отдача ?
Отправлено 29 января 2014 - 20:46
Сильная отдача ?
А как определить сильная она или слабая??? Не первый раз имею дело с данными образцами, но чтобы ломало????
Его разворачивает вовремя стрельбы. почему вот вопрос?
Отправлено 29 января 2014 - 22:06
До винта рама доставать при откате не должна, засратся настолько, что бы начало бить через нагар- нонсенс. Причина может быть одна- винт разворачиваться при сотрясении от ударов в заднем положении и его начинает набивать рамой. Результат -на фото.
У меня такой случай имел место быть Перед этим флажком подбивало по руке. Очевидно, либо, сносился носик на флажке винта и он не попадает в лунку коробки, либо, оный флажок отогнут наружу. На эти дефекты вряд-ли обращается внимание до того, как случиться поломка.
При этом, надо отметить, что сильная отдача в этом деле повинна. Недаром существует газовый регулятор с 3-мя разными отверстиями, а не одним, самым крупным...
Отправлено 29 января 2014 - 22:25
До винта рама доставать при откате не должна, засратся настолько, что бы начало бить через нагар- нонсенс. Причина может быть одна- винт разворачиваться при сотрясении от ударов в заднем положении и его начинает набивать рамой. Результат -на фото.
У меня такой случай имел место быть Перед этим флажком подбивало по руке. Очевидно, либо, сносился носик на флажке винта и он не попадает в лунку коробки, либо, оный флажок отогнут наружу. На эти дефекты вряд-ли обращается внимание до того, как случиться поломка.
При этом, надо отметить, что сильная отдача в этом деле повинна. Недаром существует газовый регулятор с 3-мя разными отверстиями, а не одним, самым крупным...
Обидно однако!!! держу в стерильной чистоте. Вот в этом вы правы случай как у вас. Носик на флажке зер гуд. Но вот канавка, от долгой эксплуатации в те года, образовалась существенная. Может дело в ней?? Внимание обращал, но..но..но.. По поршню. Разве их там не 4. Вроде советовали наоборот, чтобы отверстие было в минимуме, потому что не хватает для автоматики?
Отправлено 29 января 2014 - 22:32
Отверстие должно быть установлено минимально достаточное для работы автоматики.
Надо, однако, учитывать, что при работе СХП делается уменьшенное отверстие в дульной части ствола, которое всяко меньше штатнвх7.62... Что также влияет на кинематику изделия.
Отправлено 29 января 2014 - 22:32
Максим прав. Винт гнёт или ломает, если он соскакивает с фиксации. Обратите внимание, ось винта имее выточку. Она как раз для того, чтобы в неё попадала шляпка бойка при откате всей рамы. При провороте винта, места для отката нет. Вот и результат. Причина может быть в ослаблении пружиной планки винта, в износе шипа или в развальцовке лунки под этот шип.
Отправлено 29 января 2014 - 22:46
Отверстие должно быть установлено минимально достаточное для работы автоматики.
Надо, однако, учитывать, что при работе СХП делается уменьшенное отверстие в дульной части ствола, которое всяко меньше штатнвх7.62... Что также влияет на кинематику изделия.
В общем в двух словах методикой подбора и отстрела подгонять...
Максим прав. Винт гнёт или ломает, если он соскакивает с фиксации. Обратите внимание, ось винта имее выточку. Она как раз для того, чтобы в неё попадала шляпка бойка при откате всей рамы. При провороте винта, места для отката нет. Вот и результат. Причина может быть в ослаблении пружиной планки винта, в износе шипа или в развальцовке лунки под этот шип.
Причина гнутие и поломки мне тоже понятны. Для чего служит выемка тоже. Мне теперича видится так,что причины у меня две.
1. Канавка из-за износа. ---как бороться не знаю пока, может кто посоветует что?
2.Регулировка поршня.-с этим бороться как понятно.
Отправлено 29 января 2014 - 23:16
Очевидно, подваривать и зачищать лишнее...
Отправлено 30 января 2014 - 10:21
А так же надо подкладывать амортизатор (для лишней подстраховки).Например, кожу или брезентовый ремень. На Прорыв положил кожу от сапога, ее даже не помяло, до этого подкладывал кожу от современного ремня (на ней после остались повреждения).
Кстати вопрос амортизаторов мы вроде тоже обсуждали, когда вы говорили про штатные включивающиеся форсунки
Отправлено 30 января 2014 - 14:14
А так же надо подкладывать амортизатор (для лишней подстраховки).Например, кожу или брезентовый ремень. На Прорыв положил кожу от сапога, ее даже не помяло, до этого подкладывал кожу от современного ремня (на ней после остались повреждения).
Кстати вопрос амортизаторов мы вроде тоже обсуждали, когда вы говорили про штатные включивающиеся форсунки
А как крепить сей амортизатор??? Я так думаю,что в моем его разлохматит в клочья.
Отправлено 30 января 2014 - 19:07
Не понимаю, зачем изобретать велосипед. И не путайте ППШ и ДП. ДПэшник прекрасно работает без всяких новшеств в системе затвор-рама-ствольная коробка. Сделаете "амортизатор", примус начнёт мять гвозди. И тогда сойдёте с ума, подгоняя сковородки под новую работу затворной рамы. Тут всё взаимосвязано, Почти на сокральном уровне. Это уже проверено опытом. Принцип один- не трогай матчасть и она тебя не подведёт.
Сообщение отредактировал ДядяМиша: 30 января 2014 - 19:08
Отправлено 30 января 2014 - 20:17
А как крепить сей амортизатор??? Я так думаю,что в моем его разлохматит в клочья.
кусок кожи подгоняется к вырезу у приклада так, чтобы винт оказался между кожей(она как бы накладывается сверху на винт). Подкладывается до того как винтом соединяют приклад и тело макета, потом закручивается винт. Для наглядности сделаю фото позже.
Отправлено 31 января 2014 - 13:02
кусок кожи подгоняется к вырезу у приклада так, чтобы винт оказался между кожей(она как бы накладывается сверху на винт). Подкладывается до того как винтом соединяют приклад и тело макета, потом закручивается винт. Для наглядности сделаю фото позже.
ДядяМиша
Гвозди не мнет, все нормально работает. По такому принципу многие в Питере винты на Дегтярях берегут, не я придумал
ДА фото можно.
Отправлено 31 января 2014 - 18:36
Имхо, если что-то подложить, то винт-то все равно сломает или погнет , а вот если прокладка улетит вперед может клинануть , и это мне видится более вероятным.
для канавки:
Сварка/болгарка
или подогнуть винт посильнее, а место фиксации бормашинкой углубить
Отправлено 31 января 2014 - 19:53
Вот и мне кажется, что с такой отдачей кожа не спасет. Да и сам процесс надевания настораживает. Былибы фото, для ясности!!!
Отправлено 31 января 2014 - 22:12
фотки кину утром, аппарат даже не включился