Перейти к содержимому


Фотография

Берлинский кризис-2, апрель 2013 г.


  • Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

#21 Dmitry-1

Dmitry-1

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 336 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:46

Без проблем. Инициатива имеет инициатора. :)
Мы с группой товарищей сейчас развиваем сайт по бундесверу (bundeswehr.su). В самое ближайшее время выложим там информацию по реконструкции на 80-е, возможно даже будет создан отдельный раздел по ХВ.


Желтая конфа? Или еще где?
  • 0

#22 LIS

LIS

    Ефрейтор

  • Новичок
  • 73 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:54

Попробую на жёлтой. Хотя, в последнее время (после смены движка форума) она мне совсем не нравится.

#23 Канонир

Канонир

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 499 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:02

Сообщения не по теме буду удалять. Не засоряйте эфир! :)
  • 0

#24 Роджер

Роджер

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 853 сообщений
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз...

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:48

Как быть, если каждая из сторон захватила по 1-2 объекта?

Просто объектов должно быть нечётное количество. Победу на этом этапе присуждать тому кто захватит больше объектов.

Уничтожать, наверное, правильнее будет подрывом с последующей маркировкой лентой определенного цвета.
Что будет с объектом в случае попадания в него шарика или подрыва гранаты в непосредственной близости (ближе 1 метра)?

Считать уничтоженным или повреждённым.

Был же случай, когда в конце 80-х или нач. 90-х гг МиГ-29 аж в Бельгию залетел. Без лётчика! :))) И там разбился (даже вроде кого-то из мирных бельгийцев прибил на месте падения).

Это было в начале 90-х. Он навернулся на жилой дом. Один человек был ранен.
А вообще я сильно сомневаюсь что между этими эпизодами больше ни один наш самолёт не упал на западе. Тем более что до инцидента с южнокорейским Боингом на границе шла настоящая воздушная война, за год сбивали по паре десятков самолётов с обеих сторон.

Сообщение отредактировал Роджер: 18 Декабрь 2012 - 00:52

  • 0

#25 Канонир

Канонир

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 499 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:58

Это было в начале 90-х. Он навернулся на жилой дом. Один человек был ранен.
А вообще я сильно сомневаюсь что между этими эпизодами больше ни один наш самолёт не упал на западе. Тем более что до инцидента с южнокорейским Боингом на границе шла настоящая воздушная война, за год сбивали по паре десятков самолётов с обеих сторон.

По поводу воздушной войны - это точно. я в своё время по газетам и журналам много информации по этой теме собрал. Что касается падений наших самолётов на Западе - никакой информации не встречал, а вот гибель советских лётчиков в ходе воздушных боёв и попыток задержания или уничтожения воздушных нарушителей было много. Если будет интересно - создадам отдельную тему в нашем разделе на форуме.

Вот ещё сообщение с одного из авиационных форумов по самолёту Янова-Капустина:
"Катастрофа произошла в начале если не ошибаюсь сентября 1966г. Капитан Б.Капустин и ст.л-нт Ю.Янов перегоняли ЯК-28П с АРЗ на аэродром Ной Вельцов. Решили срезать маршрут, направились через Берлин.Над городом произошло самовыключение ТРД. Запустить движки в воздухе не хватило высоты. Отвернув от жилых районов самолет упал в озеро Штессен-Зее. Капустин и Янов катапультироватся не успели. Самолет поднимали из озера англичане(в то время была их зона).Тела пилотов передали на второй день. С Яком тянули около месяца(хотя на снимках подняли целиком, без фонаря)."
И, чуть позднее, ещё одно сообщение того же автора:
"Ранее понадеялся на память выдал несколько искаженные факты.На самом деле события рзворачивались следующим образом.6 апреля 1966г на аэродроме Ной Вельцов проходили плановые полеты.Самолет Як-28П (летчик 1-го класса Б.В.Капустин,штурман-оператор Ю.Янов) взлетел в паре с ведущим в 15 часов 30 минут,сделали круг над аэродромом.Легли на на боевой курс.Плотная облачность была до 3500-3800м.Пробили облачность на высоте 4000м.Предположительный бортовой номер ЛА Капустина 83 т.к. есть(была) короткая 32 сек. запись магнитофона РП-"83,отойди вправо!" через две секунды-" не вижу,где ты?"-через 10 секунд-"лети дальше,я возвращаюсь".Больше на пленке ничего нет.Предположили что было самопроизвольное отключение ТРД и быстрый разряд АБ при включенных потребителях плюс попытки запустить движки. Далее уйдя от жилых кварталов пытаясь произвести посадку но помешала дамба.Поднимали самолет(ушел глубоко в ил) англичане.Фюзеляж и хвостовое оперение было целым(обшивка под стабилизатором была сорвана).Плоскости крыла поднимали раздельно.Фонарь на кабине был сброшен(оторван?).Капустин и Янов находились в кабине в кислородных масках.Очевидцы с земли видели,что ЛА вышел из облаков с большим левым креном. "

Сообщение отредактировал Канонир: 18 Декабрь 2012 - 14:06

  • 0

#26 Роджер

Роджер

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 853 сообщений
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз...

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:28

Что касается падений наших самолётов на Западе - никакой информации не встречал, а вот гибель советских лётчиков в ходе воздушных боёв и попыток задержания или уничтожения воздушных нарушителей было много.

Андрей, такую информацию надо смотреть в закрытых архивах. Нас туда естественно не допустят, всё засекречено.
Но тем не мение....
Далеко не все боевые повреждения самолёта ведут к взрыву в воздухе. И далеко не всегда экипаж мог направить повреждённую машину на свою сторону границы перед катапультированием. Так что логично предположить что наши самолёты падали по ту сторону границы. Хотя подтверждения этому и нет.
А ещё я слышал что наши пилоты при полётах по границе брали с собой связку гранат. И при необходимости покинуть машину в воздухе выдёргивали кольцо из одной из них перед самым катапультированием. Делали это чтобы если неуправляемая машина будет падать на другую сторону границы самолёт подорвался в воздухе. Незнаю насколько это правда, но выглядит вполне логично.
  • 0

#27 LIS

LIS

    Ефрейтор

  • Новичок
  • 73 сообщений
  • Город:Красногорск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:17

А ещё я слышал что наши пилоты при полётах по границе брали с собой связку гранат. И при необходимости покинуть машину в воздухе выдёргивали кольцо из одной из них перед самым катапультированием. Делали это чтобы если неуправляемая машина будет падать на другую сторону границы самолёт подорвался в воздухе. Незнаю насколько это правда, но выглядит вполне логично.

Логично было бы тогда не катапультироваться. А то получается, что в воздухе купол парашюта и взрывающийся самолёт. Что как бы намекает, что лётчик знал, о том, что самолёт взорвётся.

#28 Роджер

Роджер

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 853 сообщений
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз...

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:54

Логично было бы тогда не катапультироваться. А то получается, что в воздухе купол парашюта и взрывающийся самолёт. Что как бы намекает, что лётчик знал, о том, что самолёт взорвётся.

Ну если движок уже горит и не удаётся потушить его то тут уж без вариантов. :)
  • 0

#29 Канонир

Канонир

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 499 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 15:31

Просто объектов должно быть нечётное количество. Победу на этом этапе присуждать тому кто захватит больше объектов.


Считать уничтоженным или повреждённым.


Это было в начале 90-х. Он навернулся на жилой дом. Один человек был ранен.

Это произошло в 1989г, самолёт был МИГ-23. Упал на жилой дом в Белигии, при этом погиб 1 чел. (хозяин дома).

Вот ещё один интересный случай:
28 января 1964 г. на юге ГДР был успешно пресечен полет учебного самолета Т-39, принадлежавшего ВВС ФРГ. Эта машина углубилась в воздушное пространство ГДР в районе Эрфурта примерно на 100 км. Поднявшийся с аэродрома Альтенбург старший лейтенант А. Кропотов с первого залпа сбил немецкий самолет. Т-39 разрушился в воздухе. Три члена его экипажа погибли. Наши специалисты предположили, что этот самолет должен был спро­воцировать усиленную работу радиотехнических средств ПВО в момент пролета американского разведывательного спутника.
  • 0

#30 OVD

OVD

    Сержант

  • Пользователь
  • 139 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:06

Надо обязательно провести это мероприятие в полном объёме и даже больше, в связи с неясной судьбой Гарнизона после мая.
  • 0

#31 Канонир

Канонир

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 499 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:05

В полном объёме - это понятно. Но куда уж больше? "Гарнизон" может к этому времени уже съедет...
  • 0

#32 Роджер

Роджер

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 853 сообщений
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз...

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:33

В полном объёме - это понятно. Но куда уж больше? "Гарнизон" может к этому времени уже съедет...

Значит будет повод опробовать новое место Гарнизона.
  • 0

#33 Канонир

Канонир

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 499 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 15 Январь 2013 - 14:14

Значит будет повод опробовать новое место Гарнизона.

А ты знаешь где оно будет и какие там условия? У нас игра запланирована на самый конец апреля. В это время "Гарнизон" уже возможно будет перемещаться на новое место. А нам предпочтительней иметь какие-либо здания и участок леса вблизи, как это есть на данный момент в "Гарнизоне-А".
  • 0

#34 Stramm

Stramm

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 865 сообщений
  • Füs.-Rgt.33
  • 3/51.(H)I.D.
  • R.A.R.

Отправлено 15 Январь 2013 - 19:58

А нам предпочтительней иметь какие-либо здания и участок леса вблизи, как это есть на данный момент в "Гарнизоне-А".


и еще важны возможности траффика участников
  • 0

#35 Роджер

Роджер

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 853 сообщений
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз...

Отправлено 15 Январь 2013 - 21:40

А ты знаешь где оно будет и какие там условия? У нас игра запланирована на самый конец апреля. В это время "Гарнизон" уже возможно будет перемещаться на новое место. А нам предпочтительней иметь какие-либо здания и участок леса вблизи, как это есть на данный момент в "Гарнизоне-А".

Насколько я знаю что в апреле Гарнизон будет ещё на месте. А новое место будет недалеко от старого, в Павлопасаде..Здания там есть. причём в более лучшем сохране чем здесь.
  • 0

#36 Канонир

Канонир

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 499 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:32

Вот ещё одна ссылка по катастрофе Як-28 Капустина-Янова.
http://forums.airfor...-uchen-ya-idut/
  • 0