Перейти к содержимому


Фотография

Ранения. Изменения в Правилах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 MIGUEL

MIGUEL

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2011 - 00:02

а специальные элементы защиты?

:o :blink:
  • 0

#22 Тима Питерский

Тима Питерский

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 028 сообщений
  • Город:Москва

  • Гарнизон-А

Отправлено 11 Май 2011 - 00:03

:o :blink:

Имеется в виду кираса у штурмовых отрядов РККА.
Изображение
  • 0

#23 Rasenmeister

Rasenmeister

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 337 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • KG-Ritter

Отправлено 11 Май 2011 - 00:04

СН38, СН40а, СН42...

РККА может поставить в ряды человека в таком. ШИСБр решает)))
надо бы рассмотреть эту тему - все-таки 5кг железа должны оправдываться.
  • 0

#24 Patriot

Patriot

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 515 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2011 - 01:41

Ну и в конце хочу обратить внимание на поражение минометным огнем. Слава богу что сейчас эти штуки появляются у обеих сторон. И имеет смысл это поощрять. Так вот, никто спорить не будет, что попасть навесом из миномета значительно сложнее чем попасть гранатой. Плюс к тому же реальная минометная мина задержки не имеет и взрывается от удара. Исходя из этого необходимо дать некоторое преимущество мины перед гранатой. Раньше было упомянуто, что пораженным считается игрок пораженный попаданием мины или гранты на расстоянии 3 метров (я бы увеличил до 4)не зависимо от поражения шарами (соответственно в мертвяк уходили и пораженные дымовыми гранатами) потом это исчезло. Я бы вернул, и мина (в отличии от гранаты) поражает не с момента взрыва а с момента удара об землю. (кричать "Граната" и разбегаться бесполезно.)
  • 1

#25 Rasenmeister

Rasenmeister

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 337 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • KG-Ritter

Отправлено 11 Май 2011 - 01:44

За минометы, конечно. согласен. Но только в случае успешного разрыва боеприпаса. Упал - поражение, все умерли. Если не разорвался - списать на шок от пережитого и вернуться в строй
  • 0

#26 Georg fon Bock

Georg fon Bock

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 366 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2011 - 02:49

P.S. Георг1 ответьте на мой вопрос в вашей теме о внешнем виде.


Ответил - на любые доп. вопросы отвечу без задержек...
  • 0

#27 kaizersuze88

kaizersuze88

    Майор

  • Пользователь
  • 1 454 сообщений
  • 003

  • Dirlewanger
  • "Dirlewanger"

Отправлено 11 Май 2011 - 11:30

Лёш на самом деле гранаты ведь успевали и выбрасывать из окопов.
по миномётам согласен ,но мы не будем использовать свой пока он не будет процентов на 95 соответствовать оригиналу (то есть покемонить не охота).а так да клёвая тема конечно...
  • 0

#28 Patriot

Patriot

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 515 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2011 - 22:41

Про гранаты спору нет.
А миномет есть у лейб штандарта, и у нас - миномет-лопата. Как раз применялась особенно в начале войны.
  • 0

#29 Тима Питерский

Тима Питерский

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 028 сообщений
  • Город:Москва

  • Гарнизон-А

Отправлено 15 Май 2011 - 23:24

Про гранаты спору нет.
А миномет есть у лейб штандарта, и у нас - миномет-лопата. Как раз применялась особенно в начале войны.

Алексей, хотелось бы знать мнение 16 ПО, по поводу предложенных в начале поста изменений по ранениям, чтобы принять совместное решение и закрыть тему.
  • 0

#30 BAZ

BAZ

    Сержант

  • Пользователь
  • 116 сообщений
  • Город:Москва

  • 134 inf. reg "ЛГ"
  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 16 Май 2011 - 13:35

Камрады, любые изминения повлекут за сабой новую волну несознанок и непоняток.
Давайте соблюдать уже существующие правила, и не менять их от игры к игре, внося временные изминения и корректировки, подстраивая под сценарий.
  • 1

#31 kaizersuze88

kaizersuze88

    Майор

  • Пользователь
  • 1 454 сообщений
  • 003

  • Dirlewanger
  • "Dirlewanger"

Отправлено 16 Май 2011 - 13:47

Макс старые правила трактуют как хотят. это тоже не верно. в итоге нет чёткого понимания
  • 0

#32 BAZ

BAZ

    Сержант

  • Пользователь
  • 116 сообщений
  • Город:Москва

  • 134 inf. reg "ЛГ"
  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 16 Май 2011 - 14:35

Макс старые правила трактуют как хотят. это тоже не верно. в итоге нет чёткого понимания

Дима, если правила не читать , то их действительно можно трактовать как угодно, но там четко и ясно все прописано. Просто командирам нужно еще раз растолковать все своим бойцам перед игрой.

А если хотим полностью исключить непонятки, то тогда следует исключить из правил условия следования бойца с группой, после перевязки медиком. Перевязали - в мертвяк, без отсидки, не успели - умер, седим в мертвяке установленное время. А все эти условности - рука, нога, аммуниция - повод для несознанки.
  • 4

#33 Patriot

Patriot

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 515 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2011 - 00:11

Алексей, хотелось бы знать мнение 16 ПО, по поводу предложенных в начале поста изменений по ранениям, чтобы принять совместное решение и закрыть тему.


Понял. у нас дебаты на внутреннем форуме идут. Завтра постараемся прекратить. И завтра - послезавтра Анатолий отпишит
  • 0

#34 Paul Schenck

Paul Schenck

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 383 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2011 - 15:27

не знаю, кто как, а я правила с ранениями не приемлю вообще

попали - посидел на месте и ушел в мертвяк.

даже если не почуствовал, но противник утверждает, что попал,
тоже без споров ухожу.

вот и все, ниразу предъяв не было



#35 NiTR0S

NiTR0S

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 787 сообщений
  • Город:Москва

  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

  • 12.SS-Pz.Div."HJ"

Отправлено 17 Май 2011 - 15:59

не знаю, кто как, а я правила с ранениями не приемлю вообще

попали - посидел на месте и ушел в мертвяк.
................



+1 . самое то.
  • 0

#36 Biker Kurt

Biker Kurt

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 4 650 сообщений
  • Город:Москва

  • 134 inf. reg "ЛГ"
  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 17 Май 2011 - 16:28

+1 . самое то.

На самом деле в таком случае отпадает необходимость иметь санитара... Обсуждать правила не надо, надо требовать их выполнения. И по гранатам и по минам. А то получается закинул гранатку стоимостью 150 рэ (ещё привези её с Украины) - а в ответ - о в меня не попало, вопрос - куда надо попасть - в лоб? В следующий раз не горохом снаряжу а гавном.. Сразу и сознанка будет и всё такое...
  • 3

#37 NiTR0S

NiTR0S

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 787 сообщений
  • Город:Москва

  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

  • 12.SS-Pz.Div."HJ"

Отправлено 17 Май 2011 - 17:00

На самом деле в таком случае отпадает необходимость иметь санитара... Обсуждать правила не надо, надо требовать их выполнения. И по гранатам и по минам. А то получается закинул гранатку стоимостью 150 рэ (ещё привези её с Украины) - а в ответ - о в меня не попало, вопрос - куда надо попасть - в лоб? В следующий раз не горохом снаряжу а гавном.. Сразу и сознанка будет и всё такое...


Пусть в таком случае санитар бегает и оживляет перематывая бинтом и оттаскивает метров на 30 назад( под прикрытием). 2ое попадание в мертвяк. :)
  • 0

#38 Jet_t

Jet_t

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 317 сообщений
  • Город:Москва

  • Гарнизон-А

Отправлено 23 Май 2011 - 12:58

Друзья. Вот тут родилось кое что, полюбопытствуйте.

Игрок может быть поражен:
- попаданием 6 или 8 мм пластиковым шариком из пневматической имитации стрелкового оружия;
- оказавшись в зоне поражения страйкбольной гранаты/мины и/ или ее поражающих элементов. Зона поражения гранаты - на открытой местности радиус - 5 метров, в помещениях на площади 8х8м, в окопах 5 метров по прямой линии в обе стороны. Преградами для поражения гранатой/миной являются земляные укрытия (окопы, ячейки), насыпи, деревянные укрепления не менее 5 см в толщину, стволы деревьев диаметром больше силуэта поражаемого игрока, бронещиты, имитация панцирей пехоты, стены и перегородки в помещениях, борта бронеавтомобилей и танков;
- касанием торса или конечностей имитацией холодного оружия (резиновый нож).
Поражать имитацией холодного оружия противника в голову запрещено
Типы поражения:
- «Условно раненый»;
- «Условно убитый».
Порядок определения типа поражения:
- «Условно раненым» считается игрок получивший попадание (шаром, поражающим элементом гранаты), или касание имитацией холодного оружия (резиновым ножом) в конечность (руки, ноги), в каску одетую на голову;
- «Условно убитый» - игрок, получивший попадание в торс, незащищенную каской голову, оказавшийся в зоне поражения «гранатой/миной», пораженный имитацией холодного оружия в торс.
Подсумки, ременно-плечевые системы, плащ палатки, кобуры и другие части снаряжения защитой не являются.
Действия игроков при поражении:
«Условно убитый» игрок:
- остается на месте поражения, обозначая себя красной тряпкой и снятием головного убора, (тряпка должна быть обязательно) может обозначать себя голосом, до окончания игрового момента, то есть не мешает своими перемещениями другим участникам игры (исключением является поражения игрока в очень неудобной для отлеживания игровой зоне или во время неблагоприятных погодных условий – в этом случае игрок должен быстро покинуть локальную игровую зону, четко обозначив себя красной тряпкой, голосом, снятым головным убором).
- после поражения игрок направляется «в Госпиталь» и находится там до окончания штрафного времени. Время нахождения в Госпитале оговаривается перед началом игры командирами всех играющих сторон.
- не имеет права сообщать дружественным игрокам какую-либо информацию.
- перезарядка вооружения в «Госпитале» при отсидки штрафного времени разрешена если при госпитале находится зарядный ящик (иначе используется собственный БК, БК своих соратников. Обмен осуществляется согласно правилам по калибрам и используемому игроками вооружению) .
«Условно раненый» игрок:
- может быть повторно поражен, до и после оказания медицинской помощи, после этого он получает статус «условно убитого»,
- остается на месте до окончания игрового момента, но не менее 15 минут, по истечении 15 минут и не оказании игроку медицинской помощи, игрок становиться «Условно убитый», далее читай действия «условно убитого».
- обозначает себя красной тряпкой и снятием головного убора, голосом.
- голосом оповещает дружественных игроков о необходимости оказании ему первой медицинской помощи,
- может, ползком, переместиться в укрытие, для предотвращения повторного поражения, но не далее 10 метров, от места поражения,
- не имеет права пользоваться оружием или перезаряжать его,
- может сообщать любую информацию дружественным игрокам.
- может быть перемещен бойцом(ами) в безопасное место для оказания мед. помощи, раненый имеет право передвигаться только на одной ноге*.
- может быть захвачен в плен: - при оказании медицинской помощи должен проследовать (при необходимости) во вражеский лагерь, время нахождения во вражеском лагере не более 30минут, может быть допрошен. При допросе должен правдиво ответить на три вопроса, допустимые ответы «Да, нет, не знаю (если действительно не знает)». Может быть допрошен на месте, без оказания медпомощи, по окончании допроса (если уложились в 15 минут после поражения) получает статус «Условно убитый»,
- после оказании медицинской помощи остается в игре, может передвигаться, вести огонь может спустя 15 минут после оказания мед. помощи, или отправляется в «Госпиталь», где штрафное время не отбывает, при движении в госпиталь может использовать оружие для самозащиты.
- игрок, прибывший в госпиталь, которому была оказана медицинская помощь, но он был повторно поражен, отбывает полное штрафное время.
Оказание медицинской помощи:
- «Медик» имеет запас бинтов из расчета – 5 бинтов на малый медицинский подсумок, либо 10 бинтов на медицинскую сумку. Запас пополняемый.
- игрок имеет при себе один бинт на все время игры, может использовать его только один раз. Может передать бинт медику. Первая помощь может оказывается одновременно двумя бойцами. Используется индивидуальный бинт одного из бойцов оказывающих помощь или индивидуальный бинт раненого бойца.
- при оказании первой медицинской помощи перевязывается место попадания, должен быть использован весь бинт ( нога, рука или голова).


Надо сказать, мы, конечно, ничего не изобретали. Все, что написано, либо уже принималось, либо когда-то обсуждалось. Причем предыдущие варианты, в том числе и принятые - это толковые и понятные условия. Ну вот, тем не менее, предлагаем такую редакцию.
  • 1

#39 pashanhl

pashanhl

    Старший лейтенант

  • Координатор
  • 930 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 24 Май 2011 - 08:04

С моей колокольни +100 :bier:
  • 0

#40 Тима Питерский

Тима Питерский

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 028 сообщений
  • Город:Москва

  • Гарнизон-А

Отправлено 01 Июль 2011 - 10:20

Друзья. Вот тут родилось кое что, полюбопытствуйте.

Игрок может быть поражен:
- попаданием 6 или 8 мм пластиковым шариком из пневматической имитации стрелкового оружия;
- оказавшись в зоне поражения страйкбольной гранаты/мины и/ или ее поражающих элементов. Зона поражения гранаты - на открытой местности радиус - 5 метров, в помещениях на площади 8х8м, в окопах 5 метров по прямой линии в обе стороны. Преградами для поражения гранатой/миной являются земляные укрытия (окопы, ячейки), насыпи, деревянные укрепления не менее 5 см в толщину, стволы деревьев диаметром больше силуэта поражаемого игрока, бронещиты, имитация панцирей пехоты, стены и перегородки в помещениях, борта бронеавтомобилей и танков;
- касанием торса или конечностей имитацией холодного оружия (резиновый нож).
Поражать имитацией холодного оружия противника в голову запрещено
Типы поражения:
- «Условно раненый»;
- «Условно убитый».
Порядок определения типа поражения:
- «Условно раненым» считается игрок получивший попадание (шаром, поражающим элементом гранаты), или касание имитацией холодного оружия (резиновым ножом) в конечность (руки, ноги), в каску одетую на голову;
- «Условно убитый» - игрок, получивший попадание в торс, незащищенную каской голову, оказавшийся в зоне поражения «гранатой/миной», пораженный имитацией холодного оружия в торс.
Подсумки, ременно-плечевые системы, плащ палатки, кобуры и другие части снаряжения защитой не являются.
Действия игроков при поражении:
«Условно убитый» игрок:
- остается на месте поражения, обозначая себя красной тряпкой и снятием головного убора, (тряпка должна быть обязательно) может обозначать себя голосом, до окончания игрового момента, то есть не мешает своими перемещениями другим участникам игры (исключением является поражения игрока в очень неудобной для отлеживания игровой зоне или во время неблагоприятных погодных условий – в этом случае игрок должен быстро покинуть локальную игровую зону, четко обозначив себя красной тряпкой, голосом, снятым головным убором).
- после поражения игрок направляется «в Госпиталь» и находится там до окончания штрафного времени. Время нахождения в Госпитале оговаривается перед началом игры командирами всех играющих сторон.
- не имеет права сообщать дружественным игрокам какую-либо информацию.
- перезарядка вооружения в «Госпитале» при отсидки штрафного времени разрешена если при госпитале находится зарядный ящик (иначе используется собственный БК, БК своих соратников. Обмен осуществляется согласно правилам по калибрам и используемому игроками вооружению) .
«Условно раненый» игрок:
- может быть повторно поражен, до и после оказания медицинской помощи, после этого он получает статус «условно убитого»,
- остается на месте до окончания игрового момента, но не менее 15 минут, по истечении 15 минут и не оказании игроку медицинской помощи, игрок становиться «Условно убитый», далее читай действия «условно убитого».
- обозначает себя красной тряпкой и снятием головного убора, голосом.
- голосом оповещает дружественных игроков о необходимости оказании ему первой медицинской помощи,
- может, ползком, переместиться в укрытие, для предотвращения повторного поражения, но не далее 10 метров, от места поражения,
- не имеет права пользоваться оружием или перезаряжать его,
- может сообщать любую информацию дружественным игрокам.
- может быть перемещен бойцом(ами) в безопасное место для оказания мед. помощи, раненый имеет право передвигаться только на одной ноге*.
- может быть захвачен в плен: - при оказании медицинской помощи должен проследовать (при необходимости) во вражеский лагерь, время нахождения во вражеском лагере не более 30минут, может быть допрошен. При допросе должен правдиво ответить на три вопроса, допустимые ответы «Да, нет, не знаю (если действительно не знает)». Может быть допрошен на месте, без оказания медпомощи, по окончании допроса (если уложились в 15 минут после поражения) получает статус «Условно убитый»,
- после оказании медицинской помощи остается в игре, может передвигаться, вести огонь может спустя 15 минут после оказания мед. помощи, или отправляется в «Госпиталь», где штрафное время не отбывает, при движении в госпиталь может использовать оружие для самозащиты.
- игрок, прибывший в госпиталь, которому была оказана медицинская помощь, но он был повторно поражен, отбывает полное штрафное время.
Оказание медицинской помощи:
- «Медик» имеет запас бинтов из расчета – 5 бинтов на малый медицинский подсумок, либо 10 бинтов на медицинскую сумку. Запас пополняемый.
- игрок имеет при себе один бинт на все время игры, может использовать его только один раз. Может передать бинт медику. Первая помощь может оказывается одновременно двумя бойцами. Используется индивидуальный бинт одного из бойцов оказывающих помощь или индивидуальный бинт раненого бойца.
- при оказании первой медицинской помощи перевязывается место попадания, должен быть использован весь бинт ( нога, рука или голова).


Надо сказать, мы, конечно, ничего не изобретали. Все, что написано, либо уже принималось, либо когда-то обсуждалось. Причем предыдущие варианты, в том числе и принятые - это толковые и понятные условия. Ну вот, тем не менее, предлагаем такую редакцию.



Резюмирую дискуссию.
На встрече по организации игры в Ступино решили оставить Правила по ранениям так как они записаны в Штабном Форуме.
На Барбароссе четче будем следить за их соблюдением.
Дополнения изложенные 16 ПО являются полезными. Предлагаю принять их на следующем СК.



  • 0