Американская каска М1
#41
Отправлено 22 июля 2014 - 08:32
Да, крепления нужно тоже продевать
#42
Отправлено 22 июля 2014 - 08:37
Лоу профайл пошел с 1962-1963 года и да, в теории его можно одеть в однотонный кавер (см. Стэнтона)
С конца 70-х (точнее с 1973 года) пошел новый тип лайнера и новое крепление чинстрэпов, шел остался неизменным. В этом виде М1 и был вытеснен М88
#43
Отправлено 22 июля 2014 - 11:01
Лоу профайл пошел с 1966 года, простите
#44
Отправлено 25 июля 2014 - 14:19
Лоу профайл пошел с 1966 года, простите
ага, с 66го всётаки, ну чтож это многое объясняет, большое спасибо!
верно ли я понимаю - производство собсно шелла м1 было прекращено в конце 45го (если правильно прочитал по стэнтону)
а шелл с низким профилем запустили в серию с 66 по 67й
т.е. если шелл - хай профайл то это производство по сентябрь 45, если с лоу то 66-67й...так?
и такой вопрос - шелл старого образца с высоким профилем состоял на оснащении до самого конца по мере так сказать изнашивания, или их списали после производства новых 66го года? насколько понял, лоу профайл сделали около 2х млн
#45
Отправлено 04 августа 2014 - 16:27
Сообщение отредактировал streletz: 04 августа 2014 - 16:24
#46
Отправлено 04 августа 2014 - 17:36
Тяжело по фото судить, но на мой взгляд шлем нормальный ранний. Конечно, хорошо бы номер было найти, а так, передний шов, скобы тоже не похожи на самоделку. Перекрашен, конечно после войны. Конечно, если армейский шлем после войны подвергался заводскому восстановлению, то там все старые слои снимались и красились по новому, уже с песком. Но тут возможно, имея какие-то старые запасы колпаков, кто-то не стал заморачиваться и просто покрасили их сверху, поставив новые подшлемы для нужд гражданской обороны.
#47
Отправлено 04 августа 2014 - 18:01
А может все еще проще, у кого-то валялся старый колпак, он его подкрасил, купил или нашел ненужный подшлем ГО (или наоборот) и занялся реконструкцией или аэрософтом, потом решил продать. Вот и вся история.
#48
Отправлено 04 августа 2014 - 19:46
Хорошая каска. Подшлем Micarta 52 г. на Корею. Теперь Вы убедились что сочетания ранних-поздних шеллов и лайнеров бывают разнообразные.
#49
Отправлено 07 августа 2014 - 15:24
в общем понятно, спс!
Конечно, если армейский шлем после войны подвергался заводскому восстановлению, то там все старые слои снимались и красились по новому, уже с песком.
да, вызывает вопрос покрытие из корки, вроде оно не очень похоже на оригинальное, как считаете?
#50
Отправлено 07 августа 2014 - 16:45
в общем понятно, спс!
да, вызывает вопрос покрытие из корки, вроде оно не очень похоже на оригинальное, как считаете?
а не может это быть шелл из Navy? где-то читал что именно на них встречается много слоёв краски, возможно это объясняет бирюзовый цвет под новым слоем?оттирать краску до номера не советуете? )
Корка похожа на оригинальную, но частично утерянную, и потом видимо сверху было просто покрашено новой краской без восстановления. Возможно и из Navy, трудно сказать, да и какая разница. Номер можно оттереть, но какую новую информацию он даст?
#51
Отправлено 08 августа 2014 - 21:06
Номер можно оттереть, но какую новую информацию он даст?
например кто производитель McCord или Schlueter, и для верности.. Вы же сами писали хорошо бы номер было найти..ну я и пытался ))!
что интересно верхний слой оттёрся хорошо, а нижний бирюзовый воздействию растворителя не поддался совсем )
в общем либо номера в том месте нет (вроде иногда бывают тут), либо он утерян...надышался растворителя 646 и узрел что-то похожее на ноль ))
а линеры капак-микарта это новые или восстановленные вмв?
читал что послевоенные ремни линеров имели маркировку на заклёпках TOD и застёжку из стали, а на этом линере на заклёпках написано united carr и застёжка латунная, получается рамень не родной, или у микарты всегда так? )
Сообщение отредактировал streletz: 08 августа 2014 - 21:07
#52
Отправлено 08 августа 2014 - 21:34
Ничего не видно, если буквы S нет, значит, МсCord. Ибо Schluеter c fixed bale сам по себе большая редкость. Подшлем обычный стандартный М51, Micarta - это совместное предприятие Westinghouse-Capac, что в ВВ2 выпускали лайнеры сами по себе. Оставьте Вы каску в покое) Не вижу в окрасе никакого Нэви, даже если перекрас, то в правильный OD, если монитор не искажает. Отличная вещь в коллекцию, или на рекон Кореи или раннего Вьетнама! Хотя народ и на WW2 гоняет в подшлемах 70-х годов и не парится.
Кстати, чинстрэп лайнера - ранний, на середину ВВ2, ибо пряжечка латунная. Жалко что потрескался конечно.
Сообщение отредактировал Maxwell: 08 августа 2014 - 21:36
#53
Отправлено 08 августа 2014 - 21:49
Ну номер только если для верности. Микарта - только послевоенные. Чинстреп на колпаке тоже послевоенный. Позволю себе с Максвелом не согласиться, перекрас в правильный OD, только послевоенный. То есть все зависит от того, для чего Вам эта каска. В данный момент она представляет из себя "солянку"
#54
Отправлено 09 августа 2014 - 00:36
Хотя народ и на WW2 гоняет в подшлемах 70-х годов и не парится.
ну под аирсофт и рекон я б так не парился )
Кстати, чинстрэп лайнера - ранний, на середину ВВ2, ибо пряжечка латунная. Жалко что потрескался конечно.
да, ремешку совсем плохо (( значит правильно понял что он микарте не родной?
Чинстреп на колпаке тоже послевоенный
на самом шэле всмысле? ну да, это понятно ) пришивных нет..
собсно в виду такой вот кондиции я и хотел спросить ваше мнение по поводу оригинальности самого шелла в том виде в каком он сейчас, напрмиер по логике как писал Игорь, если какой-то любитель комплектовал и перекрашивал на коленке то могли и корки насыпать и петли перепаять, дело то нехитрое... вот как бы и озадачился )
Сообщение отредактировал streletz: 09 августа 2014 - 00:36
#55
Отправлено 09 августа 2014 - 00:54
Спасибо уважаемый Fosters за дельные советы! замочил часа на 3, но она не сильно размякла, как была дубовой так и осталась )
но всёж немного растянул, очень пригодился совет с бэндом, удобно! только вот под петли крепежа сётка никак не налезла...никак! только если порвать 2 ячейки
и линер до конца в шелл не входит, выступает где-то на сантиметр (придавил с усилием)... видимо мешает верёвка
#56
Отправлено 09 августа 2014 - 01:38
Корки насыпать и петли перепаять не так уж и просто. Я пробовал. Шелл похоже оригинальный.
#57
Отправлено 09 августа 2014 - 12:16
#58
Отправлено 11 августа 2014 - 02:06
сетку победил ) не идеально как у Вас но тоже вполне неплохо в итоге получилось)))
кстати тоже заметил что песочка лучше тянется, не знал что они все такие! может из за свойств красителя? пока сеть отмокала плотно воду окрасила в изумрудный цвет ) при том она сама совсем не поленяла... спасибо за советы, пригодились )
#59
Отправлено 20 сентября 2014 - 22:10
отдельно хочу спросить что означают данные на нэйпстрэпе (от этого шлема)
Сообщение отредактировал streletz: 20 сентября 2014 - 22:10
#60
Отправлено 20 сентября 2014 - 23:46
Данные означают следующее:
Spec CQD 64B - спецификация №64B чикагского депо корпуса квартимейстера
W-11-669-qm-1687? - номер контракта
1944 - год
PKW? - производитель
ну и размер Medium
Второй владелец, кстати, уже Корея-Вьетнам служил, личный номер с RA.
Темы с аналогичным тегами вмв, шлем сша, сеть на шлем м1, шлем м1, м1 сша, каска сша, сша, период выпуска., шлем.
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
ВОЙНА ВО ВЬЕТНАМЕ →
Продам куртку м65Автор Dutch , 06 ноя 2024 куртка м65, м65, вьетнам, сша |
|
|
||
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
ВОЙНА ВО ВЬЕТНАМЕ →
Продам рубашку на Вьетнам.Автор Dutch , 19 окт 2024 вьетнам, война во вьетнаме, сша |
|
|
||
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
ВОЙНА ВО ВЬЕТНАМЕ →
Продам куртку м65Автор Dutch , 24 июн 2024 м65, вьетнам, сша |
|
|
||
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА →
Головные уборы →
Каски →
Другие страны →
Оригинальная каска М1С армии США на ВМВАвтор Бригадир_Валерий , 11 июн 2024 м1с, сша, вторая мировая, каска и 1 еще... |
|
|
||
КУПЛЮ - ПРОДАМ →
РАЗНОЕ →
Форма стран НАТО.Автор robenzon , 22 янв 2024 италия, сша, франция |
|
|