Перейти к содержимому


Американская каска М1

вмв шлем сша сеть на шлем м1 шлем м1 м1 сша каска сша сша период выпуска. шлем.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 Fosters

Fosters

    Старшина

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 22 июля 2014 - 08:32

На глаз, просто разместить так, чтобы она точно налезла.
Да, крепления нужно тоже продевать
  • 1

#42 Fosters

Fosters

    Старшина

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 22 июля 2014 - 08:37

Однотонные каверы использовались в качестве эксперимента и очень недолгое время (как и однотонные пончо лайнеры)
Лоу профайл пошел с 1962-1963 года и да, в теории его можно одеть в однотонный кавер (см. Стэнтона)

С конца 70-х (точнее с 1973 года) пошел новый тип лайнера и новое крепление чинстрэпов, шел остался неизменным. В этом виде М1 и был вытеснен М88
  • 0

#43 Fosters

Fosters

    Старшина

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 22 июля 2014 - 11:01

Лоу профайл пошел с 1966 года, простите :)


  • 1

#44 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 25 июля 2014 - 14:19

Лоу профайл пошел с 1966 года, простите

 

ага, с 66го всётаки, ну чтож это многое объясняет, большое спасибо!

 

верно ли я понимаю - производство собсно шелла м1 было прекращено в конце 45го (если правильно прочитал по стэнтону)

а шелл с низким профилем запустили в серию с 66 по 67й

 

т.е. если шелл - хай профайл то это производство по сентябрь 45, если с лоу то 66-67й...так?

 

и такой вопрос - шелл старого образца с высоким профилем состоял на оснащении до самого конца по мере так сказать изнашивания, или их списали после производства новых 66го года? насколько понял, лоу профайл сделали около 2х млн


  • 0

#45 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 04 августа 2014 - 16:27

Друзья! 
попался вот такой вот странный шлем, помогите разобраться!
 
м1, хай профайл, шов спереди, покрытие корка, неподвижные скобы
 
IMG_6336.JPG IMG_6338.JPG IMG_6339.JPG IMG_6340.JPG IMG_6332.JPG IMG_6333.JPG
 
вопрос, не подделка ли это под более раннюю модель? 
шлем перекрашен какой-то грунтовкой и снаружи и внутри, при чём тот цвет что под ней тоже не оригинальный
прослеживаются много замазаных трещин на затылочной части
 
ремни ессно более поздние, номера не видно, тк изнутри замазано всё
 
вызывет сомнение в оригинальности покрытия из пробки и скоб (что как бы влияет на цену) , видел отдельно бывают в продаже и сама крошка и скобы
 
подшлемак к ней в комплекте вот такой, 52й год, обклеен значками цывил дэфенс, перекрашен и ещё раз обклеен....
изнутри на лентах никаких маркировок нет
 
можно предположить что шлем использовали вторично в сд, что вобщем объясняет ремни и послевоенный подшлем, но сам шелл явно со следами какой-то реставрации ... может что-то прояснится если растворителем смыть краску в том месте где обычно выбит номер?
у кого какие соображения? заранее признателен!

IMG_6341.JPG IMG_6344.JPG IMG_6348.JPG IMG_6349.JPG IMG_6350.JPG IMG_6351.JPG IMG_6331.JPG


IMG_6330.JPG IMG_6343.JPG IMG_6329.JPG

Прикрепленные изображения

  • IMG_6352.JPG

Сообщение отредактировал streletz: 04 августа 2014 - 16:24

  • 0

#46 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 04 августа 2014 - 17:36

Тяжело по фото судить, но на мой взгляд шлем нормальный ранний. Конечно, хорошо бы номер было найти, а так, передний шов, скобы тоже не похожи на самоделку. Перекрашен, конечно после войны. Конечно, если армейский шлем после войны подвергался заводскому восстановлению, то там все старые слои снимались и красились по новому, уже с песком. Но тут возможно, имея какие-то старые запасы колпаков, кто-то не стал заморачиваться и просто покрасили их сверху, поставив новые подшлемы для нужд гражданской обороны.


  • 0

#47 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 04 августа 2014 - 18:01

А может все еще проще, у кого-то валялся старый колпак, он его подкрасил, купил или нашел ненужный подшлем ГО (или наоборот)  и занялся реконструкцией или аэрософтом, потом решил продать. Вот и вся история. :) 


  • 0

#48 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 04 августа 2014 - 19:46

Хорошая каска. Подшлем Micarta 52 г. на Корею. Теперь Вы убедились что сочетания ранних-поздних шеллов и лайнеров бывают разнообразные.


  • 0

#49 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 07 августа 2014 - 15:24

в общем понятно, спс!

Конечно, если армейский шлем после войны подвергался заводскому восстановлению, то там все старые слои снимались и красились по новому, уже с песком.

 

да, вызывает вопрос покрытие из корки, вроде оно не очень похоже на оригинальное, как считаете?

 

а не может это быть шелл из Navy? где-то читал что именно на них встречается много слоёв краски, возможно это объясняет бирюзовый цвет под новым слоем?
 
оттирать краску до номера не советуете? )

  • 0

#50 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 07 августа 2014 - 16:45

 

в общем понятно, спс!

да, вызывает вопрос покрытие из корки, вроде оно не очень похоже на оригинальное, как считаете?

 

а не может это быть шелл из Navy? где-то читал что именно на них встречается много слоёв краски, возможно это объясняет бирюзовый цвет под новым слоем?
 
оттирать краску до номера не советуете? )

 

 

Корка похожа на оригинальную, но частично утерянную, и потом видимо сверху было просто покрашено новой краской без восстановления. Возможно и из Navy, трудно сказать, да и какая разница. :) Номер можно оттереть, но какую новую информацию он даст?


  • 0

#51 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 08 августа 2014 - 21:06

Номер можно оттереть, но какую новую информацию он даст?

 

 например кто производитель McCord или Schlueter, и для верности.. Вы же сами писали хорошо бы номер было найти..ну я и пытался ))!

что интересно верхний слой оттёрся хорошо, а нижний бирюзовый воздействию растворителя не поддался совсем )

в общем либо номера в том месте нет (вроде иногда бывают тут), либо он утерян...надышался растворителя 646 и узрел что-то похожее на ноль ))

IMG_6370.jpg

 

а линеры капак-микарта это новые или восстановленные вмв?

читал что послевоенные ремни линеров имели маркировку на заклёпках TOD и застёжку из стали, а на этом линере на заклёпках написано united carr и застёжка латунная, получается рамень не родной, или у микарты всегда так? )


Сообщение отредактировал streletz: 08 августа 2014 - 21:07

  • 0

#52 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 08 августа 2014 - 21:34

Ничего не видно, если буквы S нет, значит, МсCord. Ибо Schluеter c fixed bale сам по себе большая редкость. Подшлем обычный стандартный М51, Micarta - это совместное предприятие Westinghouse-Capac, что в ВВ2 выпускали лайнеры сами по себе. Оставьте Вы каску в покое) Не вижу в окрасе никакого Нэви, даже если перекрас, то в правильный OD, если монитор не искажает. Отличная вещь в коллекцию, или на рекон Кореи или раннего Вьетнама! Хотя народ и на WW2 гоняет в подшлемах 70-х годов и не парится.


Кстати, чинстрэп лайнера - ранний, на середину ВВ2, ибо пряжечка латунная. Жалко что потрескался конечно.


Сообщение отредактировал Maxwell: 08 августа 2014 - 21:36

  • 0

#53 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 08 августа 2014 - 21:49

Ну номер только если для верности. Микарта - только послевоенные. Чинстреп на колпаке тоже послевоенный. Позволю себе с Максвелом не согласиться, перекрас в правильный OD, только послевоенный. То есть все зависит от того, для чего Вам эта каска. В данный момент она представляет из себя "солянку"


  • 0

#54 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 09 августа 2014 - 00:36

Хотя народ и на WW2 гоняет в подшлемах 70-х годов и не парится.

 

ну под аирсофт и рекон я б так не парился )

 

Кстати, чинстрэп лайнера - ранний, на середину ВВ2, ибо пряжечка латунная. Жалко что потрескался конечно.

 

да, ремешку совсем плохо (( значит правильно понял что он микарте не родной?

 

Чинстреп на колпаке тоже послевоенный

 

на самом шэле всмысле? ну да, это понятно ) пришивных нет..

 

собсно в виду такой вот кондиции я и хотел спросить ваше мнение по поводу оригинальности самого шелла в том виде в каком он сейчас, напрмиер по логике как писал Игорь, если какой-то любитель комплектовал и перекрашивал на коленке то могли и корки насыпать и петли перепаять, дело то нехитрое... вот как бы и озадачился )


Сообщение отредактировал streletz: 09 августа 2014 - 00:36

  • 0

#55 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 09 августа 2014 - 00:54

Спасибо уважаемый Fosters за дельные советы! замочил часа на 3, но она не сильно размякла, как была дубовой так и осталась )

но всёж немного растянул, очень пригодился совет с бэндом, удобно! только вот под петли крепежа сётка никак не налезла...никак! только если порвать 2 ячейки

и линер до конца в шелл не входит, выступает где-то на сантиметр (придавил с усилием)... видимо мешает верёвка


  • 0

#56 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 09 августа 2014 - 01:38

Корки насыпать и петли перепаять не так уж и просто. Я пробовал. :)  Шелл похоже оригинальный.


  • 1

#57 Fosters

Fosters

    Старшина

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 09 августа 2014 - 12:16

Я бы посоветовал купить новую сетку просто. Причем, из личного опыта, OD7 сетки ссыхаются гораздо сильнее, чем OD3
  • 0

#58 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 11 августа 2014 - 02:06

сетку победил ) не идеально как у Вас но тоже вполне неплохо в итоге получилось)))

кстати тоже заметил что песочка лучше тянется, не знал что они все такие! может из за свойств красителя? пока сеть отмокала плотно воду окрасила в изумрудный цвет ) при том она сама совсем не поленяла... спасибо за советы, пригодились )


  • 0

#59 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 20 сентября 2014 - 22:10

Друзья, что вы скажете за этот шлем? )
вобщем вся информация на картинках
по всем признакам - шов, номер ,ремни, стропа, надписи на кнопках показывают на вмв 44й примерно, это верно или я что-то упускаю?
5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg


IMG_6500.JPG IMG_6502.jpg IMG_6507.jpg IMG_6646.jpg IMG_6651.jpg


IMG_6647.jpg IMG_6649.JPG IMG_6657.jpg


IMG_6660.jpg


отдельно хочу спросить что означают данные на нэйпстрэпе (от этого шлема) IMG_6656.JPG


IMG_6662.jpg 9.jpg


Сообщение отредактировал streletz: 20 сентября 2014 - 22:10

  • 0

#60 Hoofer

Hoofer

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 20 сентября 2014 - 23:46

Данные означают следующее:

Spec CQD 64B - спецификация №64B чикагского депо корпуса квартимейстера

W-11-669-qm-1687? - номер контракта

1944 - год

PKW? - производитель

ну и размер Medium

 

Второй владелец, кстати, уже Корея-Вьетнам служил, личный номер с RA.


  • 1





Темы с аналогичным тегами вмв, шлем сша, сеть на шлем м1, шлем м1, м1 сша, каска сша, сша, период выпуска., шлем.