Перейти к содержимому


Американская каска М1

вмв шлем сша сеть на шлем м1 шлем м1 м1 сша каска сша сша период выпуска. шлем.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 Вермонт

Вермонт

    Старший лейтенант

  • Новичок
  • 869 сообщений
  • 41st Armored IR

Отправлено 25 марта 2009 - 17:36

угу. Посему редко когда ремешок застегивали

#22 Гость_Starper_*

Гость_Starper_*
  • Гости

Отправлено 13 апреля 2009 - 19:53

+ добавлю,
Ремень самой каски застегивать было не принято, т.к. были случаи повреждения шеи при попадании по касательной пули в каску, по этому он носился застегнутым сзади на каске, цеплялся за сетку или просто болтался.


Хрен редьки не слаще: или башку прострелят , или шею сломают ударом пули о каску, а удар , надо сказать, там не шуточный - примерно как со всей дури бейсбольной битой в лоб :(

#23 Вермонт

Вермонт

    Старший лейтенант

  • Новичок
  • 869 сообщений
  • 41st Armored IR

Отправлено 14 апреля 2009 - 10:55

не очень понятно, что вы, мистер, хотите доказать - это же самое по сути по нескольку раз тут написали

#24 Вермонт

Вермонт

    Старший лейтенант

  • Новичок
  • 869 сообщений
  • 41st Armored IR

Отправлено 14 апреля 2009 - 11:01

Джонни, умерли твои картинки...

#25 Гость_unserer_*

Гость_unserer_*
  • Гости

Отправлено 05 марта 2010 - 19:07

Видимо, дело в конструкции подвески - М1 сидит очень хорошо при правильно подогнанном подшлемнике. Видимо, благодаря специфической конструкции, М1 лучше выдерживала попадания, и там ге отечественные СШ или немецкие каски пробивались, эта выдерживала. ИМХО







а разве м1 и все подшл.к нему НЕодинакого размера?

#26 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 06 марта 2010 - 19:21








а разве м1 и все подшл.к нему НЕодинакого размера?

Размер то может и одинаковый, но подшлем можно подогнать по голове.
  • 0

#27 Гость_unserer_*

Гость_unserer_*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2010 - 18:52

Размер то может и одинаковый, но подшлем можно подогнать по голове.

подогнать можно ремешки. что делать,если сам подшл.имеет в каске сильныи люфт?

#28 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 11 марта 2010 - 19:25

подогнать можно ремешки. что делать,если сам подшл.имеет в каске сильныи люфт?


Значит подшлемник и горшок у Вас от разных касок/клонов.
  • 0

#29 Denis Muller

Denis Muller

    Старшина

  • Пользователь
  • 225 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

  • Азовский кр.флотец

Отправлено 15 марта 2010 - 16:00

у меня на вьетнамке подшлемник тоже не сильно плотно сидит (((, долго думал что сделать хотел даже приклеить ))) но всё оказалось гораздо проще, т.к. я хряк резинка на каску нужна либо с камеры либо вообще нах не нужна, взял уставную резинку из тряпки надел на подшлем и всунул с усилием в горшок, сидит довольно плотно проблем не доставляет )

таким же способом с успехом можно и самопально из покрышки вырезать резинки и сделать из них уплотнения.
  • 0

#30 Жорик1991

Жорик1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 419 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 марта 2010 - 13:55

Итак - предложили мне вот такой колпак М1 - в них я не сведую, но уж очень и понравился - чисто поставить на полку и иногда протирать пыль...однако - интересует что Вы о ней скажете
национальность,
погодовка,
аутентичность

на борту набито 9631
подшлема нет, краска и тактические знаки нанесены предыдущим владельцем

фото

x_a8f95866.jpg

x_ab9dc926.jpg

x_bbeedf08.jpg
  • 0

#31 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 17 марта 2010 - 15:25

Mc Cord Radiator,США год выпуска ноябрь 1944-1988 если перекрас, точнее не определить надо щупать;
1944-1945 если родная краска и текстура.
Подбородочник США образца 1973 г.
  • 0

#32 Жорик1991

Жорик1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 419 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 01:05

краска и тактические знаки нанесены предыдущим владельцем - это не родные, а крашенные у нас уже и знаки и основное поле

ну раз Америка - тогда другое дело - спасибо

а кто поможет найти подшлем на неё?
  • 0

#33 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 18 марта 2010 - 01:21

краска и тактические знаки нанесены предыдущим владельцем - это не родные, а крашенные у нас уже и знаки и основное поле

ну раз Америка - тогда другое дело - спасибо

а кто поможет найти подшлем на неё?


Только интернет поможет. На какой период? Какие войска?
  • 0

#34 Жорик1991

Жорик1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 419 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 01:30

вопрос поставил в тупик...я не знаю...
дальнейшее предлагаю перенести в РМ
  • 0

#35 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 19 июля 2014 - 13:22

Братцы, помогите идентифицировать вот эту сетку!

 

IMG_6173-.jpg IMG_6174-.jpg IMG_6175-.jpg

 

позиционируется как оригинал на американский шлем м1 вмв..

похоже на британскую сетку для сша, но какая-то она мелкая чтоли, помогите разобраться

 

и второй вопрос, как её правильно одеть на шелл? присутствует шнурок с утяжкой, но вроде бы как видно по фото подобные сетки просто заправляют между скорлупой и линером

http://i152.photobuc...zps4d260122.jpg

http://i152.photobuc...zps8b8ec62c.jpg

но тут есть трудность, эта сеть только на пару сантиметров выступает за край шлема, и под линер её заправить проблематично

 

читал что эти сети хлопковые и сильно подвергаются усадке, а надевать её нужно мол в размоченном виде водой (горячей?)

 

сеть на вид довольно хрупкая и не хочется её испортить размачиванием или неправильным способом натяжения

 

и ещё есть момент, как её продеть сквозь кольца крепления ремней на шлеме? в ячейку сетки это крепление никак не пролазит

 

заранее спасибо!


  • 0

#36 Fosters

Fosters

    Старшина

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 19 июля 2014 - 14:40

Именно, что британская, причем она универсальна (т.е. изначально шла на британские Mk.II а потом - в том же виде, на М1 цепляли).

 

Судя по всему, она ОЧЕНЬ сильно села, поэтому действительно - сначала ее стоит хорошенько размочить в воде, после этого порастягивать (не порвется, на личном опыте проверял), а уже потом цеплять на каску (в сыром состоянии) в последовательности:

 

- отцентровать сетку на шелле

- продеть стропы в крайние ячейки

- натянуть сетку на переднуюю полусферу, занятуть веревку, после чего ставить лайнер, так, чтобы зажать уже заправленную сетку

- постепенно заправлять заднюю часть сетки в шелл, прижимая лайнером.

 

На самом деле, есть еще неаутентичный способ - возьмите современный helmet band и с его помощью уже заправьте все, что и куда нужно, после чего получится аккуратная и красивая каска с сеткой :)


  • 1

#37 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 20 июля 2014 - 23:42

благодарю! всё понятно, кроме пары нюансов -

сеть квадратная, как правильно центровать углы относительно сторон шелла, или это неважно?

и нужно ли её продевать под кольца крепления ремня?


  • 0

#38 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 21 июля 2014 - 00:23

Братцы, помогите разобраться
IMG_6185-.jpg
интересует шлем в середине - он позиционируется как ранний въетнам, в комплекте у него однотонный тёмно-оливковый кавер и подшлем риддель
 
соорудил такую картинку, горшки снимал как положено с одной дистанции для сравнения, может кому пригодится)
 
соответсно получается что на этот шелл с низким профилем неправильно ставить ни риддель ни од, верно?
 
тут несколько вопросов -
1- в какие годы пользовали од кавер? вроде это 50-60е, т.е. до того как появился низкий профиль, так?
2- с какого года всётаки стали выпускать шлем с низким профилем, данные попадаются разные - от 66 до конца 70х...
3- совместимы ли линеры от шелов с высоким и низким профилем (по глубине)?
 
видимо что-то неправильно понимаю, буду благодарен за ответ

Сообщение отредактировал streletz: 21 июля 2014 - 00:25

  • 0

#39 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 21 июля 2014 - 08:32

1. Чехол в однотонном цвете olive drab - таковой был экспериментальным в самом конце или после Кореи и массово не выпускался.

2. Шелл с низким профилем выпускался с конца 70-х, точных данных нет, но однозначно после Вьетнама.Соответственно, более ранний лайнер к нему не подойдет.

Вы бы фото лайнера от этого шлема выложили, что бы было проще судить. По идее, он должен быть из желто-зеленой нейлоновой фибры.


  • 0

#40 streletz

streletz

    Рядовой

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Город:rostov

Отправлено 21 июля 2014 - 13:05

конечно, вот такой линер, в шелл влезает вроде нормально...

Безимени-3.jpg IMG_6199-.jpg IMG_6228-.jpg

 

По идее, он должен быть из желто-зеленой нейлоновой фибры.

 

Вы наверное имеете в виду самый поздний вариант с подвесом на кнопках?

 

..шлем в середине, точно с низким профилем? читал что горшки с передним швом тоже отличались по профилю от более поздних (слева на фото с передним швом)

если я правильно понял, то под шелл с низким профилем должен ставиться только линер на кнопках и другие ремни?

 

вот шлем что справа такого же профиля как и тот что по центру, у него линер вот такой (dsa 100 68)

Безимени-2.jpg

 

..получается что у обоих шлемов неправильный комплект?

 


  • 0





Темы с аналогичным тегами вмв, шлем сша, сеть на шлем м1, шлем м1, м1 сша, каска сша, сша, период выпуска., шлем.