Всплывает вопрос. Ответ СБ -официальный? И на каком носителе? С Ув.
Сбербанк онлайн
#61
Отправлено 20 ноября 2016 - 14:36
#62
Отправлено 20 ноября 2016 - 15:18
Всплывает вопрос. Ответ СБ -официальный? И на каком носителе? С Ув.
В офгруппе вк https://vk.com/sberbank
Сообщение отредактировал Антип Петрович: 20 ноября 2016 - 15:19
#63
Отправлено 20 ноября 2016 - 15:19
Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники.
Карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т.п.Ответ СБ на очередной вброс.
Слышал эту инфу по RT и Россия 24.
#64
Отправлено 20 ноября 2016 - 16:26
Написал знакомой сотруднице Сбербанка - "утка" это или нет, есть ли подобные проверки. Ответ - "да..."
#65
Отправлено 20 ноября 2016 - 16:28
Написал знакомой сотруднице Сбербанка - "утка" это или нет, есть ли подобные проверки. Ответ - "да..."
Как писал выше - пару раз приходилось сталкиваться.
Проблема решалась посещением Сбербанка
#66
Отправлено 22 ноября 2016 - 08:27
Мне Сбербанк с № 800 прислал СМС
Карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т.п.
Ещё раз напоминаем правила, по которым можно выявить, что информация поступила не от сервиса Сбербанка:
1. Сбербанк не отправляет SMS с других номеров, кроме 900 и 9000. Номер Контрактного Центра 88005555550 предназначен только для входящих звонков. Мы никогда сами не звоним клиентам и не отправляем SMS с этого номера либо с иных номеров, начинающихся с цифр 8800.
2. Если ваша карта заблокирована, Сбербанк не станет звонить вам, а направит SMS с номера 900. В данном сообщении будет рекомендация обратиться в отделение, выпустившее карту. Если вам советуют перезвонить на частный номер, знайте - это мошенники!
3. Любая SMS, касающаяся вашей карты, должна содержать 4 последние цифры её номера. Сбербанк знает реквизиты карт своих клиентов и не станет расспрашивать вас о её номере, сроке действия, а тем более о CV-коде (трёх цифрах с оборотной стороны карты), ПИН-коде, паролях от Личного Кабинета Сбербанк Онлайн (последние данные вы должны хранить в секрете даже от сотрудников Сбербанка, лучше всего, если знать их будете только вы). Мошенники не владеют этой информацией и звонят/отправляют сообщения вам, чтобы выпытать её у вас.
4. Если вам звонит сотрудник Сбербанка, он первым делом предложит обратиться в ближайшее отделение банка. Мошенник никогда не скажет вам обратиться в отделение Сбербанка, он будет настаивать, чтобы вы подошли к ближайшему устройству самообслуживания (банкомату, терминалу) и действовали далее исключительно по его указке.
5. Если у вас возникли сомнения, вы можете поинтересоваться должностью звонящего и номером его отделения. Сотрудник Сбербанка, как правило, сам называет свою должность: консультант, менеджер, специалист по обслуживанию частных лиц и пр., а также номер своего отделения и адрес. Мошенник постарается присвоить себе обобщённо-значимую должность (например, сотрудник службы безопасности банка - это уже сигнал, поскольку служба безопасности Сбербанка не совершает таких звонков!); в большинстве случаев мошенники звонят клиентам, находящимся в других регионах, поэтому не смогут правильно назвать ни адрес отделения, ни его территориальный код и номер (два последних реквизита всегда указываются на лицевой стороне карты, вы легко сможете их проверить и в случае несоответствия уличить звонящего во лжи).
6. Помните, что если вы получили информацию о блокировке своей карты, самое правильное решение - обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Более того, вы всегда можете проверить подлинность данной информации, запросив баланс по счёту карты в любом банкомате или терминале (не бойтесь, устройство не изымет вашу карту, даже если она заблокирована, в последнем случае оно вернёт вам карту обратно и выдаст чек с рекомендацией обратиться в банк).
#67
Отправлено 04 декабря 2016 - 16:20
Карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т.п.
Ответ СБ на очередной вброс.
Неправда Ваша (или Сбербанка). Сижу я как-то раз с месяц или два назад на работе, никого не трогаю, и вдруг приходит мне СМС о том, что моя карта Сбербанка заблокирована. Лезу проверять в личном кабинете, и правда, заблокирована. Звоню в банк, спрашиваю, мол, с какого перепуга-то? Девочка-оператор меня спрашивает: "Вы совершали платёж такого-то числа *название_одного_игрового_проекта*?". Да, говорю, совершала. Господи, но может взрослая женщина раз в год вдонатить средства в MMORPG, причём совершенно символическую сумму до 100 рублей? Девочка извинилась и активировала мою карту обратно. Что интересно, раньше совершала совершенно аналогичные ситуации, но такой фигни не было.
#68
Отправлено 14 декабря 2016 - 19:21
Прямо сейчас зашёл в СБ в целью купить шмотку у одного широкоизвестного белорусского производителя посредством перечисления денег на счёт. Своей карты СБ у меня нет.
Заставили написать заявление, где указал
а) происхождение своих средств
б) цель перевода
в) ну и паспортные данные с моб.телефоном.
Развернули, сказали что завтра позвонят и либо одобрят платёж или нет. Денег пока не взяли.
Я в акуе.
При Сталине такого не было (с).
Сообщение отредактировал Сева Булкин: 14 декабря 2016 - 19:22
#69
Отправлено 14 декабря 2016 - 20:10
Прямо сейчас зашёл в СБ в целью купить шмотку у одного широкоизвестного белорусского производителя посредством перечисления денег на счёт. Своей карты СБ у меня нет.
Заставили написать заявление, где указал
а) происхождение своих средств
б) цель перевода
в) ну и паспортные данные с моб.телефоном.
Развернули, сказали что завтра позвонят и либо одобрят платёж или нет. Денег пока не взяли.
Я в акуе.
При Сталине такого не было (с).
У Шустера?
#70
Отправлено 14 декабря 2016 - 20:27
У Шустера?
Да.
#71
Отправлено 14 декабря 2016 - 20:31
Прямо сейчас зашёл в СБ в целью купить шмотку у одного широкоизвестного белорусского производителя посредством перечисления денег на счёт. Своей карты СБ у меня нет.
Заставили написать заявление, где указал
а) происхождение своих средств
б) цель перевода
в) ну и паспортные данные с моб.телефоном.
Развернули, сказали что завтра позвонят и либо одобрят платёж или нет. Денег пока не взяли.
Я в акуе.
При Сталине такого не было (с).
Так это платеж за пределы РФ. Ничего удивительного.
#72
Отправлено 14 декабря 2016 - 20:52
Так это платеж за пределы РФ. Ничего удивительного.
Спокойно платил Шустеру с СБ и никаких проблем
#73
Отправлено 14 декабря 2016 - 20:55
Спокойно платил Шустеру с СБ и никаких проблем
Речь про перевод через отделение Сбербанка, не с карты на карту.
Прямо сейчас зашёл в СБ в целью купить шмотку у одного широкоизвестного белорусского производителя посредством перечисления денег на счёт. Своей карты СБ у меня нет.
#74
Отправлено 14 декабря 2016 - 21:17
Речь про перевод через отделение Сбербанка, не с карты на карту.
Странно почему нельзя оплатить через мобильный СБ?
Сообщение отредактировал Dmitry4445: 14 декабря 2016 - 21:22
#75
Отправлено 16 декабря 2016 - 10:52
Из банка позвонили на мобильный, сказали, что всё хорошо.
Со второго захода в СБ платёж Шустеру приняли.
В графе "цель перевода" я написал "Новогодний подарок старому другу".
Сообщение отредактировал Сева Булкин: 16 декабря 2016 - 10:53
#76
Отправлено 24 декабря 2016 - 13:35
Прямо сейчас зашёл в СБ в целью купить шмотку у одного широкоизвестного белорусского производителя посредством перечисления денег на счёт. Своей карты СБ у меня нет.
Заставили написать заявление, где указал
а) происхождение своих средств
б) цель перевода
в) ну и паспортные данные с моб.телефоном.
Развернули, сказали что завтра позвонят и либо одобрят платёж или нет. Денег пока не взяли.
Я в акуе.
При Сталине такого не было (с).
При Сталине и терроризм не так спонсировался.
Всё это делается в рамках противодействия легализации денежных средств, добытых преступным путем, и противодействия финансированию терроризма.
Проверят Шустера на наличие/отсутствие в списках запрещенных организаций и по результату переведут или откажут.
#77
Отправлено 24 марта 2018 - 21:07
сбер действительно блокирует карту и платеж если вы по онлайну переводите деньги на всякие кошельки киви и прочее еще по другим счетам кои у них взяты на галочку (были жалобы или разборки с банком по мошенничеству) но после блокировки как правило вам звонят из банка и просят подтвердить ваше желание о переводе и если вы скажете да я хочу то нет проблем ваши деньги уйдут но в последствии если с вами случится обман связанный с этой оплатой банк вспомнит вам ваше подтверждение платежа.
#79
Отправлено 23 ноября 2018 - 10:43
У нас огранили сумму платежа по номеру телефона на карту СБ до 8 000 р. в сутки
А было 30 тыр
#80
Отправлено 30 ноября 2018 - 06:43
Будут блокировать переводы на карту через СБ. Но ещё читал в этом замечены ряд банков банк открытие, и по моему ещё один не помню какой. Так борются с отмыванием денег. Наверное в след раз запретят через банкоматов снимать 100 рублей)).