Отличная машина !
Отличная работа !
С дебютом Вас !
Отправлено 16 октября 2018 - 11:36
Скажу и тут огромное спасибо Вадим, что дал возможность отвоевать на этой машине. Внушает!
Машина получилась ЗВЕРЬ... Горжусь тем, что имел возможность пожать руку её создателю.
Отправлено 23 октября 2018 - 22:43
Отправлено 24 октября 2018 - 10:54
Спасибо!Красивая машинка получилась!!! На полном бездорожье ещё не пробовали ее? И как с рулевым не тяжеловато крутить? Вы как и планировали, все колеса поворачивают? При повороте вправо передние 2 моста вправо, а задние 2 моста влево? И угол поворота колес мостов различный?
Отправлено 24 октября 2018 - 18:39
Красавчеги. Гу руля это круто.Спасибо!
На полном бездоржье не пробовали еще, но надо учитывать, что это все же не вездеход, тяжелая машина, 8 тонн все же. Поедем в Ступино, если к тому времени пройдут дожди - там и потробуем.
Колеса все ведущие и все поворотные. Две передних и две задних оси поворачиваются в разные стороны. Разный угол поворота пока не делали, как показали выезды смысла в этом особого нет, а надежность может пострадать. Подумаю еще.
Насчет легкости - рулевое имеет гидроусилитель МАЗ, поэтому на рулевом колесе усилий практически нет.
Отправлено 26 октября 2018 - 08:15
Тогда я неправильно понял. Или прочёл невнимательно.Конечно, я же написал, все ведущие и все поворотные. Только разный угол поворота пока не выполнен.
Сообщение отредактировал Scirocco: 26 октября 2018 - 08:16
Отправлено 26 октября 2018 - 10:25
И на мягкой, и на твердой поверхностях рулится хорошо, уводов, рысканий в стороны и т.п нет. Есть проскальзывание колес по поверхности при повороте с малым радиусом, но это проскальзывание даже меньше, чем, к примеру, у трехосных грузовых полуприцепов. Однако это не мешает эксплуатировать их по асфаььту.Тогда я неправильно понял. Или прочёл невнимательно.
А в планах есть доработать рулевую? Или на ходу и так нормально? Просто на мягком грунте это не сильно отразится, а вот как рулится на твердой поверхности?
Отправлено 26 октября 2018 - 18:10
Уверен что с каждым годом машина будет смотреться все более антуражно. В машине уважаемого Driver-a заложен огромный потенциал по улучшениям: канистры на внешних креплениях, задние фары, домкрат, антенны. Все это требует времени и определенной коллекционерской удачи. Не часто всплывают в продаже подобные оригинальные предметы.
Сообщение отредактировал C-5k: 26 октября 2018 - 18:13
Отправлено 06 ноября 2018 - 01:28
Уверен что с каждым годом машина будет смотреться все более антуражно. В машине уважаемого Driver-a заложен огромный потенциал по улучшениям: канистры на внешних креплениях, задние фары, домкрат, антенны. Все это требует времени и определенной коллекционерской удачи. Не часто всплывают в продаже подобные оригинальные предметы.
Сделают... У ребят на один подвесняк терпения хватило, обвес для них, как я думаю, семечки)))
Отправлено 08 ноября 2018 - 10:33
Осилил 2/3 нудных воспоминаний солдата, воевавшего стрелком именно на такой машине начиная с лета 1942 года в 13-й танковой (Кавказ). Что проскальзывает непосредственно по Sd.kfz.231:
1. Постоянно жалуется на перегрев двигателя
2. Ежедневная чистка от пыли (снимают радиостанции чистят их в помещении или палатке, потом ставят внутри машины).
3. На песке упоминает "особый режим" в ходе которого чудовищный расход бензина. По всей видимости пониженный ряд раздатки.
4. Имеется два мехвода именуемые "водитель переднего хода" и "водитель заднего хода". В эпизоде где влетевший 50 мм снаряд убивает переднего водителя, водитель заднего хода имеет в распоряжении только 3 и 4 передачи для выезда из под обстрела. Видимо особенность КПП, раздатки, когда передний мехвод не может выключить передачу или сцепление. Звучит так "Из-за того что нах мехвод уже не может исполнять свои обязанности, водитель заднего хода имеет в своем распоряжении только 3 и 4 передачу".
5. Запасной ствол 20-мм орудия возят на броне. Упоминается, что "обратил внимание что запасной ствол поврежден осколками и весть проржавел" - видимо он хранится в каком либо цилиндрическом кожухе на броне и туда заглядывают не часто.
6. Во время дождя на машину натягивают брезент - видимо в дождь течет.
7. В эпизоде, где русские расстреливали их в борт из "станкового пулемета и карабинов" - пробитий брони и убитых не было. Видимо 8 мм броня из за наклона могла держать 7,62х54.
8. Подрыв на мине отрывает колесо без потерь экипажа. тип "русской мины" - не упоминается.
9. Подбитые машины отправляли ж/д на заводской ремонт в Магдебург.
Продолжаю наблюдение...
Сообщение отредактировал C-5k: 08 ноября 2018 - 10:38
Отправлено 08 ноября 2018 - 14:49
Я прочитал всё, кроме его писем домой. Действительно, более нудных мемуаров мне читать не приходилось. Создалось впечатление, что он всю войну только ел, пил и спал. Иногда ему было жарко, иногда холодно, иногда он стрелял.
И именно об этом ему хотелось поведать потомкам.
Ну и как обычно - немцы уничтожали русских пачками, русские пилоты очень здорово летали, только результаты их работы по земле пугали, но никого не убивали, мессершмитты сбивали по 10-20 советских самолетов в день (это только с одного аэродрома), и за все мемуары он видел два мессера севших на брюхо, одного подраненного, но улетевшего, и только одного сбитого.
Основной парк авиации СССР составляли "бипланы", надоедливые, но совершенно неопасные. И вообще войну они проиграли только потому, что им воевать надоело.
Короче, осилил с большим трудом, на его письма домой меня уже не хватит.
Осилил 2/3 нудных воспоминаний солдата, воевавшего стрелком именно на такой машине начиная с лета 1942 года в 13-й танковой (Кавказ). Что проскальзывает непосредственно по Sd.kfz.231:
1. Постоянно жалуется на перегрев двигателя
2. Ежедневная чистка от пыли (снимают радиостанции чистят их в помещении или палатке, потом ставят внутри машины).
3. На песке упоминает "особый режим" в ходе которого чудовищный расход бензина. По всей видимости пониженный ряд раздатки.
4. Имеется два мехвода именуемые "водитель переднего хода" и "водитель заднего хода". В эпизоде где влетевший 50 мм снаряд убивает переднего водителя, водитель заднего хода имеет в распоряжении только 3 и 4 передачи для выезда из под обстрела. Видимо особенность КПП, раздатки, когда передний мехвод не может выключить передачу или сцепление. Звучит так "Из-за того что нах мехвод уже не может исполнять свои обязанности, водитель заднего хода имеет в своем распоряжении только 3 и 4 передачу".
5. Запасной ствол 20-мм орудия возят на броне. Упоминается, что "обратил внимание что запасной ствол поврежден осколками и весть проржавел" - видимо он хранится в каком либо цилиндрическом кожухе на броне и туда заглядывают не часто.
6. Во время дождя на машину натягивают брезент - видимо в дождь течет.
7. В эпизоде, где русские расстреливали их в борт из "станкового пулемета и карабинов" - пробитий брони и убитых не было. Видимо 8 мм броня из за наклона могла держать 7,62х54.
8. Подрыв на мине отрывает колесо без потерь экипажа. тип "русской мины" - не упоминается.
9. Подбитые машины отправляли ж/д на заводской ремонт в Магдебург.
Продолжаю наблюдение...
Увы, на этом практически всё. Я ожидал более подробных технических описаний, но их нет. Удивительно для человека, столько времени провоевавшего на этой машине, и как он сам говорил - любившего её.
Сообщение отредактировал Driver: 08 ноября 2018 - 14:49