реставрация каски
#1 Гость_Casper_*
Отправлено 29 марта 2006 - 20:22
Лечиться ли это (см. фото)? В автосервисе вылечат?
Что делать с вентиляционными отверстиями?
Просто мой любимый размерчик...
#2
Отправлено 29 марта 2006 - 20:44
Лечиться ли это (см. фото)?
Ты имеешь ввиду разрушение вентиляционных отверстий или лопнувший металл?
Если про отверстие, то выравниваешь язвы холодной сваркой или автомобильной шпатлёвкой и аккуратненько натфелем придаёшь им первозданный вид. Если есть на примере хороший жестянщик, то ему работы на 5 минут (не считая времени застывания холодной сварки)
#3 Гость_Casper_*
#4
Отправлено 29 марта 2006 - 21:08
лопнувшая макушка... лечиться ли? Будет жить?
Заварить можно, но нужен хороший сварщик с нормальным оборудованием. Первому попавшему умельцу из автосервиса я бы не стал доверять Да и в случае, если нормально заварят, из каски толку не будет - уронишь на асфальт и она треснет по шву или в другом месте. Можно конечно провести термообработку, чтобы снять напряжение в металле после сварки, но оно того не стоит
Резюме:
1. заварить
2. покрасить
3. поставить на полку для красоты
А что за размер такой редкий, что на такой гимор идёшь?
#5 Гость_Casper_*
Отправлено 29 марта 2006 - 21:19
Размер (судя по штампу внутри) - 59.
У меня головушка 57-58, так что в самый раз!
Но сразу возник вопрос - у фрицев разве размеры каски = размерам головы? Ведь на сколько я знаю, на мою дыню 66 (немецкий) нужен.
Так почему ж на Бортике сзади проштамповано 59?
#6
Отправлено 29 марта 2006 - 21:34
у фрицев разве размеры каски = размерам головы?
Размер немецкой каски к нашему идёт с поправкой минус 8. Т.е. 66 размер по нашему 58.
#7 Гость_Casper_*
Отправлено 29 марта 2006 - 21:41
Но всё же интересно, как так?
Штамп на шлеме - 59
Голова моя - 58
Каска на мне - как влитая.
Но почему же тогда на ней размер 59, а не 66?
#8
Отправлено 29 марта 2006 - 21:44
Сколько получилось?
#9 Гость_Casper_*
Отправлено 29 марта 2006 - 21:56
Но почему всё же штамп стоит не 66, а 59? Часто такое встречается?
Что ж она для русских что ли сделана?
#10
Отправлено 29 марта 2006 - 22:00
Получилось идеально 59
Значит каска 59 размера по-немецки и соответственно 51 по-русски. Ты учитываешь размеры подшлемника?
#11 Гость_Casper_*
Отправлено 29 марта 2006 - 22:23
Вобщем та, у которой штамп 59 - размер (если верить рулетке) изнутри по кламерам = 64
Я зашёл в тупик
#12
Отправлено 29 марта 2006 - 22:47
Я зашёл в тупик
Короче, если у тебя 58-й размер головы, то каска нужна 66-го размера. Берёшь каску, меряешь изнутри и если получаешь 66 см, то это твой размер, и не важно что там на клеймах. Если длина окружности меньше, то ищешь другую каску, иначе, когда ты установишь подшлемник, каска будет давить.
#13
Отправлено 29 марта 2006 - 22:49
Слуш, извини, не ту каску измерил
Вобщем та, у которой штамп 59 - размер (если верить рулетке) изнутри по кламерам = 64
Я зашёл в тупик
Посмотри на юпке каски слева есть ли буквенно - цифровой код. Цифры это размер горшка, а 64 это на 57 голову. А варить 35ку лучше всего латунью, ей можно лечить завальцовку и т.п. Кламера лучше удалить и заказать вытачить новые и аккуратно их расклепать. Шпаклёвку лучше не использовать, а задувать толстым слоем хорошего ЧЕРНОГО грунта и потом сводить почти до металла мелкой наждачкой( 600-800) с водой.Не нужно добиваться яичной гладкости и ровности.
А по большому счету лучше найти хорошее железо и не парить себе мозги . Много раз сталкивался с реставрацией так нуб его НА...
#14 Гость_Casper_*
Отправлено 29 марта 2006 - 22:52
#15
Отправлено 30 марта 2006 - 08:04
Кламера лучше удалить и заказать вытачить новые и аккуратно их расклепать.
Если есть возможность выточить или купить, то лучше действительно сделать так.
Шпаклёвку лучше не использовать, а задувать толстым слоем хорошего ЧЕРНОГО грунта
Тоже самое могу сказать про грунт Толстый слой грунта в местах имеющих глубокие язвы всё равно "просядет", ибо это грунт и какой бы он хороший не был у него другое предназначение Шпатлёвка же усадки не даст, но для работы с ней нужен хоть и небольшой, но всё же опыт. А вот уже после того, как исправишь дефекты шпатлёвкой, наносишь слой грунта, который в свою очередь тоже скроет небольшие дефекты.
Я обычно делаю так
1. Беру каску
2. Снимаю с неё металлической щёткой (на дрели) рыхлую коррозию
3. Смывкой краски удаляю старую краску
4. Нейтрализатором коррозии обрабатываю металл
5. Металлической щёткой (на дрели) очищаю металл. Удаляю всё с его поверхности, включая "плёнку", которую оставил после себя нейтрализатор коррозии.
6. Шпатлюю язвы автомобильной шпатлёвкой. Если изначально каска в неплохом состоянии и язвы не глубокие, но можно использовать нитрошпатлёвку (однокомпонентную).
7. Убираю излишки шпатлёвки наждачкой.
8. Далее каска грунтуется и в покрас...
Декали и подшлемник по желанию
#16
Отправлено 07 октября 2020 - 12:30
Доброго времен суток! Вчера,а я новый пользователь немного тупил по заполнению форума, прошу прощения.
Уважаемые участники форума, может быть кто-нибудь, ознакомившись с заявленной темой, поможет своим грамотным и профессиональным советом.
Итак! в 2006 году в антикварном интернет-магазине (не помню точно в каком, кажется в antik1941 или www1943) был приобретен шлем парашютиста люфтваффе М38 частично отреставрированный (исходник – с мест боёв). Фото прилагается
1.docx 576,2К 196 Количество загрузок:
Рассматривая фото изображения других аналогичных касок, я прихожу к следующему выводу, а именно:
в принадлежащем мне шлеме, в сравнении с другими аналогичными артефактами, меня смущает «геометрия» передней части (козырёк и переход к расклешенной «юбке»). В моей каске данные части, в сравнении с другими встречавшимися мне на фото касками, можно сказать выражены совсем не чётко.
2-1.docx 375,72К 163 Количество загрузок:
Подскажите это нормальное явление?
У меня есть следующее предположение.
Принимая во внимание, что как было написано в аннотации магазина шлем является найденным на местах боёв, а следовательно пролежавшим долгое время в земле, возможно изменился первоначальный исходник в части частичного разрушения (коррозии) краёв шлема.
К такому выводу я пришёл (может он и не правильный) измерив ширину завальцовки внутри каски. Согласно измерений, ширина завальцовки парашютной каски колеблется в диапазоне от 4 мм до 2,5 мм.
Сравнив ширину завальцовки парашютной каски с имеющимися у меня 2-мя копанными касками вермахта (М35 и М40), я установил, что у данных касок ширина завальцовки порядка 5-6 мм.
В связи с этим вопрос: может ли быть на парашютной каске завальцовка меньше (уже), чем у касок вермахта?
В настоящее время имеется желание реставрировать каску до нормального состояния (покраска – цвет feldblau, подшлемник и т.д.)
Поэтому считаю возможным, по краям шлема, где завальцовка, при помощи сварки приварить стальную проволоку с последующей зачисткой, чтобы получить результат, удовлетворяющий меня в части «геометрии» передней части каски, чтобы получить примерно такой результат.
Посоветуйте, стоит ли это делать?
И еще вопрос по внешнему краю купола шлем имеет размер 68 см, подойдет ли он, когда будут восстановлен на 56 размер головы?
Если кто посоветует хорошего и грамотного матера для восстановления каски, буду признателен.
Вот как то так, жду ваших комментариев. Спасибо.
посоветовать мастера - исправил.
#17
Отправлено 07 октября 2020 - 13:16
Неоткрываются фото . если шлем оригинальный то на вашем месте ябы нестал ничего наваривать иначе испортите шлем ,на первую мировую на германских шлемах завальцовка была как попало и завальцовка неровная и размеры разные были . когда шлем покупали он обсуждался на оригинальность ?
#18
Отправлено 07 октября 2020 - 13:55
Конечно, так приобретался в интернет-магазине, где гарантировали подлинность.
#19
Отправлено 07 октября 2020 - 20:13
Дружище,самое смешное, это что может быть переделка с пехотника в люфт)))))
снимите внешний обод подшлема)
хочется глянуть)))
гайки конечно ...................................)))))
удалить краску, удалить шпатлю ,а там все будет видно
Сообщение отредактировал Exploited: 07 октября 2020 - 20:22