Добор до полигона http://extremeplay.ru/route.html
Сценарий
Вводная
В Хуртгенском лесу одна из немецких позиций подверглась интенсивному артиллерийскому обстрелу, в результате чего обороняющиеся временно оставили позиции. После завершения артиллерийской подготовки и американские, и немецкие войска пытаются занять выгодный участок предполья «Линии Зигфрида».
Полигон
На полигоне имеется полевой укрепрайон (бывшая «американская база» БМВ-2019) в составе 6-8 окопов-бункеров. В бункерах размещаются блокноты/планшеты, на которых захватывающая сторона указывает время захвата. Количество блокнотов заведомо большое (не менее четырех), чтобы создать условия, при которых отдельные укрепления контролируются разными сторонами.
Вход в игру и стартовые точки
Стороны прибывают на полигон и по мере готовности отправляются на стартовые точки. Стартовая точка союзников расположена южнее укрепрайона (площадка в лесу). Стартовая точка немцев расположена севернее укрепрайона.
На стартовых точках расположены счетчики. Стороны «оживают» и вступают в бой с 11.00 Опоздавшие входят в игру по мере заезда.
Стартовый лимит на игру – 120 человек с каждой стороны. Если будет недозаезд, компенсируем.
Конвертные задания
В 13-00 и в 14-00 стороны вскрывают конверты, в которых указывается место расположения передатчика. Задача одной из сторон – защитить передатчик в течение часа. Задача второй стороны – его уничтожить. Передатчик выглядит как картонная коробка. Ее необходимо физически подорвать петардой или гранатой. В том случае, если радио не уничтожается в срок, соответствующая сторона получает право по своему желанию провести до конца игры один артиллерийский удар.
Артиллерийский удар
При артиллерийском ударе по укрепрайону все, занимавшие позиции на момент его нанесения, считаются уничтоженными и убывают на респ. Тем самым, для атакующей стороны появляется возможность занять бункера «за огневым валом».
Возможно альтернативное применение артудара - налёт по зонам сосредоточения резервов. В этом случае пораженная сторона убирает 20 единиц с респа.
Победа в игре
Победившей является сторона, удержавшая позиции больше всего времени.
Дозарядка
На зарядном ящике или на респе. Не засыпайтесь шарами из пакетов, пожалуйста
Пожелания по вооружению
Условная штатка, 40-50% должны быть вооружены неавтоматическим (самозарядным или болтовки) оружием. Выхлоп - согласно правилам ВИА, ВВД регулируем перед игрой рабочим шаром по энергии выстрела. Хрон на игре будет.
Ранения
Перевязка бинтом после первого попадания (шар или очередь - неважно). После перевязки раненый не вступает в бой 2 минуты (лежим, считаем про себя до 120). Перевязывать себя нельзя.
Обеденный перерыв: не предусмотрен. Кто хочет, может обедать в мертвяке или как мушкетеры – непосредственно на бастионах
Ограничения по территории. Ходить-обходить можно как угодно, кроме, естественно, стрельбы по мертвяку. В кирпичных развалинах на территории полигона подвальные и первые этажи – игровые (вдруг кто туда решит полезть), верхний этаж неигровой