#21
Отправлено 15 марта 2018 - 00:39
#22
Отправлено 17 марта 2018 - 21:47
Были сегодня на полигоне.
Концепт сценария, привязка по карте ниже.
Имеются три точки. Бункер ( 7 по карте Свободы), Казармы (4 по карте Свободы), укрепленная позиция (в поле перед 3 по карте Свободы). Мертвяк возле двухэтажного здания 1а или в нём. Если кто костерок соорудит, можно вообще с комфортом будет расположиться рядышком. А если вдруг дождь - внутри пережидать. Расстояние до всех трех точек примерно одинаковое.
В каждом здании - блокнот и маркер. Задача - удерживать максимальное суммарное время три точки. Если одна из сторон удерживает все три точки сразу, в зачет идет удвоенное время, пока держатся все три точки.
Мертвяк общий, выход по временным интервалам.
Каждый час с 00 минут до 30 минут все пришедшие в мертвяк немцы могут свободно из него выходить. Приходящие в мертвяк союзники там и остаются.
Каждый час с 31 минуты до 00 минут наоборот. Все пришедшие в мертвяк немцы остаются до окончания часа, все союзники - сразу оживают и возвращаются в бой.
Как выглядят точки.
Это - Бункер. Здание квадратной формы, 1 вход, 1 окно. Внутри чисто, есть площадка под костер. Вокруг еще несколько зданий, дорога. Направление для желающих использовать возможности застройки и бетонных укрытий, а также пострелять из базук по амбразурам.
Это - казармы. Здание прямоугольной формы с двумя (тремя, если точнее) внутренними помещениями. Несколько входов, окна. Здание чисто, есть место под костер. Вокруг лес и есть места для скрытого подхода. Соответственно, направление для любителей леса и в каком-то смысле CQB
Это - полевое укрепление. Видно плохо, но там сборка из паллет с амбразурами почти в чистом поле. Соответственно, направление для минометчиков и любителей перестреливаться издалека.
ну если хотите...
вот кстати еще карта
ПС даже с еврейским кладбищем)))
#23
Отправлено 17 марта 2018 - 22:29
осталось только обозначить место где располагается Вальгалла ,чтобы понимать ,как идти. И подумать ,не будет ли даже раздельный выход создавать дискомфорт.
( все игры с совместными мертвяками у меня ассоциируются с "слоёным пирогом") . А потом начинаются выяснения за честность и почему-вы-у нас-в-тылу-а мы-уже-ожили.
на откуп отдана только восточная часть полигона ? там что ещё "соседи" намечаются ? по всему району ходить нельзя ? просто странно,место есть,а мы в углу ютимся,как бедные родственники.
#24
Отправлено 17 марта 2018 - 22:37
осталось только обозначить место где располагается Вальгалла ,чтобы понимать ,как идти. И подумать ,не будет ли даже раздельный выход создавать дискомфорт.
( все игры с совместными мертвяками у меня ассоциируются с "слоёным пирогом") . А потом начинаются выяснения за честность и почему-вы-у нас-в-тылу-а мы-уже-ожили.
на откуп отдана только восточная часть полигона ? там что ещё "соседи" намечаются ? по всему району ходить нельзя ? просто странно,место есть,а мы в углу ютимся,как бедные родственники.
Мертвяк - дом 1а, я же написал.
Соседей нет, но мало ли кто приедет потренироваться, - все-таки нас мало для такой большой площади. Раздельный выход мы раньше не пробовали, я под ним поиграл осенью, понравилось. В том числе и в силу того, что действительно есть шанс восстановившись прессануть тыл. Кроме того, получасовая пауза дает возможность пофотографировать спокойно, чего обычно не хватает.
Полигон достаточно большой, играть его целиком ты упаришься. Хотя через неделю там игра на 50-100 человек, которые натопчут тропинок, там все равно будет заснежено досаточно для того, чтобы игра шла вдоль дорог. Я сам изначально думал брать западную часть полигона (9, 11, 10а, 10б), но мы сегодня посмотрели - там сугробы по пояс и дорог вообще нет.
#25
Отправлено 20 марта 2018 - 21:52
В случае возникновения вопросов о мертвяке (хотя не должно) - на полигоне уйма интересных мест, тропинок, засад,...
#26
Отправлено 21 марта 2018 - 17:27
Коллеги, кто еще планирует участвовать, скиньте/уточните по участникам, плиз.
#27
Отправлено 21 марта 2018 - 17:38
От баварцев заявилось 9 чел,надеемся,что не подведут.
#29
Отправлено 31 марта 2018 - 23:44
Очень прям домашняя обстановка сложилась на игре . Чрезмерное обилие игроков это не всегда плюс.
Присутствующих для этого участка полигона,где разворачивались игровые действия было просто столько,сколько надо.
Игра прошла ровно до определённого времени ,на час позже начали,но это по сравнению с тем,что очень часто досрочно всё кончается вообще мелочь.
Очень интересный формат с получасовками оживания. Думал, будет затянуто.Не угадал. А при условиях труднопроходимой местности просто отлично всё наложилось одно на другое.
Игра практически не имела фазы зависания. Все куда-то ходили, чего-то сторожили,отбивали,нападали. Короче, не замерз,хотя вымок основательно. Чего нельзя сказать он январской игре,когда были моменты,когда все просто стояли ,бывало минут по 30-40 и сбегать в атаку уже просились, чтобы ноги не отморозить.
Сперва потешались над немцами, что мол в атаку не ходят, а если ходят то мало, а если дойдут ,то всех выкосят.
А потом сходил сам и не раз . Осознал .Был не прав.
Прогулки по таким глубоким сугробам весьма интересное занятие, особенно в поле, когда идёшь по целине в наступление. Ух,хорошо. Все в том поле и легли.
Кто там в конце выиграл дело десятое конечно, просто было интересно, время провели отлично.
Провальное наступление немцев, отход и глубокая оборона. Очень удачная оборона союзников и встречный бой в начале и долгая изнурительная осада или попытки осады .при этом часто огребали от мелких немецких групп , ошивающихся по тылам наступающих.
Рация всё же хорошая вещь. В одной атаке ,нам очень не хватило координации действий. И ведь почти получилось ,но просто не хватило атакующих, понесли очень большие потери из-за нестыковки начала штурма.
Игры зимой всё же имеют свою изюминку, хоть и запросы подготовки к этим играм вдвое превышают летние.
Но это того стоит.
#31
Отправлено 01 апреля 2018 - 11:05
Отчет об игре.
Немного по задумке.
Кто приехал на полигон - все сами увидели и поняли. Идея была в следующем. Количество точек несколько больше, чем активного состава игроков, чтобы всегда были "слабые" точки и была возможность их занять, концентрируя ударные группы. При этом большинство зданий из игры было выключено - в них можно было заходить и играть (об этом позже), но на результат удержание не влияло. Направления были выбраны разные и, в то же время, небольшие. Вообще мы думали, что будет уже весна, и снег подопустится. Не опустился, но кто предлагал игру 24 марта - "нувыпоняли" (с). В марте полигон был вообще не вытоптан и все свелось бы к умиранию в снегах в первые же 30 минут.
Точки выбирались как здания во-первых из-за антуража, во-вторых, чтобы их не потеряли, и в-третьих на случай дождя (кроме полевой точки).
Идея с получасовой ротацией подсмотрена у больших страйкболистов и предполагает очень активную игру на стратегическом уровне: вовремя бросить точку, зная, что на нее в ближайшее время никто не выйдет. Прессануть тыл тех, кто сейчас на полигоне. Играть на сдерживание, тормозя атаку и стараясь при этом не погибнуть. Ну и в "свободные" полчаса спокойно поесть, отдохнуть и т.д., не нарушая своими действиями игровой процесс.
В общем, будем продолжать, несмотря на один минус. Как минимум двое камерадов, будучи убиты, до мертвяка не дошли, отреспились где-то по дороге. Это серьезный чит, господа, не делайте так больше. Впрочем, формат "получасов" и общего мертвяка позволяет убитым одной стороны дружески сопровождать другую сторону до мертвяка - все имейте это в виду, при нашей численности посредников мы позволить не можем.
Общий мертвяк также задумывался на костерок, общение, фото и т.д. Не сработало только по погоде - до него в пределах получаса доходили всего 1 раз - хотя летом на большом страйке и большом полигоне я наблюдал как люди оленями носились до мертвяка и обратно по 2-3 раза. Вчера только у пары союзников получалось на второй точке дважды доскакать до мертвяка, отреспиться и ускакать обратно.
Ход игры.
Присутствовало 26 человек, 10 союзников на 16 немцев. У союзных сил получилось ударное ядро из 5 десантников, ну и вторая группа из смеси коммандос (2) и пехоты (2+1). У немцев авиаполевики и баварцы.
К сожалению, опять начали с опозданием. Прихожу к выводу, что единственный способ начать вовремя - это начинать вовремя, опоздавшие вступают по готовности.
На начало игры первую точку (бункер) заняли люфты.
Баварцы получили вводную в 11.55 и ушли в направлении второй точки. Дав противнику фору в 10 минут, союзники выдвинулись одной группой на точку в поле (третья точка), второй - на среднюю (вторая точка).
За счет того, что все были еще свежие, полевую точку отметили, и всеми силами оказались на второй ровно в тот момент, когда ее обживали немцы. Столкновение было быстрым, бодрым и почти в упор. Потери понесли обе стороны, но локально союзников оказалось больше, и точку взяли.
Далее союзники запустили "карусель": респившиеся уходили на поле на точку 3 и обеспечивали там присутствие 2-3 человек во время "вражеского" получаса, чтобы залётная пара разведчиков не перекинула блокнот. По мере того, как становилось ясно отсутствие возможной атаки, оборона точки 3 снималась и перебрасывалась на усиление точки 2 и атаку точки 1. Немцы предприняли два штурма точки 2, притом во второе столкновение все висело на волоске, бой шел "в дверях", а в живых оставалось 2 союзника почти без шаров и гранат. Удавалось немцам и бить в спину атакующих, срывая атаки на точку 1. Удивительно, что при этом взять третью (полевую) точку никто вообще не пытался - только три пехотинца в начале игры, которые с карабином, МП и баром побоялись подходить по открытому снегу.
Упорство немецкой стороны в движении на точку 2 было сравнимо с упорством союзников долбиться в точку 1 со стороны старого деревянного здания, в котором немцы устроили сталинград. Наглухо засев, и отказываясь покидать. Хотя точка 1 очень неплохо теоретически бралась со стороны стадиона (поля с бетонными плитами) и леса, так как оборона в этом случае почти не имела укрытий кроме собственно цели-бункера. Это тот случай, когда союзникам действительно чуть-чуть не хватило людей и координации действий. И погоды, летом все могло бы быть более динамично.
В целом по итогам игры ни одной из сторон с 12-40 не удалось отбить точек противника. Суммарно всю игру 2 и 3 точка были в руках союзников, 1 - немцев, притом с 15-00 немцы полностью отдали инициативу (? устали?), оборона из маневренной превратилась в статическую.
Исход полностью исторический: пока на одном участке "я крепость, веду бой" (тм), на других танки уже ушли на 500 км в тыл и приближаются к столице.
Всем спасибо, по финальной фото констатирую всеобще удовлетворение игрой. До новых встреч на полигонах.
Сообщение отредактировал Tankgunner: 01 апреля 2018 - 11:33
#32
Отправлено 01 апреля 2018 - 13:02
#33
Отправлено 01 апреля 2018 - 16:47
было б еще больше еслиб некоторые не слегли по здоровью
#34
Отправлено 03 апреля 2018 - 00:02
Отличная игра, действительно прошедшая исторично!
Спасибо всем кто готовил и принял участие!!
#36
Отправлено 04 апреля 2018 - 17:45
#37
Отправлено 05 апреля 2018 - 00:11
ДА...Игра понравилась.Вторую точку "профукали" знатно-пока думали то-да сё(куда залезть,где залечь)понесли потери 90 процентов...
А вот комендант "дома-крЭпости" могу сказать,что к дому подойти было просто не реально(либо по дороге,либо по колено в снегу).!А иной раз в домике было 3-4 бойца!Поэтому приходилось носиться от окна к окну и создавать видимость "огня":-)))
СПАСИБО за игру!!!
Темы с аналогичным тегами west front, ww2 airsoft
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АИРСОФТ →
ОБСУЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОМУ АЙРСОФТУ →
25-26 июня, D-DayАвтор Tankgunner , 30 июн 2022 ww2 airsoft |
|
|
||
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АИРСОФТ →
ОБСУЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОМУ АЙРСОФТУ →
Infiltration 03/04/2021. ИтогиАвтор Tankgunner , 05 апр 2021 west front, ww2 airsoft |
|
|
||
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АИРСОФТ →
ШТАБНОЙ ФОРУМ →
Хуртгенвальд-44. Западный фронт, ww2 airsoft. 26 октябряАвтор Tankgunner , 14 авг 2019 ww2 airsoft |
|
|
||
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АИРСОФТ →
ШТАБНОЙ ФОРУМ →
Везель-1945. WW2 Airsoft, западный фронт. 30 марта 2019 г.Автор Tankgunner , 17 фев 2019 ww2 airsoft |
|
|