Перейти к содержимому


Фотография

Линкор "Бисмарк":первый шаг и последний путь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 02 апреля 2007 - 13:54

Башни сидели в барбетах засчет силы тяжести. При затоплении линкор перевернулся и башни просто выпали.

#22 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 02 апреля 2007 - 15:02

Башни сидели в барбетах засчет силы тяжести. При затоплении линкор перевернулся и башни просто выпали.

Абсолютно верно! Вот башни.07_bismark.jpg 03_bismark_schemi.jpg
Вот свастика.09_bismark.jpg То-же самое на дне.48_bismark.jpg

#23 Гость_Aminytch_*

Гость_Aminytch_*
  • Гости

Отправлено 10 апреля 2007 - 18:06

Башни сидели в барбетах засчет силы тяжести. При затоплении линкор перевернулся и башни просто выпали.

Башни сидели в барбетах засчет силы тяжести.

Уважаемый, вы себе, что такое барбет представляете? :lol:
Барбет - бортовая броня артилерийского орудия ГК не закрытая сверху броневой плитой :fool: , башни на линкорах типа "Бисмарк" вообще не крепились(!), они передвигались в горизонтальной плоскости на шарах в проеме вращения (навскидку диаметр не скажу, но порядка 25-30 см), плюс зубчатое сообщение для вращения. Когда "Тирпиц" англичане подорвали в 1944, сход с этих самых роликов башен X, Y (могу и ошибиться относительно башен, но их точно было 2), превратило "Тирпиц" исключительно в огородное пугало, не способное нанести существенный ущерб.

Единственные "вашингтонские" линкоры - "Нельсон" и "Родней" (их как раз и называли sisters-uglys, что переводиться как сестры-уродки), все остальные линкоры под нормы вашингтонского соглашения по своим ТТХ не попадают.

Тут следовало бы вспомнить модернизации американких линкоров подтягивавших их под Вашингтонские нормы. А насчет N и R достаточно вспомнить их скорость (24 уз.):lol:, британские кораблестроители говорили, что сосредоточение ГК в носовой части в совокупности с такой скоростью, звучит как издевательство.

"Бисмарк" между прочем является развитием "Шарнхорст", который в свою очередь развитие нериалезованного в годы ПМВ проекта линейного крейсера типа "Эрзац Йорк".

"Бисмарк" был прямым потомком недостроенного линкора "Байерн", если что-то немцы и сэкономили, это не значит что они его планировали линейным крейсером. ЛК нового поколения стали "Адмиралы Шпее" с дизельными двигателями, позволявшие им совершать достаточно длительные вояжи без дозаправки.

Сообщение отредактировал Aminytch: 10 апреля 2007 - 18:10


#24 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 11 апреля 2007 - 11:01

Уважаемый, вы себе, что такое барбет представляете? :rus: Барбет - бортовая броня артилерийского орудия ГК не закрытая сверху броневой плитой :drinks: ,


У орудия брони вообще нет. Никакой. Максимум бронелист, являющийся частью орудия. Броня, а особенно бортовая (а где у орудия борт?) может быть у артиллерийской башни. А барбет, если уж говорить о точности формулировок, это "опорный контур, обеспечивающий восприятие нагрузок от вращающегося оборудования и технических средств и конструкция, ограждающая их механизмы". Стоит лучше знать мат.часть и родной язык. :lol:


башни на линкорах типа "Бисмарк" вообще не крепились(!), они передвигались в горизонтальной плоскости на шарах в проеме вращения ... сход с этих самых роликов башен X, Y


Вы уж определистесь - там шары или ролики. Это разные вещи. :lol:

"Бисмарк" был прямым потомком недостроенного линкора "Байерн", если что-то немцы и сэкономили, это не значит что они его планировали линейным крейсером. ЛК нового поколения стали "Адмиралы Шпее" с дизельными двигателями, позволявшие им совершать достаточно длительные вояжи без дозаправки.


Бисмарк был оригинальным проектом. Насколько я знаю, в команде проектировщиков не было никого из тех, кто занимался Байернами. Да и ТЗ на него было качественно иным. Байерн создавался как классический линкор для эскадренного боя, а Бисмарк - как ядро тяжелой ударной группы. Впоследствии эта тактика развилась в современную военно-морскую тактику авианосных ударных групп.

"Шпее" и компания официально назывались не линкорами а быстроходными броненосцами. "Карманные линкоры" - шутливое название, придуманное англичанами. Про концепцию их применения хорошо написано у Руге

#25 Гость_Aminytch_*

Гость_Aminytch_*
  • Гости

Отправлено 11 апреля 2007 - 23:40

Приношу извинения оппонентам за возникшую путаницу - вчера был оччень тяжелый рабочий день. :)
После освежения памяти посредством просмотра литературы надеюсь реабилитироваться. :)

#26 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 12 апреля 2007 - 21:29

Приношу извинения оппонентам за возникшую путаницу - вчера был оччень тяжелый рабочий день. :)
После освежения памяти посредством просмотра литературы надеюсь реабилитироваться. :blink:

О-о-о! Це гарно! :bier: Кстати, у Вас нет фото "Худ"а? А? B)

#27 Гость_Aminytch_*

Гость_Aminytch_*
  • Гости

Отправлено 13 апреля 2007 - 01:16

Кстати, у Вас нет фото "Худ"а? А? drinks_nologo

По поводу "Худа" милости просим сюда: Англичане о "Худе", там фото на любой вкус. :rolleyes:

#28 Klaus-Kurt

Klaus-Kurt

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 327 сообщений
  • Город:Пушкино

Отправлено 13 апреля 2007 - 11:31

По поводу "Худа" милости просим сюда: Англичане о "Худе", там фото на любой вкус. drinks_nologo

Данке!

Посмотрите какого красавца "Бисмарк" утопил с одного выстрела!
1941_6_9_016_2_20Kopie.jpg ec_Hood.jpg
Команда "Худ"а.
1924crew2t_r1_c1.jpg 1924crew2t_r1_c2.jpg 1924crew2t_r1_c3.jpg
Спаслось 7 человек.

Сообщение отредактировал Klaus-Kurt: 13 апреля 2007 - 11:37