 
	Линкор "Бисмарк":первый шаг и последний путь.
			
				
					
						
					
					#21
					 Гость_Derlingeer_*
					
				
				
				
					
	Гость_Derlingeer_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 апреля 2007 - 13:54
			
				
					
						
					
					#23
					 Гость_Aminytch_*
					
				
				
				
					
	Гость_Aminytch_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 апреля 2007 - 18:06
Башни сидели в барбетах засчет силы тяжести. При затоплении линкор перевернулся и башни просто выпали.
Уважаемый, вы себе, что такое барбет представляете?Башни сидели в барбетах засчет силы тяжести.
 
 Барбет - бортовая броня артилерийского орудия ГК не закрытая сверху броневой плитой
 , башни на линкорах типа "Бисмарк" вообще не крепились(!), они передвигались в горизонтальной плоскости на шарах в проеме вращения (навскидку диаметр не скажу, но порядка 25-30 см), плюс зубчатое сообщение для вращения. Когда "Тирпиц" англичане подорвали в 1944, сход с этих самых роликов башен X, Y (могу и ошибиться относительно башен, но их точно было 2), превратило "Тирпиц" исключительно в огородное пугало, не способное нанести существенный ущерб.
 , башни на линкорах типа "Бисмарк" вообще не крепились(!), они передвигались в горизонтальной плоскости на шарах в проеме вращения (навскидку диаметр не скажу, но порядка 25-30 см), плюс зубчатое сообщение для вращения. Когда "Тирпиц" англичане подорвали в 1944, сход с этих самых роликов башен X, Y (могу и ошибиться относительно башен, но их точно было 2), превратило "Тирпиц" исключительно в огородное пугало, не способное нанести существенный ущерб.Тут следовало бы вспомнить модернизации американких линкоров подтягивавших их под Вашингтонские нормы. А насчет N и R достаточно вспомнить их скорость (24 уз.)Единственные "вашингтонские" линкоры - "Нельсон" и "Родней" (их как раз и называли sisters-uglys, что переводиться как сестры-уродки), все остальные линкоры под нормы вашингтонского соглашения по своим ТТХ не попадают.
 , британские кораблестроители говорили, что сосредоточение ГК в носовой части в совокупности с такой скоростью, звучит как издевательство.
, британские кораблестроители говорили, что сосредоточение ГК в носовой части в совокупности с такой скоростью, звучит как издевательство. "Бисмарк" был прямым потомком недостроенного линкора "Байерн", если что-то немцы и сэкономили, это не значит что они его планировали линейным крейсером. ЛК нового поколения стали "Адмиралы Шпее" с дизельными двигателями, позволявшие им совершать достаточно длительные вояжи без дозаправки."Бисмарк" между прочем является развитием "Шарнхорст", который в свою очередь развитие нериалезованного в годы ПМВ проекта линейного крейсера типа "Эрзац Йорк".
Сообщение отредактировал Aminytch: 10 апреля 2007 - 18:10
			
				
					
						
					
					#24
					 Гость_Derlingeer_*
					
				
				
				
					
	Гость_Derlingeer_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 апреля 2007 - 11:01
Уважаемый, вы себе, что такое барбет представляете?
Барбет - бортовая броня артилерийского орудия ГК не закрытая сверху броневой плитой
,
У орудия брони вообще нет. Никакой. Максимум бронелист, являющийся частью орудия. Броня, а особенно бортовая (а где у орудия борт?) может быть у артиллерийской башни. А барбет, если уж говорить о точности формулировок, это "опорный контур, обеспечивающий восприятие нагрузок от вращающегося оборудования и технических средств и конструкция, ограждающая их механизмы". Стоит лучше знать мат.часть и родной язык.
 
 башни на линкорах типа "Бисмарк" вообще не крепились(!), они передвигались в горизонтальной плоскости на шарах в проеме вращения ... сход с этих самых роликов башен X, Y
Вы уж определистесь - там шары или ролики. Это разные вещи.
 
 "Бисмарк" был прямым потомком недостроенного линкора "Байерн", если что-то немцы и сэкономили, это не значит что они его планировали линейным крейсером. ЛК нового поколения стали "Адмиралы Шпее" с дизельными двигателями, позволявшие им совершать достаточно длительные вояжи без дозаправки.
Бисмарк был оригинальным проектом. Насколько я знаю, в команде проектировщиков не было никого из тех, кто занимался Байернами. Да и ТЗ на него было качественно иным. Байерн создавался как классический линкор для эскадренного боя, а Бисмарк - как ядро тяжелой ударной группы. Впоследствии эта тактика развилась в современную военно-морскую тактику авианосных ударных групп.
"Шпее" и компания официально назывались не линкорами а быстроходными броненосцами. "Карманные линкоры" - шутливое название, придуманное англичанами. Про концепцию их применения хорошо написано у Руге
			
				
					
						
					
					#25
					 Гость_Aminytch_*
					
				
				
				
					
	Гость_Aminytch_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 апреля 2007 - 23:40
 
 После освежения памяти посредством просмотра литературы надеюсь реабилитироваться.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#26
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 апреля 2007 - 21:29
О-о-о! Це гарно!Приношу извинения оппонентам за возникшую путаницу - вчера был оччень тяжелый рабочий день.

После освежения памяти посредством просмотра литературы надеюсь реабилитироваться.
 Кстати, у Вас нет фото "Худ"а? А?
 Кстати, у Вас нет фото "Худ"а? А?  
					
					
			
				
					
						
					
					#27
					 Гость_Aminytch_*
					
				
				
				
					
	Гость_Aminytch_*
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 апреля 2007 - 01:16
По поводу "Худа" милости просим сюда: Англичане о "Худе", там фото на любой вкус.Кстати, у Вас нет фото "Худ"а? А?
 
					
					
			
				
					
						
					
					#28
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 апреля 2007 - 11:31
Данке!По поводу "Худа" милости просим сюда: Англичане о "Худе", там фото на любой вкус.
Посмотрите какого красавца "Бисмарк" утопил с одного выстрела!
 
 
Команда "Худ"а.
 
 
 
Спаслось 7 человек.
Сообщение отредактировал Klaus-Kurt: 13 апреля 2007 - 11:37





 
			 
				
				
			 
			
			










