Игра по событиям весны 1942г (Локальная операция на участке прорыва 2-й ударной армии)
В результате неудачной наступательной операции на направлении Любань, Красная горка в окружение попала, значительная группа войск Красной армии из состава 2 Ударной армии. Неоднократные попытки деблокировать окруженных приводили к временным успехам , однако немецким частям удавалось замкнуть кольцо окружения. В апреле 1942 года командованием принято решение о начале вывода 2-й Ударной Армии из котла.
Согласно плану, на участках Волховского фронта проводятся локальные операции по прорыву полосы немецкой обороны с целью обеспечения выхода окруженных частей РККА.
Тип игры: дневная,
Дата проведения: 21 апреля 2018г
Место проведения: "Гарнизон -А"
Планируемое кол-во игроков: 30-50 чел
Игровой взнос – 200 руб/чел
Участники: на игру приглашаются команды по ВИА. Допуск на мероприятие одиночек возможен, но будет рассматривается орггруппой индивидуально по каждому зарегистрированному.
ответственные (контактные лица) по сторонам:
Германия - Евгений (Eugenius)
CCCР - Александр (tsav)
Немецкая сторона заезжает со стороны Гарнизона (парковка у дороги) ,
СССР - заезд мимо "немецкой" парковки далее по лесной дороге мимо малого озерка мимо бетонной площадки вдоль канала. Подробная информация по заезду будет дополнительно от оргов )
Формат вооружения Сторон: «формат РР лайт»: 1 пистолет –пулемет на 4 винтовки. Пистолеты, Ручные пулеметы, станковые пулеметы, минометы – без ограничения по кол-ву. (допускаются мг-42, не допускаются ВАR,STG, )
Допуски на хронирование приводов 0,2 шар не более:
Пистолет – 120 м/с
Пистолет пулемет – 125 м/с
Винтовка – 170 м/с
Ручной пулемет – 155 м/с
Станковый пулемет – 190 м/с
Комплект формы и Снаряжения – соответствует заявленному периоду - весна 1942г.
Расписание игры
Сб. до 10.00 – заезд на полигон. (централизованный заезд игроков с пятницы организаторами не предусматривается, но возможен при самообеспечении игроков) представители орггруппы будут на полигоне с субботы 21.04.18 (утро).
9.00 – 11.00 –регистрации и выборочное хронирование.
11.30 – выдвижение на исходные позиции
12:00 – старт игры
17.00 – конец игры (либо по завершению поставленных задач)
Старт игры (задачи сторон)
1 часть (атака сил РККА с целью прорыва обороны противника)
На начало игры сторона РККА разделена на две части
меньшая по составу - находится в "окружении" и до момента деблокации ведет пассивную оборону.В АТАКУ НЕ ИДУТ (на точке респа окруженных установлен лимит в 30 единиц)
большая по составу - начинает от респа рядом с парковкой РККА с общей задачей прорвать оборону противника в районе "дамба" и соединиться с окруженными частями РККА ( операция планируется силами до стрелковой роты -пополнение будет от лимита респа в 120 единиц.)
На начало игры сторона ГЕРМАНИЯ
Занимает линию обороны по лесному массиву северо -восточнее дамбы. (При поражении отходят и накапливаются на дамбе, организуют вторую линию обороны) Общая задача удержать оборону по дамбе. По возможности уничтожить окруженную группу РККА. на своей территории (на первом этапе у немецкой стороны лимит респа - 1 жизнь (дополнительно на дамбе будет технологический респ в 10 единиц)
2 часть (выход из окружения)
Частям РККА удалось прорвать оборону и соединиться с окруженными (остатки лимитов по респам складываются). основная задача вывести из окружения представителя командования, знамя и личный состав 2-й ударной армии за дамбу в район респа (стоянка РККА)
Части Германия - организовывают оборону на дамбе с фронтом на Юго- запад основная задача не допустить прорыва Советов на свою территорию. Уничтожить представителя командования, захватить флаг. (на этапе обороны, устанавливается лимит в 40 единиц)
На игре применяется система ранений. Для стороны РККА отыгрыш ранений обязателен, для германской стороны отыгрыш ранений - по желанию. В случае, когда ранение игроком не отыгрываются, после первого попадания игрок уходит в «мертвяк», в случае отыгрыша ранений – В случае первого попадания игрок считается раненным, при повторном попадании игрок считается убитым. При ранении игрок перестает вести боевые действия и лежит в ожидании помощи /перевязки. Возможно использование медицинского пакета из сумки самого раненного. Если у бойца нет перевязочного пакета он может оттащить на себе раненного до места, где ему окажут первую помощь. Перевязку производит санинструктор либо любой играющий боец, имеющий медицинский перевязочный пакет из расчета одно ранение - один полный пакет. (в случае, когда перевязку проводит санинструктор используется половина перевязочного пакета) после перевязки игрок сразу вступает в бой до следующего поражения. - далее следует на респ где снимает ранение.
Мертвяк и респ.
На игре предусмотрены динамические респы Сторон, (используются счетчики /лимиты по респу) На полигоне точки респа обозначаются флагами Сторон.
Ограничение по боеприпасам:
Сторона СССР – носимый боекомплект СТРОГО по кол-ву подсумков, дозарядка ТОЛЬКО у патронных ящиков.
Сторона Германия – без ограничений по боекомплекту, дозарядка возможна без зарядного ящика