Перейти к содержимому


Фотография

AnnaSokolova

не добросовестный продавец

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 hohot

hohot

    Старшина

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 01 марта 2016 - 18:39

Да довольно обычная ситуация то.
Возникло недоразумение, к общему мнению вроде пришли.
С трудом пытаюсь понять, почему так надолго рулежка затянулась.
В чем тормоза то?
 

Для скорейшего решения вопроса, требую, публично извиниться перед моей дочерью, за необоснованные претензии, публичное оскорбление и подрыв нашей деловой репутации.

Все диалоги в рамках приличий, оскорблений не видно, слава богу. Про публичное оскорбление и подрыв репутации имхо, преувеличение. Претензия по размеру - обоснованная.
Выглядит со стороны как шантаж, на самом деле.
 

Сделайте возврат денег и каски и закроем эту тему, как неудачное стечение обстоятельств.

+1

Сообщение отредактировал hohot: 01 марта 2016 - 18:47

  • 7

#22 migel

migel

    Рядовой

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 марта 2016 - 12:17

Уважаемый Сын Генриха, Вы в теме то появитесь? Жду Вашего ответа про Переславль и вообще.


  • 4

#23 Сын Генриха

Сын Генриха

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 533 сообщений
  • Город:Владимир

Отправлено 11 марта 2016 - 13:56

Деньги возвращены покупателю 7 марта, сегодня 11 марта, жду каску и трек номер с почты! Адрес у покупателя есть!


  • 1

#24 migel

migel

    Рядовой

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 марта 2016 - 20:24

Трекномер у Анны в личке. А от Вас я по прежнему жду ответы на поставленные выше вопросы.


  • 4