Несколько моментов, с которыми вы обязательно столкнетесь, и решение которых лучше предусмотреть заранее:
1. Гусеницы - при сборке обязательно выровняйте по длине и количеству траков - обе гусеницы должны быть одинаковыми. В случае разницы в длине при одинаковом количестве траков машину будет стараться увести в сторону. Правда у АТС-59 система управления - двойной дифференциал, но я не помню, есть ли у него режим блокировки дифференциала при прямолинейном движении. Если есть - увод будет, если нет - не будет.
Если нужны будут новодельные траки из правильной стали, в том числе и "осткеттен" - обращайтесь. Но они получаются довольно дорогие.
2. Ведущее колесо Штуга больше по диаметру, чем ведущее колесо АТС-59. Если Вы планируете его копировать или использовать оригинальные, то увеличится скорость движения на низших передачах и при этом упадет крутящий момент, что особенно неприятно при маневрировании в стесненных или тяжелых условиях, движении на подъем. Проблема легко не решается - простой вариант - введение понижающего редуктора между ДВС и КПП поставит всё на место, но увеличит нагрузки на КПП и БР, вплоть до их поломки. По хорошему - нужно делать новые бортовые редукторы с правильным передаточным числом.
3. Масса реплики должна уложиться в максимальную массу АТС-59 с грузом, иначе опять будет перегруз трансмиссии, особенно при резком торможении.
4. Габаритные размеры двигателя АТС-59 гораздо больше размеров Майбаха, и просчитать компоновку МТО, включая систему охлаждения, нужно заранее.
5. Не планируйте установку электровентиляторов для системы охлаждения - для танков это бессмысленно. Только механический привод от двигателя, и мощные крыльчатки. Система охлаждения танкового двигателя - это одна из основных проблем компоновки, с учетом того, что нужно обеспечить свободную циркуляцию очень большого объема воздуха через радиатор\радиаторы.
Удачи и с Новым Годом!