Всем доброго времени суток! По многочисленным просьбам страждущих все-таки начали новый проект!)) Pz.I Ausf.B. Хотелось взяться за короткую версию (ausf A), но по развитию данной платформы Ausf.B показалась более перспективной с возможностью выпуска порядка 6-7 различных модификаций. Начали как обычно с гусянки. Сделали образчик. Покрутили, будем еще дорабатывать, но уже есть что показать... если интересно))
#1
Отправлено 17 декабря 2015 - 02:14
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 17 декабря 2015 - 07:52
#3
Отправлено 17 декабря 2015 - 09:41
Отлично! Будем следить! Сразу вопрос не проще было взять трак сделать форму и отлить с него копию? Сварные траки это дёшево но это не очень надежно.
Отливать тоже надо уметь.
Либо знать самому, либо иметь литейщиков грамотных. А то можно такого понаотливать, что ещё не известно что там лучше.
Например так как ты говоришь - этот трак довольно сложно сделать (либо делать с целым рядом значительных упрощений).
Это тебе не траки от т-27.
Сообщение отредактировал KursanT: 17 декабря 2015 - 09:46
#4
Отправлено 17 декабря 2015 - 09:52
Хотелось взяться за короткую версию (ausf A), но по развитию данной платформы Ausf.B показалась более перспективной с возможностью выпуска порядка 6-7 различных модификаций.
Это очень верно подмечено.
Плюс "единички" в реконе достаточно редки.
А тут можно сделать машину практически на любой вкус: от подвозчика боеприпасов до САУ или ЗСУ (но с ограничениями по месту и годам использования).
Желаю удачи с проектом и поставить производство базы "на поток".
#5
Отправлено 17 декабря 2015 - 09:52
Как вариант набрать траков от т-27/38 их пока еще очень много, а отличия у них от копеечных минимальные. Литье да. штука сложная. Проверял...
#6
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:07
Отлично! Будем следить! Сразу вопрос не проще было взять трак сделать форму и отлить с него копию? Сварные траки это дёшево но это не очень надежно.
Мы, как обычно, идем своим путем)). Нет задачи делать полновесную копию. Потом сложности со всей конструкцией, более мощная трансмиссия и пр. Трак на Pz.1, как и на МС1, композитный. Вес у "пилота" ровно 1 кг, включая палец. Думаю после доработки еще грамм 150-200 прибавим. На выходе гусянка из 100 траков в районе 120 кг.
Это очень верно подмечено.
Плюс "единички" в реконе достаточно редки.А тут можно сделать машину практически на любой вкус: от подвозчика боеприпасов до САУ или ЗСУ (но с ограничениями по месту и годам использования).
Желаю удачи с проектом и поставить производство базы "на поток".
Спасибо! Сейчас хотим сразу сделать парочку: танкетку и Pz.1... Будем наедятся, что силенок хватит!))
#7
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:12
Как вариант набрать траков от т-27/38 их пока еще очень много, а отличия у них от копеечных минимальные. Литье да. штука сложная. Проверял...
По тракам от Т-38, тоже думали. Но исключительно в том плане, что потом можно эти же траки "ковать" на линейку наших танков. Только с небольшими доработками. Там только шаг на 8 мм больше))) 98 мм, супротив 91 у единички.... Ну поживем, подумаем!)
#8
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:13
Композит какие части и материалы? Танкетка и Pz-1 ?
Я вообще давно хочу сделать нормальную форму на траки т-38 что бы делать их в количестве.
#9
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:19
Композит какие части и материалы? Танкетка и Pz-1 ?
Я вообще давно хочу сделать нормальную форму на траки т-38 что бы делать их в количестве.
Трак из листовой стали (частично гнутой и штампованной) и листового ПНД.
Танкетка, имеется в виду: Panzertraktor он же Schulpanzer 1...
#10
Отправлено 17 декабря 2015 - 16:09
Удачи с проектом ! Ждём продолжения темы !
#11
Отправлено 17 декабря 2015 - 18:34
Лёша, ЗСУ делалась на базе копейки А, на В шли Панцеръягер и Бизон.
А почему делаете учебную машину? И какая будет трансмиссия и агрегаты?
#12
Отправлено 18 декабря 2015 - 01:29
Лёша, ЗСУ делалась на базе копейки А, на В шли Панцеръягер и Бизон.
А почему делаете учебную машину? И какая будет трансмиссия и агрегаты?
Ну она же не только учебная, как транспорт. Опять же база для Бизона если что...
Пока планы такие, а в процессе решим. Пока работаем над небольшим "взлетным" весом.
По концепции все так же, как на МС...гидравлика. Агрегаты проработали без сбоев и
показали себя отлично.
#13
Отправлено 18 декабря 2015 - 02:04
Ну здесь база-то подлиннее будет. Соответственно и сопротивление повороту. Ну и вес тоже поболе получится.
Кстати, а какой пробег у машины у вас получается за реконструкцию?
#14
Отправлено 18 декабря 2015 - 02:11
Ну здесь база-то подлиннее будет. Соответственно и сопротивление повороту. Ну и вес тоже поболе получится.
Кстати, а какой пробег у машины у вас получается за реконструкцию?
Посмотрим, время покажет точно!) Все зависит от желания покататься до и после... несколько километров. В Бородино, например, только по асфальту дали 2 км))
#15
Отправлено 18 декабря 2015 - 19:09
Удачи в проекте!!! Молодцы!!!
#16
Отправлено 18 декабря 2015 - 20:51
Удачи в проекте!!! Молодцы!!!
Спасибо!
#17
Отправлено 19 декабря 2015 - 04:13
Удачи вам, прочного металла и твёрдой руки, будем следить за темой!
#18
Отправлено 21 декабря 2015 - 12:23
Удачи вам, прочного металла и твёрдой руки, будем следить за темой!
Благодарим!)
#19
Отправлено 22 декабря 2015 - 10:08
#20
Отправлено 23 декабря 2015 - 01:08
Сергей, молодцы! Ждем новых фото!
Рома, спасибо! Сегодня весь день были в Кубинке... все промеряли, фоткали. Так что движемся! Можно начинать модель корпуса разрабатывать...