Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Master Deluxe 1939 для фельджандармерии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 30 ноября 2015 - 19:54

*
Популярное сообщение!

После участия в нескольких мероприятих, где были большие расстояния, было принято решение обзавестись штабным автомобилем. Не жандармское это дело, пешком ходить, подумал я)))

Немного истории:

Перед второй мировой войной, американский автомобильный гигант General Motors построил в Европе несколько автомобильных заводов. Среди них было несколько заводов марки Chevrolet. Один из них располагался в Польше. После окончания Польской компании, как в немецкую, так и в советскую армию стали поступать трофейные автомобили. Так же в СССР такой авто достался в личное пользование белорусскому песняру Янка Купала. Немцы так же не брезговали использовать Польские Шевролеты, в основном отправляя их на службу в штабы, связь, обслуга аэродромов, госпитали и др.
Так как немецкая военная полиция больше тыловая служба, то и снабжали её по остаточному принципу. На службе в жандармерии находилось большое количество трофейной техники со всей Европы.

Прикрепленные изображения

  • 39chevWH186531inRheydt_Baydeww2.jpeg
  • 99bb40cs-480.jpeg
  • fabb40cs-480.jpeg
  • 7cbb40cs-480.jpeg
  • 1bbb40cs-480.jpeg
  • 38chevWM-11103_Baydeww2.jpeg

  • 13

#2 Sherman

Sherman

    Рядовой

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Город:тверь

Отправлено 30 ноября 2015 - 20:57

oo ...вот значит как ...ишь чего задумали.


  • 2

#3 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 01 декабря 2015 - 01:08

*
Популярное сообщение!

В итоге под мой проект был приобретён Chevrolet Master Deluxe 1939 года. Сразу хочу отметить, что я не собирался восстановить авто в аутентичное состояние, с родным двигателем и оригинальным салоном. Авто планируется использовать в суровых реалиях российской реконструкции, а не выставляться в различных авто музеях.
Главными критериями при поиске были: аутентичный внешний вид, целостность кузова, возможность установки современных агрегатов и юридическая чистота документов. Шевроле приехал ко мне весьма ушатанным в техническом плане. Время его совсем не щадило. Вместо родных агрегатов стояли изделия Горьковского автомобильного завода. Двигатель от Победы заводился, но был весь в масле и работал не стабильно. КПП от газ 69. Тормоза отсутствовали так же как и электрика, салон весь изодран. Отсутсвовали молдинги капота, опора капота, консоль пепельницы и др. Петля капота лежала на радиаторе и сами половинки были деформированны. Задний мост имел огромные люфты, одно из передних колёс сильно заваливалось из-за деформации деталей подвески.

Прикрепленные изображения

  • 7GMmq2oslas.jpg
  • JXaMO4iKupk.jpg
  • TrRYOdPznDE.jpg
  • 823v2u1WbEw.jpg
  • Us672o-0YsA.jpg
  • EsifGP19t5o.jpg

Сообщение отредактировал Unteroffiziere: 01 декабря 2015 - 01:12

  • 16

#4 Товарищ прапорщик

Товарищ прапорщик

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Город:Феодосия-Крым

Отправлено 02 декабря 2015 - 12:42

В итоге под мой проект был приобретён Chevrolet Master Deluxe 1939 года. Сразу хочу отметить, что я не собирался восстановить авто в аутентичное состояние, с родным двигателем и оригинальным салоном. Авто планируется использовать в суровых реалиях российской реконструкции, а не выставляться в различных авто музеях.
Главными критериями при поиске были: аутентичный внешний вид, целостность кузова, возможность установки современных агрегатов и юридическая чистота документов. Шевроле приехал ко мне весьма ушатанным в техническом плане. Время его совсем не щадило. Вместо родных агрегатов стояли изделия Горьковского автомобильного завода. Двигатель от Победы заводился, но был весь в масле и работал не стабильно. КПП от газ 69. Тормоза отсутствовали так же как и электрика, салон весь изодран. Отсутсвовали молдинги капота, опора капота, консоль пепельницы и др. Петля капота лежала на радиаторе и сами половинки были деформированны. Задний мост имел огромные люфты, одно из передних колёс сильно заваливалось из-за деформации деталей подвески.

Хороший проект.


  • 1

#5 Vladimir

Vladimir

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 024 сообщений
  • Город:Красногорск

  • ВИК Рота связи

  • ВИК "СОМ"

Отправлено 03 декабря 2015 - 10:34

Интересно , ждём продолжения.


  • 0

#6 SturmannSS

SturmannSS

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 633 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr

  • 3/GR.REG. 171

Отправлено 03 декабря 2015 - 11:03

Бомба!!!


  • 0

#7 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 04 декабря 2015 - 11:28

Автомобиль решено было пока не перекрашивать и оставить его в чёрной, гражданской окраске. Тем более тыловики не редко использовали авто в гражданской расцветке. В подтверждении этому прикрепляю фото штабных авто в чёрной расцветке и с хромом.
На втором фото весьма интересно нанесён номер, белой краской прям по крылу авто. Скорее всего данный автомобиль является личным трофеем какого-нибудь подразделения. На нжм нет светомаскировки и дополнительно установленны гражданские фонари.
На крайнем фото американский автомобиль марки Packard тоже не в военной расцветке в использованиии службами Люфтваффе.

Прикрепленные изображения

  • 39chevWL-267919Bruessel_W.jpeg
  • chevPkwWH-237978_W.jpeg
  • pacWL-369343_JG3_Frankreich_Baydeww2.jpeg

  • 2

#8 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 08 декабря 2015 - 00:31

В тёплый погожий солнечный день я снял проблемный двигатель от победы. Для того, чтобы его вытащить из моторного отсека пришлось соорудить конструкцию из деревянных столбов с привязанной к ней лебёдкой. Вырисовалась проблема: после того как я снял капот и решётку радиатора крылья стали жить своей жизнью, к сожалению годы берут своё... Попутно из автомобиля была удалена старая проводка, и разного рода неаутентичные доработки в виде дополнительных приборов от победы и часов от 21-й волги.
Надвигался сезон дождей и поэтому установку двигателя я решил сделать совместно с профессионалами. Шевролет был перевезён в бокс и работа закипела....

Прикрепленные изображения

  • I55HMrP_V5I.jpg
  • Hh1iOeo8cD8.jpg
  • vS2jN_kzxJ0.jpg
  • L_9kcgutnL8.jpg
  • VZX2j2Kq_ew.jpg
  • 17VXLoe4_UU.jpg

  • 9

#9 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 09 декабря 2015 - 00:18

*
Популярное сообщение!

С донорного УАЗика был вытащен свеже перебранный двигатель. Появилось несколько проблем: пришлось делать новые крепления двигаеля, так как на "победовские" он не вставал. На помощь пришла соседняя металло база)) Так же пришлось переделать систему охлаждения, был переварен "выход" из двигателя и перепаян радиатор.
Далее КПП от газ 69 отправилось в дальний угол гаража. Его место заняла коробка от ГАЗ 2410, от этой Волги был и кардан. Правда его пришлось немного укоротить) После установки силового агрегата, частичной проводки, коробки и кардана, авто стал подавать признаки жизни, и даже немного передвигаться по территории бокса. Что положительно сказалось на нашем настроении))
Следующим шагом стал ремонт подвески, переборка моста и протяжка новой тормозной системы. В УАЗовском магазине были приобретены новые тормозные цилиндры, колодки, эксцентрики, штуцера, шланги и многое другое. В основном всё ставилось от УАЗ 469 и 24 Волги. Главный тормозной цилиндр был установлен от газ 52, правда его пришлось немного доработать болгаркой и спилить одно крепление, дабы он встал на место. Тормозные трубки продаёются по размеру и поэтому с ними было меньше всего проблем.
Далее решено было облагородить капот, была переварина петля, установлено новое крепление, дабы он не "складывался в открытом состоянии". Сами створки капота были зачищены до металла, загрунтованы и покрашены. Сначала на металл нанесли кислотный грунт "фосфатник", далее рыжий грунт и под конец чёрный глянец. Установили на шевик и он уже принял вид полноценного автомобиля.

Прикрепленные изображения

  • 8YPLMr7JREM.jpg
  • nejWMMAzhws.jpg
  • HrUymzHrYlo.jpg
  • T_5zlNVg5MQ.jpg
  • vXLq237jFbA.jpg
  • 0tbFOh0n8JM.jpg
  • -ECX6AFy9Jw.jpg
  • CGlZMkHnqZQ.jpg

  • 16

#10 Bruno Lange

Bruno Lange

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 343 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 18 декабря 2015 - 19:12

Красавцы!!!


  • 0

#11 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 20 декабря 2015 - 18:17

Красавцы!!!


Спасибо!! В ближайшие дни выложу конечный результат того, что получилось!
  • 0

#12 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 21 января 2016 - 20:18

Давно хотел написать отчёт, но новогодние хлооты внесли свои коррективы)) После всех покрасочно-сборочных работ было решено сделать сход-развал, заодно провести тест-драйв и проверить работу обновлённой тормозной системы. Так как сервис был недалеко, мы отправились на регулировку своим ходом. По приезду на сервис парень слегка прибалдел от увиденного)) Стенд для регулировки был компьютерный и поэтому пришлось использовать программу по регулировки ГАЗ 24 в загруженном состоянии. Это самое старое что нашлось в списке автомобилей. Поэтому пришлось весь момент регулировки просидеть в салоне автомобиля вместе с хозяином автосервиса и механниками в котором делал авто.

Видео можно посмотреть тут: http://m.youtube.com...h?v=nHSnHJi_CyY

Прикрепленные изображения

  • hbWbsV6dE8Q.jpg
  • lOwFTKj7vGM.jpg
  • HeNBPaaRB9M.jpg

  • 9

#13 Alex Strehle

Alex Strehle

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr.

Отправлено 04 февраля 2016 - 13:58

На такой тачке не только на рекон, но и по городу помажорить можно!


  • 1

#14 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 16 марта 2019 - 15:58

Несколько лет не отписывался в теме. Думаю пора её оживить. Многие мои товарищи-знакомые часто спрашивают как там поживает мой автопарк?! Поэтому продолжим повествование о Шевроле.

 

На фото первое мероприятие после становления на ход автомобиля. По сценарию зима 1941 год, Калининская область. Немецкие войска отступают под натиском Красной армии. Бои идут уже на окраине деревни. Дом за домом, улицу за улицей освобождают бравые сибиряки. Тыловые части вермахта спешно собирают свои "пожитки" и пытаются удрать в сторону Фатерлянда. Правда погода внесла свои коррективы. Небольшая оттепель сделало своё дело и автомобиль застрял на русском бездорожье. Водитель Бросил сво 


  • 0

#15 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 16 марта 2019 - 16:22

Несколько лет не писал ничего в эту тему и по просьбе друзей-знакомых решил её возобновить.

 

На фото первое мероприятие Шевроле после установки нового силового агрегата.  

 

Зима 1941 года Калининская область. Свеже прибывшие Сибирские дивизии стремительно наступают и гонят врага на запад. Передовые части РККА прорываю оборону и подходят вплотную к деревне, в которой находится немецкий штаб. Немцы отчаянно сопротивляются, бои идут за каждый дом и за каждый двор. В это время тыловики пытаются экстренно эвакуировать свои материальные ценности и важные документы, отправить в госпиталь раненых солдат. Первый рейс в "глубокий тыл" Шевроле прошёл на отлично. Часть ценных документов и секретных карт благополучно было вывезено. Вторым рейсом планировалось захватить пару камрадов и спасти их от неминуемой гибели и плена. Но на помощь русским войскам пришло подкрепление-генерал грязь. Небольшое потепление потихоньку превратило поле в раскисшую жижу и автомобиль застрял прям на выезде из деревни. Красная армия освободила большую часть поселения и вот пехотинцы показались уже возле немецкого штаба. Старшиной РККА было принято решение захватить вражеский автотранспорт, что и было блестяще проделано его бойцами. 

 

В горячке боя фотографировать было не с руки, поэтому фото мало и сугубо "мирные" 

Прикрепленные изображения

  • fogIclw2Lhc.jpg
  • LxzIs3YrDPw.jpg
  • zgmkk3oLy5M.jpg

Сообщение отредактировал Unteroffiziere: 16 марта 2019 - 16:28

  • 3

#16 A_Borman

A_Borman

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 366 сообщений
  • Город:Moskau

  • 4.SS-Pol.Div.

Отправлено 17 марта 2019 - 07:13

На машину специально не стали наносить тактические обозначения? Так понимаю, чтобы можно было использовать по обе стороны фронта?
  • 0

#17 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 18 марта 2019 - 10:30

На машину специально не стали наносить тактические обозначения? Так понимаю, чтобы можно было использовать по обе стороны фронта?

Да, так оно и есть. Для "чисто немецкого использования" есть другой автомобиль. О нём чуть позже, но скажу сразу, что это не заурядная переделка из москвича в Опель


  • 0

#18 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 03 апреля 2019 - 10:59

Пару лет назад мне пришло предложение принять участие в съёмках художественного фильма "Прощаться не будем". Действия фильма разворачиваются в г. Калинин 1941 год. По сценарию Шевроле был прикреплён за НКВД. Чекисты рассекали на нём по городу, выискивая диверсантов и врагов народа.Одна из Съёмочных смен проходила во дворе Медицинской Академии, где и работали наши НКВДшники в годы войны. Кстати говоря выбор Шевроле именно для этого ведомства не случайно: имеется свидетельства очевидцев об использовании таких автомобилей после Польской кампании 1939 года.

Прикрепленные изображения

  • qdAszYrrA8M.jpg
  • M_grA-ioPbw.jpg
  • XzbgNeyQiyo.jpg
  • XyjargbSvKY.jpg
  • BAO8Yjiq1VE.jpg

  • 4