Chevrolet Master Deluxe 1939 для фельджандармерии
#1
Отправлено 30 ноября 2015 - 19:54
Популярное сообщение!
Немного истории:
Перед второй мировой войной, американский автомобильный гигант General Motors построил в Европе несколько автомобильных заводов. Среди них было несколько заводов марки Chevrolet. Один из них располагался в Польше. После окончания Польской компании, как в немецкую, так и в советскую армию стали поступать трофейные автомобили. Так же в СССР такой авто достался в личное пользование белорусскому песняру Янка Купала. Немцы так же не брезговали использовать Польские Шевролеты, в основном отправляя их на службу в штабы, связь, обслуга аэродромов, госпитали и др.
Так как немецкая военная полиция больше тыловая служба, то и снабжали её по остаточному принципу. На службе в жандармерии находилось большое количество трофейной техники со всей Европы.
#2
Отправлено 30 ноября 2015 - 20:57
...вот значит как ...ишь чего задумали.
#3
Отправлено 01 декабря 2015 - 01:08
Популярное сообщение!
Главными критериями при поиске были: аутентичный внешний вид, целостность кузова, возможность установки современных агрегатов и юридическая чистота документов. Шевроле приехал ко мне весьма ушатанным в техническом плане. Время его совсем не щадило. Вместо родных агрегатов стояли изделия Горьковского автомобильного завода. Двигатель от Победы заводился, но был весь в масле и работал не стабильно. КПП от газ 69. Тормоза отсутствовали так же как и электрика, салон весь изодран. Отсутсвовали молдинги капота, опора капота, консоль пепельницы и др. Петля капота лежала на радиаторе и сами половинки были деформированны. Задний мост имел огромные люфты, одно из передних колёс сильно заваливалось из-за деформации деталей подвески.
Сообщение отредактировал Unteroffiziere: 01 декабря 2015 - 01:12
#4
Отправлено 02 декабря 2015 - 12:42
В итоге под мой проект был приобретён Chevrolet Master Deluxe 1939 года. Сразу хочу отметить, что я не собирался восстановить авто в аутентичное состояние, с родным двигателем и оригинальным салоном. Авто планируется использовать в суровых реалиях российской реконструкции, а не выставляться в различных авто музеях.
Главными критериями при поиске были: аутентичный внешний вид, целостность кузова, возможность установки современных агрегатов и юридическая чистота документов. Шевроле приехал ко мне весьма ушатанным в техническом плане. Время его совсем не щадило. Вместо родных агрегатов стояли изделия Горьковского автомобильного завода. Двигатель от Победы заводился, но был весь в масле и работал не стабильно. КПП от газ 69. Тормоза отсутствовали так же как и электрика, салон весь изодран. Отсутсвовали молдинги капота, опора капота, консоль пепельницы и др. Петля капота лежала на радиаторе и сами половинки были деформированны. Задний мост имел огромные люфты, одно из передних колёс сильно заваливалось из-за деформации деталей подвески.
Хороший проект.
#5
Отправлено 03 декабря 2015 - 10:34
Интересно , ждём продолжения.
#6
Отправлено 03 декабря 2015 - 11:03
Бомба!!!
#7
Отправлено 04 декабря 2015 - 11:28
На втором фото весьма интересно нанесён номер, белой краской прям по крылу авто. Скорее всего данный автомобиль является личным трофеем какого-нибудь подразделения. На нжм нет светомаскировки и дополнительно установленны гражданские фонари.
На крайнем фото американский автомобиль марки Packard тоже не в военной расцветке в использованиии службами Люфтваффе.
#8
Отправлено 08 декабря 2015 - 00:31
Надвигался сезон дождей и поэтому установку двигателя я решил сделать совместно с профессионалами. Шевролет был перевезён в бокс и работа закипела....
#9
Отправлено 09 декабря 2015 - 00:18
Популярное сообщение!
Далее КПП от газ 69 отправилось в дальний угол гаража. Его место заняла коробка от ГАЗ 2410, от этой Волги был и кардан. Правда его пришлось немного укоротить) После установки силового агрегата, частичной проводки, коробки и кардана, авто стал подавать признаки жизни, и даже немного передвигаться по территории бокса. Что положительно сказалось на нашем настроении))
Следующим шагом стал ремонт подвески, переборка моста и протяжка новой тормозной системы. В УАЗовском магазине были приобретены новые тормозные цилиндры, колодки, эксцентрики, штуцера, шланги и многое другое. В основном всё ставилось от УАЗ 469 и 24 Волги. Главный тормозной цилиндр был установлен от газ 52, правда его пришлось немного доработать болгаркой и спилить одно крепление, дабы он встал на место. Тормозные трубки продаёются по размеру и поэтому с ними было меньше всего проблем.
Далее решено было облагородить капот, была переварина петля, установлено новое крепление, дабы он не "складывался в открытом состоянии". Сами створки капота были зачищены до металла, загрунтованы и покрашены. Сначала на металл нанесли кислотный грунт "фосфатник", далее рыжий грунт и под конец чёрный глянец. Установили на шевик и он уже принял вид полноценного автомобиля.
#10
Отправлено 18 декабря 2015 - 19:12
Красавцы!!!
#11
Отправлено 20 декабря 2015 - 18:17
Красавцы!!!
Спасибо!! В ближайшие дни выложу конечный результат того, что получилось!
#12
Отправлено 21 января 2016 - 20:18
Видео можно посмотреть тут: http://m.youtube.com...h?v=nHSnHJi_CyY
#13
Отправлено 04 февраля 2016 - 13:58
На такой тачке не только на рекон, но и по городу помажорить можно!
#14
Отправлено 16 марта 2019 - 15:58
Несколько лет не отписывался в теме. Думаю пора её оживить. Многие мои товарищи-знакомые часто спрашивают как там поживает мой автопарк?! Поэтому продолжим повествование о Шевроле.
На фото первое мероприятие после становления на ход автомобиля. По сценарию зима 1941 год, Калининская область. Немецкие войска отступают под натиском Красной армии. Бои идут уже на окраине деревни. Дом за домом, улицу за улицей освобождают бравые сибиряки. Тыловые части вермахта спешно собирают свои "пожитки" и пытаются удрать в сторону Фатерлянда. Правда погода внесла свои коррективы. Небольшая оттепель сделало своё дело и автомобиль застрял на русском бездорожье. Водитель Бросил сво
#15
Отправлено 16 марта 2019 - 16:22
Несколько лет не писал ничего в эту тему и по просьбе друзей-знакомых решил её возобновить.
На фото первое мероприятие Шевроле после установки нового силового агрегата.
Зима 1941 года Калининская область. Свеже прибывшие Сибирские дивизии стремительно наступают и гонят врага на запад. Передовые части РККА прорываю оборону и подходят вплотную к деревне, в которой находится немецкий штаб. Немцы отчаянно сопротивляются, бои идут за каждый дом и за каждый двор. В это время тыловики пытаются экстренно эвакуировать свои материальные ценности и важные документы, отправить в госпиталь раненых солдат. Первый рейс в "глубокий тыл" Шевроле прошёл на отлично. Часть ценных документов и секретных карт благополучно было вывезено. Вторым рейсом планировалось захватить пару камрадов и спасти их от неминуемой гибели и плена. Но на помощь русским войскам пришло подкрепление-генерал грязь. Небольшое потепление потихоньку превратило поле в раскисшую жижу и автомобиль застрял прям на выезде из деревни. Красная армия освободила большую часть поселения и вот пехотинцы показались уже возле немецкого штаба. Старшиной РККА было принято решение захватить вражеский автотранспорт, что и было блестяще проделано его бойцами.
В горячке боя фотографировать было не с руки, поэтому фото мало и сугубо "мирные"
Сообщение отредактировал Unteroffiziere: 16 марта 2019 - 16:28
#16
Отправлено 17 марта 2019 - 07:13
#17
Отправлено 18 марта 2019 - 10:30
На машину специально не стали наносить тактические обозначения? Так понимаю, чтобы можно было использовать по обе стороны фронта?
Да, так оно и есть. Для "чисто немецкого использования" есть другой автомобиль. О нём чуть позже, но скажу сразу, что это не заурядная переделка из москвича в Опель
#18
Отправлено 03 апреля 2019 - 10:59
Пару лет назад мне пришло предложение принять участие в съёмках художественного фильма "Прощаться не будем". Действия фильма разворачиваются в г. Калинин 1941 год. По сценарию Шевроле был прикреплён за НКВД. Чекисты рассекали на нём по городу, выискивая диверсантов и врагов народа.Одна из Съёмочных смен проходила во дворе Медицинской Академии, где и работали наши НКВДшники в годы войны. Кстати говоря выбор Шевроле именно для этого ведомства не случайно: имеется свидетельства очевидцев об использовании таких автомобилей после Польской кампании 1939 года.