Перейти к содержимому


Фотография

Правила тактических игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Townsman

Townsman

    Лейтенант

  • Новичок
  • 738 сообщений
  • Город:LAIBACH-MOSKAU-RUSSLAND

  • 45.I.R.
  • 17 Лб. С.П.
  • The First Team

Отправлено 01 июля 2005 - 15:17

Выношу на всеобщее обсуждение правила для тактических игр.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ ИГР

1. Поражение стрелковым оружием.

1.1. Поражение на короткой дистанции (до 50 метров).Противника можно поразить стрелковым оружием при огневом контакте в прямой видимости, произведя выстрел из положения для стрельбы (приклад прижат к плечу, ствол направлен в сторону, немного выше или ниже тела). Стрельба из других положений считается эффективной только на коротких дистанциях (5-7 метров). Эффективность дистанции определяется посредником.

Каждый вид оружия имеет следующие дистанции поражения:

Винтовка, штурмовая винтовка, пистолет-пулемет:По скрытой фигуре (видна только голова и плечи до клапанов нагрудных карманов) – 10 метров;
По открытой фигуре (открытая фигура – все, что больше скрытой фигуры) - 30 метров.

Пулемет, стреляющий очередями с упора (сошки, бруствер, плечо 2-го номера и т.п.):По открытой фигуре - 40 метров, со станка 50 метров;
По скрытой фигуре - 30 метров, со станка - 40метров.

Пулемет, стреляющий не с упора (с рук):
По скрытой фигуре – 15 метров;
По открытой фигуре – 25 метров.

Пистолет, револьвер:
10 метров по открытой и закрытой фигуре.

Если лица противника не видно, то выстрел считается недействительным. Игрок, пораженный своим игроком, также считается «убитым». Стреляя в противника с короткой дистанции (менее 5 метров) необходимо отводить ствол в сторону, вниз или вверх, согласно требованиям безопасности. За нарушение данного требования игрок, выводиться из игры.

Стрельба по мелькающей мишени:Поразить мелькающую цель можно, при ее появлении, в течении более 3-х секунд. За более короткое время, цель не поражается. Аналогично цель считается пораженной и при перебежке и т.п. (появление, мелькание) длительностью более 3-х секунд.

1.2. Поражение на длинную дистанцию (до 500 метров).

Поражение на длинную дистанцию от 50 до 500 м пулеметом:Группа на марше в рост - 50% потерь;
Группа в цепи в рост - 25% потерь;
Группа лежа - 5% потерь;

Ружейным одиночным/ автоматическим огнем от 40 до 200 м:Группа на марше в рост – 10-20% потерь;
Группа в цепи – 5-10% потерь;
Группа лежа – 1-2% потерь;

1.3. Поражение минами и гранатами.Мина миномета имеет зону поражения в укреплениях (траншеях) 6 метров в диаметре, на открытом месте 10 м.
Ручная граната имеет зону поражения в укреплениях (траншея) 3 метров в диаметре, на открытой местности 6 м.

Гранаты должны размерами и внешним видом напоминать боевые гранаты. Гранаты не должны иметь металлических деталей. Граната, выстреливаемая из ружейного гранатомета не должна весить более 20 гр.

1.4. Поражение минами и гранатами.
Противника можно поразить холодным оружием, толкнув (не сильно) его стволом или прикладом своего оружия, либо моделью ножа или штыка.

2. Потери и поведение пораженных

Общее время быть «убитым» отводится 45 мин. На поле боя «убитый» находится 10 минут из общего времени, после этого выходит на исходную позицию. Если санитар оказал помощь и сделал отметку, время уменьшается до 30 минут.
Отстойник для «убитых» должен быть у обеих сторон. Удаление отстойника от зоны боевых действий должно составлять 50-80 метров.

После того, как игрок был поражен, он должен снять головной убор и молча, по кратчайшему расстоянию, выйти в «отстойник». Запрещается передавать оружие, снаряжение, информацию играющим.

По прибытии в отстойник игрок в журнале отмечает время своего прихода и выхода в бой.

3. Очки.

3.1 Игровые очки:
Адекватное поведение во время боевых действий: команды, экипировка, еда. +1;
Слаженность действия и дисциплина подразделения на поле боя +1;
Честное соблюдение правил по времени +1;
Работа санитара на поле боя +1;
Игнорирование дальнего огня –1;
Игнорирование ближнего огня –1;
Игнорирование мин и гранат –1;
Не использование санитаров – 1;
Неадекватное поведение – 1.

3.2 Штрафные очки:
4 - неадекватное поведение (споры, крик, неуправляемое поведение);
3 - не реагирование подразделение на вражеский огонь, плюс по 1 очку за каждого бойца в подразделении;
2 - не реагирование не соблюдение правил для "убитого";
1 - не реагирование на вражеский огонь одного бойца;

3.3. Призовые очки:
10 очков за каждую позицию (взятие или удержание);
20 бонус за взятие всех объектов или удержание;
5 за поражение миномета, бронетехники, артиллерии или тяжелого пулемета;
1 за поражение противника;

3.4. Бонусы за "реконструкцию":
3 очка за подразделение, плюс 2 очка за каждого бойца в подразделению.

4. Посредники.

Ведут учет игровых очков и контроль за соблюдением правил;
Имеют право выводить из игры по своему усмотрению участников;
Определяют наличие потерь, дальность и эффективность огня;
Решают спорные ситуации.

5. Огневая поддержка.

Командир или его заместитель могут вызвать артиллерийскую или минометную поддержку. Артиллерия может наносить удар один раз в три часа по всей линии продвижения противника, но на дальности не ближе 40 метров от собственной линии.
Минометный удар может наносится один раз в 1,5 часа. Игроки стороны, наносящей удар, должны находится не ближе 25 метров от границы зоны поражения минометного огня. Зона поражения определяется кругом диаметром 50 метров, который отсчитывается от ориентира, указанного стороной наносящей удар.
Потери от удара вычисляется посредниками.
Удар длиться 5 минут, в течение которых игроки, попавшие под удар, не могут перемещаться и вести огонь.

Артиллерийский огонь (шестигранный кубик):
Количество очков Количество пораженных, %
1 10
2 20
3 30
4 40
5 50
6 60

Минометный огонь (двадцатигранный кубик):
1-4 20
5-8 40
9-12 60
13-16 80
17-20 100
В зависимости от укрытия результат умножается на коэффициент:
Открытая местность - 0,8
Залегшая пехота (индивидуальные ячейки) – 0,6
Траншеи полного профиля – 0,4
Бункер – 0,2
Округление происходит в большую сторону.

6. Укрытия.

Защитить от выстрела или взрыва может толстое укрытие, которое могло бы защитить от настоящих пуль или осколков: бруствер, толстый ствол дерева, бетонная плита и др.

7. Плен.

Солдат противника можно угрозой оружия или иными способами принудить сдаться в плен, при простое не менее 10 минут на месте поражения (поражен на чужой территории). Пленный обязан правдиво отвечать на все задаваемые вопросы. Пленный должен под охраной пробыть у противника 30 минут. Пленный может попытаться совершить побег, при этом он имеет право воспользоваться трофейным оружием, если побег удался, то трофейное оружие обменивается через парламентера или посредника. Пленного можно привлекать к работе, но нельзя расстреливать, пленный может быть застрелен при попытке к бегству либо за невыполнение требования конвоира.

#2 Konrad Sottow

Konrad Sottow

    Сержант

  • Новичок
  • 141 сообщений
  • Город:Подмосковье

  • 22 I.R.

Отправлено 01 июля 2005 - 23:30

нельзя расстреливать, пленный может быть застрелен при попытке к бегству либо за невыполнение требования конвоира.

Какой хитрый однако ход. Ведь требование конвоира может оказаться невыполнимым.

#3 Hastelloy

Hastelloy

    Капитан

  • Администратор
  • 1 125 сообщений
  • Город:Москва

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 02 июля 2005 - 01:49

Sott

Какой хитрый однако ход. Ведь требование конвоира может оказаться невыполнимым.


Правила конвоя и допроса одинаковы для все учений СА. Если попался - отвечай на поставленные вопросы без героизма. Расстрел при попытке к бегству не предусмотрен. В данных правилах всё намного усложнено. Бежать можно, а расстреливать нельзя - что есть неправильно. Лично моё мнение, что расстрел нужен (историческая необходимость) и расстрелянные должны находиться в "отстойнике" в два-три раза дольше просто "убитых" (в зависимости от времени игры), а пленные вообще должны быть потерянны для однополчан.

Ritter

Насчет огневой поддержки - по-моему это перебор


Артподдержка может оговариваться вначале игры. Но мне кажется, что перебор присутствует.
  • 0

#4 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 15 июля 2005 - 09:01

С правилом попадания в плен непонятно. Заставить кого-то силой оружия будет невозможно - понарошке же умираем. Вот идея с тем, что пленными объявляются все трупы на территории контролируемой противником, это да. Вернее даже так, поскольку территория часто переходит из рук в руки, то пленным можно объявлять человека, который находится на контролируемой противником территории к моменту окончания положенного 10-минутного срока пребывания на месте "гибели". Нечейная полоса трактуется "в пользу бедных", то есть оказавшийся на нечейной полосе - убит, либо пусть их санитары и санитарки под огнем на своем горбу к своим тащут. angel

И пленных, наверное, поскольку они живые, надо держать в плену до упора, хотят воевать дальше - нехай убегают, вешаются на собственных подтяжках и т.д. А "принимающая" сторона нехай выделяет конвоиров и ведет среди пленных пропагандистскую работу, чтобы интереснее было, а заодно ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивает их едой и водой, причем строго по Женевской конвенции (как у классика"...ноги волочить сможешь, а на блятки уже не потянет..." thumbup )

#5 inspec

inspec

    Рядовой

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 мая 2006 - 12:20

Блин, перечитал тему и задумался :) Раньше этого не заметил.
"Солдат противника можно угрозой оружия или иными способами принудить сдаться в плен"
Иные способы - это какие? Силой?

"Пленный может попытаться совершить побег, при этом он имеет право воспользоваться трофейным оружием"
Трофейное - оставленное без присмотра, или отобранное?
  • 0

#6 Hamster

Hamster

    Старшина

  • Новичок
  • 227 сообщений
  • Город:Москва

  • 22 I.R.
  • The First Team

Отправлено 24 мая 2006 - 12:30

очень эти темы с пленными спорные
в страйкболе тоже вроде такое есть понятие как плен и пытки отжиманием :)))
но насколько я знаю в плен здавались только с делью подурачится или бухнуть
так и в тактике
если даже ты и застал человека врасплох то в основном чтобы не стрелять в упор говоришь "Ты убит " и все и никакого пленения
так что может убрать этот раздел совсем

#7 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 24 мая 2006 - 12:41

Чего хотелось бы добавить, одев, как говорится, написанную Горожанином портянку на свежую голову.

Непонятно, как быть с полуростовой фигурой и фигурой пригнувшись. У сидящего на корточках тоже видны клапана нижних карманов.

С лицом вообще весело - типа в спину не стреляем, люди в масках неуязвимы и т.д.

Холодное оружие и рукопашку однозначно делать нельзя. Понятия "несильно" у всех разные, особенно в горячке боя. И выпитого перед боем тоже

Свои предложения как сделать игру интересенее я уже излагал - жаль, что они не нашли отклика.

#8 Heinz Steinkopf

Heinz Steinkopf

    Старшина

  • Новичок
  • 228 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

  • 4.SS-Pol.Div.

Отправлено 23 декабря 2006 - 20:05

Мне, конечно нравится положение о том, что ПП, винтовка и штурмовая винтовка имеют одинаковую дальность действия. Но как-то странно это, не находите? Зачем мне таскать неудобный гевер, массивный Штурмак или СВТ, когда я вогу взять МПху? И буду на коне. ИМХО, надо дифференцировать виды вооружения.

#9 vvk

vvk

    Рядовой

  • Новичок
  • 21 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК РККА

Отправлено 06 января 2007 - 22:36

Привет!
Как-то еще не оговорили, что вместо плена можно застрелиться (как технически?), что потом делать с вернувшимися из плена? (лагеря?, расстрел? отбывание еще одного срока но уже в своем мертвятнике?), а если взорвал себя и оккупантов, то вечную жизнь, как у маклауда?
:was: :)

#10 Dim

Dim

    Сержант

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Город:Киев

  • Красная Звезда

Отправлено 07 января 2007 - 20:40

Как учитывать действия бойца вооруженного снайперской винтовкой?
  • 0

#11 Гость_Derlingeer_*

Гость_Derlingeer_*
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2007 - 09:26

Ребят, я уже выше предлагал рабочий, на мой взгляд, вариант производства пленных. Я так понимаю, его признали нерабочим.

#12 Гость_Койар_*

Гость_Койар_*
  • Гости

Отправлено 14 июля 2007 - 01:44

Хай люди))) а на тактические игры можно с копаными "рыбками"? Штыками и т.д.?

#13 Гость_Марковец2_*

Гость_Марковец2_*
  • Гости

Отправлено 28 января 2008 - 00:48

А как понять убили тебя или ранили? spiteful

#14 Гость_консул_*

Гость_консул_*
  • Гости

Отправлено 09 марта 2008 - 12:38

ПРо что вы тут написали? С20 метров я подобью противника камнем!А про плен и вообще речи быть неможет

#15 DrMort

DrMort

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:жуковский

  • Марковцы

Отправлено 09 марта 2008 - 14:33

В посредники лучше избирать всеми уважаемых людей которые и будут следить за исполнением данных правил. Как GM в D&D или на мероприятиях у ролевиков