Правила тактических игр
#1
Отправлено 01 июля 2005 - 15:17
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ ИГР
1. Поражение стрелковым оружием.
1.1. Поражение на короткой дистанции (до 50 метров).Противника можно поразить стрелковым оружием при огневом контакте в прямой видимости, произведя выстрел из положения для стрельбы (приклад прижат к плечу, ствол направлен в сторону, немного выше или ниже тела). Стрельба из других положений считается эффективной только на коротких дистанциях (5-7 метров). Эффективность дистанции определяется посредником.
Каждый вид оружия имеет следующие дистанции поражения:
Винтовка, штурмовая винтовка, пистолет-пулемет:По скрытой фигуре (видна только голова и плечи до клапанов нагрудных карманов) – 10 метров;
По открытой фигуре (открытая фигура – все, что больше скрытой фигуры) - 30 метров.
Пулемет, стреляющий очередями с упора (сошки, бруствер, плечо 2-го номера и т.п.):По открытой фигуре - 40 метров, со станка 50 метров;
По скрытой фигуре - 30 метров, со станка - 40метров.
Пулемет, стреляющий не с упора (с рук):
По скрытой фигуре – 15 метров;
По открытой фигуре – 25 метров.
Пистолет, револьвер:
10 метров по открытой и закрытой фигуре.
Если лица противника не видно, то выстрел считается недействительным. Игрок, пораженный своим игроком, также считается «убитым». Стреляя в противника с короткой дистанции (менее 5 метров) необходимо отводить ствол в сторону, вниз или вверх, согласно требованиям безопасности. За нарушение данного требования игрок, выводиться из игры.
Стрельба по мелькающей мишени:Поразить мелькающую цель можно, при ее появлении, в течении более 3-х секунд. За более короткое время, цель не поражается. Аналогично цель считается пораженной и при перебежке и т.п. (появление, мелькание) длительностью более 3-х секунд.
1.2. Поражение на длинную дистанцию (до 500 метров).
Поражение на длинную дистанцию от 50 до 500 м пулеметом:Группа на марше в рост - 50% потерь;
Группа в цепи в рост - 25% потерь;
Группа лежа - 5% потерь;
Ружейным одиночным/ автоматическим огнем от 40 до 200 м:Группа на марше в рост – 10-20% потерь;
Группа в цепи – 5-10% потерь;
Группа лежа – 1-2% потерь;
1.3. Поражение минами и гранатами.Мина миномета имеет зону поражения в укреплениях (траншеях) 6 метров в диаметре, на открытом месте 10 м.
Ручная граната имеет зону поражения в укреплениях (траншея) 3 метров в диаметре, на открытой местности 6 м.
Гранаты должны размерами и внешним видом напоминать боевые гранаты. Гранаты не должны иметь металлических деталей. Граната, выстреливаемая из ружейного гранатомета не должна весить более 20 гр.
1.4. Поражение минами и гранатами.
Противника можно поразить холодным оружием, толкнув (не сильно) его стволом или прикладом своего оружия, либо моделью ножа или штыка.
2. Потери и поведение пораженных
Общее время быть «убитым» отводится 45 мин. На поле боя «убитый» находится 10 минут из общего времени, после этого выходит на исходную позицию. Если санитар оказал помощь и сделал отметку, время уменьшается до 30 минут.
Отстойник для «убитых» должен быть у обеих сторон. Удаление отстойника от зоны боевых действий должно составлять 50-80 метров.
После того, как игрок был поражен, он должен снять головной убор и молча, по кратчайшему расстоянию, выйти в «отстойник». Запрещается передавать оружие, снаряжение, информацию играющим.
По прибытии в отстойник игрок в журнале отмечает время своего прихода и выхода в бой.
3. Очки.
3.1 Игровые очки:
Адекватное поведение во время боевых действий: команды, экипировка, еда. +1;
Слаженность действия и дисциплина подразделения на поле боя +1;
Честное соблюдение правил по времени +1;
Работа санитара на поле боя +1;
Игнорирование дальнего огня –1;
Игнорирование ближнего огня –1;
Игнорирование мин и гранат –1;
Не использование санитаров – 1;
Неадекватное поведение – 1.
3.2 Штрафные очки:
4 - неадекватное поведение (споры, крик, неуправляемое поведение);
3 - не реагирование подразделение на вражеский огонь, плюс по 1 очку за каждого бойца в подразделении;
2 - не реагирование не соблюдение правил для "убитого";
1 - не реагирование на вражеский огонь одного бойца;
3.3. Призовые очки:
10 очков за каждую позицию (взятие или удержание);
20 бонус за взятие всех объектов или удержание;
5 за поражение миномета, бронетехники, артиллерии или тяжелого пулемета;
1 за поражение противника;
3.4. Бонусы за "реконструкцию":
3 очка за подразделение, плюс 2 очка за каждого бойца в подразделению.
4. Посредники.
Ведут учет игровых очков и контроль за соблюдением правил;
Имеют право выводить из игры по своему усмотрению участников;
Определяют наличие потерь, дальность и эффективность огня;
Решают спорные ситуации.
5. Огневая поддержка.
Командир или его заместитель могут вызвать артиллерийскую или минометную поддержку. Артиллерия может наносить удар один раз в три часа по всей линии продвижения противника, но на дальности не ближе 40 метров от собственной линии.
Минометный удар может наносится один раз в 1,5 часа. Игроки стороны, наносящей удар, должны находится не ближе 25 метров от границы зоны поражения минометного огня. Зона поражения определяется кругом диаметром 50 метров, который отсчитывается от ориентира, указанного стороной наносящей удар.
Потери от удара вычисляется посредниками.
Удар длиться 5 минут, в течение которых игроки, попавшие под удар, не могут перемещаться и вести огонь.
Артиллерийский огонь (шестигранный кубик):
Количество очков Количество пораженных, %
1 10
2 20
3 30
4 40
5 50
6 60
Минометный огонь (двадцатигранный кубик):
1-4 20
5-8 40
9-12 60
13-16 80
17-20 100
В зависимости от укрытия результат умножается на коэффициент:
Открытая местность - 0,8
Залегшая пехота (индивидуальные ячейки) – 0,6
Траншеи полного профиля – 0,4
Бункер – 0,2
Округление происходит в большую сторону.
6. Укрытия.
Защитить от выстрела или взрыва может толстое укрытие, которое могло бы защитить от настоящих пуль или осколков: бруствер, толстый ствол дерева, бетонная плита и др.
7. Плен.
Солдат противника можно угрозой оружия или иными способами принудить сдаться в плен, при простое не менее 10 минут на месте поражения (поражен на чужой территории). Пленный обязан правдиво отвечать на все задаваемые вопросы. Пленный должен под охраной пробыть у противника 30 минут. Пленный может попытаться совершить побег, при этом он имеет право воспользоваться трофейным оружием, если побег удался, то трофейное оружие обменивается через парламентера или посредника. Пленного можно привлекать к работе, но нельзя расстреливать, пленный может быть застрелен при попытке к бегству либо за невыполнение требования конвоира.
#2
Отправлено 01 июля 2005 - 23:30
Какой хитрый однако ход. Ведь требование конвоира может оказаться невыполнимым.нельзя расстреливать, пленный может быть застрелен при попытке к бегству либо за невыполнение требования конвоира.
#3
Отправлено 02 июля 2005 - 01:49
Какой хитрый однако ход. Ведь требование конвоира может оказаться невыполнимым.
Правила конвоя и допроса одинаковы для все учений СА. Если попался - отвечай на поставленные вопросы без героизма. Расстрел при попытке к бегству не предусмотрен. В данных правилах всё намного усложнено. Бежать можно, а расстреливать нельзя - что есть неправильно. Лично моё мнение, что расстрел нужен (историческая необходимость) и расстрелянные должны находиться в "отстойнике" в два-три раза дольше просто "убитых" (в зависимости от времени игры), а пленные вообще должны быть потерянны для однополчан.
Ritter
Насчет огневой поддержки - по-моему это перебор
Артподдержка может оговариваться вначале игры. Но мне кажется, что перебор присутствует.
#4 Гость_Derlingeer_*
Отправлено 15 июля 2005 - 09:01
И пленных, наверное, поскольку они живые, надо держать в плену до упора, хотят воевать дальше - нехай убегают, вешаются на собственных подтяжках и т.д. А "принимающая" сторона нехай выделяет конвоиров и ведет среди пленных пропагандистскую работу, чтобы интереснее было, а заодно ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивает их едой и водой, причем строго по Женевской конвенции (как у классика"...ноги волочить сможешь, а на блятки уже не потянет..." )
#5
Отправлено 24 мая 2006 - 12:20
"Солдат противника можно угрозой оружия или иными способами принудить сдаться в плен"
Иные способы - это какие? Силой?
"Пленный может попытаться совершить побег, при этом он имеет право воспользоваться трофейным оружием"
Трофейное - оставленное без присмотра, или отобранное?
#6
Отправлено 24 мая 2006 - 12:30
в страйкболе тоже вроде такое есть понятие как плен и пытки отжиманием ))
но насколько я знаю в плен здавались только с делью подурачится или бухнуть
так и в тактике
если даже ты и застал человека врасплох то в основном чтобы не стрелять в упор говоришь "Ты убит " и все и никакого пленения
так что может убрать этот раздел совсем
#7 Гость_Derlingeer_*
Отправлено 24 мая 2006 - 12:41
Непонятно, как быть с полуростовой фигурой и фигурой пригнувшись. У сидящего на корточках тоже видны клапана нижних карманов.
С лицом вообще весело - типа в спину не стреляем, люди в масках неуязвимы и т.д.
Холодное оружие и рукопашку однозначно делать нельзя. Понятия "несильно" у всех разные, особенно в горячке боя.
Свои предложения как сделать игру интересенее я уже излагал - жаль, что они не нашли отклика.
#8
Отправлено 23 декабря 2006 - 20:05
#9
Отправлено 06 января 2007 - 22:36
Как-то еще не оговорили, что вместо плена можно застрелиться (как технически?), что потом делать с вернувшимися из плена? (лагеря?, расстрел? отбывание еще одного срока но уже в своем мертвятнике?), а если взорвал себя и оккупантов, то вечную жизнь, как у маклауда?
#10
Отправлено 07 января 2007 - 20:40
#11 Гость_Derlingeer_*
Отправлено 27 февраля 2007 - 09:26
#12 Гость_Койар_*
Отправлено 14 июля 2007 - 01:44
#13 Гость_Марковец2_*
Отправлено 28 января 2008 - 00:48
#14 Гость_консул_*
Отправлено 09 марта 2008 - 12:38
#15
Отправлено 09 марта 2008 - 14:33