Техника армий ОВД и НАТО
#1
Отправлено 02 сентября 2010 - 19:55
Что касается техники для реконструкции и страйка по временам Холодной войны, то естественно, самое доступное - это автомобильная техника.
На Советскую Армию - это УАЗ-469, -452С ("буханка"), ГАЗ-66. Да, совсем забыл - ещё ЛуАЗ сгодится.
На ННА ГДР - те же УАЗы, + грузовики "Робур" (как минимум 2 таких машины есть у Гены Рязанцева).
В принципе, доступны и другие автомашины - Уралы, Зилы, Камазы (в военной модификации).
#2
Отправлено 08 сентября 2010 - 11:03
#3
Отправлено 08 сентября 2010 - 17:05
А нескем договориться хотя по поводу "Виллиса"? Они конечно все военные и сразу послевоенные, в модификациях М-38 - М-45, но хотя бы что-то.на США практически все находится в стадии "недоступно"
#4
Отправлено 09 сентября 2010 - 10:38
#5
Отправлено 10 сентября 2010 - 11:10
Да где ж достанешь 151-ю модификацию? Она особым спросом в России не пользуется. Всё таки далеко послевоенная машина. Так что уж хоть "Виллис" на 2-ю МВ. Кстати, такая машина у Лёни-ОСНАЗа есть. А главное - на ходу! Думаю, с ним можно будет договориться.на 80-е это все уже сильно не катит. В худшем случае нужен Форд М151
#6
Отправлено 10 сентября 2010 - 15:25
#7
Отправлено 10 сентября 2010 - 21:51
Ну, как знаете. У Вас с Бундесвером тогда одна машина на всех будет - Лёнин "Ильтис". Если мы, конечно, с ним договоримся и будем играть в Бронницах.ИМХО, лучше уж не покемонить и обойтись без техники вообще, чем рассекать на том, чего быть априори не могло уже
#8
Отправлено 01 октября 2010 - 00:28
Да, и "Унимог" бортовой у кого-то из реконструкторов есть.
#9
Отправлено 01 октября 2010 - 18:31
Сорри, но нефтяной вышки у нас тоже нет так что придется обходиться без трофейного хамвиКстати, что касается НАТОвской техники, то 2 года назад в Россию попало некоторое количество трофейных грузинских автомобилей - бывших американских, "Хэмви" и 2,5-т грузовиков М 939. Может где и всплывёт.
#10
Отправлено 01 октября 2010 - 22:06
Нет, я в смысле того, что а вдруг появится богатый дяденька, который захочет поиграть в войну или серьёзно заняться реконструкцией и у него окажется подобная машинка, купленная по случаю у какого-нибудь генерала.Сорри, но нефтяной вышки у нас тоже нет так что придется обходиться без трофейного хамви
#11
Отправлено 04 октября 2010 - 19:03
#12
Отправлено 04 октября 2010 - 19:17
грузинских автомобилей - бывших американских, "Хэмви"
Там уже тысячная серия. Американцы до сих пор утвержают, что это были их машины, которые готовили к отправке в Поти послу учений. Там уже иракские модификации. Тем более, поставить их на учет в Росии нереально. Когда я зимой искал машину, мне предлагали оттуда тойотовский пикап за гроши, но на свой страх и риск. Потому и отказался, поговорив с людьми.
#13
Отправлено 04 октября 2010 - 19:20
Скорее всего, встанет еще вопрос о сертификации, а не только о растаможке. Так что все это. к сожалению, не более чем мечты - мечты, такие же, как и хафтрак М3 на ВВ2В теории, вопрос с М151 решается. Можно пригнать из Польши. Там он стоит 4000 у.е. Но вот сколько выйдет растаможка и выйдет ли вообще, я не знаю.
#14
Отправлено 05 октября 2010 - 17:14
#15
Отправлено 05 октября 2010 - 23:08
#16
Отправлено 05 октября 2010 - 23:15
Эт точно! Пока что-то немного нас набирается. Хорошо бы к общему собранию прикинуть, сколько примерно набирается человек в каждой группе и какие перспективы.сначала без техники бы всех собрать,
#17
Отправлено 05 октября 2011 - 23:01
29 Т-80.
141 БМП (58 БМП-2, 77 БМП-1, 6 БРМ-1К).
5 БМП-1КШ
18 САУ 2С1 "Гвоздика".
18 миномётов 2С12 "Сани" (на ГАЗ-66).
3 РХМ.
1 БРЭМ-2
1 Р-145БМ.
3 ПУ-12.
2 МТ-55А.
3 МТ-ЛБТ.
Возможно ещё были БРДМ-2, ПУ ПТУР и ЗРК на базе БРДМ-2.
#18
Отправлено 07 марта 2012 - 20:18
1. БТР-152К
2. БТР-40
3. ЗиЛ-157 (бортовой, с тентом)
4. ГАЗ-63 (бортовой)
5. БМ-13 на базе автомобиля Зил-157.
На тот же период подходят музейные же: СУ-100 (сейчас находится в ремонте), ГАЗ-67Б, мотоцикл М-72, 57-мм ПТ пушка ЗиС-2, 76-мм пушка ЗиС-3, 82-мм и 120-мм миномёты и др.
Возможно в дальнейшем появиться возможность организовать фотосессию или даже мероприятие по теме СА 50-60-х гг с использованием вышеперечисленных экспонатов.
#19
Отправлено 17 мая 2012 - 22:03
Красивая машина и гарные хлопцы! Но для Афгана слишком чистенькие и опрятные. Уважаемый пользователь "Собака 132" прав.
Да и бортовой номер для этой машины неподходящий - командира ПДП - "ОО1". По идее, должна быть командирская машина БМД-1К или КШМ.
KursanT (16 Май 2012 - 21:59) писал:Номер не наш, с таким был, и ещё с какой-то не понятной нумерацией на верхнем лобовом листе.
Немного ошибся - это один из номеров машин штаба дивизии или бригады (точнее - комдива/комбрига). Странно, почему такой номер на БТР-Д. А непонятную нумерацию воспроизвести сможете? Если она выбита на броне шрифтом (циферно-буквенным кодом), то это заводской номер машины.
Кстати, тактический знак ("точка в круге") тоже был на этой машине? Или это народное творчество?
Данные сообщения о БТР-Д лучше будет перенести в раздел бронетехники СА.
А вообще ребята питерские молодцы! Такую машину восстановили!
#20
Отправлено 17 мая 2012 - 23:07
Сегодня посмотрел ещё раз: всё-таки номер "001" народное творчество, т.к. на другой машине стоит "002", видимо их просто уже на месте так по порядку пронумеровали.дин из номеров машин штаба дивизии или бригады (точнее - комдива/комбрига). Странно, почему такой номер на БТР-Д. А непонятную нумерацию воспроизвести сможете? Если она выбита на броне шрифтом (циферно-буквенным кодом), то это заводской номер машины.
Кстати, тактический знак ("точка в круге") тоже был на этой машине? Или это народное творчество?
Данные сообщения о БТР-Д лучше будет перенести в раздел бронетехники СА.
А вообще ребята питерские молодцы! Такую машину восстановили!
не подскажете какой диапозон номеров будет корректным для БТР-Д ?
Точка в круге же 100% армейская тема, такие встречаются и на машинах в действующих частях и по настоящее время (видел на БТР-Д в России и на Украине). Есть мнение, что это некое обозначение типа центра тяжести для установки машины на ж/д и десантируемых платформах.
Прикладываю фото непонятной маркировки.
( 7 / С 17 П 2)