Перейти к содержимому


Фотография

Запутался


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 natik4

natik4

    Призывник

  • Новичок
  • 16 сообщений

Отправлено 10 января 2010 - 22:19

Прошу помощи у опытных. Я новичок. В начале декабря оплатил заказ на сумму более 300 дол. Изначально по договору с производителем речь шла о 2-х недельном производстве. Потихоньку дело перевалило уже за месяц. Обещания дважды не оправдывались. Последнее обещание звучит так: " в течение января Вы реально получите предметы, нет смысла полемизировать. Вам заказ понравится, предметы сделаны с душой"
Если предметы готовы - почему не выслать? У человека репутация неплохая, не охота портить, и не знаю что делать. Буду благодарен всем кто даст совет.

#2 Гость_dr.TODT_*

Гость_dr.TODT_*
  • Гости

Отправлено 10 января 2010 - 22:30

Прошу помощи у опытных. Я новичок. В начале декабря оплатил заказ на сумму более 300 дол. Изначально по договору с производителем речь шла о 2-х недельном производстве. Потихоньку дело перевалило уже за месяц. Обещания дважды не оправдывались. Последнее обещание звучит так: " в течение января Вы реально получите предметы, нет смысла полемизировать. Вам заказ понравится, предметы сделаны с душой"
Если предметы готовы - почему не выслать? У человека репутация неплохая, не охота портить, и не знаю что делать. Буду благодарен всем кто даст совет.



Более конкретно изложи суть проблемы! Кто Где Когда Группой лиц по предваоительному сговору! Ну и так далее!!!! :)

#3 Biker Kurt

Biker Kurt

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 4 924 сообщений
  • Город:Москва

  • 134 inf. reg "ЛГ"
  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 10 января 2010 - 22:50

Деньги как отсылал? Где продавца нашёл? Если здесь то очень просто, напиши ему в личку что испортишь ему репутацию в этом разделе, если продавец, человек на этом сайте не случайный, думаю ему это совсем не нужно...
  • 0

#4 Gard

Gard

    Старшина

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Город:Москва