Медик должен иметь внешний вид, униформу, снаряжение и опознавательные знаки характерные для своего подразделения.
5.4. Если в составе команды нет сапера, то команда не может преодолевать минные поля и заграждения, а обязана идти в обход.Как это согласуется с запретом на преодоление колючей проволоки? Сапер может резать колючку?
Сапер не может резать колючку.
5.5. При наличии в команде радиста и радиопередающего устройства соответствующего образца, команда может использовать радиосвязь.Имеется ввиду, что ты таскаешь на себе ММГ рации, но общаешься по современной рации? Связь я так понимаю только между радистом и штабом? Нужно ли при этом иметь соответствующий ММГ рации в штабе?
Имеется ввиду, что устройство используемое для радиосвязи должно иметь оригинальный внешний вид, начинка может быть любой, кроме запрещенной госсвязьнадзором. Не допускается использование никаких современных раций самих по себе.
Связь может быть между любыми устройствами: штабами, мобильными устройствами в любом сочетании. В штабе так же должно находится соответствующее устройство, как описано выше.
6.1. "Раненым" считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты/мины. Через 2 часа после ранения игрок считается убитым.Игрок все равно считается раненым и умирает только по истечении 2-х часов о любого количества попаданий и не важно куда попали (получил очередь из пулемета в голову)?
Без разницы, как прописано так и есть.
Раненый игрок обязан оставаться на месте, снять головной убор и повязать красную повязку.На голове или все равно где? Можно ли снять каску и одеть, к примеру пилотку или мюнц? Или накинуть капюшон? Или голова в любом случае должна быть непокрытой?
Красная повязка должна быть явно различима, но может быть повязана где угодно. Снятие головного убора дополнительная мера, можно повязать красную повязку вместо головного убора.
Раненому игроку может быть оказана помощь 2 способами. Либо двумя другими игроками соответствующей стороны, либо медиком.То есть игрок сам себя не может перевязать из своей аптечки? Если да, то кто лечит медика?
Сам себя никак не может. Медика лечит либо другой медик, либо любые два игрока.
Раненый игрок может быть взят в плен двумя вражескими игроками.Как? Подойти сказать ты пленный? Или дотронуться… Опишите процедуру?
Сообщить игроку что он взят в плен.
Конвоировать пленного должны 2 человека.А если мне пленный нафиг не нужен. Могу я его добить? Просто учитывая, что игроки получаются «бессмертными» и сразу погибают только от гранаты, может можно тогда сразу «облегчить страдания» раненного – к примеру, прирезать его ножом или взорвать гранатой?
Если пленный "нафиг" не нужен, то оставить его в покое. Нет никакого способа "облегчить страдания" кроме как оставить его в покое.
При невнимательности конвоиров и охранников пленный может бежать и начать использовать свое оружие, если отсутствует прямая видимость между беглецом и солдатами противника.То есть оружие (винтовка – автомат) не забирается у пленного?
Нет не забирается, тут действует принцип честности играющего.
Допрос пленного осуществляется по принципу - три правдивых ответа да/нет на три вопроса.Допрашивать раненного нельзя?
Нет, нельзя.
Количество шаров, переносимых игроком должно соответствовать:Речь идет про шары в пакете или шары в обоймах-магазинах? Правильно я понимаю, что с собой игрокам запрещено носить шары?
Речь идет вообще о шарах, которые могут находится у игрока. Игрокам запрещено носить с собой количество шаров, превышающее боекомплект. Т.е. для мп 40 вы можете носить 7 обойм, а если обойма например только одна то можно переносить шары отдельно в количестве боекомплекта.
игрок не может иметь при себе более одного боекомплекта.То есть для МР40 или МР44 не более 7 обойм? Для пистолетов 2 обоймы. Для КАР98 – 65 картриджей или 130 шаров в пакете (если у тебя Танака или ВСР).
В правилах количество шаров явно описано. Если явно не описано, то по формуле реальное количесво боеприпасов положенных бойцу Х 2.
Если у игрока остались шары, а он желает пополнить боекомплект, то должен разрядить все магазины и сдать остаток шаров взамен нового боекомплекта.Вопрос – это чем обосновано? Разве в реальной жизни, что бы перезарядить 3 обоймы из 6, мне надо будет разрядить все?
Это обосновано требованием не иметь с собой более одного боекомплекта. Подразумевается что в случае, когда вы получаете со склада боеприпасы в расфасованном виде, у вас не должно получиться полученный полный боекомплект плюс то что у вас оставалось неизрасходованным.
Зарядный ящик должен содержать в себе шары, обязательно расфасованные по типу оружия.Как расфасованные? Достаточно кинуть стандартные пакеты на 2-3 тысячи шаров на которых маркером написать – МР40, КАР98… Или надо расфасовать в мелкие пакеты, спичечные коробки и т.п….
Рекомендуется фасовать отдельный боекомплект на бойца.
Главный склад боеприпасов имеет неограниченный боезапас.Вопрос аналогичный предыдущему. На складе все хранится в стандартных полиэтиленовых пакетах? Или расфасовывается в мелкую тару?
На главном складе может храниться в любом виде.
Техника считается уничтоженной, если в неё попали из тяжелого вооружения:Ручной гранатой получается технику подбить нельзя?
Этот вопрос в стадии проработки, поскольку техники кроме открытой машины и мотоцикла ранее не использовалось то и такого вопроса не возникало. Проще расстрелять экипаж чем пытаться подорвать гранатой. В случае использования другой техники, вопрос будет решен непосредственно на месте и затем эта норма правил будет исправлена исходя из опыта.
в автомобиль или мотоцикл - один раз, в бронетранспортер - два раза, в танк - три раза.Два раза подряд в течение какого времени? К примеру я всадил в БТР заряд из фаустпатрона, потом пока его перезаряжал, догонял уехавший БТР и т.п. прошло, скажем 30 мин.. Я еще раз попадаю в БТР. Будет ли это считаться вторым разом?
См. выше.
Игровая имитация колючей проволоки не может быть перерезана.Никем? Или саперу можно?
Никем. Саперу тоже нельзя.
Вопросы без ответов.
Холодное оружие – если я применяю резиновый нож, игрок сразу умирает или становится «раненным»?
3.3. Холодное оружие К ИГРЕ не допускается ни в каком виде с целью снижения ненужного травматизма. Игрокам разрешается иметь при себе соответствующее холодное оружие только для НЕ ИГРОВЫХ ЦЕЛЕЙ (создание образа).
Не расписана процедура пленения живого игрока – к примеру, часового, или зазевавшегося игрока в колонне.
Пленение живого игрока происходит так же как и раненого.
Не расписан предельный боезапас на МР44.
Расписал выше, исчисляется по стандартной формуле.
Госпиталя – являются игровыми объектами или всегда неигровые?
Госпиталя по умолчанию игровые объекты, могут отдельно объявляться неигровыми на определенное время.
Дымы современные армейские – разрешены?
Разрешены.
Убедительная просьба не писать в теме и не отвечать игрокам, кто не участвовал в разработке правил. Иначе утоним во флуде.
Сообщение отредактировал kaizersuze88: 31 января 2010 - 22:36