не пойму что послужило уничтожнию гирбокса!
?
.
Почему раскалываются гирбоксы.
1.Плохая компрессия в поршневой группе. Поршень слабо тормозится воздушной подушкой и подобно молотку наносит удары.
Если при этом высокая скорострельность, процесс разрушения ускорится.
2. Тяжелая сборка: поршень-голова поршня- подшипник в голове поршня.
Поршень желательно максимально облегчить, ( про алюминиевые забыть) . Делают вырезы в теле поршня, или высверливают множество отверстий ( за рубежом это называется, делать швейцарский сыр)
Подшипник из головы поршня лучше удалить и разместить вместо него диск из стали, чем тоньше, легче и прочнее, тем лучше для дальнейшей эксплуатации.
Если на направляющей пружины есть подшипник, то он прекрасно справится со своей задачей, даже если подшипник их головы поршня удален. Одного достаточно.
3. На голову цилиндра нужно установить более толстый и мягкий демпфер. Он будет смягчать удары поршня.
За бугром такие вещи продают под названием sorbo cilinder head.
Можно найти и тут ,такие демпферы отливают из полиуретана ( пользователь clicvk на airsoftgun.ru )
Можно вариант лайт , самому вырезать из резины или склеить несколько резиновых демпферов от стоковых голов цилиндра.
Толщина демпфера должна быть 5-6 мм ( обычный стоковый 2-3)
После этого придется выставить зацепление зубов поршня и шестеренок ( АоЕ) , придется спилить второй зуб поршня и возможно частично третий .
Но рано или поздно все закончится плачевно , если :
Эксплуатация будет при низких температурах
Отсутствуют стяжки для укрепление гирбокса или осутствие упора для гирбокса
Брак литья ( раковины в теле детали)