Приветствую. Вот такой получился....
Не очень популярный мотоцикл. Покрасил его в шварцграу.
Ходовой и даже с документами!
Отправлено 14 декабря 2023 - 23:36
Какоето скромное освещение! Не рядовой случай! Давайте со всех сторон! Возвращение к жизни заслуживает более расширенного описания!
Отправлено 15 декабря 2023 - 08:40
теперь, видимо, не скоро хорошее освещение включат. Только к весне. В гараже освещение не очень, на улице -30 ((((
только несколько осенних фото. уменьшу им размер и выложу
Отправлено 15 декабря 2023 - 09:41
Отправлено 15 декабря 2023 - 12:36
Фото можно чуть позже,легенда какая у мото,как приобрели,сколько по времени,какие трудности,очень интересно.
Отличная работа.
К сожалению красивой легенды нет. У знакомого (СТОшника) которому отдавал детали М-72 на покраску был знакомый - сборщик металлолома (это самые главные вредители для дела поиска и восстановления техники). шарился он по частному сектору, гаражам и сараям. У одной старенькой бабули выклянчил возможность пошарить в сарае. С его слов за старыми ржавыми кроватями, гнилыми досками и всякой дрянью стоял этот НСУ. Видя как у меня преображается М-72 от решил "восстановить" этот НСУ. Я его видел, когда он притащил его к этому СТОшнику и начал разбирать, отдавать-продавать отказался. Мотоцикл был вполне комплектный. Разобрал, куда-то раздал на пескоструйку, перехромировку и ...... Интерес пропал, деньги жалко, с работниками разругался и в итоге продал мне всё, что от него осталось. А осталось не так уж и много. Колено с глушителями (новодел, который мне совсем не нравится и который хочется заменить), крылья, бак, одно колесо, генератор и много чего по мелочёвке очень долго искал, ждал и покупал на немецком ebey, Карбюратор Graetzin также отправлял в Германию на ремонт, настройку и доукомплектование. Хорошо он хоть у бабки забрал на него технический паспорт. По техническому паспорту это Neckarsulm выпуск 1938 года, поставлен был на учёт в 1988 году. Откуда он взялся у деда (мужа той бабки) уже не известно.
Времени на него ушло много. Особенно на поиск необходимых деталей на конкретный год и в нужном состоянии. Например, была расколота одна из крышек двигателя... Для этого мотоцикла (как и вообще для многих) имеет значение и год выпуска, т.к. в разные годы были модификации и детали не всегда подходят. ну и сам по себе мотоцикл совсем не популярный у коллекционеров и сохранилось их, видимо, не так уж много, предложения о продаже деталей встречаются крайне редко. Я совсем не рьяно им занимался, бывало, что по году к нему не обращался и в итоге .... прошло с момента приобретения 15 лет, а в более-менее активной фазе - 3 года. Старался по минимуму новоделов (колена с глушителями, резина, АКБ, тросы, лапка кика и задний фонарь). Крепёж почти весь родной Ribe и местами Verbus.
да, краску тоде в Германии заказывал, давным-давно (лет 15 назад) две большие банки когда "делал" Р-71 ))) у известного в широких кругах Х.-П.Хоммеса.
Да, если вдруг - остались кое-какие детали.
Сообщение отредактировал Hektor: 15 декабря 2023 - 12:38
Отправлено 15 декабря 2023 - 23:39
Отправлено 03 января 2024 - 12:25
Отправлено 03 января 2024 - 16:43
Сообщение отредактировал Romick: 03 января 2024 - 16:48