Сценарий игры 21.08.21 г. полигон Бронницы. база ОСНАЗ
События весны 1945 года
историческая справка:
не смотря на Ялтинские соглашения о разделе Германии, в недрах союзников уже зреет план войны с СССР и желание получить как можно больше технических новинок вермахта для использования в борьбе с большевиками. УСС США не смотря на не закончившуюся войну, уже ведет сепаратные переговоры, обещая помощь инженерам и изобретателям. защиту солдатам Германии. оказавшим содействие в получении секретов Рейха. Наиболее известный факт. когда подразделения УСС под командованием сына бывшего православного священника, эмигрировавшего в США после революции. совершило рейд на территорию, уже оккупированную РККА и под носом у СМЕРШ демонтировала и вывезло оборудование, связанное с атомной проблемой.
сценарий игры:
на полигоне находится документация научного центра, размещенная в серых ящиках различного размера с маркировкой Третьего Рейха. Рядом с ящиками находиться специалист. которого необходимо вывести и желательно не допустить его смерти. остатки вермахта и иных подразделений. имеют информацию, что в результате сепаратных переговоров с главой УСС США У. Донованом достигнута договоренность, что в определенном квадрате представители УСС обеспечат им проход в зону оккупации союзников. что гарантирует защиту и возможность легализоваться в новой Германии. но не все понимают, что УСС ведет свою игру и опасается недовольства "Дядющки Джо". если об этом станет известно в СССР. Желание получить технологию велико. а желания привечать солдат вермахта не очень... но немцы целеустремленно, любыми способами стремятся переместить груз в заданный квадрат, обеспечить там его охрану до встречи с представителем УСС
Но у армейцев США и Британии свои источники информации и свои планы. Понимая, что захват таких сведений ведет и к наградам. и к звонкой монете, на свой страх и риск они принимают решение о рейде на территорию уже фактически СССР с целью захватить документацию и специалиста и вывести на базу США. При этом перед ними щекотливая задача - им нужны ящики, но не очень нужны пленные, которые могут их скомпрометировать в глазах русских. Погибших немцев всегда можно списать на красных.... Но и сам факт наличия ящиков при встрече с русскими может привести к скандалу, тут на ошибку в картах не сошлешься. добро то находится на территории СССР... А убитых красных можно списать на немцев....
Возможно, в лесу их встретить представитель УСС, который данной ему властью возьмет все в свои руки и с помощью солдат обеспечит проход немецких солдат и груза. А может с помощью солдат США, зная место выхода, сам примет решение "зачем нам свидетели. их потом в плену кормить надо"...
СМЕРШ знает, что где-то что-то очень ценное и нужное... С помощью приданных сил организовываются поисковые и заградительные мероприятия, направленные на уничтожение солдат и захват груза. Блокируются перекрестки и дороги. прочесывается территория. а розыскные группы скрытно ищут ящики. Кроме этого, руководство СМЕРШ понимает. что любой компромат, документированный в отношении действий союзников. поможет руководству СССР получить свое....
Механика игры:
После всех подсчетов и сборов стороны вывозятся на полигон, каждая в свою точку. Задача немцев - переместить ящики любым способом, в любом порядке в точку "встречи", где найти представителя УСС. При перемещении и в точке "встречи" обеспечить охрану и оборону груза и специалиста. Убитые выходят в точку "старта", и либо формируют новую группу с ящиком (если они еще остались), либо охраняют оставшееся... по сути, это разрозненные части, стремящиеся прибиться к какому-нибудь командиру и не желающие сдаваться в плен. Если представитель УСС встретит немцев с грузом в точке выхода - он выполняет договоренности. немцы победили. если он до этого встретит свои части - его право либо вывести немцев (опять победа немцев), либо перебить, заполучив груз - победа союзников.
так же союзники побеждают, захватив любым способом (вплоть до уничтожения частей РККА, уже нашедших ящики) груз и доставивших в свою точку "старта " (база союзников)
Роль и задачи РККА понятны - добыть ящики, не дать немцам выйти в квадрат встречи, поймать союзников "на горячем" (фото из кустов, как те прут ящики, если нет возможности отбить). Если заловят представителя УСС расколоть и предъявить союзникам (но он может оказаться и гражданским спецом, который отбился от груза, ищите доказательства) .
Убитые немцы, союзники и РККА собираются в стайки (минимум по двое) и выходят на свои базы, обозначая прибывшее подкрепление. если все перебиты, ящик остается на месте боя. При движении стараются не выдавать мест базирования. ибо коварный и хитрый враг (все три стороны) могут дернуть груз прям из штаба базы (если сил хватит)
Мнение по обозначению поражений - красная тряпка. как в страйке, что бы в лесу не было недоразумений. Убитые падают (или садятся, обозначая себя красным), так проводят 15-20 мин (до окончания контакта, или смещения боя) собираются в стайки (каждая сторона в свою) и двигают на точки старта. Информацию, если не осталось живых. имеющих рации. о месте боя разглашать нельзя (играем честно)