Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос об отправке товара...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 28 февраля 2020 - 13:58

Вы зайдите на сайт СДЕК и сразу увидите на главной странице как они себя позиционируют - "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ".

 

Так что их причислять к транспортным компаниям не нужно. Транспортные компании - ПЭК, Деловые линии, Энергия, Главдоставка и др.

КСЭ, СДЕК, DPD и др. - это курьерские службы.


В-общем, то мнения разделились. Как обычно.))

 

Но понятно, что мы оба и в чем-то правы, и, в чем-то, не правы.

Главное, что консенсус достигнут и товар к человеку поехал.

 

В ПЭК и Деловые Линии тоже есть услуга забора и доставки груза курьером. Эти все моменты должны быть оговорены между продавцом и покупателем. Притом, хорошим тоном со стороны продавца будет уведомить покупателя о возможных дополнительных растратах с его стороны. Ситуаций может быть много. Мой знакомый продавал крылья к ЗИС 6, ему их отвозить было не на чем, поэтому он вызывал курьеров с ПЭК для заборки груза, заранее договорившись с покупателем. Я всегда отвожу груз лично, даже в мыслях не было вызывать курьера.

 

От всех таких действий зависит репутация продавца. Есть риск, что следующий раз человек не захочет с вами работать. 


  • 5

#22 hohot

hohot

    Старшина

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Город:Москва

  • 3.Pi.Btl.1

Отправлено 28 февраля 2020 - 19:17

При любых раскладах, предполагающих несколько вариантов различных по цене, желательно заранее договариваться, во избежание подобных недоразумений.

В данной ситуации никто никаких договоров не нарушал, все вроде корректно. Но и дополнительные расходы, пусть может и небольшие, вешать на покупателя без уведомления не стоило, на мой взгляд. Рабочий момент на самом деле.


  • 2