Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 20 декабря 2019 - 20:51

У нас в Твери есть памятник железнодорожникам в годы ВОВ. Выполнен он из настоящего и легендарного паровоза серии ЭМ. К сожалению, установлен монумент не очень удачно, и поэтому не то что туристы, а даже местные не все знают о его существовании. Исправляю ситуацию путём публикации статьи о героических поездных бригадах и их паровозе.

 

https://zen.yandex.r...4808200b10dbe97


  • 4

#2 C-5k

C-5k

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 декабря 2019 - 22:16

К сожалению ни о каком "резерве" говорить уже нельзя. Котлонадзор не позволит использовать котел по назначению. Если есть местные любители железных дорог - могли бы организовать субботник и вернуть хотя бы номеру на будке его изначальный вид - с окантовкой, указанием на наименование железной дороги, принадлежность к НКПС. Как было у всех паровозов в в 40 годы.


  • 1

#3 unteroffiziere

unteroffiziere

    Сержант

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • Город:Тверь

  • 421.F.G.Tr./501.I.R

Отправлено 20 декабря 2019 - 23:53

К сожалению ни о каком "резерве" говорить уже нельзя. Котлонадзор не позволит использовать котел по назначению. Если есть местные любители железных дорог - могли бы организовать субботник и вернуть хотя бы номеру на будке его изначальный вид - с окантовкой, указанием на наименование железной дороги, принадлежность к НКПС. Как было у всех паровозов в в 40 годы.

Хорошая идея! Особенно насчёт субботника. Увы, но некоторые граждане используют зону за паровозом в качестве туалета и свалки. Тендер так вообще завален... Чуть позже скину ещё фото. 


  • 2

#4 C-5k

C-5k

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 декабря 2019 - 08:39

Чтобы играть роль в определении судьбы и состояния памятника, надо регистрировать общественную организацию "друзей паровоза Эм". Потом от ее лица писать ходатайства в РЖД и местную Администрацию с просьбой выделить средства для поддержания его состояния (к значимым юбилеям и датам, чтобы не могли отказать). Пусть это выглядит как общественно-патриотическая акция под патронажем РЖД или Главы города - лишь бы под этим соусом бюджет выделяли нормальный. Приглашать на субботник представителей местных СМИ, чтобы привлечь внимание обЧественности (а по факту чиновников) к локомотиву.

Если этого не сделать, то через 10 лет его разберут на металлолом и потом с удивлением обнаружите протокол задним числом местных депутатов и администрации, где его уже проголосовали вывести из реестра памятников истории в связи с: экспертизой сделанной по их заказу в депо (РЖД) о его ужасном техническом состоянии, рапорте МВД о фактах 2-3 случаев падения и травмирования детей и т.п.  Таким волонтерством можно в течении 2-3 лет неспеша привести его в порядок - отпескоструить и перекрасить, надраить медяшку, вставить остекление будки, заставить город облагородить территорию вокруг, сделать освещение и подсветку памятника и т.п.

 

Это в том случае, если в Твери найдется 5-7 неравнодушных любителей железных дорог, кто согласится хотя бы раз в месяц проводить там субботники.  


Сообщение отредактировал C-5k: 21 декабря 2019 - 08:41

  • 1





Темы с аналогичным тегами паровоз, железная дорога, машинист, блокадный ленинград, октябрьская железная дорога, железнодорожники в вов, дорога победы, дорога жизни, паровоз памятник, паровоз эм