Чтобы играть роль в определении судьбы и состояния памятника, надо регистрировать общественную организацию "друзей паровоза Эм". Потом от ее лица писать ходатайства в РЖД и местную Администрацию с просьбой выделить средства для поддержания его состояния (к значимым юбилеям и датам, чтобы не могли отказать). Пусть это выглядит как общественно-патриотическая акция под патронажем РЖД или Главы города - лишь бы под этим соусом бюджет выделяли нормальный. Приглашать на субботник представителей местных СМИ, чтобы привлечь внимание обЧественности (а по факту чиновников) к локомотиву.
Если этого не сделать, то через 10 лет его разберут на металлолом и потом с удивлением обнаружите протокол задним числом местных депутатов и администрации, где его уже проголосовали вывести из реестра памятников истории в связи с: экспертизой сделанной по их заказу в депо (РЖД) о его ужасном техническом состоянии, рапорте МВД о фактах 2-3 случаев падения и травмирования детей и т.п. Таким волонтерством можно в течении 2-3 лет неспеша привести его в порядок - отпескоструить и перекрасить, надраить медяшку, вставить остекление будки, заставить город облагородить территорию вокруг, сделать освещение и подсветку памятника и т.п.
Это в том случае, если в Твери найдется 5-7 неравнодушных любителей железных дорог, кто согласится хотя бы раз в месяц проводить там субботники.
Сообщение отредактировал C-5k: 21 декабря 2019 - 08:41